Перспективный план работы в младшей группе на декабрь месяц по ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе
Декабрь
Направления | Воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 неделя Тема «Транспорт» | 2 неделя Тема «Зимушка хрустальная» | Содержание работы с семьями детей | ||||
Образовательная область Физическое развитие | ||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Совершенствовать КГН,умение правильно держать ложку Беседа: «О правилах приёма пищи» (картотека бесед) Просмотр мультфильма «Скажи микробам-НЕТ» Разучивание потешки: «Это ложка…» (с.6 Планирование) | Продолжать знакомить детей с предметами одежды и их назначением.Учить самостоятельно одеваться в определенной последовательности. Беседа: «О сезонных изменениях в природе» Игровая ситуация: «Оденем куклу на зимнюю прогулку» (с.39Абрамова) | Беседы об одежде детей в группе и на прогулке
Консультация «здоровье без лекарств» | |||
Физическая культура Подвижная игра | Комплекс утренней гимнастики № 16(без предметов) (1-2 недели) Совершенствовать основные движения Учить разнообразно действовать с мячом (брать, держать, бросать). Продолжать учить ловить мяч 2 руками одновременно. Совершенствовать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить умение разнообразно действовать с мячом (брать, держать, бросать). | |||||
Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной активности. Игра собручем:«Пешеходы и водители» Подвижные игры: «Трамвай», «Найди своё место», «Мыши в кладовой», «Бегите ко мне». | Совершенствовать основные движения в подвижных играх (ходьба, бег, бросание) Игра с мячом: «Скажи какой?» (Тема «Зима»). Подвижные игры: «Снег, снег кружится», «Самолёты», «Зайка беленький сидит», «Мороз». | |||||
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие | ||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Формировать навыки вежливого обращения: «спасибо», «пожалуйста». С/ролевая игра: «Семья» С/ролевая игра: «Магазин» | Продолжать учить детей здороваться и прощаться,благодарить за помощь. С/ролевая игра: «Семья» С/ролевая игра: «Магазин» | ||||
Ребенок в семье и в сообществе Образ Я: Семья: Детский сад: | Развивать положительные эмоции. Игра: «Перевоплощение». Воспитывать вежливость, доброжелательность. | |||||
С/ролевая игра «Семья» | ||||||
Обратить внимание детей центр природы Беседа: «Растения- наши друзья» Игра-ситуация: «У нас порядок» | Закрепить с детьми навыки организованного поведения в детском саду Беседа: «Хорошо у нас в саду» С/ролевая игра: «Детский сад» | |||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Воспитание культурно-гигиенических навыков: Самообслуживание: Общественно-полезный труд: Уважение к труду взрослых: | Учить детей выполнятьдействия по передаче сюжета произведения. Воспитывать желание быть опрятными,чистыми. Игра-драматизация: «Девочка чумазая» по стихотворению А.Барто | Воспитывать желание быть опрятными, чистыми. | Беседы о самостоятельности детей дома и в детском саду | |||
Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Игра-ситуация « Оденем куклу Катю на прогулку» | Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Игра-ситуация «Кукла Катя пришла с прогулки» | |||||
Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Наблюдение за работой помощника воспитателя, Трудовые поручения: «Покормим птиц, очистим дорожки от снега, польём комнатные растения» | Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Наблюдение за работой дворника. Трудовые поручения: «Убираем игрушки», «Согребём снег для построек» | |||||
Расширять представления детей о профессии врача, медсестры. Рассматривание картины: «В кабинете у врача». Беседа о работе медсестры, экскурсия в кабинет медсестры. | Поощрять интерес к деятельности взрослого,как помощник воспитателя меняет моет посуду. Трудовые поручения:«Поможем накрыть на стол» | |||||
Формирование основ безопасности Безопасное поведение в природе Безопасность на дороге | Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время игр на улице – не толкаться и не есть снег и лед» Беседа «Зимние забавы» | Закрепить с детьми правила безопасного поведения во время игр на улице | ||||
Продлжать знакомить детей с правилами дорожного движения Рассматривание иллюстраций на тему: «Внимание,дорога!», Наблюдение за проезжей частью дороги. Дидактическая игра «ПДД» | Продлжать знакомить детей с правилами дорожного движения Просмотр мультфильма «Светофор» (Сериал «Смешарики») | Беседы с родителями о правилах дорожного движения в зимний период | ||||
Образовательная область Познавательное развитие | ||||||
ФЭМП | Формирование представлений о количестве, величине, форме, ориентировке в пространстве. Д/игра Лото «Форма», «Найди такой же» | Учить детей собирать целое из частей Д/игра «Собери снеговика» | ||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности Сенсорное развитие | Развивать любознательность, привлекать детей к исследованию и экспериментированию с водой и снегом. Опыт: «Волшебница Вода» (картотека) Опыт: «Свойства снега» (картотека) | |||||
Продолжать развивать тактильные чувства. Д/игра «Волшебный сундучок», | Закрепить с детьми основные цвета Д/игра «Собери снежинки» | |||||
Ознакомление с предметным окружением | Побуждать детей сравнивать знакомые предметы. Игровые упражнения: «Собери картинку» | Побуждать детей сравнивать знакомые предметы. Д/игра «Раздели на группы» | ||||
Ознакомление с миром природы | Знакомить с сезонными изменениями в природе. Обобщать представления детей об уходе за комнатными растениями Беседа о растениях (картотека бесед) | Дополнять знания детей о зимующих птицах. Беседа «Птицы зимой» (картотека бесед) Д/игра «Что это за птица?» | ||||
Образовательная область Речевое развитие | ||||||
Развитие речи Развивающая речевая среда: | Рассматривание книг, создать среду общения. Вызвать у детей желание общаться со взрослым по теме «Транспорт». | Рассматривание книг, иллюстраций о зиме, создать среду общения. | ||||
Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь | Активизировать в речи и уточнить названия транспорта Дидактическая игра: « Назови одним словом». | |||||
Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Звукоподражание «Поезд» «машина» | Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Д/игра «Сдуй снежинку» | |||||
Формировать грамм.строй речи. глаголами. Д/игра «Один-много» | ||||||
Продолжать помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками, развивать диалогическую форму речи. Разгадывание загадок на тему «Машины» | ||||||
Художественная литература | Чтение детям загадок о видах транспорта(с.9,Планирование) | Чтение сказки « У солнышка в гостях»(С.Могилевская) | ||||
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие | ||||||
Изобразительная деятельность; Рисование Лепка Аппликация | Учить правильно держать карандаши,рисовать вместе,сообща. Работа с раскрасками: «Транспорт» | Формировать интерес к изобразительной деятельности у детей. Рисование «Снежинки» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями. «По замыслу» Продолжать учить детей составлять композиции из готовых элементов, воспитывать аккуратность. Аппликация «Зимние фантазии» | Продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями. «Веселые снеговики» Продолжать учить детей составлять композиции из готовых элементов, воспитывать аккуратность. Аппликация «Снеговик» | |||||
Музыкальная деятельность | Показ театрализованного представления кукольный театра «Колобок» | Воспитывать интерес к музыкальной деятельности: игры на муз.инструментах. |
Перспективное планирование ООД в младшей группе на Декабрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Понедельник | 1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность) 2.ОО «ПР» (ФЦКМ) №10 (с.29 Дыбина) | 1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность) 2.ОО «ПР» (ФЦКМ) № 4 (с.32Соломенникова) | 1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность) 2.ОО «ПР» (ФЦКМ) №11 (с.30 Дыбина) | 1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность) 2.ОО «ПР» (ФЦКМ) №2 (с.25 Гасанова) |
Вторник | 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №13 (с.38-39 Пензулаева ) 2.ОО «ХЭР» (рисование) №31 (с.66 Комарова) | 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №14 (с.40 Пензулаева ) 2.ОО «ХЭР» (рисование) №34 (с.68 Комарова) | 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №15 (с.41 Пензулаева) 2.ОО «ХЭР»(рисование) №36 (с.70 Комарова) | Новогодний утренник |
Среда Среда | 1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность) 2.ОО «РР»(разв.речи) №1 (с.49 Гербова) | 1.ОО «ХЭР»(муз.деятельность) 2.ОО «РР»(разв.речи) №2 (с.50 Гербова) | 1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность) 2.ОО «РР»(разв.речи) №3 (с.51 Гербова) | 1.ОО «ХЭР» (муз.деятельность) 2.ОО «РР»(разв.речи) №4 (с.52 Гербова) |
Четверг | 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №13 (с.38-39 Пензулаева ) 2 .ОО «ПР» (ФЭМП) №1 (с.18 Помораева) | 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №14 (с.40 Пензулаева ) 2.ОО «ПР» (ФЭМП) №2 (с.19 Помораева) | 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №15 (с.41 Пензулаева) 2.ОО «ПР» (ФЭМП) №3 (с.20 Помораева) | 1.ОО «ФР»(физ.культ.) №16 (с.42 Пензулаева) 2.ОО «ПР» (ФЭМП) №4 (с.21 Помораева) |
Пятница | 1.ОО «ХЭР»(лепка) №32 (с.67 Комарова) 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №7 (на прогулке)
| 1.ОО «ХЭР» (аппл-я) №35 (с.69 Комарова) 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №7 (на прогулке) | 1.ОО «ХЭР» (лепка) №37 (с.71 Комарова) 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №8 (на прогулке) | 1.ОО «ХЭР» (аппл-я) №36 (Гасанова) 1.ОО«ФР»(физ.культ.) №8 (на прогулке) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.
Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...
Перспективный план работы в младшей группе на ноябрь месяц по ФГОС
Представляю вашему вниманию перспективный план работы в младшей группе на ноябрь месяц....
Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
Перспективный план работы вторая младшая группа 2017-2018 учебный год
Образовательная областьПервая неделя 4.09-8.09Вторая неделя 11.09-15.09Третья неделя 18.09 – 22.09Четвертая неделя 25.09 – 29.09Физическое развитие1234Развитие речиТема: «Кто у нас х...
Перспективный план работы в средней группе разработан в соответствии с ФГОС
Перспективное планирование на 2016 – 2017г. Средней группы....
Перспективный план работы в средней группе на октябрь месяц 2020-21 уч.г.
перспективное планирование по 5 образовательным областям в средней группе....
- Мне нравится (1)