перспективное планирование младшей группы на август месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

перспективное планирование младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_na_avgust_mesyats_2019_g.docx19.14 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на август месяц 2019 г.

Образовательные области

Содержание работы

Социально-коммуникативное развитие

Развитие игровой деятельности:

Сюжетно-ролевые игры

  • Закреплять у детей брать на себя определенную роль, побуждать использовать в играх предметы-заместители. Стимулировать использование детьми в игре личного опыта, развивать диалогическую речь.

Подвижные игры

  • Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, учить действовать по сигналу.
  • Развивать выносливость, скоростные качества, внимание.

Театрализованные игры

  • Учить детей узнавать героев знакомой сказки по силуэтным изображениям, следить за развитием сюжета. Развивать зрительное восприятие, эмоциональную сферу детей.

Дидактические игры

  • Закреплять узнавать и называть цвет, развивать мелкую моторику рук.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

(в том числе моральным):

  • Продолжать воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками, формировать уважительное отношение к окружающим.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:

  • Развивать способность решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи (убеждать, доказывать, объяснять).

Формирование основ безопасности

  • Закреплять первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.  
  • На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности.

Познавательное развитие

Сенсорное развитие

  • Закреплять умение различать и   называть    геометрические фигуры и ориентироваться в    пространстве.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

  • Закреплять    навык     конструирования из природного материала –  песка.

Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности

  • Совершенствовать умение изображать гусеницу, состоящую из нескольких частей, определять форму частей.

Формирование элементарных математических представлений

  • Закреплять представление о количестве и счёте.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

  • Расширять   представления о фруктах и ягодах.

Предметное и социальное окружение

  • Продолжать знакомить с сельскохозяйственными     профессиями

Ознакомление с природой

  • Продолжать привлекать детей к посильному   труду на участке детского сада, в цветнике, полив клумбы.

Опытно-экспериментальная деятельность

  • Познакомить детей со свойствами воды – испарение.

Речевое развитие

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

  • Продолжать воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками, формировать уважительное отношение к окружающим.

Формирование словаря

  • Формировать навык составления рассказов, сказок по предложенному сюжету, способность пересказать наиболее выразительный отрывок.

Звуковая культура речи

  • Закреплять правильное произношение звуков [С] – [С’], учить слышать и выделять звук [С]
    в словах, произносить фразы с различной громкостью.

Грамматический строй речи

  • Продолжать приобщать детей восприятию поэтической и сказочной речи. Воспитывать умение понимать поступки персонажей сказки и последствия их поступков.

Связная речь

  • Развивать способность пересказывать знакомые литературные произведений, составлять рассказ при помощи воспитателя.

Чтение

  • продолжать детей следить за развитием сюжета, сопоставлять фрагменты рассказа с иллюстрациями. Поддерживать интерес к чтению.

Художественно-

эстетическое развитие

Развитие продуктивной деятельности

Рисование

  • Закреплять умение рисовать при помощи примакивания и тычка.

Лепка

  • Формировать интерес к лепке. Закреплять правильные приёмы работы с пластилином. Упражнять в использовании приёмов прищипывания, оттягивания.

Аппликация

  • Развивать умение составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

  • Формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения летней тематики.

Физическое развитие

Здоровье:

Культурно-гигиенические навыки

  • Закреплять навыки дежурства по столовой.
  • Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
  • Продолжать формировать привычку проводить гигиенические процедуры до и после еды.

Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)

  • Развивать двигательную самостоятельность и двигательное творчество детей, инициативу и сообразительность.
  • Формировать интерес к активному отдыху.

Работа с родителями и социальными партнерами

  • Консультации по запросам родителей.
  • Консультация о ходе образовательного процесса
  • Выставка детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на летний период (август месяц)

Перспективное планирование на летний период (август месяц) ...

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование. младшая группа. Август.

Перспективное планирование. младшая группа. август....