"Путешествие в страну сенсорика" Статья из опыта работы
статья (младшая группа)
Родительское собрание в 1 группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_dlya_sobraniya.docx | 12.86 КБ |
Предварительный просмотр:
24 марта в нашей группе состоялось нетрадиционное родительское собрание «Путешествие в страну Сенсорика» Собрание проводилось в форме игрового практикума
Цель :обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего возраста.
Задачи- познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 2-2,5 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве
Чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание. Чтобы детство наших детей было счастливым, основное ,главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребенка есть потребность в игре.»Игра пронизывает всю жизнь ребенка .Это норма даже тогда, когда малыш делает серьезное дело. У него есть страсть и ее надо удовлетворить .Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь- это игра»
Родителям я задала вопрос, что же ,это такое сенсорное развитие?
Сенсорное развитие –это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве ,а также запахе, вкусе и т.д
Далее перед родителями появляется «волшебный мешочек». Перед вами возникла проблемная ситуация- узнать на ощупь ,что находится в «волшебном мешочке» Родители запускают руки в мешочек и определяют предмет на ощупь.
Я предложила родителям пройти тот путь, который проходит ребенок при столкновении с неизвестным, познакомиться с содержанием и приемами, способствующими сенсорному развитию детей раннего возраста, познакомиться с дидактическими играми, пособиями, направленными на усвоение сенсорных эталонов .Предложила родителям на время забыть о том ,что они взрослые и стать детьми и поиграть. Мы отправились в путешествие в страну Сенсорика под музыку из м\ф «Паровозик из Ромашково».Родители должны были догадаться, как называются станции на которые прибывал наш поезд.
Познакомились с играми ,в которые дети играют в группе, а также были розданы памятки «Сенсорные игры для малышей»
В заключении поблагодарила родителей за активное участие в нашей встрече и предложила родителям дома со своими детьми заниматься развитием сенсорного восприятия с использованием дидактических игр и мгрушек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Путешествие по странам" по области познание для детей с задержкой психического развития и нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках опыта работы "Детский сад Он-лайн"
Задачи НОД: 1. Коррекционно-обучающаяv Активное познание детьми окружающего мираv Формирование представлений о других странах; о том, к...
НОД "Путешествие по странам" по области познание для детей с задержкой психического развития и нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках опыта работы "Детский сад Он-лайн"
Задачи НОД: 1. Коррекционно-обучающаяv Активное познание детьми окружающего мираv Формирование представлений о других странах; о том, к...
МАТЕРИАЛ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Путешествие в страну чудес"
Необычайные приключения героев...
Конспект итогового занятия на тему «Путешествие в страну сказок» по кружковой работе «Эрудит» (старшая группа №2)
Цели: обобщение знаний детей по решению познавательных и творческих задач.Задачи:Образовательные: закрепить знания свойств геометрических фигур, умение детей сравнивать числа.Развивающие: развивать вн...
Путешествие в страну математики (Обмен опытом)
НОД открытого занятия...
Путешествие в прошлое предмета. Из опыта работы.
Ознакомление детей с прошлым предмета "Волшебной лампы"...
Презентация. Из опыта работы. "Путешествие в страну красивой и грамотной речи".
Из опыта работы по реализации проекта по речевому развитию в средней группе....