Планирование воспитательно-образовательной работы (Февраль)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Февраль
1-я неделя ТРАНСПОРТ
2-я неделя ПРОФЕССИИ
3-я неделя ПРАЗДНИК ПАП И ДЕДУШЕК
4-я неделя ЦВЕТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral2019.docx | 71.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 01.02 по 08.02
Тема: «Транспорт»
Вторая младшая группа №7
Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта; различать транспорт по назначению, выделять его основные части.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
«Транспорт на улицах моего города».
Дата проведения итогового мероприятия: 01.02 – 08.02.2019 года
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Воспитатели:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
01.02.2019 пятница | Утро | Утренняя гимнастика: "Мы едем, едем, едем..." Беседа о светофоре, его назначение, значение сигналов. | Игровые упражнения с палочками Кьюизенера | Трудовые поручения: в уголке природы: вытирание пыли с листьев. | Внести дорожное полотно со знаками. | Побеседовать с родителями Вадима о закаливании в зимний период |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Аппликация. "Автобус" закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета; срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями (толстые, тонкие стволы, ветки). Сравнение. П/и "Ловишки" | Метание снежков в цель. | Спортивное упражнение: «Скольжение по ледяным дорожкам» (учить выполнять разбег и скольжение при поддержке воспитателя), развивать чувство равновесия, воспитывать смелость. | Внести набор машинок для игр детей | ||
Работа перед сном | Чтение книги К.П. Нефёдовой "Транспорт. Какой он?" Беседа о прочитанном. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Рисование: "Машинки" пожеланию детей, Прослушивание песни "Наш город" (муз. Тиличеевой Е. сл. М. Кравчука) | Закреплять разнообразные приемы лепки. | Поручение: сгребание снега в кучу; наведение порядка в игровых уголках. | Дидактическая игра: «Подбери пазл» | ||
Прогулка | Наблюдение за Морозом. В морозную погоду. Рассмотрите узоры на окнах. Игровое упражнение: "Взятие крепости" (упражнять детей в метание на дальность в неподвижную цель, развивать меткость, вспомнить правила игры при метании снежками). П/и "Найди и промолчи". Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
04.02.2019 понедельник | Утро | Утренняя гимнастика: "Мы едем, едем, едем..." Д/и "Времена года", Беседа "Как я провел выходные". Раскрашивание изображений в раскрасках. | Упражнять в различении геометрических фигур | Беседа о транспорте, о труде водителя (рассказать о труде водителя). | Внесение предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, дидактических игр, детских книг по теме недели. | Сообщить родителям тему недели. Выставить папку-передвижку "причины детского дорожно-транспортного травматизма". | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка: (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. Тема: Какие бывают машины. Цель: познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающие понятия "транспорт", обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику. | |||||||
Прогулка | Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. П/и "Цветные автомобили" (бег в разных направлениях) | Упражнять в метание снежков | Беседа о грузовых автомобилях. Трудовые поручения по сбору игрушек | Внести макеты зданий | |||
Работа перед сном | Чтение Рыжова Е. «Транспорт большого города» | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика, разные картинки, группы детей что вы видите вокруг | Упражнять сопоставлять предметы по длине и толщине | Деятельность в различных центрах по интересам детей. Трудовые поручения в уголке природы. | Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» | |||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Предложить детям рассмотреть строение деревьев: крону, ствол, расположение веток. Самостоятельные игры детей со снегом. П/и «Снег кружится» (выполнять движения в соответствии с текстом) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
05.02.2019 вторник | Утро | Утренняя гимнастика: "Мы едем, едем, едем..." Разрезные картинки "транспорт" | Упражнять в вырезание изображения транспортных средств | Беседа с дежурными в уголке о правилах поведения в общественном транспорте (учить детей соблюдать Элементарные правила поведения в транспорте, дать представление для чего это необходимо) | Предложить детям обвести шаблоны на тему «Транспорт» | Обратить внимание на необходимость разъяснение детям правил дорожного движения. |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения Р.Фахраде "У любого перекрестка нас встречает Светофор". Составление детьми рассказов "Что я видел на улице, когда шёл детский сад". Воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилаг...ЗКР. Учить слышать и правильно произносить звук ш изолированно, в словах и фразах; уметь произвольно регулировать темп и силу голоса, подбирать слова, сходные по звучанию (Лыкова развития речи стр. 44) | |||||
Художественно-эстетическое развитие: тема:" Кораблик по морю плывет..." Цель: учить детей передавать в рисунке предметы, состоящие из 2 частей, тонир. лист бумаги акварелью; учиться читать в одном рисунке несколько изобр. материалов и техник рисования; развивать умение рисовать концом кисти методом тычка; воспитывать эстетический чувства( Колдина рисование") | ||||||
Прогулка | Наблюдение за воздушным транспортом. П/И "самолёты" | Упражнять в прыжках на одной, двух ногах: | Обсудить с детьми описательные загадки о предметах окружающей действительности | Домино «Дорожные знаки» | ||
Работа перед сном | Чтение А. Северный "Светофор" | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика; отгадывание загадок: о разных видах транспорта. Р/игра "Что лишнее" (транспорт) рисование трафаретов транспорт | Упражнять в выделение первого звука в слове | Игры детей в игровых уголках по интересам. | Ремонт коробок из-под н/п игр, детских книг. | ||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом. Предложить детям полюбоваться снегопадом. Сюжетно-ролевая игра "Мы шоферы": учить детей распределять свои роли, совершенствовать умение объединяться в игре; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, дружеские взаимоотношения между детьми. Д/и "Чьи детки?": повторять и закреплять знания детей о домашних животных, их детеныши. П/и "Ровным кругом". Самостоятельная и деятельность детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
06.02.2019 среда | Утро | Гимнастика: "Мы едем , едем, едем..." Домино "Транспорт" настольная игра "парные картинки" | Упражнять в выделении первого звука в слове | Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации по теме "Красный, жёлтый, зелёный знаки светофора" | Вынести сюжетную картину" Красный, жёлтый, зелёный знаки светофора" | Консультация для родителей по ПДД |
Непосредственно образовательная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность: Тема: «Машина»( оригами). Цель: расширять представление о машинах; упражнять в конструировании авто; совершенствовать конструкторские навыки; умение понимать, различать, строить схемы. | |||||
Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Понаблюдайте за птицами у кормушки обратить внимание что с наступлением холодов их стало прилетать больше. П/и "Поезд" | Упражнять в метание снежков на дальность | Получение: расчистка дорожек от снега, с грибами в кучу. С запятой утепление снегом корней деревьев. | Рисуем палочками на снегу любой вид транспорта | ||
Работа перед сном | Повторить правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение книг по выбору детей. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры (учить соблюдать правила игры) отгадывание загадок по ПДД | Закреплять разнообразные приемы лепки | Трудовые поручения по сбору игрушек | Деятельность в различных центрах по интересам детей с/р игра: "шоферы" | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Понаблюдайте за птицами у кормушки, посмотреть на следы птиц на снегу-развивать у детей наблюдательность. Самостоятельная двигательная активность детей. П/и "Лохматый пёс" |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
07.02.2019 четверг | Утро | Утренняя гимнастика Настольно-печатная игра" Угадай сказку" | Игры со шнуровкой | Раскрашивание изображений на тему недели | Внести домино: "Транспорт" | Побеседовать с родителями Эрика отзывы поведения в детском саду и дома | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. ФЭМП: Закреплять представления о времени суток; о правильном употреблении слов " сегодня, завтра, вчера"; упражнять в выкладывание геометрических фигур из счетных палочек; тренировать в количественном и Порядковом счёте. | |||||||
Музыка: По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке. П/и " Машина и воробушки" | Игры со шнуровкой | Сооружение совместный постройки из снега. | Пополнить выносной материал для игр со снегом. | ||||
Работа перед сном | Чтение стихов об армии | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Настольно-печатная игра "Сложи сказку из Пазлов" | Игры со шнуровкой | Сюжетно-ролевая игра " Мы строители": учить детей создавать постройки по замыслу и обыгрывать их. | Внести пазлы "Дорожные знаки" | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой вечером. П/и " День- ночь" самостоятельная деятельность детей со снегом машинами. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
08.02.2019 пятница | Утро | Утренняя гимнастика" мы будущие защитники нашего Отечества" Д/и "Кем быть?"," Профессии" | Игровые упражнения с блоками Дьениша | Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением мужчин разных профессий | Внести иллюстрации "Профессий" | Побеседовать о поведении Дани Ш. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие. Лепка:"Мои любимые машинки". Учить детей лепить машинки, тщательно соединяют детали. Совершенствовать известные приемы лепки. Воспитывать патриотические чувства, уважение к мужским профессиям. | |||||
Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Фантазирование "На что похоже?". П/и "Найди себе пару". | Бросание и ловля мяча | Беседа о профессии водителя С/р игра "Пожарные". Уточнить представления о данной профессии. | С/р игра "Пожарные". | ||
Работа перед сном | Чтение книги т. В. Потаповой "Беседы с дошкольниками о профессиях" обсуждение прочитанного материала. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Самостоятельная художественная деятельность. | Упражнять в определение первого звука в слове | С/Р игра "Строители"( оказать помощь в подготовке и распределение ролей) | Подбор атрибутов: каски, машина, набор атрибутов для с/р игры «Строители» | ||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Подвижная игра: "Воробьишки и автомобили". Катание на санках. Игры с выносным материалом. |
Планирование воспитательно-образовательной работы с 11.02 по 15.02
Тема: «Профессии»
Вторая младшая группа №7
Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями мужчин и с "военными " профессиями
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
«Рисуем вместе с папой».
Дата проведения итогового мероприятия: 13.02 – 14.02.2019 года
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Воспитатели:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
11.02.2019 понедельник | Утро | Утренняя гимнастика "Мы будущие защитники нашего Отечества" | Упражнять соотношение количества с цифрой | Трудовые поручения в уголке природы( полив растений, рыхление почвы) | Внести и расставить в группе иллюстрации по теме недели для рассматривания с детьми | Сообщить родителям тема недели. Предложить родителям рассказать детям о профессии их пап, о том как папы служили в армии. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | |||||||
Познание. Формирование целостной картины мира." Медсестра и врач". Продолжить знакомить детей с профессиями взрослых ( на примере медицинских работников). Ввести термины" поликлиника"," больница"," кабинет", название некоторых медицинских инструментов. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и "Найди пару"; метание снежков" кто дальше" | Игровые упражнения на ориентировку в пространстве ( вся группа) | Игра с мячом "Я знаю пять названий профессий" | Трудовые поручения: сгребание снега в кучу | ||||
Работа перед сном | Чтение стихотворение Джанни Родари "Чем пахнут ремесла" | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Лото "Кем быть" закрашивание изображений машинок, штриховка. | Упражнять соотношение количества с цифрой.. | Игровая ситуация:" мастерская по ремонту машин" | Внести альбом с фотографиями «Наши профессии» для рассматривания с детьми | ||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды в вечернее время. Подвижная игра "Мы веселые ребята" самостоятельной игры с выносным материалом. Катание на санках. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
12.02.2019 вторник | Утро | Утренняя гимнастика С/и «Поликлиника» | Игры со шнуровкой | Рассматривание книг и иллюстраций к 23 февраля | Дидактическая игра «Что к чему?» | Консультация для родителей на тему о патриотическом воспитании детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие : Е. Благинина "Шинель" участие виды сюжетом, отвечать на вопросы.. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие: рисование:" самолёт" учить набирать краску и пользоваться палитрой. | |||||||
Физкультура( на улице) по плану инструктора по физической культуре | |||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Подвижная игра: "Аты-баты, шли солдаты". Упражнения в прыжках через дорожку. | Игры со шнуровкой | Ситуативный разговор о правилах дорожного движения. | Внести дидактическую игру "Профессии" | |||
Работа перед сном | Беседа о видах транспорта | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Театрализованная игра "Защитники родины" | Игры со шнуровкой | Чтение стихов об армии | Внести домино: "Дорожные знаки" | |||
Прогулка | Наблюдение за играми старших детей. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей со снегом и выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
13.02.2019 среда | Утро | Утренняя гимнастика "Мы будущие защитники нашего Отечества" | Фэмп: упражнять в различие геометрических фигур: | Трудовые поручения по уходу за комнатными растениями | Внести Лото: "Защитники России" | Индивидуальные беседы по вопросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Конструктивно-модельная деятельность: «Праздничная открытка». Развивать фантазию, воображение, учить соединять детали аппликации в одну целую | ||||||||
Прогулка | Наблюдения в природе. Динамическая прогулка: скольжение по ледяным дорожкам (с помощью взрослого), "Кто дальше" (метание снежков) | Прыжки на одной, двух ногах | Описательные загадки о предметах окружающей действительности | Приготовить для выноса на улицу новые лопатки | ||||
Работа перед сном | Чтение Рассказа Л. Воронкова "снег идет" | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Чтение р.н.с. на выбор детей | Отработка танцевальных движений | Сюжетно-ролевая игра "Семья". катаем кукол на санках | Внести трафареты: "Транспорт" | ||||
Прогулка | Наблюдение за изменением погоды в вечернее время. Подвижные игры "Кто скорее доберется до флажка", "Пожарные на учении", "Самолёты", "Найди где спрятано". Самостоятельные игры детей, катание на санках, играть в снежки, игры с игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
14.02.2019 четверг | Утро | Утренняя гимнастика "Мы будущие защитники нашего Отечества" | Образование единственного и множественного числа | Раскрашенный восковыми мелками шаблоны транспорта | Изготовление шаблонов машина | Индивидуальные беседы по вопросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. ФЭМП: число 5. Познакомиться с образованием Числа 5 и цифрой 5; упражнять в сравнении полосок по длине; учить раскладывать их в порядке убывания, отражать в речи результат сравнения: длиннее- короче. | |||||||
Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение в природе. Динамическая прогулка: скольжение по ледяным дорожкам( помощью взрослого), "Кто дальше?"( метание снежков) | Лепим снежки, метаем вдаль | Словесная игра "Транспорт на моей улице" Поручение по уборке площадки от снега | Атрибуты для игры «Хоккей» (ворота, клюшки, шайбы) | ||||
Работа перед сном | Ситуативный разговор на тему: "Волшебные слова".
| |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Дидактическая игра "Части тела" | Дидактическая игра "Геометрическая мозаика" | Поручение по уборке игрушек | Дидактические, настольные, печатные игры по выбору детей Поручение по уборке игрушек | ||||
Прогулка | Создание построек из снега "Крепость". Игры-эстафеты "Кто быстрее" (бег), "Кто дальше?" (метание снежков). игры с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
15.02.2019 пятница | Утро | Утренняя гимнастика:" Мы едем, едем, едем..." Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.Д/И: "Мозаика"." пазлы" | Д/и" Времена года" закреплять представление о признаках времен года | Беседа: "Специальный транспорт" | Дежурство в уголке природы: полив растений. | Консультация для родителей По закаливанию детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: рисование." Самолёт" Закреплять умение набирать краску. Учить пользоваться палитрой | |||||||
Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за подвижными играми детей из других групп. П/и "Воробушки и автомобиль" | Упражнять в прыжках на одной, двух ногах. | Игра с мячом" Я знаю 5 названий транспорта..."Д/и " Угадай кто позвал?" | Поручение: расчистка дорожек от снега, сгрибание в кучу. | ||||
Работа перед сном | Прослушивание аудио сказок по желанию детей. | |||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Д/и " Найди то, Что спрятано" беседа:" наши поступки" | Упражнять в рисовании деревьев, снежинок... | Игры детей в игровых уголках по интересам. Строительные игры: конструктор "Лего" | Раскрашивание раскрасок | ||||
Прогулка | Наблюдение за снежинкой. Рассмотреть отдельные снежинки. Подвижная игра:" У медведя во бору"( учить детей выполнять действия по сигналу воспитателя, вспомнить правила игры) самостоятельная игровая деятельность детей: игры со снегом с выносными игрушками. |
Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.02 по 21.02
Тема: «Праздник пап и дедушек»
Вторая младшая группа.
Цель: Продолжать знакомить детей с государственным праздником «День Защитника Отечества»; Расширять представление детей о Российской Армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину; Знакомить детей с военными профессиями( солдат, танкист, лётчик и т.д.); с военной техникой (танк,самолет и др.) с фларом России; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Итоговое мероприятие: Досуг
«Будем сильными расти».
Дата проведения итогового мероприятия: 20.02 – 21.02.2019 года
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Воспитатели:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
18.02.2019 понедельник | Утро | Утренняя гимнастика;" Назови правильно", "Четвертый лишний" | Пальчиковая гимнастика (картотека) | Рассматривание иллюстраций по теме недели; беседа о Дне защитника Отечества. | Подобрать и расставить в группе иллюстрации по теме недели | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Предметная/ природное окружение/ явления общественной жизни. Тема:" Наша Армия родная". Дать детям знания об армии, сформировать 1 представление об особенностях военной службы: Солдаты тренируются, что-бы быть сильными, У меня они, учатся метко стрелять преодолевать препятствия. Уточнить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожим на стенах российских солдат. | |||||
Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Самостоятельная игровая деятельность: игра со снегом. П/и " Подбрось-поймай" | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Ситуативный разговор: "Кто такие богатыри?" | Трудовые поручения по уборке игрушек | ||
Работа перед сном | Чтение детям "Бременские музыканты" Братья Гримм | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Экологическая игра: что умеют делать звери, рассматриваемые раскрашивать изображение различных транспортных военных средств | Упражняться сопоставлять предметы по длине и толщине | Д/и "Где мы были мы не скажем , А что делали покажем" | Игры с мозаикой различного размера | ||
Прогулка | Наблюдение за поведением мальчиков из других групп (какие, чем занимаются?). Подвижная игра "Делай так, так не делай". Самостоятельная двигательная активность детей с выносными игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
19.02.2019 вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: "поездка в общественном транспорте". Разрезные картинки "Танк", "Корабль", "Самолёт". | Упражнения направленные на развитие ориентировки в пространстве | В уголке природы посадка лука и обустройство огорода на окне. | Приготовить всё необходимое для обустройства огорода на окне (ёмкости, землю, луковицы, семена растений) | Беседа с мамой и папой о поведении ребёнка в детском саду и дома |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи/ чтение художественной литературы. Тема "23 февраля- день защитника Отечества". Рассказать о Дне защитника отечества. Поздравить мальчиков и мужчин. Очень правильно называть профессии военных, Что делают люди этих профессий, где они служат, для чего они нужны? | |||||
Художественно-эстетическое развитие: рисование:"Кораблик" учить аккуратности при работе с кистью и гуашью | ||||||
Физическая культура:( на улице) по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка | Наблюдение: деревья в феврале. П/и "Лохматый пес" | Количественный и Порядковый счёт до 10 | Трудовые поручения: утепление корней деревьев и кустарников снегом | Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками | ||
Работа перед сном | Чтение детям:С. Михалков " Дядя Стёпа" или А. Жаров "Пограничник" | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Экологическая игра "Что сажают в огороде?" | Творческие задания по развитию пантомимы | Сюжетно-ролевые игры "Шоферы" ,"Автобус" | Изготовление открыток для дедушки. | ||
Прогулка | Наблюдение за поведением мальчиков из других групп (Какие, Чем занимаются?) Дидактическая игра "Ищем следы". Самостоятельная двигательная активность детей выносными игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
20.02.2019 среда | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа:"Папа может всё что угодно"Д/и " кому что нужно?" | Проговаривание чистоговорок | Рассматривание иллюстраций на тему "Военная техника" | Подобрать картинки и иллюстрации на тему "Военная техника" для рассматривания | Попросить родителей приобрести землю для создания огорода на окне в группе. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность: аппликация с элементами рисования: "Самолет в небе". Уточнить о профессии военного летчика; уточнить знания детей о понятии "Небесное пространство", "Летающий аппарат", О самолете. Дать знания о празднике " 23 февраля". Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию из разных геометрических фигур. Закреплять навыки детей сделать примакивания клеевой кисточкой. Учить создавать композиции с элементами аппликации и рисования. | |||||||
Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями на территории детского сада П/и "Дед Мороз", "Сделай фигуру" | Лепим снежки, метаем в даль | Опытно-экспериментальная деятельность: свойства льда | Подобрать строительный бросовый материал для построек крепости. | ||||
Работа перед сном | Чтение детям: С. Михалков "Дядя Стёпа" | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Конструктивная игра "Построй, что хочешь", слушание аудиокассет с записями военных лет | Образование единственного и множественного числа, имени существительного( вся группа) | Игры со строительным материалом с машинками. Обыгрывание построек | Обводка по трафарету военной техники | ||||
Прогулка | Наблюдение за поведением мальчиков из других групп ( Какие, Чем занимаются?) подвижная игра "Делать так, так не делай". Самостоятельная двигательная активность с выносным игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
21.02.2019 четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Развивающие игры: Сложи узор по замыслу; кубики. Пальчиковые игры "Капитан", "Разминка". | Учить выполнять под музыку движения с предметами (лентами) | Д/и "защитники Родины", "Профессии", "Узнай и назови". | Внесение новых игрушек военной техники, солдатиков | Поместить в уголок для родителей в папку передвижку на тему: "День защитника Отечества" |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП: счёт в пределах 5. Упражнять в счете в пределах 5; закреплять знания цифр от 1 до 5; умение соотносить количество цифрой; классифицировать предметы по признаку цвета, величины. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за гололедом. Напомнить о необходимости быть Осторожно Во избежание травм. П/и По выбору детей | Рассказывание сказки "Репка" (Связная речь) | Труд в природе: уборка снега на площадке; подкормка птиц. | Строительство снежной крепости. | ||
Работа перед сном | Чтение былины "Добрыня Никитич" | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Закрашивание изображений и раскрасок на тему "Военная техника" | Закрепление обобщающих понятий "Я знаю 5 названий..." | Сюжетно-ролевая игра "Я солдат" | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Я солдат": фуражки, барабан, оружие. | ||
Прогулка | Игра эстафета: " Кто побыстрее"( бег), "Кто дальше" (метание снежков). Создание крепости из снега. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Планирование воспитательно-образовательной работы с 25.02 по 01.03
Тема: «Цветы»
Вторая младшая группа.
Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть 3-4 вида цветов, формировать умение создавать коллективные произведения в рисовании.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
«Цветы для мамы».
Дата проведения итогового мероприятия: 26.02 – 28.02.2019 года
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Воспитатели:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
25.02.2019 понедельник | Утро | Утренняя гимнастика "мы мамины помощники" Д/и "Семья. Назови правильно" | Закрепление умения двигаться в парах по кругу в хороводе (подгруппы детей) | Трудовые поручения по поливу комнатных растений | Подобрать и расставить в группе иллюстрации по теме недели | Предложить мамам и бабушкам принять участие в выставке поделок покажем своё умение рукодельничать |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-речевое развитие. Формирование целостной картины мира. Тема: "будни и праздники" продолжить знакомим детей с традиционными праздниками. Показать отличие праздничных дней от будней. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к мамам и бабушкам. Учить понимать настроение другого человека. | |||||
Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой (составление описательного рассказа) самостоятельная игровая деятельность: игры со снегом. П/и "Где мы были мы не скажем, А что делали покажем" | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | С/Р игра "Дочки матери" (игра учит взаимоотношения в семье) | Трудовые поручения по сбору игрушек | ||
Работа перед сном | Чтение детям: С. Михалков "А что у вас?" | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Д/и "Когда это бывает?", "Профессии женские" | Игра "Угадай что звучит?" | Рассматривание иллюстрации по теме недели. Д/и "Где мы были мы не скажем, А что делали покажем" | Трудовые поручения в уголках природы | ||
Прогулка | Наблюдение за Солнцем зимнем вечером (сделать вывод о положении на небе, удлинения, температуры воздуха) Подвижная игра "Кто ушел?" Самостоятельная двигательная активность детей с выносными игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
26.02.2019 вторник | Утро | Утренняя гимнастика "Мы мамины помощники". Беседа "Моя любимая мама". Разрезные картинки. | Упражнения направленные на развитие ориентировки в пространстве | Словесная игра: "Что делает?" (подбор глаголов для той или иной профессии) | Подготовить папку передвижку по весне. | Поместить в уголок для родителей папку передвижку на тему: "Весна" |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие. Чтение стихотворения м. Благинина "Посидим в тишине" Развивать память детей выучить отрывок из стихотворения, учить отвечать на вопросы по прочтению произведения. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование: "цветы для мамы" элементами аппликации; развивать чувство цвета и композиции, творческое воображение; стимулировать ребят к поиску нескольких вариантов изготовления открытки по образцу; знакомить детей с этикетом поздравления. | ||||||
Физическая культура (на улице): по плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Прогулка | Наблюдение: "Луна и звезда на вечернем небе".Д/и "Что на что похоже"( рисование на снегу). П/и " Лохматый пес" | Количественный и Порядковый счёт до 10 | Трудовые поручения: утепление корни деревьев и кустарников снегом. Д/игра "Узнай по описанию" | Трудовые поручения по сбору игрушек | ||
Работа перед сном | Чтение детям: загадывание загадок о профессиях | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Экологическая игра "Что сажают в огороде?" | Количественный и Порядковый счёт до 10 и обратно | Компьютерная презентация "Опасные ситуации в нас дома" | Раскрашивание раскрасок | ||
Прогулка | Наблюдение за деятельностью людей в вечернее время (составляет рассказы фантазии о том, что делает человека вечером). Дидактическая игра "К дереву Беги". Самостоятельная двигательная активность детей с выносными игрушками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
27.02.2019 среда | Утро | Утренняя гимнастика "Мы мамины помощники". Беседа "Мамы разные нужны, мамы всякие". | Проговаривание чистоговорок | Свободное общение «Моя мамочка» | Отбор атрибутом игры «мамины помощницы» | Попросить мамочек рассказать детям о своей работе |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура: по плану трубку по физической культуре. | |||||
Конструктивно-модельная деятельность: складывать пополам лист бумаги | ||||||
Прогулка | Наблюдение: снег в феврале(обратить внимание, что снег имеет разные оттенки, неоднороден)П/и "Гори, гори ясно" | Лепим снежки, метаем вдаль | Труд в природе: окучивания снегом деревьев на участке. | Подобрать музыкальное сопровождение для проведения режимных моментов. | ||
Работа перед сном | Чтение детям: Артюхова "Трудный вечер" | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Д/и "Найди такое же". Слушание аудиокассет песни про маму | Повторить слова песен про маму | Театрализованная деятельность "Красная шапочка" (настольный театр) | Внести новые атрибуты сюжетно-ролевую игру "Парикмахерская" | ||
Прогулка | Наблюдение за одеждой детей (учить устанавливать связь между состоянием погоды и одежде детей). Подвижная игра "Охотники и зайцы". Игры со снегом: лепим снеговика, катание на санках. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
28.02.2019 четверг | Утро | Утренняя гимнастика "Мы мамины помощники". Развивающие игры: Сложи узор по замку; кубики. Пальчиковая игра "Этот пальчик-дедушка..." | Закрашивание изображения восковыми мелками в одном направлении | Рассказ воспитателя "Дорожная азбука" обобщить знания детей правила дорожного движения, правила поведения на улице. | Внесение новых игрушек, кукол, набор детской посудки. | Уголок для родителей Папку-передвижку на тему: "Весна-красна" |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. | |||||
Познавательное развитие. ФЭМП: закрепление. Учить детей отсчитывать из большего количества меньше по образцу и названному числу. Упражнять в определение на слух того или другого количества (пределах 5)звучащих предметов. Познакомить детей с геометрическими телами-шаром и кубом. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Подвижная игра "Попробуй Достань". | Придумать антонимы. | Трудовое поручение: подкормка птиц. | Строительство снежной крепости. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки "Волк и семеро козлят" | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Закрашивание изображений и раскрасок букетов цветов. Сюжетно-ролевая игра "Ателье" | Закрепление обобщающих понятий "Я знаю 5 названий..." | Театрализация: "Волк и семеро козлят" (на фланелеграфе) | Подобрать атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Ателье" | ||
Прогулка | Наблюдение: растения зимой. Предложить детям высказать о том, сохранились ли под снегом трава, проверить свои догадки. Игры-эстафеты: "Кто быстрее?" (бег), "Кто дальше?" (метание снежков). Создание Крепости из снега. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
01.03.2019 пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа-"Опасный лед" (Можно ли выходить весной на лед) дидактическая игра "Кому что нужно для работы?" | Работа с ножницами. Цель: учить правильно держать ножницы. | Свободное общение: "Зачем человеку нужна мама?" | Подобрать картинки и иллюстрации | Попросить родителей приобрести землю для создания огорода на окне в группе. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре | |||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование: "Букет для мамы" продолжать учить детей рисовать цветы кончиком кисти, методом тычка. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой в марте. Подвижная игра гуси-лебеди развивать внимание, ловкость, быстрота бега. | Дидактическая игра "Посчитай сколько предметов" (счёт до 5) | Сюжетно-ролевая игра "Дочки-матери" (игра учит взаимоотношения в семье) | Подобрать музыкальное сопровождение для проведения режимных моментов | ||
Работа перед сном | Чтение рассказа о весне: "Весна-красна" И. Соколов-Микитов | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Конструктивная игра "Построй что хочешь", Слушай аудиокассет с записями про весну. | Образование единственного и множественного числа имени существительного (вся группа) | Беседа: "Легенды и Предания о весенних цветах". Рассказать детям о роли цветов в жизни людей. | "Ботаническое лото","Парные картинки", "Цветы" | ||
Прогулка | Наблюдение за сосульками-закрепить представление о состояниях воды. Игры с выносным материалом: "Как снег станет водой"-закрепление представлений о состояниях воды. Подвижная игра: "Весёлые ребята". Развивать внимание, ловкость, быстроту бега. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимод. с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индив. работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер | ||||||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы 15 февраля-26 февраля 2021г.
Планирование воспитательно-образовательной работы15 февраля-26 февраля 2021г....