конспект занятия по лего-конструированию в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект по Лего - конструированию в младшей группе «Маленькая елочка»
Автор: Максимчеко Е.В., воспитатель МБДОУ №3 «Березка»
Цель: в процессе познавательной и конструктивной деятельности создать образ новогодней елочки в технике «лего-конструирование».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lego_elochka.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по Лего - конструированию в младшей группе «Маленькая елочка»
Автор: Максимчеко Е.В., воспитатель МБДОУ №3 «Березка»
Цель: в процессе познавательной и конструктивной деятельности создать образ новогодней елочки в технике «лего-конструирование».
Задачи:
- Учить анализировать образец, работать по схеме;
- Учить сравнивать предметы по длине;
- Закрепить умения скреплять детали крепко;
- Способствовать развитию речи; Активизировать употребление в речи
слов «короткий», «длинный»,
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, тактильную
чувствительность у детей;
- Развивать память, воображение, глазомер;
- Закреплять умение работать самостоятельно;
Форма организации: подгрупповая
Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа:
Конструирование «Лесенка», аппликация «Ёлочка», наблюдение
за елью, конструирование длинных и коротких дорожек.
Материалы:
Посылка, аудио смс от Деда Мороза на телефоне, образец постройки, лего-конструктор.
Ход НОД:
В: - Ребята, послушайте, мне сегодня пришла смс на телефон. Послушайте от кого она..??
Д: -Она от Деда Мороза.
В: -Дед Мороз прислал нам посылку? Сейчас посмотрим…(выхожу в коридор за посылкой). Ребятам от Деда Мороза… Очень интересно. Давайте заглянем что там внутри.
Открывается посылка, а в ней письмо. Воспитатель читает детям письмо:
«Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Мне очень нужна ваша помощь. Вы зверей лесных спасите, в преддверии нового года им помогите. Кто-то спилил все елки в лесу. А зверушкам уж очень хочется новогодней елочки. Постройте для них елочки по образцу»
В: достаёт образец и говорит: Вот проказник, Дедушка Мороз ,
всё у него загадки… Ребята, а на что это похоже?.
Д: -На ёлку.
В: - Как же мы ёлочку построим? Из чего?
Д: - Из нашего Лего - конструктора.
В: - Как вы думаете какие детали конструктора нам понадобятся?
Д: -бруски разной длины.
В: - А что еще ?
Д: маленькие фонарики, чтобы елочка наша была нарядной .
В:- Правильно. Нижние ветки длинные, а верхние короткие. Какие ветки
Нижние? (длинные) А какие ветки верхние? (короткие)
В: - Какой брусок мы возьмем первым?
Д: - Самый длинный
В: - А потом?
Д: - Короткий и самый маленький.
В: - Я вам сейчас покажу, как мы будем конструировать елочку из них и как ее украшать.
В: -А сейчас превратимся в зайчат… Садитесь на корточки…
Физминутка «Зайка беленький сидит»
(звучит мелодия «Зайки скачут»)
Дети подражая зайчикам приседают на корточки.
Взрослый вместе с детьми произносит следующие слова:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.(Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.(Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, скрестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.(скачут на месте)
В: Какие вы хорошие зайчики, а теперь превращаемся в ребят и приступим к выполнению задания.
Индивидуальная помощь…кому нужно.
В: - Ну что, получились у вас ёлки? А давайте возьмём и покажем
какие красивые ёлочки у нас получились? Расскажите , как вы их
конструировали? (ответы детей).
В: - Молодцы, ребята, справились с заданием.
В: - Думаю ваши елочки понравились зайчатам. И злые волки их не найдут!
Спасибо вам за помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...
Конспект занятия по лего - конструированию для детей средней группы.
Конспект занятия по лего - конструированию для детей средней группы....
Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группе
Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группеЦель: Развитие познавательных способностей у детей с помощью Лего – конструктора.Задачи:• Расширять ...
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град».
1. Конспект занятия по Лего-конструированиюв средней группе «Путешествие в Лего-град»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи:...
Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию во второй младшей группе детского сада «Зоопарк»
Развитие способности детей к наглядному моделирорванию через ЛЕГО-конструктор...
Конспект занятия по лего-конструированию «Тыква» в подготовительной группе
Цели: Обогащение и совершенствование представлений детей об овощах, через конструктивную деятельность. Развивать умение детей строить овощи, с учетом способов крепления деталей, правильной послед...
Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе «Наш друг светофор»
Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе: «Наш друг светофор»...