Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Асанова Людмила

Планы на каждый день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_moy.docx118.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                        День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 5 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Репка», « Тук да тук»-развивать моторику рук.

Учить рисовать предметы круглой формы с Сашей С.,  Ромой.

Беседа- общение. «Как провели выходные» Цель: привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Побеседовать с родителями о предстоящем дне самоуправления.

НОД

Познавательное развитие

«В гостях у бабушки» стр. 29. Соломенникова О. А. Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.  

Художественно- эстетическое

Музыка: По программе музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №3 Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек.
П./и.: «Воробушки и кот» «. Цель: приучать к осторожности.
«Бегите ко мне» Цель: учить двигаться в сторону звука.

Дашу, Киру поупражнять в лазании по гимнастической лестнице.  

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательности одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Оформление уголка для родителей «Дары осени»

Рабо

та перед сном

Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.      

Чтение сказки по желанию детей-учить выбирать понравившуюся сказку.

С Дашей и Кирой  выучить стих. об осени.

Муз. Д./и. «Три медведя» , «Птицы и птенчики» Цель: развитие звуковысотного слуха.

Раскрашивание изображений комнатных растений, украшение рисунка пластилиновыми деталями.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Не попадись». Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Инд. раб.  Киру, Дашу поупражнять в лазании по гимнастической лестнице.  


День недели

Режим

Интеграция образовате

льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 6 ноября.

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде»

«Репка» Цель: продолжать развивать мелкую рук

Словесная игра «Назови ласково»  Цель: учить подбирать уменьшительно- ласкательные слова

Предложить Саше С. , Кире протереть  тряпочкой листья комнатных растений.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени»

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП Занятие №2 стр. 17. И. А. Помораева Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке , отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. 

Физическое развитие

ФЗК Занятие.  Стр33 №9  Л.И.Пензулаева  Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.  

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом Цель: формировать представление о лесе, его красоте.

Трудовая деятельность: изготовление снежных построек.
П./и.
«Найди нас ». Цели: закреплять ориентировку в пространстве.
«У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Индивидуальная работа Развитие движений с Ромой, Артёмом – катание мячей

Игровая ситуация  «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию .

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, ма- шинки

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика « Ворона» цель; развитие плавного длительного выдоха.

Артема, Рому. продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи.  

Совместная игра «Рыболовы». Цель: учить выполнять задания воспитателя.

Д./и.
«Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице.

Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

 —учить попадать в цель;

 —развивать глазомер, ловкость.

Инд. раб. с Дашей , Кирой упражнять в катании мячей.    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 7ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Вот ваш Бобик…»

«Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать память.

Закреплять умение благодарить за еду, учить  Рому,  Киру, Артёма.К.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить запоминать фрукты и овощи.

Попросить родителей помочь сделать флажки и палочки с разноцветными ленточками.

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Чтение стихотворений из цикла С.  Маршака «Детки в клетке» стр. 46. В. В. Гербова. Цель: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака  

Художественно- эстетическое

Музыка: По программе музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №3. Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин».

Трудовая деятельность приучать Рому, Киру  к подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Закреплять последов. одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кто быстрее всех».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным  материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Найди предмет».- закреплять умение различать  и называть круг и квадрат.

Беседа с Кирой, Сашей С. «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь

Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Рисования». Выполнение трудовых поручений по уходу за комнатными растениями.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. Ин. раб. с Артёмом, Ромой. в подлезании под дугой  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 8 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки… »

«Буду маме помогать…» -развивать память

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Сашей С.,  Кирой.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол».

Папка- передвижка. «Безопасность детей – забота взрослых».

НОД

Художественно- эстетическое

Аппликация. «Гусеничка» стр. 9. А. Н. Малышева. Цель: учить составлять изображения предмета из нескольких  одинаковых форм (кругов).

 

Физическое развитие

Физическая деятельность Занятие №. Стр. . Л.И.Пензулаеа. Цель: учить в ползании на четвереньках по прямой с захватом впереди стоящей игрушки, бросании мяча двумя руками снизу

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа.
Трудовая деятельность: изготовление снежных построек.
П./и.  «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. С/р игра «Семья»

Продолжать учить Артёма,  Рому в отбивании друг другу.

Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Цель: познакомить с творчеством А. С Пушкина. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильм «Два весёлых гуся»-продолжать знакомить с у.н.творчеством.

Беседа с подгр. детей  Сашей С., Кирой «О правилах пожарной безопасности».

Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима».-активизировать соварь детей, правильно отвечать на вопросы.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Инд. раб. с Кирой, Сашей С. в отбивании мяча.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 9 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика .

Пальчиковая гимнастика. «Жил- был зайчик…»

«Тук да тук молотком, мы построим новый дом…».-приучать выполнять движения с помощью пальчиков и кис-тей рук.

Учить рисовать круги и клубочки карандашами Сашу С., Киру, Артёма, Рому.

Ситуативный разговор «Как одеться потеплее».

Д./и. с разрезными картинками – развивать мышление.

Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках».

Игры с машинками.

Побеседовать с мамой Ромы о самостоятельном одевании и раздевании.  

НОД

Художественно- эстетическое

Рисование: Тема «Рисование по замыслу» Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка.Закрепить ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками,

Физическое развитие

ФЗК на воздухе

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №5 Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р. игра «Строители»

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Рому, Артёма.

Ситуативный раз- говор «Наши деревья»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Составление коллективного рассказа

 «Как мы рассматривали рыбок в аквариуме». Цель: учить детей составлять не большие рассказы.

Беседа с Артёмом.Ко.., Сашей.С «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать».

Трудовые поручения:

Уборка игрушек-продолжать учить убирать за собой игрушки,подво-ить к пониманию важности данной работы.

Продуктивная деятельность «Осенние листочки устилают всю землю»

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.  Инд. раб. с Сашей С., Артёмом Ко.., Ромой, Кирой упражнять в отбивании мяча.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ноябрь

(на две недели с 13 ноября по 24 ноября) Группа: вторая младшая Тема: «Мы помощники» Цель: Помочь детям понять, что они подросли, многому научились,  воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно. Итоговое мероприятие: «День добрых дел».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 12 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика №6.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка …» «Помощники»-учить выполнять движения в соответствии с текстом

Упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы Дашу, Артёма.К, Киру, Сашу.С.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты?». Цель: довести до сознания детей почему нельзя есть грязные овощи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Кого покатаем на машине?»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЦКМ. Классификация посуды. Стр. 108. Комп. зан. Цель: учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию , форме величине и цвету.

Художественно- эстетическое

Музыка :По программе музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №6. Наблюдение за сезонным явлением —инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды.
Тр./д. : сооружение снежной клумбы.
П./ и.: «Помощники». Цели: учить быстро собирать игрушки и  бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; —упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. С/р. игра «Семья».

С Сашей С., Кирой, Артёмом  по- играть в «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим ...»

Цель: воспитывать любовь к поэзии  Е. Благининой. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Сашу С, Киру, Артёма, Рому.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна №6, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность показ сказки «Репка» на магнитной доске.

Упражнять в различении названий геометрических фигур Сашу.С, Киру, Артёма.К.

Беседа - общение «Зачем нужно ухаживать за обовью?» Цель:  воспитывать аккуратность во внешнем виде.

Работа в центре «Развивашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение развивающей игры «Собери картинку».

 Цель: развивать мышление и память.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

 —развивать ловкость, уверенность в себе;

 —воспитывать смелость.

Инд. раб. с Ромой, Сашей С.  упражнять в быстром беге по сигналу воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 13 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка …», «Буду маме помогать…»-активиз. внимание с помощью пальч

Продолжать учить запоминать названия цветов и геометрических фигур с Сашей С., Кирой, Дашей.  

Совместная деятельность «Уберем одежду в шкаф»-приучать убирать сам-но

одежду в шкаф.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно- ролевая игра «Мы помощники»  

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП. Занятие №3 стр. 18. И. А. Помораева. Цель: продолжать учить находить один и много; познакомить с квадратом , учить различать круг и квадрат.  

Помощь родите- лей в изготовлении спортивного уголка.

Физическое развитие

ФЗК  Занятие №9 Стр 33.  Л.И.Пензулаева. Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры,в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.  

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №8 Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра.

Тр./д.: сгребание снега с дорожек.
П./и.  «По трудной до- рожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, лов- кость.

Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд Сашу, Киру.

Трудовая деятельность Сгребание снега (по мере появления) для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Сашу С., Рому, Киру.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассм-е картины

 «Коза с козлятами»-упражнять в умении вести диалог.

Сашу С., Киру упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса

Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Автодид./и. : «Что положим в холодильник?»

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Инд. раб. с Сашей С., Кирой  упражнять в прыжках из обруча в обруч.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 14 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка…»
Беседа «Светофорик» Цель: дать представление о светофоре, воспитывать внимание и поведения на дорогах.  

Развивающая мо- заика «Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления с Сашей.С, Сашей Т., Кирой.

Д./и. «Почини поезд» (Круги – колёса, квадраты – окошки).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование

Консультация о правильном питании детей.

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Рассматривание сюжетных картин «Домик малыша» стр. 45. В. В. Гербова. Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.

Художественно- эстетическое разв.

Музыка: По программе музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №3 Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Тр./д.: сгребание снега для построек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

Индивидуальная работа с Кирой,Ромой : игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений

Игровое упр. «Помоги соседу» Цель: учить оказывать помощь.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Сашу С.,Киру,Рому.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид/игра «Кто,кто в теремочке живёт?»-чётко

проговар.слова

Кира, Рома – дид игра «Сварим кукле обед». Цель: учить правильно выбирать овощи.

Беседа «Помощники»

Формировать представление о домашних обязанностях, учить проявлять заботу о близких людях.

Работа в центре изодея. - ти. «Мастерим мебель» Цель: продолжать учить правильным приемам лепки и конструировании мебели.

Прогулка.

Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв.

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь. Инд. раб. сРомой,Кирой,Сашей.С «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 15 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»

Чтение х./л.:

Ю. Тувим «Овощи»

Продолжать закреплять  знания основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый

с Кирой.

Д./и. «Подбери дорожку к домику. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям почитать сказки из домашней библиотеки.

НОД

Художественно- эстетическое

Лепка. По замыслу. Стр. 108. Комп. зан.  Цель: учить самостоятельно определять, что хочется вылепить,  желание заниматься творчеством.

Физическое развитие

 ФЗК  №.10 Стр.34 . Л.И.Пензулаева. Цель:Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №9. Наблюдение за кустиками Цели: —формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатка- ми, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук с Сашей.С, Сашей.Н.

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение лит. произведения «Как растѐт капуста». Цель: учить внимательно слушать чтение произведения. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Сашу С., Сашу.Т., Киру, Рому, Артёма.

Вечер:

Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подв/дид. игра

«Найди игрушку»-учить ориен-ся в про-ве.

Инд. раб.:  игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия – Саша,Кира.

Ситуативный раз- говор «Что я люблю кушать».

Игровая ситуация «Когда я ем я глух и нем»

 Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом.

Сюжетно- ролевая игра «Готовим обед». Игры с прищепками. Цель: продолжать развивать мелкую моторику.  

Прогулка.

Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик.». Инд. раб. с Артёмом, Сашей.С. «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 16 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»

Дид/игра «Чудесный мешочек»-учить в определении качеств предметов на ощупь.

Инд. игра «Испеку я пирожок» с Кирой,Ромой Цель: вызвать желание «испечь пирожок».

Трудовая игра «Наведем порядок сами» Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Совместный просмотр работы детей.

НОД

Художественно- эстетическое

Рисование. «Блюдце для молока» стр. 113. Комп. зан. Цель: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя  за контур Лепка. По замыслу. Стр. 108. Комп. зан.  Цель: учить самостоятельно определять, что хочется вылепить,  желание заниматься творчеством.

Физическое развитие

ФЗК на прогулке

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №10. Наблюдение за птицами Цели: —продолжать наблюдение за птицами, их повадками; —сравнить воробья и голуб, или синицу и ворону.
Тр./д.: приготовление корма для птиц.
Подвижные игры: «Раз, два, три —беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «С/р. игра «Семья»

Вместе с Ромой Кирой, провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.

Игровая ситуация. Одеваемся на прогулку вместе с куклой Андрюшей. Цель: продолжать учить в последоват. Одевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: продолжать учить внимательно слушать чтение сказки и запоминать ее. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Сашу С., Сашу.Т., Киру, Рому, Артёма.

Вечер:

Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Экспер. деят-ть                    «Пейте куклы вкусный сок»-выявить св-во воды и красок ,

спос-ть красок растворяться в воде. и изменять её цвет.

Инд. раб. с Кирой  на знание основных цветов. Игра: Разложи яйца в ячейку.  

Беседа  о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости к другу. Цель: продолжать  развивать разговорную речь, воспитывать правила этикета.

Игры с конструктором.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Бег с ленточками» . Наведение порядка на участке. Инд. раб. с Артемом,Кирой  игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 19 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

П./ г. «Посуду моет мой Антошка…»

Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развивать память.

Игровое упражнение с Сашей С, Кирой «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления, памяти и фантазии.

Игра «Наведем порядок сами» Цель: приучать убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЦКМ. «Помощники» Цель: Учить проявлять заботу о близких людях, Активизировать и обогащать словарный запас (конспект занятия).

Оформление папки- передвижки на тему: «Кормим детей вкусно и полезно».

Художественно- эстетическое

Музыка : По программе музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие

Прогулка №7. Наблюдение за  кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Тр./д.: сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. С/р игра «Магазин»

Артема.Рому упражнять в ловле мяча.

Ситуативный раз- говор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое.

Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дых. гимн. «Гуси

летят» -укреплять физиологическое дыхание у детей.

Игровое упражнение «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Сашей С.

Д./и. «Подбери такие же». Цель: развивать мышление и память»

Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.)

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» с Ромой, Кирой.  Цели: формировать навыки прыжков в длину;

—развивать ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 20 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

П./г. «Буду маме помогать…»

Чтение и беседа

«Про девочку, которая плохо кушала»  С. Михалкова. Цель: показать важность правильного питания.

С Артемом, Кирой – игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения фор- мы.

Игровая ситуация «Покажем кукле Оле чистую тарелку» Цель: продолжать учить аккуратна кушать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций в книгах в центре «Книжкин домик».

Предложить  родителям выучить стихи, посвященные дню матери.

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП. №4 стр. 19. И. А. Помораева. Цель: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

Физическое развитие.

ФЗК  №10 стр. 34 Л.И.Пензулаева. Цель: учить в ползании на четвереньках по прямой, с прокатыванием мяча по прямой.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №11 Наблюдение птицами. Цели: —сравнить воробья и голубя.
Тр./д.: кормление птиц.
П./и.:
«Мышеловка». Цель: развивать быстроту. «С кочки на кочку» Цель: развивать ловкость.

Сашу. С побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, посмотрите!».  Цель: воспитывать любовь к  поэзии  Е. Благининой  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность показ  сказки «Теремок» (настольный  театр.)

Предложить Кире,Саше и Роме  помочь няне прибраться в группе. Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Игра «Помогите Незнайке» (ознакомление с предметами «рукотворного» и «природного» мира.)  

Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение с Сашей.С,Кирой.М «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 22ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»

«Раз,два,три, четыре…» - разв.

моторику рук.

Выучить стихи, посвященные ко дню матери с Артемом.Ко., , Сашей Н.

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Д./и. «Разрешено – запрещено».

Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Побеседовать с родителями о предстоящем празднике.

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Звуковая культура речи. Занятие №2  стр. 42 В. В. Гербова. Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука и. 

Худ.- эст. развитие.

Музыка: По программе музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №1. Наблюдение за морозными узорами.  Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место
П./и. «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. С/р игра «Пеше- ходы и дорога»

Уборка опавших листьев с участка. Индивидуальная работа: игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений с Артемом.Ко,Виолеттой

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа перед сном

Речевое развитие.

Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: продолжать  знакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам..

Выучить стих.

«Мама варежку надела»-учить запоминать стих

Марьяну,Сашу.Н, упражнять в чѐтком и правильном произношении звука и в словах

Сюжетная игра»Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь ; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре.

Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим ово- щи и фрукты».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Инд раб с Артемом.Ко.,Виолеттой. игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 22 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Помощники».

«Жил-был зайчик…-выполнять движения в соответствии с текстом.

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь с Артемом.Ко.,Сашей.Н, утро- вечер  Д/и «Кто что выберет из мешочка».

Ситуативный раз- говор «Чистую воду пить – здоровым быть» Цель: объяснить детям, почему нужно пить чистую воду.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д./и.»Покормим колобка, пингвина»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Худ. – эст. развитие

Конструирование. «Волшебная змейка». Цель: познакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики. Аппликация. «Разноцветные огоньки в домиках» стр. 114. Комп. зан. Цель: учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы.

Физическое развитие

Физическая  культура.№11 стр. 35 Л.И.Пензулаева. Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя;развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча меду предметами;упражнять в ползании.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №2 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Тр./д.: сгребание снега лопатой. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?»

Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений с Виолеттой, Сашей К.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм яблочный пирог».

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: побуждать желание слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д./и.:
«Найди правильный светофор».
Цель: закрепить знания о том, что светофор имеет три сигнала.

Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по формам, Сашей Ко.,Виолеттой.П.

« С гуся вода, а с Ванечки худоба» - повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?»

Внесение настольно- печатной игры «Лото».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Инд. раб. с Тимуром, Сашей К. игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 23 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Помощники»

«Буду маме помогать…» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа с ,Марьяной.М, Сашей Ко., о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Ситуативный разговор - беседа    «И вкусно и полезно». Цель: воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов.  

Игровая деятельность в уголке «Развивашки» «Волшебный сундучок».

Предложить родителям поучаствовать  в  конкурсе поделок, посвященных ко Дню матери.

НОД

Художественно- эстетическое

Рисование. «Нарисуй что-то круглое». Стр. 45. Т. С. Комарова. Цель: упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Худ. – эст. развитие

Физическая культура (на воздухе)

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №8. Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; —побуждать оказывать взрослым помощь. С/р. игра «Транспорт»

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка с Сашей .Н,Марьяной.М – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Познавательное развитие. Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Приключение в комнате» Цель: ознакомление с трудом мамы дома.

С Сашей.С, Ромой игра «Готовим обед». Цель: учить правильно подбирать  овощи.

Итоговое мероприятие: «День добрых дел». Цель: учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.

Сюжетно- ролевая игра  «Купание куклы»
Цель: побуждать оказывать посильную помощь взрослым.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до яблока» - упражнять Тимура, Сашу К. в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь - декабрь

(с 27 ноября по 29 декабря). Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние праздники». Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Формировать представления о временах года. Итоговое мероприятие: проведение Новогоднего утренника 27 декабря.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 26 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика №7.

Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять…».

Цель: развивать моторику рук.

Игра- потешка «Вот и люди спят»

Настольное лото «Магазин» на классификацию предметов, развитие внимания, памяти и речи с Сашей .С,Ромой. .

Ситуативный разговор «Зачем нам носовой платок?»

Практическое упр. «За столом».

Цель: продолжать учить держать ложку, самостоятельно есть. Учить пользоваться салфетками.

Работа в центре рисования. Рисование красками. Цель: учить проводить цветные линии по сырому листу, развивать творческие способности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЦКМ. «Как звери к зиме готовятся» стр.102. Комп. зан. Цель: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.  

Консультация «Полезное питание в кругу семьи».

Художественно- эстетическое

Музыка :По программе музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №3 Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек.
П./и.: «Воробушки и кот» «. Цель: приучать к осторожности.
«Бегите ко мне» Цель: учить двигаться в сторону звука.

Учить детей строить дорожки, варьируя их по длине и ширине

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать закреплять последователь. одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение рус. нар. сказки «Лиса и волк». Цель: с интересом слушает рус. нар. сказку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна №7, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Показ сказки «Лиса и волк» на фланелеграфе. Цель: учить отвечать на вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость.    

Продолжать учить самостоятельно одеваться Рому.

Практ./упр. «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей элементарные навыки самообслуживания  

Игры с напольным строительным материалом. Цель: учить детей называть детали конструктора.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Инд. раб. с Виолеттой, Сашей.Н учить ориентироваться на площадке.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 28 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Я перчатку надеваю…», «Помощники».

Цель: вызвать эмоциональный настрой.

Чтение стихотворения  А. Кондратьева «Зеркало».

Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие мышления, фантазии, зрительного восприятия с Ромой,Сашей.С.

Практ./ упр. «Зеркало». Цель: продолжать учить умываться ; проверять при помощи зеркала хорошо ли они умылись.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С.-р./и.: «Детский сад».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП. Занятие №1. Стр. 19 И. А. Помораева. Цель: упр. в умении находить один и много предметов в окр. Обстановке.

Физическое развитие.

Физический досуг. «Веселая семейка» Цель: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, в пролезании под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №7 Наблюдение за  кошкой. Цели: —закрепить представление характерных особенностей кошки.
тр./д.: сгребание снега. Подвижные игры «По трудной дорожке», «Листопад». Цели: развивать согласованность рук и ног при движении.

Продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя Сашу.Н,Виолетту,Марьяну.

Ситуативный раз- говор «Беседа о поздней осени»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение рус. нар. сказки «Волк и семеро козлят». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть

Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Сашей.С,Ромой.

Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности.

Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде.

Игра «Клубочки» Цель: сравнение предметов по величине в цвету, ниток от клубков по длине.  

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Упр. со снежками под рус. нар. мелодию «Карусели». П./и.: «День и ночь».

Инд. раб. продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя Виолетту,Рому,Марьяну,Сашу.Н,Сашу.С.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 28 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

П./г. «Раз, два, три, четыре, пять…»,

«Буду маме помогать , буду сам белье стирать...». Цель: снятие эмоционального напряжения.

Развивающая игра «Собери картинку» на развитие зрительного восприятия, мел- кой моторики рук с Сашй.С, Ромой.

Практ./упр. «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Занятие №3 Рассматривание сюжетных картинок «Коза с козлятами», Д./и. «Кто, кто в теремочке живет?». Цель: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы, учить правильно проговаривать слова со звуками к, т.

Консультация на тему «Витамины – наши помощники».

Худ.- эст. развитие.

Музыка: По программе музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №8 Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром. Тр./д. : сгребание снега с дорожек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать , сгибая ноги в коленях. «По ровненькой дорожке».

Индивидуальная работа: метание снежков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь» с Сашей.Н,

Виолеттой.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность.
Подметание дорожек. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель: продолжать знакомить с произведениями К. Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Презентация «твое питание- твое здоровье»

Учить Сашу.С, Рому, рас- сматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояс- нения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детѐны- шей животных, правильно и чѐтко проговаривать слова со звуками к, т.

Дидактическая игра «Где чьѐ место?» - развивать умение объединять различные предметы и в единый сюжет.

Работа в центре «Рисования»: по желанию детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р. игра «Семья». Инд. раб.   с Сашей.С,Саей.Н метание снежков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 29 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Тук да тук…»,
«Я перчатку надеваю…». Цель: продолжать развивать моторику рук.  

Индивидуальная работа с Марьяной,Виолеттой. игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии.

Практ./ упр. «Самые аккуратные». Цель: приучать выполнять обязанности по самообслуживанию
Игра- потешка «Водичка, водичка…»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей.

НОД

Худ. – эст. развитие

Конструирование. «Кроватка для мышонка» стр. 113. Комп. зан.(1 мл.). Цель: побуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать их изделия по образцу. Лепка. По замыслу стр. 14 Т. С. Комарова Цель: закреплять полученные ранее навыки. Развивать самостоятельность.

Физическое развитие

Физическая деятельность.№12 стр. 37 Л.И.Пензулаева. Цель: упражнять детей в ходьбе с  выполненем заданий, развивая умение, реакцию на сигнал вспиателя.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №1 Наблюдение за морозными узорами  Цели: продолжать знакомить с при- родным явлением —; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры»

Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой Рому,Сашу.С.

Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Художествено-эстетическое развитие

Муз. комп. «Колыбельная песня» А. Майкова. Цель: продолжать учить внимательно слушать музыкальные композиции.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение произведения К. Чуковского «Краденное солнце» Цель: учить внимательно слушать чтение стихотворения, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» с Ромой,Сашей.С.

Ситуативный раз- говор «И вкусно и полезно» Цель: показать детям важность правильного питания.

Эксперимент. с водой. Закреплять представления о свойствах воды.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Инд. раб. с Сашей .С, Ромой учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

30 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Тучка». Цель: взаимодействие детей и воспитателя.

Повторить имена и отчества воспитателей, помощника воспитателя группы с Сашей С,Ромой.

Ситуативный раз- говор «О правилах поведения в детском саду»

Дид/игра «Не

ошибись»-активизировать в речи обобщающие слова

Игровая деятельность в уголке «Познавашки». Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Художественно- эстетическое

Рисование: Тема- «Нарисуй что хочешь красивое» Цель: Упражнять рисовать карандашами, развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Худ. – эст. развитие

Физическая культура(на прогулке)

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №1.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о зиме.
Тр./д.: уборка снега с участка.
П./и. «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч). Саша С,Рома.

Ситуативный раз- говор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал: лопатки, метелки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры, ветры буйные…» Цель: учить внимательно, слушать чтение стихотворения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Учить Сашу.С,Рому  рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма.

Ситуативный раз- говор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Трудовое поручение «Убери игрушки».

Внесение настольной - игры «Волшебный сундучок».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве с Ромой,Сашей.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...