Досуговая деятельность Тема: “ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ”
методическая разработка (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosugovaya_deyatelnost.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуговая деятельность
Тема: “ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ”
Воспитатель Сычева А.Г.
Цели и задачи:
Формировать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
Использовать в свободной и совместной деятельности детей знакомые виды театра.
Совершенствовать умения детей передавать знакомые эмоциональные состояния, используя игры-импровизации.
Продолжать развитие диалогической и монологической речи, опираясь на имеющийся у детей опыт, разнообразить интонационную выразительность, обращать особое внимание на дикцию детей.
Пополнять словарь детей лексикой связанной с искусством театра (кулисы, репетиция, осветитель, художник-декоратор, режиссер, гример).
Методы и приемы обучения:
Слушание детской оперы “Волк и семеро козлят” муз Красева.
Просмотр музыкального фильма “Мама”.
Чтение русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.
Заучивание песен, стихов, потешек, чистоговорок.
Изготовление масок для театра.
Ход СКАЗКИ:
Ведущий
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Когда приходит к нам зима,
Неся мороз и стужу,
Гостей мы приглашаем к нам
И дарим мы им сказку.
А называется сказка «Волк и семеро козлят».
Автор РЕБЕНОК 1
Возле леса на опушке,
Где цветы, как жар, горят,
Жили в маленькой избушке
Ровно семеро козлят.
Не одни, конечно, с мамой –
Рассудительной Козой:
Самой умной, доброй самой,
Самой нежной и родной.
Были все её детишки
Шаловливы, не унять.
Часто ссадины и шишки
Приходилось ей считать.
Каждый день Коза ходила
На базар за молоком
И детишкам говорила:
Коза РЕБЕНОК 2
- Не пускайте Волка в дом.
У него такие зубы –
Взгляд сердитый, голос грубый.
Он в лесу глухом живёт.
Дверь откроете, ребята,
Если только я спою.
Вы запомните, козлята,
Эту песенку мою:
«Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молока принесла
Бежит молоко по вымечку,
из вымечка по копытечку,
из копытечка во сыру землю».
Козлята РЕБЕНОК 3
«Мы резвимся целый день,
прыгать бегать нам не лень!
Будем рожками бодать,
будем бегать и играть!
Тра-ля-ля!Тра-ля-ля!
Волк не сунется сюда!
Автор РЕБЕНОК 1
Но однажды Волк подслушал
Песню, стоя под окном,
Растопырил серый уши:
Волк РЕБЕНОК 4
- Проберусь я к деткам в дом,
Обману козляток лихо.
Автор РЕБЕНОК 1
И когда Коза ушла,
Подошёл он к двери тихо
Да запел, едва дыша:
Волк РЕБЕНОК 4
«Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молока принесла
Полны копытца водицы».
Козлята РЕБЕНОК 3
«Слышим, слышим- да не матушкин это голосок!
Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитывает»
Автор РЕБЕНОК 1
Волк сердитый, но не глупый –
К Кузнецу уже идёт.
Волк РЕБЕНОК 4
«Сделай мне тоненький голосок»
Кузнец РЕБЕНОК 5
Знаю я свою работу
Сделаю я в два счёта
Голос тоненький, как нить.
Автор РЕБЕНОК 1
Подошёл Волчище к дому,
Кушать очень он хотел –
Пел не грубо, по-другому –
Словно Козочка он пел:
Волк РЕБЕНОК 4
«Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молока принесла
Бежит молочко из вымечка,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю».
Автор РЕБЕНОК 1
Отворили дети двери,
Голос был такой родной,
И впустили зверя в дом…
Козлята РЕБЕНОК 3
Задрожали: «О-ё-ёй!»
Автор РЕБЕНОК 1
Ну а Волк зубами светит и всех козляток съел:
Но один Козлёнок ловкий
Всё же спрятаться успел.
А когда Коза вернулась,
Всё он маме рассказал.
Сердце мамы встрепенулось
Коза РЕБЕНОК 2
«Ох вы, детушки мои, козлятушки!
На что отпиралися-отворялися,
Злому волку доставалися?
Автор РЕБЕНОК 1
Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:
Волк РЕБЕНОК 4
«Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козляток съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.
Автор РЕБЕНОК 1
Пришли они в лес, а лесу была яма, а в яме костер горел.
Коза РЕБЕНОК 2
«Давай волк попробуем, кто перепрыгнет через яму»
Автор РЕБЕНОК 1
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму. Брюхо у него от огня лопнуло, козлята выскочили, все живые, да - прыг к матери!
Да стали они жить поживать по прежнему.
Ведущий
Сказку нашу мы кончаем,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Наши гости дорогие,
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!
Пришло время расставания,
Говорим вам:
Все: До свидания!
А сейчас, артисты, выходите, гостям нашим поклонитесь! (Поклон)Вот и окончилось представление, Дети все сегодня выступали. Мастерство, талант, умение друг другу и всем вам показали. Артисты, зрители – все были хороши. Похлопаем друг другу от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации для детей младшей группы с использованием игровой технологии на тему: «Волк и семеро козлят
Программное содержание: Закрепить знания детей о последствиях опасных ситуаций, которые подстерегают детей дома: возможность пораниться острыми и режущими предметами; правила пользов...
Развлечение по теме: "Волк и семеро козлят"
Это своеобразное интегрированное занятие, которое решает несколько важных задач знакомство с дорожными знаками "Осторожно дети!", "Пешеходный переход", закреплять сигналы светофора. Закреплять правила...
Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе Тема: "Волк и семеро козлят "
Название. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят».Задачи. Связная речь: учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. Грамматика: учить детей пользоваться точны...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Волк и семеро козлят». Образовательная область «Физическая культура».
Задачи: Совершенствовать навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы).Учить бросать предметы в вертикальну...
Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет) № 2 Тема: «Волк и семеро козлят»
Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет)Тема: «Волк и семеро козлят»Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.За...
Конспект совместной образовательной деятельности по направлению театрализация с детьми подготовительной группы. Тема: «Волк и семеро козлят».
Цель: создание психолого – педагогических условий для самостоятельной театрализованной деятельности детей.Задачи:- продолжать формировать познавательный интерес детей, прививая любовь к Русским ...
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...