Смотр – конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе».
статья
В нашем детском саду был проведен смотр – конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе». В ходе конкурса выявлено, во всех группах в соответствии с программой есть центры исследовательской деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_ugolkov_po_poznav.-issled.deyatelnosti.docx | 100.02 КБ |
Предварительный просмотр:
В нашем детском саду был проведен смотр – конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе». В ходе конкурса выявлено, во всех группах в соответствии с программой есть центры исследовательской деятельности, в первой младшей группе имеется сенсорный стол. Имеются материалы для наблюдений и исследований (камни, песок, глина), емкости для измерения, зеркала, магниты, пипетки, увеличительное стекло. Природный материал: песок, шишки сосны, ели, семена клена, арбуза, дыни, фасоль. Не во всех группах педагоги продумали, где расположить центр экспериментирования, как эстетически оформить, представить свою работу. Стеклянный материал должен быть размещен в специальных коробках.
Два лучших центра ДОУ:
(они являются победителя смотра - конкурса «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»)
1 младшая группа Брусенцова И.И.
Старшая группа № 2 Данилина В.В.
Анализ непосредственной образовательной деятельности в подготовительных группах «Вода и ее свойства» (Эсерова Р.И.), «Воздух вокруг нас» (Бушина Н.М.) показал, что дети принимают участие в экспериментировании, исследованиях, которые предлагает педагог, но нуждаются в помощи взрослого, педагоги в речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы.
В старших группах НОД по теме «Камень и дерево» (Астахова Е.В.), «Посев зерен. Свойства почвы» (Данилина В.В.). Дети проявляют познавательный интерес к объектам природы, любознательность, с удовольствием участвуют в несложных экспериментах, организуемых взрослым, часто задают вопросы. В старшей группе заведен дневник наблюдения, где дети совестно с воспитателем записывают свои наблюдения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"
Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
Положение смотра-конкурса "Уголок эксперементально-исследовательской деятельности в группе ДОУ"
Материал содержит положение о смотре-конкурсе в ДОУ, лист оценки, а также методические рекомендации в зависимости от возрастной группы, чем должен быть наполнен уголок эксперементально-исследовательск...
Положение о смотре - конкурсе "Уголок экспериментально - исследовательской деятельности"
Положение о смотре - конкурсе "Уголок экспериментально - исследовательской деятельности"...
Положение смотра-конкурса "Центры экспериментально-исследовательской деятельности "в группах ДОУ
Смотр-конкурс "Центр экспериментально-исследовательской деятельности"( центр экспериментирования) в группе "организуется и проводится в детском саду в целях формирования познавательных ...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»
Положениео смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)»...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса "Лучший центр исследовательской деятельности"...