Годовой отчет второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Годовой отчет второй младшей группы №2
«Солнышко»
за 2018- 2019 учебный год
Воспитатели: Кара – Монгуш Уран Бижик-Байыровна-высш. квалиф.кат.
Кужугет Вероника Монгун-ооловна – СЗД.
Возраст детей: от 3 до 4 лет
Ведущими целями ФГОС являются:
- Создание благоприятных условий;
- Формирование основ базовой культуры личности;
- Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
- Уважение к свободе и достоинству ребёнка как маленького, но полноценного человека.
- Создание условий для развития индивидуальности ребёнка.
- Обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей.
- Учёт возрастных и психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения.
Для успешного решения задачи использовали разнообразные формы работы: вместе с детьми играем в различные дидактические, словесные, пальчиковые игры с детьми, развивающие игры, игры для рук и пальцев, игры с пластилином, настольные игры «Мозаика», пирамид, игры с кубиками, сюжетно-ролевые игры, а также много подвижных игр, а также утренняя гимнастика, физ. минутки, самостоятельная двигательная деятельность детей, доброжелательное отношение к детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
годовой отчет | 257.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой отчет второй младшей группы №2
«Солнышко»
за 2018- 2019 учебный год
Воспитатели: Кара – Монгуш Уран Бижик-Байыровна-высш. квалиф.кат.
Кужугет Вероника Монгун-ооловна – СЗД.
Возраст детей: от 3 до 4 лет
В группе всего 28 детей: из них 14 девочек, 14 мальчиков.
В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Вновь прибывшие дети хорошо адаптировались. Работа группы «Солнышко» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ д/с «Светлячок» 2018-2019 учебный год.
Адаптацию - 40 % детей прошли с легкой степенью , 40% средней степенью адаптации и 20% тяжелой степени. Период адаптации длился примерно 3 месяца. У детей наблюдалось незначительное расстройство сна и аппетита, которое последующим быстро нормализовалось. В первые, дни были недостаточно активны, плакали. По происшествию недели у детей быстро стабилизировалось эмоциональное состояние, стали налаживаться взаимоотношения со сверстниками и педагогами. Из детей Найдан и Дарины нарушался сон и аппетит, которые восстанавливались через 2-3 месяца. Снижалась речевая и общая активность, возникали простудные заболевания. В первые, дни и недели ребята были несколько пассивны и малоподвижны, в руках у ребят была игрушка принесенная из дома. Постепенно дети освоили группу, стали замечать окружающую обстановку. Включались в игру, которую организовывала, но довольно быстро теряли интерес. Наблюдались трудности в установления контакта с другими детьми. Они часто обращались за помощью взрослого. Сидели на коленях у воспитателя или младшего воспитателя. К тяжелой степени можно отнести Александру и Эчис– дети были подавлены. Ребята часто плакали. В течение всего периода адаптации поведение каждого ребенка во все режимные моменты фиксировалось в адаптационный лист.
Воспитание и обучение детей проводится по программе М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, Н.Е.Вераксы «От рождения до школы». Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Всего занятий у нас в неделю 7 . Длительность каждого занятия 10 минут.
Ведущими целями ФГОС являются:
- Создание благоприятных условий;
- Формирование основ базовой культуры личности;
- Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.
Цели реализованы в процессе разнообразных видов деятельности:
Игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Знакомила детей с предметами необходимыми для разных видов деятельности (рисования, игры труда, их назначения в быту.
На занятиях, в играх закрепляла и расширяла знания детей об общественном транспорте (машина, автобус, самолёт, поезд ид.). Использовала картинки, рисунки в книгах.
Детей знакомили с понятием «Семья», детский сад, родная страна. Почти все дети называют членов семьи. Проводила с детьми наблюдения в природе за животными, насекомыми, явлениями природы. Дети принимали участия по уходу за цветами. Различают временна года, фрукты, овощи. Почти все дети называют домашних и диких животных, а так же их детёнышей. У детей воспитывали любовь к природе.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
- Уважение к свободе и достоинству ребёнка как маленького, но полноценного человека.
- Создание условий для развития индивидуальности ребёнка.
- Обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей.
- Учёт возрастных и психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения.
Для успешного решения задачи использовали разнообразные формы работы: вместе с детьми играем в различные дидактические, словесные, пальчиковые игры с детьми, развивающие игры, игры для рук и пальцев, игры с пластилином, настольные игры «Мозаика», пирамид, игры с кубиками, сюжетно-ролевые игры, а также много подвижных игр, а также утренняя гимнастика, физ. минутки, самостоятельная двигательная деятельность детей, доброжелательное отношение к детям.
2.Анализ образовательной среды в группе:
В группе имеются игровые центры:
Физкультурный центр, Экологический центр, Книжный центр, Строительный центр, центр исследования, центр сенсорики. Все игровые центры, пополнялись необходимыми материалами в течение года.
2.1.Разработка программно - методического сопровождения
образовательного процесса
Название и вид программно-методической продукции (программа, конспект, сценарий и т.д) | Дата утверждения (для планов, рабочих прграмм) |
Рабочая программа педагога в первой младшей группы №2 МБДОУ д/с «Светлячок» г.Ак-Довурака на 2017-2018уч.год | |
Мини-проект «Огород на подоконнике» | |
Праздничный новогодний утренник для второй младшей группы №2 «Здравствуй, елочка мой друг» | |
Мини-проект «Новый год!» | |
Открытое занятие внутри детского сада. Тема: «Путешествие с Колобком» -провела Кужугет В.М. | |
Открытое занятие внутри детского сада Тема: «» провела Кара-Монгуш У.Б. | |
Мини-проект «Водичка» |
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования (температурный режим и рациональная одежда в помещении и на улице, рациональное питание) к пребыванию детей в ДОУ. С детьми проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с САНиПИН, с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно - образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Для интеграции разных образовательных областей в рамках темы и распределения НОД, совместной деятельности педагогов с детьми, самостоятельной деятельности и совместной деятельности с родителями были составлены новые формы перспективного тематического планирования
Ежедневно проводились НОД по перспективному планированию. При проведении непосредственно - образовательной деятельности используем как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа и т.д), так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика) и с использованием кукол, а также используем ИКТ.
2.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей
(по результатам диагностики)
месяцы | Фактическое посещение | ОРВИ | Ветрянка |
сентябрь | 98,28% | 1,7% | |
октябрь | 96,24% | 3,76% | |
ноябрь | 84,14% | 14,56% | |
декабрь | 83,26% | 16,74% | |
январь | 86,14% | 13,86% | |
февраль | 90,15% | 8,78% | 1,14% |
март | 65,2% | 9,72% | 25,08% |
апрель | 71,72% | 7,59% | 20,69% |
Из таблицы видно, что дети болели ОРВИ в зимний перид месяца, а в марте и в апреле месяца была вспышка болезни «Ветрянная оспа».
Адаптация детей прошла успешно. Следует отметить, что проведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия, кварцевание. Постепенно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой режим, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.
2.3Использование образовательных технологий (ОТ)
Используемые технологии | Цель использования | Результат |
1. Здоровьесберегающие: - Утренняя гимнастика. - Гимнастика после сна - Дыхательная гимнастика - Физкультминутка - Пальчиковая гимнастика. - Спортивные досуги, развлечения. 2. Игровые технологии. - Подвижные игры. - Сюжетно-ролевые. - Строительные. - Дидактические. - Хороводные. 3. Информационно-коммуникационных технологии 4.Речевая технология Использование в образовательной деятельность, в режимных моментах, досуги, праздники, во всех видах деятельности, в повседневной жизни группы | Цели: развивать двигательные навыки и физические способности детей. Цель: Развивать игровой опыт каждого ребенка Способствовать отражению в игре представлений об окружающей деятельности Цели: Уделять большое внимание воспитанию информационной и коммуникативной культурыподрастающего поколения Цели: Развивать связную речь ребенка, учить детей овладевать родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающем мире. | В итоге сформирован у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей. Снизился показатель заболеваемости детей. Дети старались соблюдать и контролировать выполнение правил в играх; могут самостоятельно играть в подвижные игры, хороводные, сюжетно-ролевые; а так же дети могут самостоятельно соорудить несложную постройку. Обогатился игровой опыт каждого ребёнка В результате использования ИКТ образовательная деятельность проходят более интересно для детей. Дети стараются владеть речью как средством общения с взрослыми и детьми и средствами взаимодействия с окружающими. Формируется интерес к книгам, регулярно рассматривают иллюстрации в книгах. С удовольствием рассказывают наизусть потешки и небольшие стихотворения. |
2.4. Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО
и требованиями ФГОС ДО
Запланированные направления развития РППС | Результат реализации запланированных направлений развития РППС |
1.Физкультурно-оздоровительный центр Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. 2.Центр изо деятельности Задачи: развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности. Оборудование и материалы: мольберт; наборы цветных карандашей; наборы восковых карандашей; гуашь; цветные восковые мелки; кисточки; баночки для промывания кисти; бумага для рисования разного формата; трафареты по темам; пластилин; печатки; салфетки. 3.Музыкально театральный центр Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений. Оборудование и материалы: звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (бубен, дудочки, металлофон, барабан, резиновые пищалки, погремушки .). 4.Центр книги Задачи: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем. Оборудование и материалы: стеллаж для книг, альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад»; наборы сюжетных и предметных картинок; игры по познавательному и речевому развитию и т. д. 5.Центр конструирования Задачи: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, шершавости гладкости их поверхности, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома. Оборудование и материалы: пластмассовые конструкторы. 6.Экологический центр. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование и материалы: комнатных растения (фикус, бегония, герань, бальзамин, каланхоэ, бриофиллум, кислица домашняя, атуриум, цикламен, циссус ромбический, дримиопцисс); подобраны картинки по временам года, муляжи овощей и фруктов; вата, лейки, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли, плакат «Время года. Погода. Дни недели. Месяцы», плакат «Природные явления». 7.Центр сюжетно-ролевой игры Задачи: способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал. Оборудование и материалы: «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Водители»; куклы; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины; телефон, руль. | 1. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 2. Проявляют навыки опрятности. 3. При небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). 4. Умеют самостоятельно есть. 5.Умеют выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей. 6. Могут прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. 7. Умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. 8. Умеют ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу. 1,Знают, что карандашам, красками и кистью можно рисовать. 2.Различают красный, синий, зеленый, желтые цвета. 3.Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединяют концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. 4.Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.
1.Могут поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). 2.Сопровождают речью игровые и бытовые действия. 3.Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. 4.Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. 5.Рассматривают иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.
1.Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. 2.Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). 3.Различают некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида). 4.Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях 1.Могут играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. 2.Эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражают его действиям, принимает игровую задачу. 3.Самостоятельно выполняют игровые действия с предметами, осуществляют перенос действий с объекта на объект. 4.Используют в игре замещение недостающего предмета. 5.Общаются в диалоге с воспитателем. 5.В самостоятельной игре сопровождают свои действия речью. 6.Следят за действиями героев кукольного театра. 7.Выполняют простейшие трудовые действия (с помощью воспитателя). 8.Наблюдают за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. 9.Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. 10.Соблюдают элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. 11.Имеют элементарные представления о правилах дорожного движения. |
2.5. Мероприятия, проведенные в течение полугодия
согласно тематическому плану.
Форма проведения | Названия мероприятия | Уровень организации и результативность |
Встреча | Родительское собрание. «Возрастная и развивающая направленность игрушек для самых маленьких». | высокий |
Развлечения ко Дню ребенка | «Мыльные пузыри» | Внутри ДОУ, среди младших групп |
Спортивный конкурс | Спортивная эстафета в рамках проекта Настоящая семья-это много дружных я! | Внутри ДОУ, участвовала мама Монгуш Александры Мергеновны. |
Конкурс всех возрастных групп | «Лучшее оформление группы к Новому Году» | Конкурс прошел внутри ДОУ . Были награждены Дипломом I степени |
Новогодний утренник | «Маша и медведь в гостях у ребят» | Внутри ДОУ, |
Конкурс, посвященный к Международному женскому дню 8 марта | «Супер - мама» | Внутри ДОУ, участвовала мама Хертек Бады-Монге Сергековича- Хертек Долаана Николаевна, грамота за активное участие |
Спортивная игра, посвященная ко Дню Смеха в рамках проекта Настоящая семья-это много дружных я! | Веселые старты | Команда « Солнышко» заняла II место |
Интеллектуально -экологическая игра | Тема: «Земля – живое чудо» | Внутри ДОУ, участвовала мама Ооржак Монгун-Сай Артышовны - Чыган Людмила Сергеевна, диплом I степени |
2.6. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турниров, выставках, соревнованиях и т.д.
Уровень и название мероприятия | Результат участия | |
Количество участников | Количество победителей, лауреатов, призеров. | |
Конкурс чтецов среди детей младших групп дошкольных образовательных организаций «Пернатые друзья» | Кужугет Саймария Мартай-ооловна | активное участие |
18 апреля 2018 года в музыкальном зале МАДОУ «Сказка» провели ежегодный конкурс чтецов среди младших групп ДОО города. Участниками являются дети младших групп (в возрасте от2 до 4 лет ). Всего участников было 35, среди них была и наша Саймария.
Задача конкурса была приобщение детей к художественному слову; развитие артистических способностей; совершенствование звукопроизносительной стороны речи у детей. Саймария выступила со стихотворением «Воробей» автор: Валентин Берестов.
3. Анализ результатов педагогической диагностики.
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: 28 детей Всего обследуемых детей: 24детей
Высокий уровень ___________0_____ детей ____0__________%
Средний уровень ________________ детей _____54_______%
Низкий уровень ________________ детей _____46________%
Анализ, комментарии:
Не принимали участие: 4 человек, так как не достигли двухлетнего возраста.
Оценка индивидуальной динамики развития воспитанников проводилась для понимания педагогами ситуации в развитии воспитанников и определения правильных педагогических действий.
С помощью мониторинга детского развития, включающего четыре ключевых компетентностей, содержание которых соответствует целевым ориентирам на период завершения младшей группы, удалось осуществить индивидуальный подход к оценке развития каждого ребенка. Обследование проводилось через следующие формы:
- ежедневные беседы;
- систематические наблюдения;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности;
- организация специальной игровой деятельности.
Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребенка.
Анализ уровня развития детей на 2017 – 2018 уч.г. позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Социальное коммуникативное развитие: высокий уровень развития показали 0% детей, средний 75%,низкий 25%;
Познавательное развитие: высокий 0%,средний 55%,низкий 45%;
Речевое развитие: высокий 0%,средний 8%,низкий 92%;
Художественно – эстетическое развитие : высокий 0%,средний 87%,низкий 13%;
Вывод: Данные диагностики обращают внимание на то, что в группе есть дети, средне – высокого показателя в действии которых отмечены достижения. Это, скорее всего, является признаком опережающего развития и требует дальнейшего наблюдения и поддержки со стороны педагогов и родителей.
Низкий уровень превышает среднего показателя: наличие низкого уровня обусловлено тем, что дети начали посещать детский сад, эмоционально-психологической незрелостью детей, непосещением ДОУ. Но это не свидетельствует об их не эффективном развитии. Развитие идёт в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно т.е.
развитие идёт по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно, то другое направление развития.
Эмоциональное состояние детей нестабильно. Но при поддержке взрослого дети стали легко отвлекаться и проявлять познавательную активность. Связано это с сильной привязанностью к маме, частыми заболеваниями, особенностями нервной системы, неподготовленностью и отсутствием единства требований к режимным моментам детского сада (дома сосёт соску, ест из бутылочки). Все дети готовы к освоению ООП в соответствиями с направлениями развития детей от 2 до 3 лет.
В дальнейшем будем вести работу по освоению программного материала по всем образовательным областям; осуществлять дифференцированный подход в освоении программы; при планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга индивидуального развития; в заключении учебного года провести анализ качества выполнения программы и индивидуальной динамики развития воспитанников для дальнейшего планирования воспитательно – образовательного процесса.
5.Анализ взаимодействия с родителями воспитанников
На протяжении учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы проводили родительские собрания, беседы, консультации, посещения на дому, оформляли папки-передвижки, наглядно-стендовая информация. В составленном перспективном тематическом планировании указаны все совместные мероприятия, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. Проводились собрания. В октябре было проведено родительское собрание на тему: «Возрастная и развивающая направленность игрушек для самых маленьких». На собрании обсуждались разные вопросы, проблемы, в том числе проблемы поведения ребенка, как в детском саду, так и дома. Проводили консультации и беседы, читали лекции.
В свою очередь родители охотно идут на контакт. Активно посещают родительские собрания и стараются участвовать во всех конкурсах и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Предлагают свою помощь в организации различных мероприятий, утренников, развлечений. Они посещали наши конкурсы, праздничные утренники, спортивные мероприятия, оказывали помощь в приобретении игрушек, помогают обновить предметно-развивающую среду.
2017-2018 учебный год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовали и вовлекли не только детей, но и их родителей.
Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Родители стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада.
5.1. Форма с детьми с особыми образовательными потребностями.
Формы и взаимодействия и сотрудничества | Охват родителей формами сотрудничества (в %) |
Анкетирование, тестирование. (составление социально-демографического паспорта семей). –Сентябрь месяц | 100% |
Памятки для родителей. «Какие игрушки и личные вещи давать в детский сад ребенку». –сентябрь месяц | 100% |
Папка-передвижка для родителей «Приобщение детей к труду»-октябрь месяц | 100% |
Благотворительность. ( Приобрели новые игрушки) – ноябрь месяц | 100% |
Помощь при оформлении группы «Лучшее оформление группы к Новому Году» -декабрь месяц | 100% |
Групповые беседы с родителями «Как ходить с детьми в гости», «Куда пойти с ребенком на праздник?» - декабрь месяц | 100% |
Посещение детей на дому в праздничные дни. «У истоков доброты». –январь месяц | 50% |
Вечер вопросов и ответов «Роль матери и отца в воспитании детей» - февраль месяц | 70% |
Консультация «Как и чем занять ребенка дома?» - март месяц | 100% |
Выставка литературы (песни, потешки для самых маленьких) «Народное слово» - март месяц | 100% |
Консультация врача «Профилактика авитаминоза» - апрель месяц | 100% |
Конкурс летних игрушек-самоделок «Умелые руки не знают скуки» -май месяц | 100% |
Консультация врача «Лучший рецепт блюда для детей из фруктов и ягод»- май месяц | 100% |
5.2. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями ребенка в группе.
Форма сбора информации | Доля родителей , удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОУ |
Анкетирование, тестирование | Удовлетворены - |
5.3. Социальная карта семей группы
- Повышение квалификации:
Повышали педагогическую квалификацию на соответствующих курсах, обладаем необходимыми современными знаниями, умениями и навыками работы с дошкольниками. Постоянно и систематически занимаемся над самообразованием. Прошли курсы повышения квалификации на 2017-2018 учебный год.
Ф.И.О воспитателя | Тема ПК, стажировки | Организация осуществляющая ПК | Название и номер документа | Количество часов |
Кужугет Вероника Монгун-ооловна | «Сопровождение детей с ОВЗ и детей – инвалидов»» | Управления образования администрации городского округа г.Ак-Довурак 16.12.2017г | Сертификат | |
«Как правильно организовать образовательную деятельность» | Управления образования администрации городского округа г.Ак-Довурак 17.01.2018г | Сертификат | ||
«Оказание первой помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях. Научись спасать жизнь» | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» г.Кызыл с 27 по 29 апреля 2018г | Удостоверение №2712 | 24 часов | |
«Использование русского языка как государственного языка Российской Федерации: вопросы обучения дошкольников русскому языку» | «Институт развития образования Иркутской области» ГАУ ДПО ИРО г.Кызыл с 20 по 27 апреля 2018г | Удостоверение № 382407331869 | 72 часов | |
Кара-Монгуш Уран Бижик- Байыровна | «Актуальные проблемы дошкольного образования: методические сопрвождения образовательного процесса по тандартам wordskills» | Октябрь 2017г. | 72 часов | |
«ИКТ в системе ФГОС ДОУ. Работа в текстовых, графических и видеоредакторах» | Декабрь 2017г. | 72 часов | ||
«Оказание первой помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях. Научись спасать жизнь» | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» г.Кызыл с 27 по 29 апреля 2018г | 24 часов |
7. Транслирование опыта педагогической деятельности
Ф.И.О воспитателя | Формы трансляции | Темы |
Кужугет Вероника Монгун-ооловна | Открытое занятие внутри детского сада. | Тема: «Бызаа» |
8. Кружковая работа
Названия кружка | Ф.И.О педагога | Охват детей | Когда проводится кружковая работа |
«Веселая ритмика» | Кужугет Вероника Монгун-ооловна | 30 | По субботам |
Кружок «Веселая ритмика». Срок реализации - 1 месяц.
Продолжительность занятий: подготовительная группа (6-7 лет) –
1 раз в неделю по субботам по 1 часу.
Методы и приемы обучения музыкально-ритмическим движениям.
- Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно-зрительного анализатора)
- Метод показа (разучивание новых движений)
- Метод иллюстрированной наглядности
- Музыкальное сопровождение (правильная выбранная музыка несет в себе те эмоции, которые ребенок проявляет в танце)
- Словесный метод (краткими, точными, конкретными)
- Практический метод (многократное повторение музыкально-ритмических движений)
- Игровой метод (подбор игры отвечающая задачами, содержанию занятий по возрасту)
- Концентрированный метод (педагог определяет танцевальные движения, вновь возвращается к пройденному).
9. Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников
Группа/ методическое объединение | Что разработано в результате совместной деятельности |
------ | ------ |
10. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано |
------- | -------- |
11. Участие в профессиональных конкурсах.
Уровень конкурса | Название | Результат |
Внутри детского сада | Тема: «Земля – живое чудо» | Грамота 1 степени От 27.03.2018г |
Муниципальный конкурс | Психологический квест для педагогических работников ОО г.Ак-Довурака | Грамота 2 степени От 15.12.2017г |
Муниципальный конкурс | Тема: «Танцуют все!» | Диплом 2 степени в номинации «Лучший танцор» |
12.Общие выводы и задачи на следующий год:
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Однако ещё остается проблемой привлечение всех родителей к участию в образовательном процессе. В связи с этим нужно построить работу с родителями так, чтобы они были заинтересованы в успехах своих детей и стремились всячески помочь дошкольному учреждению в создании необходимых для этого условий.
- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;
- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка, умением применять их в общении;
- Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей;
- Необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителями по профилактике ОРВИ и простудных заболеваний;
- Укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей;
- Изучение новинок методической литературы;
- В работе с родителями планируем включать родителей в организации совместных праздников, досугов, спортивных развлечений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Светлячок» г.Ак-Довурака
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Первой младшей группы №2
за 2017-2018 учебный год
Выполнила воспитатель: Кужугет В.М.
г.Ак-Довурак – 2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Годовой отчет" первой младшей группы за 2013-2014г.г.
Воспитательно-образовательная работа по взоимодействию с детьми и родителями за год....
Годовой план второй младшей группы 2018-2019 учебный год
Годовой план родителей 2018-2019 учебный год...
Годовой отчет второй разновозрастной группы за 2020-2021 гг
Годовой отчёт...
Годовой отчет в младшей группе детского сада
в данной презентации отражается вся работа с детьми и родителями в течении года...
Годовой отчет 2 младшая группа 20222-2023
Годовой отчёт воспитателя...
аналитический годовой отчет вторая младшая
Цель диагностики: определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного деятельности, организованной на дошкольном отделении....
Годовой отчет первая младшая группа
хороший материал...