сюж и театр игры на практику
учебно-методический материал (старшая группа)
сюж и театр игры на практику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_v_sredney_gruppe.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг в средней группе
«Котята»
Программные задачи:
- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;
-создать у детей радостное настроение.
-воспитывать дружественные отношения со сверстниками.
Оборудование: маленькие мячи по количеству детей, корзина, колокольчик,игрушки, скамейка.
Ход.
На полу лежат маленькие разноцветные мячи. Дети построены в шеренгу.
Мы пришли в волшебный зал
Здесь кто-то клубочки разбросал.
- Посмотрите, сколько красивых клубочков у нас.
- А кто любит играть с клубочками? (котята)
Колокольчик, позвони, Всех в котяток преврати.
- Вот мы с вами превратились в маленьких котят.
И поиграем с яркими клубочками.
- Вот вы и котятки, весёлые ребятки.
Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба, на носках (охотимся за мышкой)ползём на коленях (как котята, бег, врассыпную, ходьба врассыпную,становиться около клубочков.
ОРУ: с мячами
1 «Подбрось и поймай двумя руками»
ИП: о. с., мяч в обеих руках, опущенных вниз
В: приготовить согнутые руки в локтях, подбросить мяч и поймать его.
2 «Прокати мяч вокруг себя»
ИП: ноги на ширине плеч, мяч в руках, опущенных вниз.
В: наклон вперед, вниз, прокатить мяч вокруг правой, затем левой ноги.
3 «Повороты с мячом»
ИП: ноги на ширине плеч, мяч перед грудью.
В: поворот вправо, влево, вытянуть руки в туже сторону.
4 «Подтянемся»
ИП: о. с.
В: поднять мяч вперед, подняться на носках.
5 «Спрятались»
ИП: о. с.
В: присесть около мяча, обхватить колени руками, голову спрятать.
6 «Прыжки на двух ногах около мяча.
«Попади в корзину» - метание в корзину мяча правой и левой рукой снизу
- Вот и собрали мы для мамы кошечки все клубочки.
Подвижная игра «Котята и щенята»
Цель: развивать ловкость ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.
Играющих делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другой – щенят.
Котята находятся с одной стороны площадки, щенки с другой.
Воспитатель предлагает котятам побегать легко, мягко. На слова: «Щенята» - котята быстровлезают на скамейку. Игра проводится 4-5 раза.
А теперь закрывайте глазки «колокольчик позвони всех в ребяток преврати»
Подвижная игра: «Мы веселые ребята».
Выбираем ловишку. Остальные ребята собираются на другой стороне площадки и хоромпроизносят:
Мы, веселые ребята,
Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас поймать!
Раз, два, три лови!
После слова «лови!» ребята перебегают на противоположную сторону площадки. Водящийдолжен поймать кого-либо из бегущих. Пойманный садится на стульчик. Затем дети снова читаютстихи и перебегают площадку в обратном направлении.
После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается.
-Вот как весело играли
-Вам понравилось?
-А теперь пора в группу возвращаться
-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЕМИНАР. «Происхождение и сущность игры. Современная практика организации игровой деятельности.»
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольника». С этим положением никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике?...
Сюжетно – ролевая игра в практике работы с младшими дошкольниками.
Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Для детей игра, которую принято называть «спутником детства»...
Народные игры в практике воспитателя дошкольной организации
Ведущей деятельностью человека в дошкольном возрасте является игра. Именно она помогает освоить ребенку опыт человеческой деятельности. В игровых условиях отношения между детьми являются практич...
Консультация для воспитателей "Народные игры в практике воспитателя"
Консультация для воспитателей...
Театральные игры в практике работы воспитателя подготовительной группы
Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, и, прежде всего, потому, что в основе его лежит игра. Театрализованные игры – одно из ярких эмоциональных средств, фор...
Музыкальная игра в практике работы воспитателя и музыкального руководителя: общее и частное в практике работы
Игра – основной способ обучения и воспитания дошкольников. Игра – это планета, на которой обитает ребенок, особенно ребенок дошкольного возраста. Его способ познания мира, любимое зан...
Мастер-класс " В театр играем, детей развиваем (платковый и перчаточный театр)."
«Театр – это волшебный край,...