конспект занятия по лего-конструированию в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Максимченко Елена Вячеславовна

Конспект по Лего - конструированию в младшей группе    «Маленькая елочка»

Автор: Максимчеко Е.В., воспитатель МБДОУ №3 «Березка»

Цель: в процессе познавательной и конструктивной деятельности создать образ новогодней елочки в технике «лего-конструирование».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lego_elochka.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по Лего - конструированию в младшей группе    «Маленькая елочка»

Автор: Максимчеко Е.В., воспитатель МБДОУ №3 «Березка»

Цель: в процессе познавательной и конструктивной деятельности создать образ новогодней елочки в технике «лего-конструирование».

Задачи:

 - Учить анализировать образец, работать по схеме;

-  Учить сравнивать предметы по длине;  

-  Закрепить умения скреплять  детали крепко;

-  Способствовать развитию речи; Активизировать употребление в речи

    слов   «короткий», «длинный»,

-  Развивать зрительное и слуховое восприятие, тактильную

   чувствительность   у детей;

-  Развивать память, воображение, глазомер;

-  Закреплять умение работать самостоятельно;

 Форма организации: подгрупповая

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа:

      Конструирование «Лесенка»,  аппликация «Ёлочка», наблюдение

     за елью, конструирование длинных и коротких дорожек.

Материалы:

Посылка, аудио смс от Деда Мороза на телефоне, образец постройки, лего-конструктор.

Ход НОД:

В: - Ребята, послушайте, мне сегодня пришла смс на телефон. Послушайте от кого она..??

Д: -Она от Деда Мороза.

В: -Дед Мороз прислал нам посылку? Сейчас посмотрим…(выхожу в коридор за посылкой). Ребятам от Деда Мороза… Очень интересно. Давайте заглянем что там внутри.

Открывается посылка, а в ней письмо. Воспитатель читает детям письмо:

«Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Мне очень нужна ваша помощь. Вы зверей лесных спасите, в преддверии нового года им помогите. Кто-то спилил все елки в лесу. А зверушкам уж очень хочется новогодней елочки. Постройте для них елочки по образцу»

В: достаёт образец и говорит: Вот проказник, Дедушка Мороз ,
всё у него загадки… Ребята, а на что это похоже?.

Д: -На ёлку.

В: - Как же мы ёлочку построим? Из чего?

Д: - Из нашего Лего - конструктора.

В: - Как вы думаете какие детали конструктора нам понадобятся?

Д: -бруски разной длины.

В: - А что еще ?

Д: маленькие фонарики, чтобы елочка наша была нарядной .

В:- Правильно. Нижние ветки длинные, а верхние короткие. Какие ветки

     Нижние? (длинные) А какие ветки верхние? (короткие)

В: - Какой брусок мы возьмем первым?

Д: - Самый длинный

В: - А потом?

Д: - Короткий и самый маленький.

В: - Я вам сейчас покажу, как мы будем конструировать елочку из них и как ее украшать.

В: -А сейчас превратимся в зайчат… Садитесь на корточки…

Физминутка   «Зайка беленький сидит»

(звучит мелодия «Зайки скачут»)

Дети подражая зайчикам приседают на корточки.

Взрослый вместе с детьми произносит следующие слова:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.(Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.(Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, скрестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.(скачут на месте)

В: Какие вы хорошие зайчики, а теперь превращаемся в ребят и приступим к выполнению задания.

Индивидуальная помощь…кому нужно.

В: - Ну что, получились у вас ёлки? А давайте возьмём и покажем

      какие  красивые ёлочки у нас получились? Расскажите , как вы их

      конструировали? (ответы детей).

В: - Молодцы, ребята, справились с заданием.

В: - Думаю ваши елочки понравились зайчатам. И злые волки их не найдут!

    Спасибо вам за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...

Конспект занятия по лего - конструированию для детей средней группы.

Конспект занятия по лего - конструированию для детей средней группы....

Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группе

Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группеЦель: Развитие познавательных способностей у детей с помощью Лего – конструктора.Задачи:• Расширять ...

Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град».

1. Конспект занятия по Лего-конструированиюв средней группе «Путешествие в Лего-град»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи:...

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию во второй младшей группе детского сада «Зоопарк»

Развитие способности детей к наглядному моделирорванию через ЛЕГО-конструктор...

Конспект занятия по лего-конструированию «Тыква» в подготовительной группе

Цели: Обогащение и совершенствование представлений детей об овощах, через конструктивную деятельность. Развивать умение детей строить овощи, с учетом способов крепления деталей, правильной послед...

Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе «Наш друг светофор»

Конспект занятия по Лего - конструированию во второй младшей группе: «Наш друг светофор»...