Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет) № 2 Тема: «Волк и семеро козлят»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет)
Тема: «Волк и семеро козлят»
Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с театром (ДК ГАЗ)
- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала.
- воспитывать интерес к русским народным сказкам.
-закреплять правила безопасного поведения.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методы и приемы: чтение художественной литературы, игровая ситуация.
Оборудование:
набор иллюстраций по сказке, шапочки и костюмы к сказке, сундучок с куклами, макет ДК ГАЗ и площадь Киселева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._teatraliz_deyatelnost.docx | 1011.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 85»
(МБДОУ «Детский сад № 85»)
Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности
(с 3 до 4 лет) № 2
Тема: «Волк и семеро козлят»
Воспитатели:
Л.В.Голубева
С.Е. Штефан
г. Нижний Новгород
2017 г
Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности
(с 3 до 4 лет)
Тема: «Волк и семеро козлят»
Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с театром (ДК ГАЗ)
- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала.
- воспитывать интерес к русским народным сказкам.
-закреплять правила безопасного поведения.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методы и приемы: чтение художественной литературы, игровая ситуация.
Оборудование:
набор иллюстраций по сказке, шапочки и костюмы к сказке, сундучок с куклами, макет ДК ГАЗ и площадь Киселева.
Ход:
Воспитатель: Ребята посмотрите, что за волшебный сундучок стоит на столе. Заглянем в него?
Дети: Да.
(Воспитатель и дети заглядывают в сундучок и находят там куклы (козлята).
Воспитатель: Ребята, вспомните, из какой сказки эти герои?
Дети: Волк и семеро козлят.
Воспитатель: Отлично! А каких героев вы ещё знаете из этой сказки?
Дети: Волк, коза.
Воспитатель: Ребята скажите, а какой волк в этой сказке?
Дети: Злой. Хитрый.
Воспитатель: А вы сможете показать, какой был волк?
(Дети мимикой показывают злое лицо)
Воспитатель: Молодцы. А скажите, пожалуйста, какая была коза?
Дети: Добрая.
Воспитатель: Покажите добрую козочку.
(Дети показывают мимикой)
Воспитатель: А теперь вспомним, какую песенку пела коза козляткам?
(Дети и воспитатель поют песенку козы нежным голосом.)
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся
Ваша мама пришла –
Молока принесла.
Бежит молочко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечкаво сыру землю!
Воспитатель: Молодцы ребята! А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк?
Дети: Грубым голосом. Вот так.
(Дети поют эту же песню грубым голосом).
Воспитатель: Мои дорогие ребята, а вы хотите увидеть эту сказку?
Дети: Да! Хотим!
Воспитатель: Ребята, посмотрите на макет дворца культуры ГАЗ. Какое это здание? (красивое, с колоннами, цвет здания). В этом дворце культуры тоже проходят разные представления и для взрослых, и для детей. Представим, что мы с вами в театре. Вспомним ребята, как надо вести себя в театре?
Дети: Не шуметь, не вставать. А ещё громко хлопать.
Воспитатель: Да правильно. Проходите, садитесь на стульчики. Мы начинаем.
(Играет тихая музыка, ведущий читает текст).
Ведущая: В лесной избушке,
На лугу жила коза с козлятами
Козлятки любили играть в чехарду
Коза любила малышей
Поила молоком
И вдаль ходила за травой.
Коза: Ухожу я за едой
Да за шелковой травой.
Вы сидите дома тихо
Рядом бродит злое лихо.
Козлёнок: Не волнуйся мамочка.
Будет всё в порядке.
Знаем мы из сказочки
Волк ужасно гадкий.
(Коза уходит. Козлята начинают играть).
Ведущая: Только мать ушла из дома
Стук в окно…
Волк: Отоприте-ка козлята
Маме дверь
Я устала, я голодная
Как зверь.
Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем не похож
Ты голосом толстым фальшиво поёшь.
(Волк уходит).
Ведущий: Мать-коза пришла
Уж скоро
А козлята ей с порога…
Козлята: Серый волк к нам приходил
И открыть нас дверь просил
Мы по голосу узнали
Песню волка, а не мамы.
Коза: Молодцы, мои ребята
Мои милые козлята.
Ведущий: Вот и все
Что тут сказать
Злого волка не видать
Убежал он в лес густой
Чтоб не встретиться с козой.
(Герои сказки и дети танцуют по веселую музыку).
Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем нашим артистам.
Ох и молодцы, козлята
Не пустили злого волка.
Ребята скажите, вам понравилась сказка?
Дети: Да!
Воспитатель: А как вы думаете, почему коза уходила из дома?
Дети: Потому, что она ходила за кормом, чтоб козлят накормить.
Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?
Дети: Дверь никому не открывать?
После беседы воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, что может случиться беда.
Воспитатель: Ребята, вы такие умнички. А хотите поиграть?
Дети: Хотим!
Проводится подвижная игра «Волк и козлята».
Участники берутся за руки и образуют цепочку — они козлята. Впереди — коза. За ними охотится волк, но он может поймать только последнего козленка. Коза пытается помешать ему, закрывает детеныша, а остальные козлята двигаются за ней, не расцепляя рук.
Волк, схватив козленка, отводит его к себе в логово.
Игра заканчивается, когда волк переловит всех козлят.
Заключение
Ребята, вам понравилось представление? (Да), что вам больше всего понравилось? Похлопаем дру г другу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во 2 младшей группе по театрализованной деятельности
1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. 3. Вызват...
Сценарий образовательной деятельности «В гостях у сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
Использование в работе психолога с детьми элементов сказко – и арт- терапии помогают разнообразить детскую деятельность, учесть индивидуальные потребности ребёнка, обратиться именно к его ...
Театрализованное представление. Сказка «Один дома или Волк и семеро козлят на новый лад»
РазвлеЦель: Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.Задачи: Продолжать учить действовать во время пожара.Сформировать у детей элементарные знания ...
Конспект занятия во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Ходит осень по дорожкам» (по сказке «Теремок»)
ходит осень по дорожке...
Театральная деятельность на прогулке(По сказке "Волк и семеро козлят").
Развивать творческое воображение ребенка.Учить объединяться в коллектив для совместных действий.Действовать под руководством взрослого....
Консультация для воспитателей младших групп «Роль театрализованной деятельности в развитии ребёнка младшего дошкольного возраста»
Роль театрализованной деятельности в развитии ребёнка младшего дошкольного возрастаВажность театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении трудно переоценить. Именно э...
Конспект НОД по ознакомление художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказкой «Волк и семеро козлят».
Познакомить детей с русской народной сказкой " Волк и семеро козлят"подвести к пониманию детей о первоначальных представления осторожности ,помочь детям избежать опасных ситуаций при контакт...