ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
рабочая программа (младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | 26.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема | Цели | |||||
Сентябрь | 1 неделя «Давайте познакомимся» | Организовать работу группы, научить вступать в контакт и общаться друг с другом, создать обстановку доверия и эмоционального комфорта. | ||||
2 неделя «Как устроен человек» | Формировать представления детей о строении человека, его основных системах органах, что отличает современного человека от животного. | |||||
3 неделя «Хорошо, что мы разные» | Формировать представления о различиях между полами, развивать чувство сплочённости, единства, учить действовать согласованно. | |||||
4 неделя «Моя семья» | Выяснить представления детей о семье (своё имя, имя родителей, профессии), | |||||
Октябрь | 1 неделя «Палка, палка, огуречик – получился человечек» | Формировать представления о своём теле, правильной осанке, развивать речевые, исследовательские навыки, научить устанавливать эмоциональный контакт. | ||||
2 неделя «Глазки – подсказки» | Выяснить представления детей о глазах, их значении, познакомить с «защитниками» глаз, выучить элементы гимнастики для глаз. | |||||
3 неделя «Нюх-нюх» | Выяснить и углубить знания детей о носе, для чего служит нос, познакомить детей с миром запахов, научить различать различные запахи. | |||||
4 неделя Дыхательная гимнастика «Любимый носик» | Познакомить детей с элементами дыхательной гимнастики, развивать чувство единства, умение действовать слаженно, учить работать в группе. | |||||
Ноябрь | 1 неделя «Мой ротик» | Познакомить детей со строением рта, зубов, со значением зубов в жизни человека, объяснить причины болезни зубов, продолжать знакомить с гигиеническими процедурами (чистка зубов). | ||||
Познакомить | детей | со | значением | ушей, |
2 неделя «Человек в мире звуков» | слуха в жизни людей, развивать слуховое внимание и фразовую речь, формировать умение определять направленность звука. | |
Ноябрь | 3 неделя «Что я могу делать руками и ногами?» | Закреплять знания детей о частях тела, развивать навыки коллективной работы, учить элементам самомассажа, упражнять в умении быть ловким и быстрым, познакомить с понятиями ловкость рук, быстрота ног. |
4 неделя «Живой моторчик внутри меня» | Познакомить детей с сердцем, почему оно стучит, для чего сердце человеку. | |
Декабрь | 1 неделя «В гостях у Мойдодыра» | Познакомить детей с понятием «гигиена», выяснить знания детей о значении мыла, мочалки и полотенца, продолжать знакомить с понятием «здоровый образ жизни», формировать положительное отношение к гигиеническим процедурам. |
2 неделя «Зачем мы едим?» | Рассказать о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятием «здоровое питание», развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания, воспитывать положительное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни. | |
3 неделя «Как вести себя за столом» | Продолжать учить выделять правила здорового питания, рассказать о значении поведения за столом для хорошего пищеварения. | |
4 неделя «Зачем мы спим?» | Создать положительную мотивацию на режимный момент сна, улучшить эмоциональный контакт между детьми и воспитателем, объяснить, что надо и что не надо перед сном. | |
Январь | 2 неделя «Если хочешь быть здоров – закаляйся» | Познакомить детей с понятием «закаливание», продолжать воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание вести здоровый образ жизни. |
3 неделя «Зимние игры на свежем воздухе» | Продолжать знакомить детей с принципами закаливания – игры на свежем воздухе, познакомить с играми для их возраста. |
4 неделя «Моё настроение» | Познакомить детей с понятием «настроение», учить понимать настроение другого человека, познакомить со способами управления и регуляции своего настроения, диагностировать эмоциональное состояние детей. | |
Февраль | 1 неделя «Вежливость на каждый день» | Обучить детей употреблять слова- приветствия, произносить их с соответствующей интонацией, закреплять умение использовать неречевые средства (улыбка, жесты, взгляд), развивать правильное произношение. |
2 неделя «Уроки доброты» | Продолжать учить детей правилам вежливого общения, воспитывать интерес к окружающим, развивать чувства понимания и сопереживания другим людям, развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих. | |
3 неделя «Привычки: полезные и вредные» | Продолжать формировать представления о здоровье – как одной из главных ценностей жизни, выделить правила культурно- гигиенического поведения, определить и закрепить полученные знания о полезных и вредных привычках, воспитывать интерес к здоровому образу жизни, создать радостное настроение. | |
4 неделя «Откуда берутся болезни?» | Создать позитивное отношение к культурно- гигиеническим навыкам, усилить бережное отношение к культуре тела, познакомить с понятием «микроб», обогатить жизненный опыт детей. | |
Март | 1 неделя «Солнце – источник жизни на Земле» | Познакомить детей с солнцем, его значением для жизни человека и всего живого на Земле, предложить детям простые правила для полезного загара. |
2 неделя «Всегда и везде вечная слава воде!» | Закреплять гигиенические навыки, продолжать знакомить со значением воды в жизни людей и животных, развивать речевое дыхание, формировать правильную артикуляцию, тактильные ощущения. | |
3 неделя Практическое занятие «Полезные игры» | Познакомить детей с играми, способствующими укреплению здоровья, продолжать воспитывать привычку быть |
здоровым, вызвать положительное эмоциональное отношение к играм. | ||
Март | 4 неделя Практическое занятие «Весёлая гимнастика» | Познакомить детей с гимнастикой под музыку, продолжать воспитывать стремление вести здоровый образ жизни, формировать умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимика, жесты, движение), развивать умение действовать вместе, сплоченность группы. |
Апрель | 1 неделя Практическое занятие «Дыхательная гимнастика на свежем воздухе» | Продолжать знакомить детей с пользой дыхательной гимнастики, значением воздушных ванн для здоровья человека, развивать положительное отношение к гимнастике, чувство взаимодействия друг с другом. |
2 неделя «Полезные и вредные предметы дома» | Познакомить детей с полезными и опасными предметами в доме (бытовые приборы, спички, острые предметы), учить правильному поведению дома, чтобы не навредить здоровью. | |
3 неделя «Правила поведения на улице» | Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице, формировать понятие «Я – пешеход», «Я – пассажир», объяснить, что правильное поведение на улице помогает сохранить здоровье и жизнь. | |
4 неделя «Домашние животные и растения» | Расширить представления детей о домашних животных и растениях, о взаимодействии человека с природой, о пользе природы для человека. | |
Май | 1 неделя Занятие – театрализация «Если хочешь быть здоров!» | Выяснить знания приобретённые детьми в процессе обучения, повысить эмоциональный тонус детей, повысить уверенность в себе, активность в коммуникативной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями группы №2( младшая группа)
Перспективный план работы с родителями группы №2( младшая группа)...
Перспективный план работы в младшей группе на ноябрь месяц по ФГОС
Представляю вашему вниманию перспективный план работы в младшей группе на ноябрь месяц....
Перспективный план работы вторая младшая группа 2017-2018 учебный год
Образовательная областьПервая неделя 4.09-8.09Вторая неделя 11.09-15.09Третья неделя 18.09 – 22.09Четвертая неделя 25.09 – 29.09Физическое развитие1234Развитие речиТема: «Кто у нас х...
Перспективный план работы в младшей группе
Задачи: Совершать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали(кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, ис...
Перспективный план работы в младшей группе «Петушок» по теме: НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Цель: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, о понятии, что здоровым быть здорово.Задачи:- Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, у...
Перспективный план работы в младшей группе в летний период
План работы в летний период...