Календарно – тематический план воспитательно – образовательной деятельности (тема "Новый год")
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Иванова Светлана Павловна

.  Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Воспитывать у детей любовь к русским народным традиционным праздникам. Развивать у детей  мышление, фантазию, творческое воображение. Оформить группу к Новому году руками воспитателей, родителей и детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx59.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Новый год

Цель: продолжать расширять и обобщать знания детей о предстоящем событии – новогоднем празднике.  Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Воспитывать у детей любовь к русским народным традиционным праздникам. Развивать у детей  мышление, фантазию, творческое воображение. Оформить группу к Новому году руками воспитателей, родителей и детей.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)  «Новый год»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)  праздник.

Дата проведения итогового мероприятия:

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Иванова С. П., Лоскутова Ю.В.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Понедельник  24 декабря

1 половина дня

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Рассматривание иллюстраций: « Новый год».

Цель: развивать умение рассматривать иллюстрации, понимать содержание картины, называть персонажи, их действия  .

  1. Д/и «Цветные варежки».

Цель:способствовать умению детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук.

  1. Физкультминутка «Вот зима, кругом бело»

Цель: развивать память, умение согласовывать слова с текстом.

  1. Х/и «По дорожке весело наши ножки шли…»

Цель: способствовать выразительности речи, умения красиво и правильно выполнять движения  хоровода.

  1. Труд: полив комнатных растений

Цель: воспитывать аккуратность в работе с водой. Способствовать умению называть комнатные растения (фикус, фиалка).

  1. Инд раб:  с Богданом, Викой

Цель: угадывать музыкальные инструменты по звуку.

Картинки с изображением новогоднего праздника.

Варежки (парные) разного цвета.

Лейка с водой

Игрушки для свободных игр.

Музыкальные инструменты

Объявление конкурса : «Новогодняя игрушка»

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая

Игровая, музыкально- художественная

Трудовая, продуктивная ,двигательная,

музыкально- художественная

ОД

Музыкально- художественная, коммуникативная

Согласно расписанию НОД

  1. Художественно- эстетическое развитие  - ОО  «Музыка»

Тема: зимушка зима

  1. Познавательное развитие – ОО «Ознакомление с предметным окружением»

«Украсим елку для зверят»

(предметный мир)

Цель:   формирование представлений о новогодней елке.

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Прогулка

Коммуникативная познавательно- исследовательская

  1.  Наблюдение за деревьями.

Цель: способствовать умению называть время года, обратить внимание на внешний вид деревьев.

  1. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: способствовать умению бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

  1. Труд: подсыпать снег  к стволу деревьев.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

  1. Инд раб: с Артёмом

Цель:  закрепить  названия деревьев, за которыми наблюдали, развивать  память

Лопатки.

Двигательная, игровая

Трудовая, познавательно- исследовательская

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Понедельник

2 половина дня

Чтение худ литературы коммуникативная, игровая

Комплекс гимнастики в кроватках №

  1. Чтение  стихотворения Саксонской  «Пальчик».

Цель: вызвать желание  внимательно слушать стихотворение, обыграть его с помощью варежки .

  1. Д/и «Узнай по контуру»

Цель: развивать зрительное восприятие, закрепить названия диких и домашних животных.

  1. С/р игра  «Кукла  собирается на прогулку»

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами  (мама- дочка)

  1. П/и  «Зайка серенький сидит»

Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом, убегать по сигналу.

  1. Труд: протереть полочку в игровом уголке..

Цель: воспитывать желание сохранять порядок в группе, красиво расставлять игрушки на полочках.

  1. Инд раб: с Владой - поиграть в настольную игру «Собери картинку».

Цель:  развивать внимание, умение собирать картинку из 4 частей.

Книга с иллюстрациями.

Контуры животных.

Атрибуты к игре.

Шапочка зайца

Инвентарь для хоз. бытовых работ.

Игра «собери картинку»

Игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская

Игровая , коммуникативная

Двигательная, игровая

Трудовая, продуктивная

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Наблюдение за голубями.

Цель: обратить внимание на внешний вид птиц, рассказать о трудном зимнем периоде для птиц, какую помощь можно оказать птицам зимой.

2. П/и «Воробушки и кот»

Цель: развивать двигательную активность на свежем воздухе.

3.Труд: кормление птиц.

Цель: воспитывать желание наполнять кормушку кормом, проявлять заботу о птицах.

4. Инд раб: с Мишей

Цель: закрепить название .

Корм для птиц

Двигательная игровая

Трудовая, продуктивная

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Итог дня

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Вторник 25 декабря

1 половина дня

Чтение худ литературы, коммуникативная

  1. «Кукла идёт на ёлку».

Цель: закрепить знание названий предметов одежды, последовательность их одевания.

  1. М/п/игра «Мы топаем ногами»

Цель: способствовать умению выполнять действия в соответствии со словами.

  1. Д/и «Что нам нравиться зимой»

Цель: развивать разговорную речь, желание вступать в диалог с воспитателем, называть зимние забавы иразвлечения; воспитывать интерес к зимним забавам.

  1. Труд: красиво расставить стульчики за столы.

Цель: способствовать умению убирать стулья на свои места, напомнить, как правильно нужно нести стул.

  1. Инд раб: с Викой, Олесей.

Цель: развивать прыжки  через веревочку.

Кукла с одеждой.

Игрушки и настольные игры для свободной деятельности..

Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной для ребенка?».

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная, чтение худ литературы

Трудовая, коммуникативная

Двигательная, игровая

ОД

Коммуникативная, игровая

  1. ОО Речевое развитие (Развитие речи)

«Дед Мороз в гостях у ребят»

Цель:   формирование связной речи.

  1. ОО Физическое развитие:

Физическая культура

Двигательная, игровая

Прогулка

Чтение худ литературы, коммуникативная

  1.         Наблюдение за кошкой

Цель: рассмотреть внешний вид, обратить внимание на зимнюю шубку, повадки.

  1. П/и «Кто быстрее»

Цель: развивать двигательную активность , бег на расстояние.

  1. Х/и «Пузырь»

Цель: способствовать умению быстро вставать в круг, проговаривать слова игры.

  1. Труд: смести снег со скамеек.

Цель: воспитывать желание подготавливать место для проведения подвижных игр.

  1. Инд раб: с Русланом, Глебом.

Цель: способствовать умению метать снежки в цель.

Веники

 

Игровая.двигательная

Игровая, музыкально- художественная

Трудовая, коммуникативная

Коммуникативная, чтение худ литературы

Вторник

2 половина дня

Чтение худ литературы, коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках №

  1. Чтение стихотворения «Ёлка наряжается»

Цель: развивать умение слушать стихотворение  с показом наглядности и без неё.

  1. Д/и «Собери матрешку»

Цель: развивать умение собирать матрёшку из 5предметов, называть самая большая,  поменьше, еще меньше, самая маленькая.

  1. П/и «Котята и щенята»

Цель: развивать ползание на четвереньках.

  1. Строительная игра «Санки для зверят»

Цель: способствовать развитию творческой активности, доводить свою работу до конца, показать как можно обыграть постройку .

  1. Труд: сложить строительный материал в коробочку после завершения игры.

Цель: воспитывать аккуратность в работе, показать, как нужно складывать строительный материал.

  1. Инд раб: с Артемом, Олесей

Цель: способствовать умению рисовать кистью.  Аккуратно промывать кисточку.

Матрешки,

Строительный материал, игрушки из киндер сюрприза.

 гуашь, кисточки.

Игровая, познавательно-исследовательская

Двигательная, игровая

Продуктивная, игровая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Продуктивная, музыкально-художественная

Прогулка

Чтение худ литературы, коммуникативная

  1. Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание на силу ветра, определить ее по деревьям; способствовать развитию наблюдательности, речи.

  1. П/и «Поймай снежинку»

Цель: развивать прыжки в высоту.

  1. Труд: самообслуживание.

Цель: способствовать умению самостоятельно чистить одежду и обувь от снега, оказывать помощь своим товарищам.

  1. Инд раб: с Захаром, Софией

Цель: повторить стихотворение «Пальчик»

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Музыкально- художественная, игровая

Итог дня

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Среда  26 декабря

1 половина дня

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Беседа на тему:  «Зима в лесу»

 Цель:. Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира. Развивать речь, память. Воспитывать любознательность.

  1. Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить умение  называть геометрические фигуры, подбирать их по цвету.

  1. Х/и «Зайка беленький сидит»

Цель: способствовать умению согласовывать слова и действия, проговаривать слова, убегать по сигналу.

  1. Труд: уход за посадками салата.

Цель: способствовать умению правильно поливать салат из лейки: не переливать воду, не повредить листья растения.  Уточнить, что в салате много витаминов, которые полезны для здоровья.

  1. Инд раб: с Владой, Софией

Цель: побуждать детей произносить слова стихотворения «Как на горке снег, снег…»

Коллаж с изображением зимней природы, жилищами животных, фигурки животных.

Шапочка зайца

Лейка с водой

Игрушки для свободных игр.

Папка-передвижка:

« Почему так важны зимние прогулки?»

Двигательная, игровая

Коммуникативная, игровая

Музыкально- художественная, игровая

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

НОД

Игровая , коммуникативная

  1. ОО Художественно- эстетическое развитие :

Музыка

  1. ОО Познавательное развитие:

ФЭМП

«Как мы елку наряжали»

Цель: ориентировка в пространстве

Музыкально- художественная, двигательная, игровая

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за снегопадом

Цель: обратить внимание на красоту зимней природы,  ввести понятие «снегопад», обратить внимание на большое количество снежинок, что ими покрыты деревья, дороги и дома.

  1. П/и «Попади в цель».

Цель: способствовать умению самостоятельно делать и метать снежки в цель. Развивать ловкость, глазомер.

  1. П/и «У медведя во бору»

Цель: развивать бег, умение четко проговаривать слова.

  1. Труд: самообслуживание.

Цель: вызвать желание помогать своему товарищу стряхивать снег с одежды, воспитывать взаимопонимание.

  1. Инд раб: с Артёмом, Вовой

Цель: воспитывать культуру поведения на прогулке.

Шапочка медведя

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная, чтение е худ литературы

Коммуникативная,

игровая

Среда

2 половина дня

Коммуникативная, игровая, чтение худ литературы

Комплекс гимнастики в кроватках №

  1. Чтение стихотворения И. Черницкой «Ну и ёлка просто диво»

Цель: вызвать желание слушать литературное произведение без наглядного сопровождения.

Д/и «Расскажи об игрушке»

Цель: формировать умение составлять короткий описательный рассказ по вопросам воспитателя, развивать речевую активность.

  1. П/и «Лохматый пес»

Цель: способствовать умению четко проговаривать слова, убегать по сигналу

  1. Настольные игры: «лото», «шнуровка», «Собери картинку», «вкладыши».

Цель: развивать внимание, сенсорное восприятие предметов, мелкую моторику рук.

  1. Труд: собрать настольные игры в коробки и убрать на место.

Цель: добиваться выполнения правила «поиграл – убери игру на место».

  1. Инд раб: с Артемом, Сашей, Русланом

Цель: поиграть в игру на  сравнение геометрических фигур (круг, квадрат)

Стихотворение И. Черницкой,

Игрушки, салфеточка

Игрушка собаки, настольные игры.

Познавательно исследовательская, коммуникативная

Игровая, коммуникативная, двигательная

Игровая.

Познавательно- исследовательская

Трудовая, чтение худ литературы

Познавательно исследовательская, коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная, чтение худ литературы

  1. Наблюдение за вороной.

Цель: обратить внимание на внешний вид вороны, обратить внимание на поведение птицы, способствовать умению отвечать на вопросы воспитателя.

  1. П/и «Птички в гнездышках»

Цель: способствовать умению быстро находить свободное «гнездо».

  1. Труд: одевание на прогулку.

Цель: способствовать умению детей самостоятельно одевать штаны, шапки, носки, вежливо просить о помощи.

  1. Инд раб: с Софией

Цель: повторить физкультминутку.

Двигательная, игровая

Трудовая, чтение худ литературы, коммуникативная

Чтение худ литературы, коммуникативная

Итог дня

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Четверг 27  декабря

1 половина дня

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Беседа с детьми на тему: « как мы ходили на Новогодний праздник».

Цель:  развивать разговорную речь, воображение, память.

  1. Д/и «Собери снеговика»

Цель: способствовать умению составлять фигуру снеговика из кругов разных по диаметру, дополнить дополнительными деталями (морковка, метла, ведро)

  1. М/п игра «Найди и промолчи»

Цель: способствовать развитию внимания, умению выполнять правила игры.

  1. Труд: наведем порядок в шкафчике, чтобы порадовать маму..

Цель: поручить детей складывать одежду в определенной последовательности.

  1. Инд раб: с Захаром, Мишей

Цель: способствовать умению классифицировать предметы по их признакам

Сюжетные картинки, круги разного диаметра, дополнительные детали.

Игрушки для самостоятельных игр.

Консультация:

 «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке».

Чтение худ литературы, игровая

Игровая, музыкально- художественная

Трудовая, коммуникативная

Коммуникативная  игровая

ОД

Продуктивная, коммуникативная

Музыкально- художественная

  1. Художественно- эстетическое развитие :

Лепка «Снеговик»

Цель:   совершенствование умения лепить предметы округлой формы.

  1.         ОО Физическое развитие

Физическая культура

Двигательная, игровая

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за синицами.

Цель: обратить внимание на внешний вид, поведение синичек,

способствовать развитию наблюдательности и речи.

  1. П/и «Лошадки»

Цель: способствовать умению согласовывать движения со словами текста.

  1. Х/и «Пузырь»

Цель: закреплять умение двигаться по кругу не падая, развивать дыхание путем дыхательного упражнения.

  1. Труд: кормление птиц.

Цель: воспитывать любовь живой природе, умение  наполнять кормушку семечками.

  1. Инд раб:  Викой,  Лерой

Цель: предложить провести эксперимент со снегом, помочь сделать вывод, почему снег растаял.

Корм для птиц.

Двигательная, игровая

Двигательная, игровая, музыкально-художественная

Трудовая, коммуникативная

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Четверг

2 половина дня

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Комплекс гимнастики в кроватках №

  1. Чтение сказки  «Рукавичка»

Цель: способствовать умению внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы воспитателя, используя иллюстрации к сказке.

  1. Д/и «Угадай, что звучит»

Цель: способствовать умению отгадывать инструменты по звуку.

  1. П/и «Поезд»

Цель: способствовать умению самостоятельно строиться друг за другом, двигаться не падая.

  1. Новогодний утренник.
  2. Труд: протереть листья у фикуса.

Цель: способствовать умению называть комнатное растение, рассмотреть листья фикуса, показать, как правильно нужно располагать лист на ладони.

  1. Инд раб: с Глебом, Олесей

Цель: предложить слепить елочный шарик.  Развивать умение скатывать шар из пластилина .

Книга со сказками, музыкальные инструменты,

Губки, тазик с водой, пластилин.

Коммуникативная

Игровая, музыкально- художественная

Двигательная, игровая

Музыкально- худож., игровая

Трудовая. Чтение худ литературы

Продуктивная коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская музыкально- художественная

  1. Наблюдение за автобусом.

Цель: закрепить знания о профессии шофер, вызвать желание вступать в диалог.

  1. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать умение действовать по сигналу,

  1. Труд: самообслуживание

Цель: приучать детей чистить обувь при входе в группу.

  1. Инд раб: с Викой, Димой

Цель: воспитывать быть внимательными во время прогулки, отвечать на вопросы по теме.

Руль

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Познавательно- исследовательская, коммуникативная

Итог дня

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Пятница  28 декабря

1 половина дня

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Беседа с детьми на тему: «Скользкая дорога».

Цель:  способствовать  умению вступать в диалог, познакомить с правилами поведения детей на дороге.

  1. Д/и «Назови, одним словом»

Цель: способствовать умению обобщать предметы по их основным признакам.

  1. Х/и «Дед Мороз»

Цель: способствовать умению образовывать круг, двигаться по кругу в соответствии со словами .

  1. Труд: навести порядок в изо уголке.

Цель: поручить детям, разложить карандаши по цвету в разные стаканчики.

  1. Инд раб: с Леной, Егором

Цель: напомнить о том, что при мытье рук  рукава нужно заворачивать

Картинки по безопасности.

Предметные картинки.

Предложить родителям самостоятельно с детьми разучить стихи о зиме.

Подготовить папку- передвижку «Читайте вместе с нами»

Коммуникативная

Игровая, музыкально- художественная

Музыкально- художественная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

НОД

коммуникативная

  1. ОО Речевое развитие (Развитие речи)

«В гостях у Снегурочки»

Цель:   формирование связной речи.

  1. ОО Художественно- эстетическое развитие (Рисование)      

«Украсим Тане платье»

Цель:   формирование интереса к изо деятельности.

Продуктивная, коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за небом.

Цель: обратить внимание на цвет неба, развивать наблюдательность.

  1. П/и «У медведя во бору»

Цель: воспитывать умение играть честно, договаривать слова до конца.

  1. П/и «Догони меня»

Цель: развивать двигательную активность, умение убегать по сигналу.

  1. Труд: почистить дорожку от снега

Цель: воспитывать умение пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

  1. Инд раб: с Захаром, Русланом

Цель: предложить рассмотреть машину и назвать ее основные части, развивать речь.

Шапочка медведя.

Двигательная, игровая

Двигательная.игровая

Трудовая, коммуникативная

Пятница

2 половина дня

Коммуникативная

Чтение худ литературы

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках №

  1. Чтение стихотворения З. Петровой «Наша ёлка высока».

Цель: побуждать слушать литературное произведение без показа.

  1. Опыт со снегом «Тает – не тает»

Цель: показать наглядно, что происходит со снегом , если меняется температура воздуха, развивать любознательность .

  1. П/и «Цветные автомобили»

Цель: продолжать закреплять знания основных цветов, развивать внимание.

  1. Труд: помоги  растению.

Цель: познакомить детей с особенностью  комнатного растения «декабриста»,  рассказать, о том, что это растение любит, когда его обкладывают снегом.

  1. С/р игра «Кукла собирается на прогулку»

Цель: поощрить попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты к игре, способствовать умению организовывать игру на основе имеющихся знаний.

  1. Инд раб: с

Цель: предложить раскрасить контурный рисунок, способствовать умению закрашивать  карандашом.

Тазики,  свечка.

Рули разных цветов по количеству детей.

Познавательно- исследовательская, игровая

Двигательная, игровая

Трудовая, коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Продуктивная, коммуникативная

Прогулка

Чтение худ литературы,

коммуникативная

  1. Наблюдение за луной.

Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес. Способствовать умению называть части суток

  1. П/ и «Беги к флажку»

Цель: закрепить умение бегать по сигналу.

  1. Труд: самообслуживание

Цель: способствовать умению детей самостоятельно одевать обувь, вежливо просить о помощи.

  1. Инд раб: с Зоей, Настей

Цель: поиграть в игру «кто на дереве сидит». Закрепить названия птиц (воробей, синица, ворона)

Флажок

Двигательная, игровая

Коммуникативная

трудовая

Чтение худ литературы. Игровая.

Итог дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательной деятельности музыкального руководителя

Планирование - это форма научной организации труда, документы, помогающие систематизировать, упорядочить работу музыкального руководителя. Это достижимо только в том случае, если сам педагог заиньтере...

Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.

Календарный план образовательной деятельности детей  средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на дну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планироваие образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка...