Рекомендации для родителей "Образовательная деятельность с одарёнными дошкольниками"
консультация

Евтушенко Валентина Михайловна

Уважаемые родители!

 

 

Вы держите в руках информационно-познавательный буклет неслучайно! Ваш ребёнок обладает большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах образовательной деятельности. Широко распространено мнение  о том, что одарённые дети, обладая большими способностями, могут добиваться всего сами. Это не всегда так!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл evtushenkovm_buklet_odaryonnye_deti.docx891.91 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Вы держите в руках информационно-познавательный буклет неслучайно! Ваш ребёнок обладает большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах образовательной деятельности. Широко распространено мнение  о том, что одарённые дети, обладая большими способностями, могут добиваться всего сами. Это не всегда так!

Чтобы уменьшить Ваши родительские тревоги и помочь Вам

черпать радость в воспитании своих одарённых детей, следуйте этим ценным советам и рекомендациям.

Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.

А.БебельДевочка. Обучение. Письмо.

МДОУ д/с №11 комбинированного вида г.валуйки Белгородской области

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОДАРЁННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ

О

Об

Образовательная деятеРебенок. Класс. Образование.льность с одарёндоОооооошкольникамиОб

Ручка. Детская рука. Рисование.

Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении.

М.Е.Салтыков -Щедрин

Ребенок. Рисование. Цветные карандаши.

Карта. Фишки. Образование.

Подготовила воспитатель Евтушенко В.М.

2019г.

Рекомендации родителям по работе с одарёнными детьми:

Родители обязаны стремиться развивать в своих детях следующие личные качества:

-Уверенность, базирующуюся на сознании самооценки;

-Интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску;

-Уважение к доброте , честности, дружелюбию , сопереживанию, терпению и душевному мужеству;

-Привычку опираться на собственные силы и готовность  нести ответственность за свои поступки;

-Умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов . рас, социоэкономических и образовательных уровней;

Мальчик идет в школу. Портфель.

-Родители создадут прекрасные условия для развития этих качеств, если своим собственным поведением продемонстрируют что:

-Они ценят то, что хотят привить ребёнку в моральном, социальном или интеллектуаольном плане;

-Они опираются на собственные силы и позволяют ребёнку самому искать выход из сложившейся ситуации, решать каждую задачу , которая ему под силу: даже если сами могут сделать всё быстрее и лучше;

-Они практически не оказывают давления на ребёнка в его делах, но всегда готовы прийти на помощь в случае необходимости или предоставить дополнительную информацию к сфере, к которой ребёнок проявляет интерес.

Абак. Арифметика.

 

Советы

Родителям:

-Дайте ребёнку время для размышления и рефлексии;

-Старайтесь регулярно общаться со специалистами по одарённости и родителями одарённых детей . чтобы быть в курсе современной информации;

-Старайтесь развивать способности ребёнка во всех сферах. Например, для интеллектуально одарённого ребёнка были бы очень полезны занятия , направленные на развитие творческих, коммуникативных, физических и художественных способностей;

-Избегайте сравнивать детей друг с другом;

_Дайте ребёнку возможность находить решения без боязни ошибиться. Помогите ему ценить ,прежде всего собственные оригинальные мысли и учиться на своих ошибках;

-Поощряйте хорошую организацию работы и правильное распределение времени;

-Поощряйте инициативу.Пусть ваш ребёнок делает собственные игрушки, игры и модели из любых имеющихсяматериалов;

-Способствуйте задаванию вопросов. Помогайте ребёнку находить книги или другие источники информации для получения ответов на свои вопросы;

-Дайте ребёнку возможность получить максимум жизненнго опыта. Поощряйте увлечения и интересы в самых разнообразных областях;

-Не ждите, что ребёнок будет проявлять свою одарённость всегда и во всём;

-Будьте осторожны поправляя ребёнка. Излишняя критика может заглушить творческую энергию и чувство собственной значимости!

Обучение. Компьютер. Ручка

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQFzpr3RiZOUiHFCOAtnwliXbb_0_nurijYGSzeyfE2vO37WihEvw

Цветные карандаши. Школьные принадлежности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие певческих способностей одарённых дошкольников в проекте "Мы зажигаем звёзды"

Развитие певческих способностей одарённых дошкольников в проекте «Мызажигаем звёзды»из опыта работыПение – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности, который может дать им очен...

Статья "Учёт гендерных особенностей развития одарённости дошкольников в создании педагогичесих условий в образовательном процессе ДОУ"

В период дошкольного детства у всех детей , живущих в разных странах мира, происходит формирование гендерной идентичности. именно гендерные различия могут оказаться особенно з...

Индивидуальный образовательный проект, как средство поддержки и развития одарённости дошкольника

Данный образовательный проект ориентирован на поддержку и развитие одаренного ребенка, направлен на его личностное развитие и успешность.Целью проекта является создание системы работы для раскрепощени...

Система работы с одарёнными детьми в ДОУ – залог развития одарённости дошкольников.

Дошкольный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а, значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. В этой статье описывается опыт работы с...

Система работы с одарёнными детьми в ДОУ – залог развития одарённости дошкольников.

Статья на тему: " Система работы с одаренными детьми в ДОУ - залог развития одаренности дошкольников"...

Мастер-класс «Использование арт-технологии «сказкотерапия» в образовательной деятельности дошкольной организации для развития артистической одарённости дошкольников

Цель:создать условия для повышения мотивации педагогов к использованию в своей работе сказкотерапии.Задачи:- познакомить педагогов с технологией « сказкотерапия»;- способствовать развитию ...