Годовой отчет второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа)

Куулар Вероника Монгун-ооловна

Годовой отчет второй младшей группы №2

 «Солнышко»

за 2018- 2019 учебный год

 

Воспитатели: Кара – Монгуш Уран Бижик-Байыровна-высш. квалиф.кат.

                       Кужугет Вероника Монгун-ооловна – СЗД.

Возраст детей: от 3 до 4 лет

Ведущими целями ФГОС являются:

  • Создание благоприятных условий;
  • Формирование основ базовой культуры личности;
  • Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

  • Уважение к свободе и достоинству ребёнка как маленького, но полноценного человека.
  • Создание условий для развития индивидуальности ребёнка.
  • Обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей.
  • Учёт возрастных и  психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения.

    Для успешного решения задачи использовали разнообразные формы работы: вместе с детьми играем в различные дидактические, словесные,   пальчиковые игры с детьми, развивающие игры, игры для рук и пальцев, игры с пластилином, настольные игры «Мозаика», пирамид, игры с кубиками, сюжетно-ролевые игры, а также много подвижных игр, а также утренняя гимнастика, физ. минутки, самостоятельная двигательная деятельность детей, доброжелательное отношение к детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл годовой отчет 257.11 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой отчет второй младшей группы №2

 «Солнышко»

за 2018- 2019 учебный год

Воспитатели: Кара – Монгуш Уран Бижик-Байыровна-высш. квалиф.кат.

                       Кужугет Вероника Монгун-ооловна – СЗД.

Возраст детей: от 3 до 4 лет

В группе всего 28 детей: из них 14 девочек, 14 мальчиков.

       В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Вновь прибывшие дети хорошо адаптировались. Работа группы «Солнышко» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ д/с «Светлячок» 2018-2019 учебный год.

Адаптацию - 40 % детей прошли с легкой степенью , 40% средней степенью адаптации и 20% тяжелой степени. Период адаптации длился примерно 3 месяца. У детей наблюдалось незначительное расстройство сна и аппетита, которое последующим быстро нормализовалось. В первые, дни были недостаточно активны, плакали. По происшествию недели у детей быстро стабилизировалось эмоциональное состояние, стали налаживаться взаимоотношения со сверстниками и педагогами. Из детей Найдан и  Дарины  нарушался сон и аппетит, которые восстанавливались через 2-3 месяца. Снижалась речевая и общая активность, возникали простудные заболевания. В первые, дни и недели ребята были несколько пассивны и малоподвижны, в руках у ребят была игрушка принесенная из дома. Постепенно дети освоили группу, стали замечать окружающую обстановку. Включались в игру, которую организовывала, но довольно быстро теряли интерес. Наблюдались трудности в установления контакта с другими детьми. Они часто обращались за помощью взрослого. Сидели на коленях у воспитателя или младшего воспитателя. К тяжелой степени можно отнести Александру и Эчис– дети были подавлены. Ребята часто плакали. В течение всего периода адаптации поведение каждого ребенка во все режимные моменты фиксировалось в адаптационный лист.

     Воспитание и обучение детей проводится  по программе М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, Н.Е.Вераксы «От рождения до школы». Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. 

Всего занятий у нас в неделю 7 . Длительность каждого занятия 10 минут.

Ведущими целями ФГОС являются:

  • Создание благоприятных условий;
  • Формирование основ базовой культуры личности;
  • Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Цели реализованы в процессе разнообразных видов деятельности:

Игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

    Знакомила детей с предметами необходимыми для разных видов деятельности (рисования, игры труда, их назначения в быту.

    На занятиях, в играх закрепляла и расширяла знания детей об общественном транспорте (машина, автобус, самолёт, поезд ид.). Использовала картинки, рисунки в книгах.

    Детей знакомили с понятием «Семья», детский сад, родная страна. Почти все дети называют членов семьи.  Проводила с детьми наблюдения в природе за животными, насекомыми, явлениями природы. Дети принимали участия по уходу за цветами. Различают временна года, фрукты, овощи. Почти все дети называют домашних и диких животных, а так же их детёнышей. У детей воспитывали любовь к природе. 

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

  • Уважение к свободе и достоинству ребёнка как маленького, но полноценного человека.
  • Создание условий для развития индивидуальности ребёнка.
  • Обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей.
  • Учёт возрастных и  психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения.

    Для успешного решения задачи использовали разнообразные формы работы: вместе с детьми играем в различные дидактические, словесные,   пальчиковые игры с детьми, развивающие игры, игры для рук и пальцев, игры с пластилином, настольные игры «Мозаика», пирамид, игры с кубиками, сюжетно-ролевые игры, а также много подвижных игр, а также утренняя гимнастика, физ. минутки, самостоятельная двигательная деятельность детей, доброжелательное отношение к детям.

2.Анализ образовательной среды в группе:

    В группе имеются игровые центры:

Физкультурный центр, Экологический центр,  Книжный центр, Строительный центр, центр исследования, центр сенсорики.  Все игровые центры, пополнялись  необходимыми  материалами в течение года.

2.1.Разработка программно - методического сопровождения

образовательного процесса

Название и вид программно-методической продукции (программа, конспект, сценарий

 и т.д)

Дата утверждения (для планов, рабочих прграмм)

Рабочая программа педагога в первой младшей группы №2 МБДОУ

 д/с «Светлячок» г.Ак-Довурака

 на 2017-2018уч.год

Мини-проект «Огород на подоконнике»

Праздничный новогодний утренник для второй младшей группы №2

«Здравствуй, елочка мой друг»

Мини-проект «Новый год!»

Открытое занятие внутри детского сада.

Тема: «Путешествие с Колобком» -провела Кужугет В.М.

Открытое занятие внутри детского сада

Тема: «» провела Кара-Монгуш У.Б.

Мини-проект «Водичка»

     В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования (температурный режим и рациональная одежда в помещении и на улице, рациональное питание) к пребыванию детей в ДОУ. С детьми проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с САНиПИН, с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно - образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Для интеграции разных образовательных областей в рамках темы и распределения НОД, совместной деятельности педагогов с детьми, самостоятельной деятельности и совместной деятельности с родителями были составлены новые формы перспективного тематического планирования

Ежедневно проводились  НОД  по перспективному планированию. При проведении непосредственно - образовательной деятельности используем как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа и т.д), так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика) и с использованием  кукол, а также используем ИКТ.

2.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей

 (по результатам диагностики)

месяцы

Фактическое посещение

ОРВИ

Ветрянка

сентябрь

98,28%

1,7%

октябрь

96,24%

3,76%

ноябрь

84,14%

14,56%

декабрь

83,26%

16,74%

январь

86,14%

13,86%

февраль

90,15%

8,78%

1,14%

март

65,2%

9,72%

25,08%

апрель

71,72%

7,59%

20,69%

    Из таблицы видно, что дети болели ОРВИ в зимний перид месяца, а в марте и в апреле месяца была вспышка болезни «Ветрянная оспа».

      Адаптация детей прошла успешно. Следует отметить, что  проведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия, кварцевание. Постепенно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой режим, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.

2.3Использование образовательных технологий (ОТ)

Используемые технологии

Цель использования

Результат

1.     Здоровьесберегающие:

- Утренняя гимнастика.

- Гимнастика после сна

- Дыхательная гимнастика

- Физкультминутка

- Пальчиковая гимнастика.

- Спортивные досуги, развлечения.

2.     Игровые технологии.

- Подвижные игры.

- Сюжетно-ролевые.

- Строительные.

- Дидактические.

- Хороводные.

3.  Информационно-коммуникационных технологии

4.Речевая технология

Использование в образовательной деятельность, в режимных моментах, досуги, праздники, во всех видах деятельности, в повседневной жизни группы

Цели:  развивать двигательные навыки и физические способности детей.

Цель: Развивать игровой опыт каждого ребенка  Способствовать отражению в игре представлений об окружающей деятельности

Цели: Уделять большое внимание воспитанию информационной и коммуникативной  культурыподрастающего поколения

Цели: Развивать связную речь ребенка, учить детей овладевать родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающем мире.

В итоге сформирован у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей. Снизился показатель заболеваемости детей.

Дети старались соблюдать и контролировать выполнение правил в играх; могут самостоятельно играть в подвижные игры, хороводные, сюжетно-ролевые; а так же дети могут самостоятельно соорудить несложную постройку. Обогатился игровой опыт каждого ребёнка

В результате использования ИКТ  образовательная деятельность  проходят более интересно для детей.

Дети стараются владеть речью как средством общения с взрослыми и детьми и средствами взаимодействия с окружающими. Формируется интерес к книгам, регулярно рассматривают иллюстрации в книгах. С удовольствием рассказывают наизусть потешки и небольшие стихотворения.

2.4. Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО

 и требованиями ФГОС ДО

Запланированные направления развития РППС

Результат реализации запланированных направлений развития РППС

1.Физкультурно-оздоровительный центр 

Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

2.Центр изо деятельности

 Задачи: развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

 Оборудование и материалы: мольберт; наборы цветных карандашей; наборы восковых карандашей; гуашь; цветные восковые мелки; кисточки; баночки для промывания кисти; бумага для рисования разного формата; трафареты по темам; пластилин; печатки; салфетки. 

3.Музыкально театральный центр Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

 Оборудование и материалы: звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (бубен, дудочки, металлофон, барабан, резиновые пищалки, погремушки .).

4.Центр книги

 Задачи: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем. Оборудование и материалы: стеллаж для книг, альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад»; наборы сюжетных и предметных картинок; игры по познавательному и речевому развитию и т. д.

5.Центр конструирования

Задачи: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, шершавости гладкости их поверхности, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома.

 Оборудование и материалы: пластмассовые конструкторы.

6.Экологический центр. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

 Оборудование и материалы: комнатных растения (фикус, бегония, герань, бальзамин, каланхоэ, бриофиллум, кислица домашняя, атуриум, цикламен, циссус ромбический, дримиопцисс); подобраны картинки по временам года, муляжи овощей и фруктов; вата, лейки, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли, плакат «Время года. Погода. Дни недели. Месяцы», плакат «Природные явления».

 7.Центр сюжетно-ролевой игры Задачи: способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал. Оборудование и материалы: «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Водители»; куклы; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины; телефон, руль.

1. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2. Проявляют навыки опрятности.

3. При небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

4. Умеют самостоятельно есть.

5.Умеют выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей.

6. Могут прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

7. Умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

8. Умеют ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

1,Знают, что карандашам, красками и кистью можно рисовать.

2.Различают красный, синий, зеленый, желтые цвета.

3.Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединяют концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

4.Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.

  1. Узнают знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий).
  2. Вместе с воспитателем подпевают в песне музыкальные фразы.
  3. Двигаются в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
  4. Умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
  5. Называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

1.Могут поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на

   неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

2.Сопровождают речью игровые и бытовые действия.

3.Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

4.Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При

    повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

5.Рассматривают иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.

  1. Формирование элементарных математических представлений.
  2. Могут образовать группу из однородных предметов.
  3. Различают один и много предметов.
  4. Различают большие и маленькие предметы, называет их размер.
  5. Узнают шар и куб.

1.Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей.

2.Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).

3.Различают некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

4.Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях

1.Могут играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника.

2.Эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям, принимает игровую задачу.

3.Самостоятельно выполняют игровые действия с предметами, осуществляют перенос действий с объекта на объект.

4.Используют в игре замещение недостающего предмета.

5.Общаются в диалоге с воспитателем.

5.В самостоятельной игре сопровождают свои действия речью.

6.Следят за действиями героев кукольного театра.

7.Выполняют простейшие трудовые действия (с помощью воспитателя).

8.Наблюдают за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

9.Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду.

10.Соблюдают элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

11.Имеют элементарные представления о правилах дорожного движения.

2.5. Мероприятия, проведенные в течение полугодия

 согласно тематическому плану.

Форма проведения

Названия мероприятия

Уровень организации и результативность

Встреча

Родительское собрание. «Возрастная и развивающая направленность игрушек для самых маленьких».

высокий

Развлечения ко Дню ребенка

«Мыльные пузыри»

Внутри ДОУ, среди младших групп

Спортивный конкурс

Спортивная эстафета  в рамках проекта Настоящая семья-это много дружных я!

Внутри ДОУ, участвовала мама Монгуш Александры Мергеновны.

Конкурс всех возрастных групп

«Лучшее оформление группы к Новому Году»

Конкурс прошел внутри ДОУ .

Были награждены Дипломом  I  степени

Новогодний утренник

«Маша и медведь в гостях у ребят»

Внутри ДОУ,

Конкурс, посвященный к Международному женскому дню 8 марта

«Супер - мама»

Внутри ДОУ, участвовала мама Хертек Бады-Монге Сергековича- Хертек Долаана Николаевна, грамота за активное участие

Спортивная игра, посвященная ко  Дню Смеха  в рамках проекта Настоящая семья-это много дружных я!

Веселые старты

Команда « Солнышко» заняла  II место

Интеллектуально -экологическая игра

Тема: «Земля – живое чудо»

Внутри ДОУ, участвовала мама Ооржак Монгун-Сай Артышовны - Чыган Людмила Сергеевна, диплом I степени

2.6. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турниров, выставках, соревнованиях и т.д.

Уровень и название мероприятия

Результат участия

Количество участников

Количество победителей, лауреатов, призеров.

Конкурс чтецов среди детей младших групп дошкольных образовательных организаций

 «Пернатые друзья»

Кужугет Саймария

Мартай-ооловна

активное участие

     18 апреля 2018 года в музыкальном зале МАДОУ «Сказка» провели ежегодный конкурс чтецов среди младших групп ДОО города. Участниками являются дети младших групп (в возрасте от2 до 4 лет ). Всего участников было 35, среди них была и наша Саймария.

     Задача конкурса была приобщение детей к художественному слову; развитие артистических способностей; совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей.  Саймария выступила со стихотворением «Воробей» автор: Валентин Берестов.

3. Анализ результатов педагогической диагностики.

РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:

КОНЕЦ  ГОДА:

Всего детей по списку: 28 детей              Всего обследуемых детей: 24детей

Высокий уровень ___________0_____ детей ____0__________%

Средний уровень ________________ детей _____54_______%

Низкий уровень ________________ детей _____46________%

Анализ, комментарии:

Не принимали участие: 4 человек,  так как не достигли двухлетнего возраста.

    Оценка индивидуальной  динамики развития воспитанников проводилась для понимания педагогами ситуации в развитии воспитанников и определения правильных педагогических действий.

    С помощью мониторинга детского развития, включающего четыре ключевых компетентностей,  содержание которых  соответствует целевым ориентирам  на период завершения младшей группы, удалось осуществить индивидуальный  подход к оценке развития каждого ребенка. Обследование проводилось через следующие формы:

- ежедневные беседы;

- систематические наблюдения;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности;

- организация специальной игровой деятельности.

Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребенка.

Анализ уровня развития детей на  2017 – 2018 уч.г. позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Социальное коммуникативное развитие: высокий уровень развития показали 0% детей, средний 75%,низкий 25%;

Познавательное развитие: высокий 0%,средний 55%,низкий 45%; 

Речевое развитие: высокий 0%,средний 8%,низкий 92%;

Художественно – эстетическое развитие : высокий 0%,средний 87%,низкий 13%;

    Вывод:   Данные диагностики обращают внимание на то, что в группе есть дети, средне – высокого показателя в действии которых отмечены  достижения. Это, скорее всего, является признаком опережающего развития и  требует дальнейшего наблюдения и поддержки со стороны педагогов и родителей.

    Низкий уровень превышает среднего показателя: наличие низкого уровня обусловлено тем,  что дети начали посещать  детский сад, эмоционально-психологической незрелостью  детей, непосещением ДОУ. Но это не свидетельствует об их не эффективном развитии. Развитие идёт в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно т.е.

развитие идёт по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно, то другое направление развития.

Эмоциональное состояние детей нестабильно. Но при поддержке взрослого дети стали легко отвлекаться и  проявлять познавательную активность. Связано это с сильной привязанностью к маме, частыми заболеваниями, особенностями нервной системы, неподготовленностью и отсутствием единства требований к режимным моментам детского сада (дома сосёт соску, ест из бутылочки). Все дети готовы к освоению ООП  в соответствиями с направлениями развития детей от 2 до 3 лет.

      В дальнейшем будем вести  работу по  освоению программного материала по всем образовательным областям; осуществлять дифференцированный подход в освоении программы; при планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга  индивидуального развития; в заключении учебного года провести анализ качества выполнения программы и индивидуальной динамики развития воспитанников для дальнейшего планирования воспитательно  – образовательного процесса.

5.Анализ   взаимодействия с родителями воспитанников

На протяжении  учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы проводили родительские собрания, беседы, консультации, посещения на дому, оформляли папки-передвижки, наглядно-стендовая информация. В составленном перспективном тематическом планировании указаны все совместные мероприятия, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. Проводились  собрания. В октябре было проведено родительское собрание на тему: «Возрастная и развивающая направленность игрушек для самых маленьких».   На собрании обсуждались разные вопросы, проблемы, в том числе проблемы поведения ребенка, как в детском саду, так и дома. Проводили консультации и беседы, читали лекции.

В свою очередь родители охотно идут на контакт. Активно посещают родительские собрания и стараются участвовать во всех конкурсах и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Предлагают свою помощь в организации  различных мероприятий, утренников, развлечений. Они посещали наши конкурсы, праздничные утренники, спортивные мероприятия, оказывали помощь в приобретении игрушек, помогают обновить предметно-развивающую среду.

 2017-2018 учебный год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовали и вовлекли не только детей, но и их родителей.

Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Родители стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада.

 

5.1. Форма с детьми с особыми образовательными потребностями.

Формы и  взаимодействия  и сотрудничества

Охват родителей формами сотрудничества

(в %)

Анкетирование, тестирование. (составление социально-демографического паспорта семей). –Сентябрь месяц

100%

Памятки для родителей. «Какие игрушки и личные вещи давать в детский сад ребенку». –сентябрь месяц

100%

Папка-передвижка для родителей «Приобщение детей к труду»-октябрь месяц

100%

Благотворительность. ( Приобрели новые игрушки) –

ноябрь месяц

100%

Помощь при оформлении группы

«Лучшее оформление группы к Новому Году» -декабрь месяц

100%

Групповые беседы с родителями «Как ходить с детьми в гости», «Куда пойти с ребенком на праздник?» - декабрь месяц

100%

Посещение детей на дому в праздничные дни.

«У истоков доброты». –январь месяц

50%

Вечер вопросов и ответов

 «Роль матери и отца в воспитании детей» - февраль месяц

70%

Консультация «Как и чем занять ребенка дома?» - март месяц

100%

Выставка литературы (песни, потешки для самых маленьких) «Народное слово» - март месяц

100%

Консультация врача «Профилактика авитаминоза» -

апрель месяц

100%

Конкурс летних игрушек-самоделок «Умелые руки не знают скуки» -май месяц

100%

Консультация врача «Лучший рецепт блюда для детей из фруктов и ягод»- май месяц

100%

5.2. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями ребенка в группе.

Форма сбора информации

Доля  родителей , удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОУ

Анкетирование, тестирование

Удовлетворены -

5.3. Социальная карта семей группы


  1. Повышение квалификации:

    Повышали педагогическую квалификацию на соответствующих курсах, обладаем необходимыми современными знаниями, умениями и навыками работы с дошкольниками. Постоянно и систематически занимаемся над самообразованием. Прошли курсы повышения квалификации на 2017-2018 учебный год.

Ф.И.О

воспитателя

Тема ПК,

стажировки

Организация осуществляющая  ПК

Название и номер документа

Количество часов

Кужугет Вероника Монгун-ооловна

«Сопровождение детей с ОВЗ и детей – инвалидов»»

Управления образования администрации городского округа г.Ак-Довурак 16.12.2017г

Сертификат

«Как правильно организовать образовательную деятельность»

Управления образования администрации городского округа г.Ак-Довурак 17.01.2018г

Сертификат

«Оказание первой помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях. Научись спасать жизнь»

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» г.Кызыл с 27 по 29 апреля 2018г

Удостоверение №2712

24 часов

«Использование русского языка как государственного языка Российской Федерации: вопросы обучения дошкольников русскому языку»

«Институт развития образования Иркутской области» ГАУ ДПО ИРО г.Кызыл с 20 по 27 апреля 2018г

Удостоверение № 382407331869

72 часов

Кара-Монгуш

Уран

Бижик- Байыровна

«Актуальные проблемы дошкольного образования: методические сопрвождения образовательного процесса по тандартам wordskills»

Октябрь 2017г.

72 часов

«ИКТ в системе ФГОС ДОУ. Работа в текстовых, графических и видеоредакторах»

Декабрь 2017г.

72 часов

«Оказание первой помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях. Научись спасать жизнь»

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» г.Кызыл с 27 по 29 апреля 2018г

24 часов

7. Транслирование опыта педагогической деятельности

Ф.И.О воспитателя

Формы трансляции

Темы

Кужугет Вероника

 Монгун-ооловна

Открытое занятие внутри детского сада.

Тема: «Бызаа»

8. Кружковая работа

Названия кружка

Ф.И.О педагога

Охват детей

Когда проводится кружковая работа

«Веселая ритмика»

Кужугет Вероника Монгун-ооловна

30

По субботам

Кружок «Веселая ритмика». Срок реализации - 1 месяц.

Продолжительность занятий: подготовительная группа (6-7 лет) –

 1 раз в неделю по субботам по 1 часу.

Методы и приемы обучения музыкально-ритмическим движениям.

  • Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно-зрительного анализатора)
  • Метод показа (разучивание новых движений)
  • Метод иллюстрированной наглядности
  • Музыкальное сопровождение (правильная выбранная музыка несет в себе те эмоции, которые ребенок проявляет в танце)
  • Словесный метод (краткими, точными, конкретными)
  • Практический метод (многократное повторение музыкально-ритмических движений)
  • Игровой метод (подбор игры отвечающая задачами, содержанию занятий по возрасту)
  • Концентрированный метод (педагог определяет танцевальные движения, вновь возвращается к пройденному).

9. Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников

Группа/ методическое  объединение

Что разработано  в  результате совместной деятельности

------

        ------

10. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано

-------

--------

11. Участие в  профессиональных конкурсах.

Уровень конкурса

Название

Результат

Внутри детского сада

Тема: «Земля – живое чудо»

Грамота 1 степени

От 27.03.2018г

Муниципальный конкурс

Психологический квест для педагогических работников ОО г.Ак-Довурака

Грамота 2 степени

От 15.12.2017г

Муниципальный конкурс

Тема: «Танцуют все!»

Диплом 2 степени в номинации

«Лучший танцор»

12.Общие выводы и задачи на следующий год:

    Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Однако ещё остается проблемой привлечение всех родителей к участию в образовательном процессе. В связи с этим нужно построить работу с родителями так, чтобы они были заинтересованы в успехах своих детей и стремились всячески помочь дошкольному учреждению в создании необходимых для этого условий.

  •  Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;
  •  Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
  •  Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка, умением применять их в общении;
  • Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей;
  •  Необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителями по профилактике ОРВИ и простудных заболеваний;
  • Укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей;
  • Изучение новинок  методической литературы;
  • В работе с родителями планируем включать родителей в организации совместных праздников, досугов, спортивных развлечений.

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Светлячок» г.Ак-Довурака

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Первой младшей группы №2

 за 2017-2018 учебный год

        

Выполнила воспитатель: Кужугет В.М.

г.Ак-Довурак – 2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Годовой отчет" первой младшей группы за 2013-2014г.г.

Воспитательно-образовательная работа по взоимодействию с детьми и родителями за год....

Годовой план второй младшей группы 2018-2019 учебный год

Годовой план родителей 2018-2019 учебный год...

Годовой отчет в младшей группе детского сада

в данной презентации отражается вся работа с детьми и родителями в течении года...

Годовой отчет 2 младшая группа 20222-2023

Годовой отчёт воспитателя...

аналитический годовой отчет вторая младшая

Цель диагностики: определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного деятельности, организованной на дошкольном отделении....