Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы
материал (младшая группа)
Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchet_pelikov.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ХМАО – Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»
Воспитатель
Крюкова Н.И.
Г. Урай
Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы
Сентябрь
1 неделя
Тема: Дом ребенка
Социально-коммуникативное развитие | |||
Программные задачи | Как усвоил задачу | Над чем работать | Учет |
Учить, самостоятельно, одеваться | Дима очень старается сам надевать брюки, туфли, но с учетом его физических особенностей, одевается с небольшой помощью воспитателя. | Продолжать учить одеваться полностью самостоятельно. | 2 |
Воспитывать внимательное отношение и любовь к маме. | Дима очень тепло вспоминает о маме, любит разговаривать с ней по телефону, чувствуется трепетное отношение к маме. | Задача выполнена. | 3 |
Речевое развитие | |||
Поддерживать внимание и интерес ребенка к слышимой речи. | Во время индивидуальных занятий Дима внимательно слушает, но на групповых занятиях теряет интерес и отвлекается на другие виды деятельности. | Продолжать работать над поставленной задачей. Читать сказки и стихи, после этого вместе с ребенком постараться рассказать услышанное. | 2 |
Побуждать ребенка самостоятельно называть предметы и их свойства. | Дима самостоятельно называет знакомые предметы, но свойства предметов самостоятельно не выделяет. Не отвечает на вопрос: «Какой?». Называет свойства предметов только после наводящих вопросов. Например: «Шарик красный или зеленый?» | Продолжать учить самостоятельно называть и выделять свойства предметов. | 2 |
Познавательно развитие | |||
Формировать умение различать предметы по форме и называть их: шарик, кубик | Хорошо знает формы предметов: шар и куб. Называет их. | Задача выполнена | 3 |
Учить группировать овощи и фрукты, закрепить их название | Знает название многих овощей и фруктов, но не группирует их. | Продолжать учить группировать овощи и фрукты и закреплять их название. | 2 |
Художественно-эстетическое развитие | |||
Учить держать карандаш правильно, тремя пальцами, выше отточенного конца. | Держит карандаш не правильно. Удерживает карандаш правильно только с помощью взрослого. | Продолжать учить держать карандаш правильно. | 2 |
Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. | Повторяет за взрослым круговые движения ладошками, но раскатывать комочек из пластилина не получается, т.к.руку не напрягает. | Вкладывать руки Димы в свои руки и показывать, что для того, чтобы раскатать комочек нужно приложить усилие. | 2 |
Сентябрь
2 неделя
Тема: Осень
Социально-коммуникативное развитие | |||
Программные задачи | Как усвоил задачу | Над чем работать | Учет |
Приучать к опрятности и аккуратности | Дима не аккуратно ест, забывает пользоваться салфеткой. | Продолжать учить быть опрятным, напоминать о салфетке во время приема пищи. | 2 |
Воспитывать навыки вежливого общения. | Дима всегда здоровается со взрослыми, но забывает сказать «спасибо». | Продолжать воспитывать навыки вежливого общения со взрослыми и сверстниками. | 2 |
Речевое развитие | |||
Восполнение речевых инструкций взрослого | Не всегда выполняет инструкции взрослого. | Продолжать учить выполнять инструкции взрослого | 2 |
Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями. | Любит делиться впечатлениями по мере своих речевых навыков. | Задача выполнена | 3 |
Познавательно развитие | |||
Учить различать «много» и «один». Понимать вопрос «сколько?», при ответе пользоваться словами много, один, ни одного. | Хорошо различает понятия «один», «много». | Задача выполнена | 3 |
Художественно-эстетическое развитие | |||
Учить рисовать линии разной длины. | Умеет рисовать линии разной длины, но не ровные. | Продолжать учить рисовать ровные линии разной длины, уделить вниманию развитию мелкой моторике рук. | 2 |
Продолжать учить раскатывать комочки круговыми движениями рук | Умеет раскатывать комочки из мягкого пластилина. | Задача выполнена | 3 |
Сентябрь
3-4 неделя
Тема: Осень
Социально-коммуникативное развитие | |||
Программные задачи | Как усвоил задачу | Над чем работать | Учет |
Учить мальчика ролевой игре; создавать условия для взаимодействия детей; давать представления о предметах быта. | Очень любит ролевую игру «Больница», пользуется атрибутами для игры, но плохо взаимодействует со сверстниками. | Продолжать учить взаимодействовать со сверстниками во время сюжетно-ролевой игры. | 2 |
Учить убирать за собой игрушки. | Самостоятельно не убирает за собой игрушки, только после напоминания и помощи взрослого. | Учить ребенка самостоятельно за собой убирать игрушки | 2 |
Речевое развитие | |||
Побуждение ребенка к участию в рассказывании знакомой сказки. | Находит картинки со знакомыми сказками. Называет их. | Задача выполнена | 3 |
Учить выразительно и чётко произносить различные звуки, побуждать к подражанию различным голосам птиц, произносить звукоподражательные слова. | Многие звуки произносит не четко, также звукоподражание птиц не всегда четкое. | Продолжать учить четко произносить звуки, каждый день заниматься артикуляционной гимнастикой и логоритмикой. | 2 |
Познавательно развитие | |||
Формировать умение внимательно слушать и наблюдать; учить различать деревья | Деревья не различает и не знает название. | Учить различать и называть различные деревья. | 1 |
Научить ребенка соотносить предмет с формой отверстия в коробке | Самостоятельно не соотносит предметы с формой, только с помощью взрослого. | Продолжать учить соотносить предметы по размеру. | 2 |
Художественно-эстетическое развитие | |||
Учить рисовать предметы округлой формы | Предметы округлой формы рисовать не получается. | Продолжать учить рисовать предметы округлой формы с помощью специальных тренажеров и трафаретов. | 2 |
Продолжать учить раскатывать комочек круговыми движениями рук и сплющивать комочек между ладонями | Умеет раскатывать комочек круговыми движениями рук, но не получается расплющивать его между ладоней. | Учить расплющивать круглый комочек между ладоней. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал учета времени, затрачиваемого на реализацию индивидуальной адаптированной образовательной программы.
Для учета времени, затрачиваемого на реализацию индивидуальной коррекционной работы с детьми в логопедической группе нами разработан следующий вид документации: Журнал учета времени, затрачиваемо...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для ребенка с ОВЗ Срок реализации программы 01.09.19-01.03.20
Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития ребенка. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и псих...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: 01.02.2018г. по 31. 05. 2018г.
Индивидуальная образовательная программа, адаптирована специально для с учётом состояния здоровья Горбаневой Евгении, психофизического развития, индивидуальных возможностей для получения...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: с 01.09.2017 г. по 30.05.2018г.
Пояснительная запискаИндивидуальная адаптированная образовательной программа (далее ИАОП), сформирована на базе основной общеобразовательной программы КУ «Урайский специализированный Дом р...
Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с тяжелыми нарушениями речи (с учетом программы Нищевой Н.В.)
Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) предназначена для ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в возрасте 5-6 лет (первый год обу...
Алгоритм формирования индивидуальных целевых ориентиров по коррекции и развитию мыслительной деятельности в рамках индивидуальных адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с задержкой психического развития. 2023г.
Представление опыта работы участников методического объединения учителей-дефектологов и воспитателей дошкольных групп компенсирующей направленности для детей с особыми возможностями здоровья по создан...