Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет) № 2 Тема: «Волк и семеро козлят»
план-конспект занятия (младшая группа)

Голубева Лидия Владимировна

Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет)

Тема: «Волк и семеро козлят»

Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с театром (ДК ГАЗ)

- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала.

- воспитывать интерес к русским народным сказкам.

-закреплять правила безопасного поведения.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы и приемы: чтение художественной литературы, игровая ситуация.

Оборудование:

набор иллюстраций по сказке, шапочки и костюмы к сказке, сундучок с куклами, макет ДК ГАЗ и площадь Киселева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._teatraliz_deyatelnost.docx1011.58 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 85»        

(МБДОУ «Детский сад № 85»)

Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности

(с 3 до 4 лет) № 2

Тема: «Волк и семеро козлят»

Воспитатели:

Л.В.Голубева

С.Е. Штефан

г. Нижний Новгород

2017 г

Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности

(с 3 до 4 лет)

Тема: «Волк и семеро козлят»

Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с театром (ДК ГАЗ)

- развитие эмоциональной сферы ребёнка, творческого потенциала.

- воспитывать интерес к русским народным сказкам.

-закреплять правила безопасного поведения.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы и приемы: чтение художественной литературы, игровая ситуация.

Оборудование:

набор иллюстраций по сказке, шапочки и костюмы к сказке, сундучок с куклами, макет ДК ГАЗ и площадь Киселева.

Ход:

Воспитатель: Ребята посмотрите, что за волшебный сундучок стоит на столе.  Заглянем в него?

Дети: Да.

(Воспитатель и дети заглядывают в сундучок и находят там куклы (козлята).

Воспитатель: Ребята, вспомните, из какой сказки эти герои?

Дети: Волк и семеро козлят.

Воспитатель: Отлично! А каких героев вы ещё знаете из этой сказки?

Дети: Волк, коза.

Воспитатель: Ребята скажите, а какой волк в этой сказке?

Дети: Злой. Хитрый.

Воспитатель: А вы сможете показать, какой был волк?

(Дети мимикой показывают злое лицо)

Воспитатель: Молодцы. А скажите, пожалуйста, какая была коза?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Покажите добрую козочку.

(Дети показывают мимикой)

Воспитатель: А теперь вспомним, какую песенку пела коза козляткам?

(Дети и воспитатель поют песенку козы нежным голосом.)

 Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла –

Молока принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечкаво сыру землю!

 Воспитатель: Молодцы ребята! А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк?

Дети: Грубым голосом. Вот так.

(Дети поют эту же песню грубым голосом).

Воспитатель: Мои дорогие ребята, а вы хотите увидеть эту сказку?

Дети: Да! Хотим!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на макет дворца культуры ГАЗ. Какое это здание? (красивое, с колоннами, цвет здания). В этом дворце культуры тоже проходят разные представления и для взрослых, и для детей. Представим, что мы с вами в театре.  Вспомним ребята, как надо вести себя в театре?

Дети: Не шуметь, не вставать. А ещё громко хлопать.

Воспитатель: Да правильно. Проходите, садитесь на стульчики. Мы начинаем.

(Играет тихая музыка, ведущий читает текст).

Ведущая:  В лесной избушке,

                   На лугу жила коза с козлятами

                   Козлятки любили играть в чехарду

                   Коза любила малышей

                   Поила молоком

                   И вдаль ходила за травой.

Коза: Ухожу я за едой

 Да за шелковой травой.

           Вы сидите дома тихо

           Рядом бродит злое лихо.

Козлёнок:  Не волнуйся мамочка.

                    Будет всё в порядке.

                    Знаем мы из сказочки

                    Волк ужасно гадкий.

(Коза уходит. Козлята начинают играть).

Ведущая: Только мать ушла из дома

                   Стук в окно…

Волк: Отоприте-ка козлята

            Маме дверь

            Я устала, я голодная

            Как зверь.

Козлёнок: Твой голос на мамин

                    Совсем не похож

                    Ты голосом толстым фальшиво поёшь.

(Волк уходит).

Ведущий: Мать-коза пришла

                  Уж скоро

                  А козлята ей с порога…

Козлята:      Серый волк к нам приходил

                      И открыть нас дверь просил

                      Мы по голосу узнали

Песню волка, а не мамы.

Коза:   Молодцы, мои ребята

             Мои милые козлята.

Ведущий:    Вот и все

Что тут сказать

Злого волка не видать

Убежал он в лес густой

Чтоб не встретиться с козой.

(Герои сказки и дети танцуют по веселую музыку).

Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем нашим артистам.

                         Ох и молодцы, козлята

                      Не пустили злого волка.

                      Ребята скажите, вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Воспитатель: А как вы думаете, почему коза уходила из дома?

Дети: Потому, что она ходила за кормом, чтоб козлят накормить.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

После беседы воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, что может случиться беда.

Воспитатель: Ребята, вы такие умнички. А хотите поиграть?

Дети: Хотим!

Проводится подвижная игра «Волк и козлята».

Участники берутся за руки и образуют цепочку — они козлята. Впереди — коза. За ними охотится волк, но он может поймать только последнего козленка. Коза пытается помешать ему, закрывает детеныша, а остальные козлята двигаются за ней, не расцепляя рук.

Волк, схватив козленка, отводит его к себе в логово.

 Игра заканчивается, когда волк переловит всех козлят.

Заключение

Ребята, вам понравилось представление? (Да), что вам больше всего понравилось? Похлопаем дру г другу!

https://psv4.userapi.com/c816131/u10543727/docs/cd352dea0277/IMG_20171110_090709.jpg?extra=kUWa_nRrGu5S4TXR-zZRbQ91y3CseLvwRL-dtXI3-INh5RV3pOEc922YC8kGPN-1CyGiGmXe0XmZX56fBEY64BMDi0Xy4K1Ux-Scjwtp_D4uumDJIrmWX81wuZWC78L86cqtZLUZfzii

C:\Users\другие\Desktop\КОНСПЕКТЫ НОЯБРЬ\W-BPYr7mPXg.jpg

C:\Users\другие\Desktop\КОНСПЕКТЫ НОЯБРЬ\wqq6sC4QyEE.jpg

C:\Users\другие\Desktop\КОНСПЕКТЫ НОЯБРЬ\0w4Nq7gSfVM.jpg

C:\Users\другие\Desktop\КОНСПЕКТЫ НОЯБРЬ\3OUH8NPVY-I.jpg

C:\Users\другие\Desktop\КОНСПЕКТЫ НОЯБРЬ\7JAakGCWFbU.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во 2 младшей группе по театрализованной деятельности

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. 3. Вызват...

Сценарий образовательной деятельности «В гостях у сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

Использование в работе психолога с детьми  элементов сказко – и арт- терапии помогают  разнообразить детскую деятельность, учесть индивидуальные потребности ребёнка, обратиться именно к его ...

Театрализованное представление. Сказка «Один дома или Волк и семеро козлят на новый лад»

РазвлеЦель: Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.Задачи: Продолжать учить  действовать во время пожара.Сформировать у детей элементарные знания ...

Театральная деятельность на прогулке(По сказке "Волк и семеро козлят").

Развивать творческое воображение ребенка.Учить объединяться в коллектив для совместных действий.Действовать под руководством взрослого....

Консультация для воспитателей младших групп «Роль театрализованной деятельности в развитии ребёнка младшего дошкольного возраста»

Роль театрализованной деятельности в развитии ребёнка младшего дошкольного возрастаВажность театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении трудно переоценить. Именно э...

Конспект НОД по ознакомление художественной литературы. Тема: «Чтение русской народной сказкой «Волк и семеро козлят».

Познакомить детей с русской народной сказкой " Волк и семеро козлят"подвести к пониманию детей о первоначальных представления осторожности ,помочь детям избежать опасных ситуаций при контакт...