План адаптации для детей 2 группы раннего возраста, с 2-3 лет
рабочая программа

Сидоренко Галина Владимировна

План адаптации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_adaptatsii.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                    План адаптационного периода          

«Социально – коммуникативное развитие»

Дата

Учет

Раздел

Основные дидактические

задачи

Дидактические игры

и упражнения

Методическая

литература

1

2

3

4

5

6

Общение со взрослыми

  Формировать у ребенка уверенность в том, что взрослые его любят.

 Формировать умение спокойно вести себя  в помещении

  При  чтении стихов, потешек,  чистоговорок.

Д./игра «Идите с нами играть»

А.С. Галанов, стр. 63

М.Г.Борисенко «Смотрим, видим, запоминаем», стр. 30

Самообслуживание

Формировать привычку мыть  руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Занятие «Умывалочка».

М.Г.Борисенко

Н.А. Лукина.

«Помоги мне сделать самому», стр.94

                              План адаптационного периода                с 28.12.2015 года

«Познавательное  развитие»

Дата

Учет

Раздел

Основные дидактические

задачи

Дидактические игры

и упражнения

Методическая

литература

1

2

3

4

5

6

Приобщение к

социокультурным

ценностям

 Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Д/игра «Что забыла одеть кукла на прогулку».

Работа по картинкам, разрезные картинки.

Бондаренко стр.29.

Ориентировка в пространстве

Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.

Д/игра «Найди и назови».

Комплексные занятия  ФГТ 1мл. группы стр.40

                                       

    План адаптационного периода               с 28.12.2015 года

«Речевое развитие»

Дата

Учет

Раздел

Основные дидактические

задачи

Дидактические игры

и упражнения

Методическая

литература

1

2

3

4

5

6

Художественная

литература

Приучать слушать и понимать  песенки, потешки, сказки.

«Маша и медведь», «Теремок».

Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр. 71

ЗКР

Пропеть    гласные звуки в играх:  «а», «у», «о», «и».

Д./игры: «Укладываем куклу, спать».

М.Г. Борисенко

«Учимся слушать и слышать», стр. 36.

                                        План адаптационного периода            с 28.12.2015 года

                     «Физическое  развитие»

Дата

Учет

Раздел

Основные дидактические

задачи

Дидактические игры

и упражнения

Методическая

литература

1

2

3

4

5

6

Формирование

начальных представлений

о здоровом

образе  жизни

Развивать умение различать и называть органы чувств (нос, рот, уши, глаза).

Д/игра «Вытри ушки…».

Д/игра «У кого такие же синие глаза?».

М.Г. Борисенко,  Н.А. Лукина «Развитие мелкой моторики», стр. 65

М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Смотрим, видим, запоминаем», стр. 42

 Физическая культура

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Согласовывать движения рук и ног.

Д/игра «Солнышко и дождик».

П/и «Ловишки»

М.Г. Борисенко,  Н.А. Лукина «Развитие общей моторики», стр. 100

 

                                    План адаптационного периода                с 28.12.2015 года

«Художественно – эстетическое развитие»

Дата

Учет

Раздел

Основные дидактические

задачи

Дидактические игры

и упражнения

Методическая

литература

1

2

3

4

5

6

Приобщение к искусству

Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы.

Знакомить с народными игрушками.

Сказки: «Теремок», «Маша и медведь», «Козлятки и волк».

Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Музыкально-художественная

деятельность

Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состоянии при прослушивании произведения.

«Вот как мы умеем», «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.

Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр. 75


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптация детей группы раннего возраста

Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения.Три степени тяжести адаптационного периода.Условия, которые помогут ребенку безболезненно войти в жизнь детского сада....

"Дети группы раннего возраста. Адаптация к ДОУ"

Данная презентация рекомендована для воспитателей группы раннего возраста....

Рекомендации по организации работы с родителями детей групп раннего возраста в период адаптации к детскому саду

Традиционные формы работы с родителямиНетрадиционные формы работы с родителями...

Отчет о периоде адаптации детей группы раннего возраста за 2017-2018 учебный год к условиям дошкольного учреждения группа «Гномики».

Отчет о периоде адаптации детей группы раннего возраста за 2017-2018 учебный год к условиям дошкольного учреждения группа «гномики».Воспитатель: Шишкина Ирина Сергеевна.С приходом в д...

План по самообразованию воспитателя группы раннего возраста "Сенсорное развитие детей раннего возраста"

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражает...

Перспективный план работы по адаптации для детей адаптационного раннего возраста с 1,6 до 2,5 лет

Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма, а так как адаптивные возможности ребенка в...