Социально-коммуникативное развитие "Что такое семья"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК «ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ?»
В младшей группе
Ведущая: Что такое семья - понятно всем. Семья-это дом. Семья-это мир, где царят любовь, преданность. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. В нашей большой семье, в нашем детском саду, есть традиция- устраивать семейные праздники. И мы очень рады видеть Вас на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Забудем же о домашних хлопотах и постараемся хорошо провести время!
Давайте поприветствуем юных участников нашего праздника!
(входят дети)
Ведущая: Семья- это свято, семья- это счастье. Если мир и дружба в семье, вам смогут позавидовать все.
Реб- к: Мама с папой моя родня,
Нет роднее у меня.
И сестрёнка родня и братишка,
И щенок лопоухий Тишка! (дети сели)
Вед.: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сейчас мы посмотрим сказку «Три медведя» на новый лад.
(Домик, на скамейке сидят дед и баба)
Вед.: На полянке, на лесной, стоит домик расписной.
Стоит на самой опушке, живут там дед и старушка.
Бабка: (заглядывает в окно) Внученька, пора вставать! В лес идти, шишек и грибов насобирать.
Маша: Встану рано поутру, грибов и шишек наберу.
Вед.: Ребята, поможем Маше грибов и шишек насобирать?
Игра- аттракцион «Собери шишки»
Вед.: Много надо Маше грибов и шишек насобирать. Скучно ей стало одной, позвала Машенька подружек. (дети выходят)
1 подружка: Подружки и дружки скорей, собирайтесь веселей!
2 подружка: В лес зелёный мы пойдём, грибов и ягод наберём. И песенку весёлую о дружбе мы споём!
«Песенка о дружбе»
Вед.: Малину Маша собирала, от подруг она отстала. Шла- шла Маша по лесу и видит, стоит избушка. Дверь открыта, горит свет, только вот хозяев нет.
Маша зашла в домик.
- Маша в домике одна, Маша очень голодна.
На столе стоят 3 чашки: из одной поела Маша (ест из большой чашки). Из другой поела Маша. Из остальных хлебнула мало, почувствовала, что устала. И крепко в маленькой кроватке уснула.
(свет приглушить, звучит «Колыбельная»)
Вед,: (прислушиваясь) Шаги послышались в тиши, вот хозяева пришли.
( Свет включается, входят 3 медведя)
Михайло Потапыч: Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал?
Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки?
Мишутка: Кто хлебал из моей чашки? (медведи подходят к кровати)
Мишутка: Посмотрите, мама-папа, кто-то лежит в моей кровати!
(Маша просыпается и прячется)
Маша: Ой, как страшно, ой-ой-ой!
Мих Потапыч: Ты не бойся, я не злой.
Настасья Петровна: Вот ,попробуй, мёд лесной, он душистый и густой!
Мишутка: Хочешь, будем мы дружить?
Будешь в гости приходить.
Будем вместе кашу есть,
Будем вместе песни петь
Вед.: Вот какая дружная медвежья семья!
Вед.: Ребята, а у вас семьи дружные, вы помогаете друг другу?
Сейчас мы посмотрим, какая семья у нас самая дружная.
Игра – аттракцион «Повесим бельё»
Вед.: Ребята, а я знаю пословицу о семье. «При солнышке тепло, при матери добро». Интересно, а наши родители знают пословицы о семье, о дружбе? (родители читают пословицы)
Какие молодцы! Но вот что-то скучно стало, песен да плясок не слыхать. Выходите дети и родители плясать.
Танец «Весёлые утята»
Вед.: А поиграть не хотите?
Танец- игра «Поссорились- помирились»
Вед.: Славно мы повеселились, много хороших слов о семье, о доме услышали.
Как прекрасно, что сегодня были мы все вместе.
Даже кто-то иногда подпевал нам песни.
Почаще б целою семьёй мы выходили в свет,
Людей ведь ближе, чем семья, на целом свете нет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-коммуникативное развитие НОД "Моя семья".
Конспект включает: обучение детей по составлению генеалогического дерева, формирует представления о семье, несет воспитательный момент о любви к членам своей семьи....
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ.
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГОРАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ....
Проект социально- коммуникативному развитию «Родословная моей семьи»
Совместная работа педагогов, родителей и детей сплачивает их друг с другом, создается особая форма общения, которая обозначается как доверительный деловой контакт. Только на основе этой достигнутой до...
Занятие по социально-коммуникативному развитию "Что такое доброта?"
Данную тему «Что такое доброта?» я выбрала не случайно. В нашей группе я заметила, что дети не здороваются сами (им постоянно приходиться напоминать) очень много ябидничуют, ссорятся по пу...
Социально-коммуникативное развитие "Что такое театр?"
Формировать представление детей о театре, как виде искусства....
Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности "Что такое доброта"
Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Что такое доброта"....
Непосредственно образовательная деятельность По социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» В младшей группе
quot;Что такое хорошо и что такое плохо"...