индивидуальный маршрут развития ребенка
материал

Козлова Евгения Михайловна

индивидуальный маршрут развития ребенка по пропускам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_razvitiya_rebenka.docx13.51 КБ
Файл indiv.karta_razv.reb_.docx39.78 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ

Ф И ребенка _______________________________, группа _____________________, Даты пропуска: ______________________________________________

Дата

Тема НОД

Цель

Виды детской деятельности

Содержание работы

Результат

Взаимодействие с родителями (рекомендации)

Подпись восп.

  Подпись родит.



Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА _______________________________________________________________,

ВОСПИТАННИКА  МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС №60»ЗОЛУШКА»

Общие сведения

Дата рождения:

Дата поступления в детский сад:

Характер адаптации:        

 (легкая, средняя или тяжелая  степень адаптации)                                                                                     

Состав семьи: 

(полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер)

Занятость воспитанника дополнительным образованием

п/п

2-3 лет

уч.г._____________

3-4лет

уч.г._____________

4-5лет

уч.г._____________

5-6лет

уч.г._____________

6-7лет

уч.г._____________

Гру

ппа

Название дополнительной образовательной программы, осваиваемой ребенком

(в рамках вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования, платные услуги)

В дошкольном образовательном учреждении

1

2

3

4

Вне  дошкольного образовательного учреждения

1

2

3

4

Мониторинг здоровья ребенка

Группа:

Уч. года

Возраст

Начало уч. года /конец уч. года

Группа

здоровья

Нарушение осанки

Плоскостопие

Примечание

(особенности здоровья ребенка, ЧБД)

Группа

_________

20_   - 20_

2-3года

сентябрь

май

Группа

_________

20_   - 20_

3-4года

сентябрь

май

Группа

_________

20_   - 20_

4-5лет

сентябрь

май

Группа

_________

20_   - 20_

5-6лет

сентябрь

май

Группа

_________

20_   - 20_

6-7лет

сентябрь

май

Потенциал ребенка - способности и интересы. Наблюдения воспитателей, профильных специалистов

Виды

детской

деятельности

                                                                              Результаты наблюдения

20     – 20

20     – 20

20     – 20

20     – 20

20     – 20

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ.литературы

Самообслуживание и труд

Конструирование

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная

Игровая

Характеристика ребенка (целевые ориентиры)

2-3года

20  -  20    уч. год

3-4года

20  -  20    уч. год

4-5лет

20  -  20  уч. год

5-6лет

20  -  20  уч. год

6-7лет

20  -  20  уч. год

Группа

Личностные качества

Личностные качества

Личностные качества

Личностные качества

Личностные качества

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Общение с взрослыми

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Особенности развития, достижения

Проблемы в развитии ребенка (по видам детской деятельности)

Годы наблюдения

2-3года

20   - 20    уч.год

3-4года

20   - 20    уч.год

4-5лет

20   - 20    уч.год

5-6лет

20   - 20    уч.год

6-7лет

20   - 20    уч.год

Группа

Воспитатели  

Инструктор по ФК

(с дошкольного возраста 3л.)

Инструктор по ФК (плаванию)

(с дошкольного возраста 3л.)

Музыкальный руководитель

Педагог-психолог (по обращению, при выявлении) 

Учитель-логопед (с дошкольного возраста 4л., по обращению, пр выявлении) 

Учитель-(с дошкольного возраста 4л., по обращению, при выявлении)

Рекомендации профильных специалистов по решению проблем:

Виды деятельности

2-3года

20   - 20    уч. год

3-4года

20   - 20    уч. год

4-5лет

20   - 20    уч. год

5-6лет

20   - 20    уч. год

6-7лет

20   - 20    уч. год

Группа

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Восприятие худ.литературы

Самообслуживание и труд

Конструирование

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная

Игровая

Основные направления  развития ребенка

Показатели развития

20    - 20   уч.год

20    - 20   уч.год

20    - 20   уч.год

20    - 20   уч.год

20    - 20   уч.год

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

%

освоения

Социальное –

коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое

развитие

Общий

показатель

Ознакомление родителей

(законных представителей)

Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________

Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________

Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________

Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________

Группа: ___________________Учебный год______________________________Воспитатели:________________________________________________

Примерный глоссарий

Образец заполнения карты развития ребёнка

Личностные качества

Карта развития

Ф. И. ребенка

Личностные качества

Добрый, ласковый, чуткий, трудолюбивый

Общение со сверстниками

Детьми принят, доброжелательный, имеет популярность у сверстников

Общение с взрослыми

Основано на доверии, уважении к взрослым, желании сотрудничать.

Особенности развития, достижения

Высокий уровень познавательного интереса,в образовательной деятельности проявляет интерес и активность; Имеет высокие игровые навыки; стал более самостоятельным

Рекомендации родителям

Упражняйте в работе с ножницами; используйте трафареты, раскраски; Учите пользоваться ножом и вилкой. Следите за осанкой, сутулится.

активный - пассивный

артистичный

волевой - безвольный

беззащитный - агрессивный

бескорыстный - эгоистичный

бесхитростный

жизнерадостный

опрятный - неряшливый

правдивый

рассудительный

спокойный - неуравновешенный

терпеливый

уравновешенный

Общение со взрослым, сверстниками

Безотказный

Бесконфликтный – конфликтный

Благодарный

Благородный

Вежливый - бестактный

Верный

Великодушный

Властный

Внимательный

Заботливый – бессердечный

Дружелюбный – безразличный

Добрый – злой, жестокий

Ласковый – дерзкий, грубый

Отзывчивый

к делу

Аккуратный - неряшливый

Активный – пассивный

Беспокойный – равнодушный

Волевой – безынициативный

Дисциплинированный

Исполнительный – безответственный

Обстоятельный - торопливый

Целеустремленный – беспечный

к окружающему миру

Бережливый

Смелый – трусливый

Впечатлительный

Выдержанный – вспыльчивый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.

Индивидуальный  маршрут развития выстраивается  с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Индивидуальный маршрут развития ребенка...

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Индивидуальный маршрут развития ребенка...

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...