план "Что растет на грядках"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
______понедельник Тема недели Что растет на грядках
Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Организация ППР среды для самостоятельной деятельности детей | |
Утро | 1 ХЭР (музыка) 2 Познавательное развитие(ФЦКМ) Чудо овощи. Цель :познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте произрастания – огороде. Закрепить умение описывать овощ по характерным признакам. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям , которые , благодаря своему труду ,получают урожай | Восприятие художественной литературы и фольклора
Чтение И. Токмаковой "Купите лук...". Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе. | Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. |
Прогулка карточка № | |||
Вечер | Игровая деятельность- творческие игры
«Овощной магазин», Цель: закрепить знания детей о овощах | Обогащение муляжами овощей для игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом. | |
Прогулка карточка № |
_____вторник
Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Организация ППР среды для самостоятельной деятельности детей | |
Утро | 1Физическое развитие 2Речевое развитие «Что растет на огороде» Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказать сказку «Пых», приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая своего сверстника, закреплять в активном словаре названия овощей, закреплять произношение звуков(ж),(з),(и),(ш),(х). Правильно пользоваться речевым дыханием | Коммуникативная деятельность
«Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. | Дидактическая игра «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных. |
Прогулка карточка № | |||
Вечер | Изобразительная деятельность
Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Цель: приобщать детей к миру искусства. | Настольный театр «Репка». Цель: напомнить содержание сказки «Репка» | |
Прогулка карточка № |
________среда
Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Организация ППР среды для самостоятельной деятельности детей | |
Утро | 1Позновательное развитие(математика) Свойства круга Счет до двух. Соотношение с количеством .Цифры 1 и 2 Цель :познакомить с кругом и его свойствами .Освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепить счет до двух ; развивать фантазию, творческие способности 2ХЭР(музыка) | Игровая деятельность- игры с правилами
| Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать овощи по форме. |
Прогулка карточка № | |||
Вечер | Познавательно-исследовательская деятельность
Игры с зеркалами и солнечным светом. Цель: дать детям возможность поймать солнечных зайчиков, дарить радость от открытий. | игры с разрезными картинками по теме: «Овощи». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое. | |
Прогулка карточка № |
_______четверг________________________________
Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Организация ППР среды для самостоятельной деятельности детей | |
Утро | 1 Физическое развитие 2 ХЭР(рисование) Однажды хозяйка с базара пришла Цель: вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей. Продолжаем знакомить с круглой , овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке | Коммуникативная деятельность
«Съедобное не съедобное» Цель Развивать способность различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи. | Трафареты овощей. Цель: развивать аккуратность, обводить контуры, отличать овощи от других съестных продуктов. |
Прогулка карточка № | |||
Вечер | Конструктивно-модельная деятельность
| Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями, расширять словарь детей. | |
Прогулка карточка № |
__пятница___________________________________
Образовательная деятельность | Совместная деятельность | Организация ППР среды для самостоятельной деятельности детей | |
Утро | 1Физическое развитие 2ХЭР(аппликация) «Папа дома ,мамы нет. Папе кто подаст обед» Цель :вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща. Развивать чувство цвета. Воспитывать желание трудиться. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли. | Двигательная деятельность
Пальчиковая игра "Капуста". Цель: сочетать движения с текстом. | Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных овощей для друзей»; |
Прогулка карточка № | |||
Вечер | Трудовая деятельность
Совместный с воспитателем полив растений в уголке природы. Цель:Формировать потребность участвовать в посильном для ребёнка труде. Учить трудиться совместно с взрослым. | Рамки-вкладыши Цель: соотнесение по форме | |
Прогулка карточка № |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД "Что растет на грядке"
программа "Развитие"...
Музыкальное занятие «Что растет на грядке?» (использование ИКТ на музыкальном занятии с элементами здоровьесбережения)
Музыкальное занятие «Что растет на грядке?»(использование ИКТ на музыкальном занятии с элементами здоровьесбережения)Цель:Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье...
Презентация к непосредственной образовательной деятельности по теме "Что растет на грядке?"
Презентация для детей...
"Что растет на грядке"
Познакомить детей с помощью потешек с овощами....
Конспект совместной познавательно-речевой деятельности педагога с детьми " Что растет на грядке"
Материал предназначен для работы воспитателей с детьми раннего возраста...
Презентация " Что растет на грядке?"
Презентация на тему "Овощи" для развития речи, расширения словарного запаса и ознакомленоя с окружающим миром....
Конспект образовательной деятельности на тему: «Что растет на грядке?» с использованием интерактивной технологии «Домик идей» во второй младшей группе (ОО «Познавательное развитие»)
формирование у детей интереса к знаниям об овощах....