Планирование воспитательно-образовательной работы.сентябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: Волшебница осень. (золотая осень, сельскохозяйственные промыслы).
Дата: 30 сентября 2019 года.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
I половина дня | |||||||
1. Математика Тема занятия « Сравнивать предметы по величине. Закрепить знания о круге». Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине — длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером. Физминутка: Пальчиковая гимнастика "Игрушки" кар.2 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа на тему :"Мой любимый мультфильм" Цель: учить детей делиться своими впечатлениями о любимых героях, их поступках - формировать умение составлять рассказ с помощью взрослого. Дидактическая игра: "Какое время года?" Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание; быстроту мышления. (Кар.4) | Индивидуальная работа: Д/игра "Что за птица?" Цель: Уточнять и расширять представление о жизни птиц осенью, учить описывать птиц по характерным признакам; развивать память; воспитывать заботливое отношение к птицам. (Кар.17) Маша, Илья, Вика. Ф. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном центре». Цель:способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2.«Поликлиника». Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое,внимательное отношение к больному. | Беседа с родителями: «Физическое развитие ребенка 4-5 лет» Помочь родителям лучше разбираться в физических особенностях детей 4-5 лет воспитатели | |||
2. Развитие речи: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле Ц е л ь. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. (Гербова. В) | |||||||
Прогулка | |||||||
Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. | Подвижные игры: 1" Ловля бабочек" (№19) Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу. Упражнятся в беге с увертыванием и ловле, в приседании. 2. «Мышеловка". (№1) Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире , то уже , приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Степа, Егор, Даша. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | ||||
II половина дня | |||||||
Физическая культура: По плану физ инструктора. | Гимнастика после дневного сна: картотека 2 Сюжетно-ролевая игра «Фотоотелье» (карт.14 ) Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в фоотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг другу. | Индивидуальная работа: Д/упражнение " Где живет мусор?"- учить соблюдать порядок, чистоту в группе. группа девочек. | Свободная деятельностьв центрах творчества: рисование на свободную тему. | ||||
Прогулка | |||||||
Наблюдение за вороной Цель:
Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно | Подвижные игры: 1. «Катай мяч» (карт.2). Цель: Учить детей, сидя катать мяч, отталкивая его от себя ладонями и пальцами, чтобы мяч не подскакивал. 2. «Гори, гори ясно» (карт. 4). Цель; Развивать выдержку и ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. | Индивидуальная работа: Д/игра " Отгадай кто к нам пришел. - упражнение звукопроизношением. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - сентябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (сентябрь).Тема недели: "Листопад, листопад, засыпает старый сад"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...
Планирование воспитательно-образовательной работы сентябрь
Планирование воспитательно-образовательной работы сентябрь...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь. В группе раннего возраста.
Развернутый план с целями и задачами....