План адаптации для детей 2 группы раннего возраста, с 2-3 лет
рабочая программа
Предварительный просмотр:
План адаптационного периода
«Социально – коммуникативное развитие»
Дата | Учет | Раздел | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Общение со взрослыми | Формировать у ребенка уверенность в том, что взрослые его любят. Формировать умение спокойно вести себя в помещении | При чтении стихов, потешек, чистоговорок. Д./игра «Идите с нами играть» | А.С. Галанов, стр. 63 М.Г.Борисенко «Смотрим, видим, запоминаем», стр. 30 | ||
Самообслуживание | Формировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | Занятие «Умывалочка». | М.Г.Борисенко Н.А. Лукина. «Помоги мне сделать самому», стр.94 |
План адаптационного периода с 28.12.2015 года
«Познавательное развитие»
Дата | Учет | Раздел | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приобщение к социокультурным ценностям | Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. | Д/игра «Что забыла одеть кукла на прогулку». | Работа по картинкам, разрезные картинки. Бондаренко стр.29. | ||
Ориентировка в пространстве | Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении. | Д/игра «Найди и назови». | Комплексные занятия ФГТ 1мл. группы стр.40 |
План адаптационного периода с 28.12.2015 года
«Речевое развитие»
Дата | Учет | Раздел | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Художественная литература | Приучать слушать и понимать песенки, потешки, сказки. | «Маша и медведь», «Теремок». | Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр. 71 | ||
ЗКР | Пропеть гласные звуки в играх: «а», «у», «о», «и». | Д./игры: «Укладываем куклу, спать». | М.Г. Борисенко «Учимся слушать и слышать», стр. 36. |
План адаптационного периода с 28.12.2015 года
«Физическое развитие»
Дата | Учет | Раздел | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Развивать умение различать и называть органы чувств (нос, рот, уши, глаза). | Д/игра «Вытри ушки…». Д/игра «У кого такие же синие глаза?». | М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Развитие мелкой моторики», стр. 65 М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Смотрим, видим, запоминаем», стр. 42 | ||
Физическая культура | Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Согласовывать движения рук и ног. | Д/игра «Солнышко и дождик». П/и «Ловишки» | М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Развитие общей моторики», стр. 100 |
План адаптационного периода с 28.12.2015 года
«Художественно – эстетическое развитие»
Дата | Учет | Раздел | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приобщение к искусству | Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Знакомить с народными игрушками. | Сказки: «Теремок», «Маша и медведь», «Козлятки и волк». | Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | ||
Музыкально-художественная деятельность | Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состоянии при прослушивании произведения. | «Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. | Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр. 75 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптация детей группы раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения.Три степени тяжести адаптационного периода.Условия, которые помогут ребенку безболезненно войти в жизнь детского сада....
"Дети группы раннего возраста. Адаптация к ДОУ"
Данная презентация рекомендована для воспитателей группы раннего возраста....
Рекомендации по организации работы с родителями детей групп раннего возраста в период адаптации к детскому саду
Традиционные формы работы с родителямиНетрадиционные формы работы с родителями...
План работы с детьми группы раннего возраста по теме самообразования нетрадиционная техника рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ в группе раннего возраста....
Отчет о периоде адаптации детей группы раннего возраста за 2017-2018 учебный год к условиям дошкольного учреждения группа «Гномики».
Отчет о периоде адаптации детей группы раннего возраста за 2017-2018 учебный год к условиям дошкольного учреждения группа «гномики».Воспитатель: Шишкина Ирина Сергеевна.С приходом в д...
План по самообразованию воспитателя группы раннего возраста "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражает...
Перспективный план работы по адаптации для детей адаптационного раннего возраста с 1,6 до 2,5 лет
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма, а так как адаптивные возможности ребенка в...