Учет индивидуальной адаптированной программы.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Октябрь | ||||||
Область развития | Программные задачи | Виды деятельности (для реализации поставленных задач). Методическая литература, пособия и атрибуты. | Дата | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Социально-коммуникативное развитие | Научить пользоваться с носовым платком и следить за чистотой личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок), | Ежедневно | Ест сам, но выбирает. Не любит режимные моменты.. | Продолжать отра Продолжать работу режимными моментами моментами. - ния | ||
Речевое развитие Ознакомление с окружающим Физическое развитие | 1. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. 2.Продолжать учить детей внятно произносить согласные звуки: п-п* Активная речь Формировать умение отвечать на вопросы «Кто это?», «Что делает?» Познакомить осенними изменениями в природе. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку пространстве ходьба в прямом направлении; Ползание на четвереньках; Перелезание через бревно | Д/и "Не ощибись"- В.В. Гербова "Занятия по развитию речи" стр. 40 Д/игра "Кто у нас хороший". З.А.Ефанова "Познание предметного мира". Повседневная речевая деятельность Рассматривание предметных картинок по теме «Семья» Рассматривание простых сюжетных картинок "Бегите ко мне" С.Я Лайзане стр. 81- 89. «Идем по мостику», «Прокати мяч», « Идем как мышки», «Где пищит мышонок?» | 15.10. 15.10 18.10 10.10 12.10 14.10 15.10 | 2 2 2 2 2 3 3 | Выполняет задания правильно, но не говорит. Находит по просьбе членов семьи, затрудняется ( «дочка», «сын»), называет «мама», «папа». Узнает членов семьи, не называет глаголы. Миша справляется с заданием. Повторяет за педагогом ходьбу по ограниченной поверхности, ползание и подлезании под палку. Ходит в прямом направлении; Ползает на четвереньках; Перелезает через бревно | Продолжать работу над пополнением словарного запаса. Продолжать закреплять названия членов семьи, работать над активи- зацией словаря. Продолжать работу в повседневной жизни над употреблением в речи глаголов. Упражнять в бросании мяча, Развивать ориентировку в пространстве. Продолжать ходьбе в прямом направлении; в ползании на четвереньках; перелезании через бревно |
Физическое развитие | Упражнять Мишу в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании через бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Идите к собачке | 19.10. 19.10 | 3 3 | Упражнение выполняет Выполняет упражнение с подлезанием под скамейку. | Упражнять в бросании мяча, Развивать ориентировку в пространстве. |
Познавательное развитие | Форма Соотносить по образцу Дай такой же Выбор по слову Величина Учит собирать пирамидку из 5-8 по образцу (по убыванию, по размеру и цвету, по форме и размеру) Действия с предметами. Собирать с помощью взрослого в определенной последовательности пирамидку на конусной основе. Состоящую из -6 колпачков разных размеров. 1.Совершенствовать разнообразные действия с предметами (открывать-закрывать, нанизывать. Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. | Цилиндр прямоугольник, Цилиндр прямоугольник, Где? Шар, круг. Д/и "Соберем и разберем пирамидку» Д/и «Собери пирамидку». Д/и «Вкладыши» Д/и «Собери картинку» (из 4–6 частей). "Все для счета" Найди свое место" "Разложи правильно" "Разложи по форме" | 09.10 10.10 19.10 20.10 21.10 22.10 24.10 26.10 | 2 3 3 3 3 2 3 3 | Выполняет с помощью взрослого. . Разбирает и собирает пирамидку По форме и размеру. открывать-закрывать, нанизывать. Считает до пяти. Знает геометрические фигуры умение , сравнивает предметы по цвету, форме, величине. | Продолжать работу по обучению приемов конструирования деталей. Развивать конструктивные навыки. Продолжать работу над усидчивостью. продолжать в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Продолжать учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. |
Художественно-эстетическое развитие Игра | Изо. расширить представления Мишу о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания -учить называть и показывать краску синего цвета. Установить с детьми эмоционально- положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослым деятельности, формировать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой). Лепка. Развивать у Мишу игровой замысел, учить создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом -отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять ( прижимать, примазывать) развивать мелкую моторику. Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. - Учить называть цвет. - Установить с детьми эмоционально- положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослым деятельности.
Конструирование. Учить сооружать по показ способов конструирования дорожки двух цветов; удлинять дорожки двумя способами: прикладывая новые кубики или заменяя кубики новыми пластинками. Учит называть детали, их свойства (кирпичик красный, короткий, пластина зелёная, длинная). Побуждать к речевому и игровому общению. Беседа с Мишей об их семьях. Рассматривание семейных фотографий, сюжетных картинок Картина «Наша семья» | «Разноцветный ковер из листьев» "Подарок для котенка" "Следы котенка».
«Орешки для белочки» "Пушистые тучки"
"Клубочки для котят».. "Дрова для ежика" Дорожки "Короткая, длинная, плоская" С/р игра "Моя семья" | 6.10 9.10. 5.10. 10.11 15.10 17.10 18.10 20.10 25.10 | 2 2 2 2 3 2 2 3 2 | Выполняет по показу взрослого. Работает аккуратно. Ваня знает о природном явлениях, о листопаде, знает цвета жёлтый, зелёный, красный цвета, рисует листья способом примакивания
Ваня создает рельефные изображения из пластилина модульным способом -отщипывать кусочки, прикладывает к фону и прикрепляет - скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. - знает цвета. Выполняет задание, строит дорожки из двух цветов. Цвета знает , но не может сказать. Выполняет игровые действия совместно самостоятельно. | Работать над аккуратностью, учить ориентироваться на листе бумаги. Установить с Мишей эмоционально- положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослым деятельности, формировать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, с ложенными щепоткой). Продолжать работу с пластилином. Учить приему вдавливания Продолжать с Мишей строить широких дорожек способом прикладывания кирпичиков друг к другу длинными узкими гранями. Приобщать к плоскостному конструированию (выкладывание дорожек из коротких и длинных прямоугольников). Формировать понятия «широкая длинная дорожка» Продолжать играть в игре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-900059-1548320185.jpg)
Доклад к педагогическому совету на тему. Составление индивидуальной адаптированной программы на ребенка с ОВЗ.
Составление индивидуальной программы, направленна на реализацию задач коррекционно-развивающей работы с учетом психолого - педагогической неоднородности детей с ОВЗ и организацию комплексного медико -...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-914067-1491543837.jpg)
Индивидуальная адаптированная программа для дошкольника с ограниченными возможностями здоровья "Родничок успеха"
Порядок реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) установлен Порядком разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитаци...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/15/picture-1002381-1518651699.jpg)
Индивидуальная адаптированная программа развития обучающегося
Индивидуальная адаптированная программа развития обучающегося...
Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы
Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы...