Проект в младшей группе №13 «Тургенев, писатель -сказочник»
проект (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_turgenev.pptx | 584.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема проекта: «Тургенев, писатель -сказочник» Авторы проекта: Абанина М.В.; Никулина И.В. Сроки реализации, продолжительность проекта: среднесрочный. Тип проекта: познавательный. Участники проекта: дети младшей группы №13, педагоги, родители. Итоговое мероприятие проекта: показ открытого занятия «Воробей». Продукт деятельности: книжки – малышки о Спасском – Лутовиново , об И.С.Тургеневе; плакат «Осень в Спасском – Лутовиново »; плакат 200 лет И.С.Тургеневу.
Актуальность В этом году исполняется 200 лет со дня рождения великого писателя И.С.Тургенева, а также он является нашим земляком. Дети должны знать наших орловских писателей. Нужно прививать у них любовь к художественной литературе, к родному краю.
Цель и Задачи проекта Приобщать детей к духовно – нравственному воспитанию с помощью творчества И.С.Тургенева. Образовательные: Познакомить детей с творчеством И.С.Тургенева; расширять представления детей о родном крае; обогащать словарный запас; Развивающие: развивать мышление, внимание, восприятие, память, наблюдательность, любознательность, способность анализировать. Воспитательные: Воспитывать интерес к произведениям великого писателя; любовь к родному краю, прививать чувство уважения и любви к народному искусству.
Ожидаемые результаты Дать детям представления о великом русском писателе, его произведениях.(Сказки)
Методы и приемы взаимодействия с детьми в ходе проекта Словесные Наглядные Игровые Практические Беседы, чтение художественной литературы; Указание, пояснение, объяснение, разъяснение; Составление рассказов по иллюстрациям Рассматривание картин и иллюстраций Создание развивающей среды, оформление уголка в группе Сюжетно-ролевые игры
Этапы работы над проектом Организационный. На данном этапе были осуществлены следующие мероприятия: 1. Составление плана работы по реализации проекта 2. Организация развивающей предметно-пространственной среды по теме проекта; 3. Подбор методического материала, иллюстраций, фотографий, художественной литературы по данной теме; 4. Подготовка консультаций для родителей; 5. Взаимодействие с родителями: Изготовление книжек – малышек о Спасском – Лутовиново , об И.С.Тургеневе; Помощь в создании и оформлении плаката «Осень в Спасском – Лутовиново ».
Основной. На данном этапе проводилась практическая работа, с целью получения качественного результата данного проекта. А именно: Беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, фотографий, книг на данную тему; Чтение художественной литературы; Проведение сюжетно – ролевых, подвижных, пальчиковых игр; Оформление информационного стенда для родителей; Просмотр мультфильма «Воробей» по рассказу И.С.Тургенева.
Заключительный. Подведение итогов по реализации цели и задач. Систематизация наработанного материала, определение задач на будущее. На данном этапе будут подведены итоги проектной деятельности по разным направлениям: в работе с детьми, родителями. А также определены перспективы дальнейшей работы.
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Проект «Тургенев, писатель-сказочник». ОО Виды деятельности Познавательное развитие Беседы об И.С.Тургеневе, о Спасском – Лутовиново . Социально-коммуникативное развитие Сюжетно – ролевые игры: «Семья»: сюжет «Чаепитие»; «Шофёры»: сюжет «Едем в Спасское – Лутовиново ». Речевое развитие Чтение художественной литературы ; итоговое занятие «Воробей» Художественно-эстетическое развитие Лепка «Воробей» Физическое развитие Пальчиковая гимнастика «Воробей» , «Птичка»;подвижные игры: «Лохматый пес»; «Воробышки и автомобиль».
Выводы: Дети проявляют познавательную активность, имеют представление о великом русском писателе, его произведениях. Родители: Устанавливаются дружеские связи с детьми, педагогами.
Перспективы на будущее В будущем мы планируем продолжать работу в данном направлении и познакомить детей с другими произведениями И.С.Тургенева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в младшей группе "Наши младшие друзья"
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести пла...
Краткосрочный проект в младшей группе «Учимся ухаживать за собой» (для детей младшей группы)
сохранение и укрепления здоровья детей через формирование культурно-гигиенических навыков детей дошкольного учреждения....
проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)
В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...
Краткосрочный групповой образовательный проект, с заданным результатом для детей 3-4 лет Продолжение проекта 1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. «Овощи»
Что же такое овощи?Как объяснить малышу, что овощи являются одним из основных и традиционных компонентов питания? Некоторые овощи, такие как огурцы, помидоры, морковь, свёкла присутствуют ...
Проект вторая младшая группа по формированию ЗОЖ "Малыши - Крепыши" Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: информационно-творческий. Авторы; Пурахина Светлана Александровна воспитатель, в
Проект вторая младшая группапо формированию ЗОЖ"Малыши - Крепыши"Тип проекта: познавательно-игровой. Вид пр...
Проект в средней группе «Художник и писатель - ЕВГЕНИЙ ЧАРУШИН»
Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает, что он будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.Д...
Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» проект по художественной литературе (младшая группа) на тему
Проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» нацелен на развитие интереса к слушанию художественных произведений....