Рекомендации для родителей "Образовательная деятельность с одарёнными дошкольниками"
консультация
Уважаемые родители!
Вы держите в руках информационно-познавательный буклет неслучайно! Ваш ребёнок обладает большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах образовательной деятельности. Широко распространено мнение о том, что одарённые дети, обладая большими способностями, могут добиваться всего сами. Это не всегда так!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
evtushenkovm_buklet_odaryonnye_deti.docx | 891.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!Вы держите в руках информационно-познавательный буклет неслучайно! Ваш ребёнок обладает большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах образовательной деятельности. Широко распространено мнение о том, что одарённые дети, обладая большими способностями, могут добиваться всего сами. Это не всегда так! | Чтобы уменьшить Ваши родительские тревоги и помочь Вамчерпать радость в воспитании своих одарённых детей, следуйте этим ценным советам и рекомендациям. | Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться. А.Бебель | МДОУ д/с №11 комбинированного вида г.валуйки Белгородской области РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОДАРЁННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ О Об Образовательная деятельность с одарёндоОооооошкольникамиОб | |
Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении. М.Е.Салтыков -Щедрин | ||||
Подготовила воспитатель Евтушенко В.М. 2019г. |
Рекомендации родителям по работе с одарёнными детьми: Родители обязаны стремиться развивать в своих детях следующие личные качества: -Уверенность, базирующуюся на сознании самооценки; -Интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску; -Уважение к доброте , честности, дружелюбию , сопереживанию, терпению и душевному мужеству; -Привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки; -Умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов . рас, социоэкономических и образовательных уровней; | -Родители создадут прекрасные условия для развития этих качеств, если своим собственным поведением продемонстрируют что: -Они ценят то, что хотят привить ребёнку в моральном, социальном или интеллектуаольном плане; -Они опираются на собственные силы и позволяют ребёнку самому искать выход из сложившейся ситуации, решать каждую задачу , которая ему под силу: даже если сами могут сделать всё быстрее и лучше; -Они практически не оказывают давления на ребёнка в его делах, но всегда готовы прийти на помощь в случае необходимости или предоставить дополнительную информацию к сфере, к которой ребёнок проявляет интерес. |
СоветыРодителям:-Дайте ребёнку время для размышления и рефлексии; -Старайтесь регулярно общаться со специалистами по одарённости и родителями одарённых детей . чтобы быть в курсе современной информации; -Старайтесь развивать способности ребёнка во всех сферах. Например, для интеллектуально одарённого ребёнка были бы очень полезны занятия , направленные на развитие творческих, коммуникативных, физических и художественных способностей; -Избегайте сравнивать детей друг с другом; _Дайте ребёнку возможность находить решения без боязни ошибиться. Помогите ему ценить ,прежде всего собственные оригинальные мысли и учиться на своих ошибках; -Поощряйте хорошую организацию работы и правильное распределение времени; -Поощряйте инициативу.Пусть ваш ребёнок делает собственные игрушки, игры и модели из любых имеющихсяматериалов; -Способствуйте задаванию вопросов. Помогайте ребёнку находить книги или другие источники информации для получения ответов на свои вопросы; -Дайте ребёнку возможность получить максимум жизненнго опыта. Поощряйте увлечения и интересы в самых разнообразных областях; -Не ждите, что ребёнок будет проявлять свою одарённость всегда и во всём; -Будьте осторожны поправляя ребёнка. Излишняя критика может заглушить творческую энергию и чувство собственной значимости! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие певческих способностей одарённых дошкольников в проекте "Мы зажигаем звёзды"
Развитие певческих способностей одарённых дошкольников в проекте «Мызажигаем звёзды»из опыта работыПение – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности, который может дать им очен...
Статья "Учёт гендерных особенностей развития одарённости дошкольников в создании педагогичесих условий в образовательном процессе ДОУ"
В период дошкольного детства у всех детей , живущих в разных странах мира, происходит формирование гендерной идентичности. именно гендерные различия могут оказаться особенно з...
Индивидуальный образовательный проект, как средство поддержки и развития одарённости дошкольника
Данный образовательный проект ориентирован на поддержку и развитие одаренного ребенка, направлен на его личностное развитие и успешность.Целью проекта является создание системы работы для раскрепощени...
«Система работы с одарёнными детьми в ДОУ – залог развития одарённости дошкольников»
Районное методическое объединение...
Система работы с одарёнными детьми в ДОУ – залог развития одарённости дошкольников.
Дошкольный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а, значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. В этой статье описывается опыт работы с...
Система работы с одарёнными детьми в ДОУ – залог развития одарённости дошкольников.
Статья на тему: " Система работы с одаренными детьми в ДОУ - залог развития одаренности дошкольников"...
Мастер-класс «Использование арт-технологии «сказкотерапия» в образовательной деятельности дошкольной организации для развития артистической одарённости дошкольников
Цель:создать условия для повышения мотивации педагогов к использованию в своей работе сказкотерапии.Задачи:- познакомить педагогов с технологией « сказкотерапия»;- способствовать развитию ...