сюж и театр игры на практику
учебно-методический материал (старшая группа)

сюж и театр игры на практику

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_v_sredney_gruppe.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в средней группе

«Котята»

Программные задачи:

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;

-создать у детей радостное настроение.

-воспитывать дружественные отношения со сверстниками.

Оборудование: маленькие мячи по количеству детей, корзина, колокольчик,игрушки, скамейка.

Ход.

На полу лежат маленькие разноцветные мячи. Дети построены в шеренгу.

Мы пришли в волшебный зал

Здесь кто-то клубочки разбросал.

- Посмотрите, сколько красивых клубочков у нас.

- А кто любит играть с клубочками? (котята)

Колокольчик, позвони, Всех в котяток преврати.

- Вот мы с вами превратились в маленьких котят.

И поиграем с яркими клубочками.

- Вот вы и котятки, весёлые ребятки.

Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, на носках (охотимся за мышкой)ползём на коленях (как котята, бег, врассыпную, ходьба врассыпную,становиться около клубочков.

ОРУ: с мячами

«Подбрось и поймай двумя руками»

ИП: о. с., мяч в обеих руках, опущенных вниз

В: приготовить согнутые руки в локтях, подбросить мяч и поймать его.

«Прокати мяч вокруг себя»

ИП: ноги на ширине плеч, мяч в руках, опущенных вниз.

В: наклон вперед, вниз, прокатить мяч вокруг правой, затем левой ноги.

«Повороты с мячом»

ИП: ноги на ширине плеч, мяч перед грудью.

В: поворот вправо, влево, вытянуть руки в туже сторону.

«Подтянемся»

ИП: о. с.

В: поднять мяч вперед, подняться на носках.

«Спрятались»

ИП: о. с.

В: присесть около мяча, обхватить колени руками, голову спрятать.

6 «Прыжки на двух ногах около мяча.

«Попади в корзину» - метание в корзину мяча правой и левой рукой снизу

- Вот и собрали мы для мамы кошечки все клубочки.

Подвижная игра «Котята и щенята»

Цель: развивать ловкость ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Играющих делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другой – щенят.

Котята находятся с одной стороны площадки, щенки с другой.

Воспитатель предлагает котятам побегать легко, мягко. На слова«Щенята» - котята быстровлезают на скамейку. Игра проводится 4-5 раза.

А теперь закрывайте глазки «колокольчик позвони всех в ребяток преврати»

Подвижная игра«Мы веселые ребята».

Выбираем ловишку. Остальные ребята собираются на другой стороне площадки и хоромпроизносят:

Мы, веселые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас поймать!

Раз, два, три лови!

После слова «лови!» ребята перебегают на противоположную сторону площадки. Водящийдолжен поймать кого-либо из бегущих. Пойманный садится на стульчик. Затем дети снова читаютстихи и перебегают площадку в обратном направлении.

После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается.

-Вот как весело играли

-Вам понравилось?

-А теперь пора в группу возвращаться

-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМИНАР. «Происхождение и сущность игры. Современная практика организации игровой деятельности.»

            «Игра – ведущий вид деятельности дошкольника». С этим положением никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике?...

Сюжетно – ролевая игра в практике работы с младшими дошкольниками.

Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Для детей игра, которую принято называть «спутником детства»...

Народные игры в практике воспитателя дошкольной организации

Ведущей деятельностью человека в дошкольном возрасте является игра. Именно она помогает освоить ребенку опыт человеческой деятельности. В игровых условиях отношения между детьми являются практич...

Театральные игры в практике работы воспитателя подготовительной группы

Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, и, прежде всего, потому, что в основе его лежит игра. Театрализованные игры – одно из ярких эмоциональных средств, фор...

Музыкальная игра в практике работы воспитателя и музыкального руководителя: общее и частное в практике работы

Игра – основной способ обучения и воспитания дошкольников. Игра – это планета, на которой обитает ребенок, особенно ребенок дошкольного возраста. Его способ познания мира, любимое зан...