Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы
материал (младшая группа)

Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_pelikov.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

ХМАО – Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»

Воспитатель

Крюкова Н.И.

Г. Урай

Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы

Сентябрь

1 неделя

Тема: Дом ребенка

Социально-коммуникативное развитие

 Программные задачи

Как усвоил задачу

Над чем работать

Учет

Учить, самостоятельно, одеваться

Дима очень старается сам надевать брюки, туфли, но с учетом его физических особенностей, одевается с небольшой помощью воспитателя.

Продолжать учить одеваться полностью самостоятельно.

2

Воспитывать внимательное отношение и любовь к маме.

Дима очень тепло вспоминает о маме, любит разговаривать с ней по телефону, чувствуется трепетное отношение к маме.

Задача выполнена.

3

Речевое развитие

Поддерживать внимание и интерес ребенка к слышимой речи.

Во время индивидуальных занятий Дима внимательно слушает, но на групповых занятиях теряет интерес и отвлекается на другие виды деятельности.

Продолжать работать над поставленной задачей. Читать сказки и стихи, после этого вместе с ребенком постараться рассказать услышанное.

2

Побуждать ребенка самостоятельно называть предметы и их свойства.

Дима самостоятельно называет знакомые предметы, но свойства предметов самостоятельно не выделяет. Не отвечает на вопрос: «Какой?». Называет свойства предметов только после наводящих вопросов. Например: «Шарик красный или зеленый?»

Продолжать учить самостоятельно называть и выделять свойства предметов.

2

Познавательно развитие

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: шарик, кубик

Хорошо знает формы предметов: шар и куб. Называет их.

Задача выполнена

3

Учить группировать овощи и фрукты, закрепить их название

Знает название многих овощей и фруктов, но не группирует их.

Продолжать учить группировать овощи и фрукты и закреплять их название.

2

Художественно-эстетическое развитие

Учить держать карандаш правильно, тремя пальцами, выше отточенного конца.

Держит карандаш не правильно. Удерживает карандаш правильно только с помощью взрослого.

Продолжать учить держать карандаш правильно.

2

Развивать умение  раскатывать комочки круговыми движениями.

Повторяет за взрослым круговые движения ладошками, но раскатывать комочек из пластилина не получается, т.к.руку не напрягает.

Вкладывать руки Димы в свои руки и показывать, что для того, чтобы раскатать комочек нужно приложить усилие.

2

Сентябрь

2 неделя

Тема: Осень

Социально-коммуникативное развитие

 Программные задачи

Как усвоил задачу

Над чем работать

Учет

Приучать к опрятности и аккуратности

Дима не аккуратно ест, забывает пользоваться салфеткой.

Продолжать учить быть опрятным, напоминать о салфетке во время приема пищи.

2

Воспитывать навыки вежливого общения.

Дима всегда здоровается со взрослыми, но забывает сказать «спасибо».

Продолжать воспитывать навыки вежливого общения со взрослыми и сверстниками.

2

Речевое развитие

Восполнение речевых инструкций взрослого

Не всегда выполняет инструкции взрослого.

Продолжать учить выполнять инструкции взрослого

2

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями.

Любит делиться впечатлениями по мере своих речевых навыков.

Задача выполнена

3

Познавательно развитие

Учить различать «много» и «один». Понимать вопрос «сколько?», при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

Хорошо различает понятия «один», «много».

Задача выполнена

3

Художественно-эстетическое развитие

Учить рисовать линии разной длины.

Умеет рисовать линии разной длины, но не ровные.

Продолжать учить рисовать ровные линии разной длины, уделить вниманию развитию мелкой моторике рук.

2

Продолжать учить раскатывать комочки круговыми движениями рук

Умеет раскатывать комочки из мягкого пластилина.

Задача выполнена

3

Сентябрь

3-4 неделя

Тема: Осень

Социально-коммуникативное развитие

 Программные задачи

Как усвоил задачу

Над чем работать

Учет

Учить мальчика ролевой игре; создавать условия для взаимодействия детей; давать представления о предметах быта.

Очень любит ролевую игру «Больница», пользуется атрибутами для игры, но плохо взаимодействует со сверстниками.

Продолжать учить взаимодействовать со сверстниками во время сюжетно-ролевой игры.

2

Учить убирать за собой игрушки.

Самостоятельно не убирает за собой игрушки, только после напоминания и помощи взрослого.

Учить ребенка самостоятельно за собой убирать игрушки

2

Речевое развитие

Побуждение ребенка к участию в рассказывании знакомой сказки.

Находит картинки со знакомыми сказками. Называет их.

Задача выполнена

3

Учить выразительно  и чётко произносить различные звуки, побуждать к подражанию различным голосам птиц, произносить звукоподражательные слова.

Многие звуки произносит не четко, также звукоподражание птиц не всегда четкое.

Продолжать учить четко произносить звуки, каждый день заниматься артикуляционной гимнастикой и логоритмикой.

2

Познавательно развитие

Формировать умение внимательно слушать и наблюдать; учить различать деревья

Деревья не различает и не знает название.

Учить различать и называть различные деревья.

1

Научить ребенка соотносить предмет с формой отверстия в коробке

Самостоятельно не соотносит предметы с формой, только с помощью взрослого.

Продолжать учить соотносить предметы по размеру.

2

Художественно-эстетическое развитие

Учить рисовать предметы округлой формы

Предметы округлой формы рисовать не получается.

Продолжать учить рисовать предметы округлой формы с помощью специальных тренажеров и трафаретов.

2

Продолжать учить раскатывать комочек круговыми движениями рук и  сплющивать комочек между ладонями

Умеет раскатывать комочек круговыми движениями рук, но не получается расплющивать его между ладоней.

Учить расплющивать круглый комочек между ладоней.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал учета времени, затрачиваемого на реализацию индивидуальной адаптированной образовательной программы.

Для учета времени, затрачиваемого на реализацию индивидуальной коррекционной работы с детьми в логопедической группе нами разработан следующий вид документации: Журнал учета времени, затрачиваемо...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для ребенка с ОВЗ Срок реализации программы 01.09.19-01.03.20

Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития ребенка. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и псих...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: 01.02.2018г. по 31. 05. 2018г.

Индивидуальная образовательная программа, адаптирована специально для   с учётом состояния здоровья Горбаневой Евгении, психофизического развития, индивидуальных возможностей для получения...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: с 01.09.2017 г. по 30.05.2018г.

Пояснительная запискаИндивидуальная адаптированная образовательной программа (далее ИАОП),  сформирована на базе основной общеобразовательной программы КУ «Урайский специализированный Дом р...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с тяжелыми нарушениями речи (с учетом программы Нищевой Н.В.)

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) предназначена для ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в возрасте 5-6 лет (первый год обу...

Алгоритм формирования индивидуальных целевых ориентиров по коррекции и развитию мыслительной деятельности в рамках индивидуальных адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

Представление опыта работы участников методического объединения учителей-дефектологов и воспитателей дошкольных групп компенсирующей направленности для детей с особыми возможностями здоровья по создан...