Календарное планирование образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_1_mladshaya_may.docx29.42 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Игры с куклой

 1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок дня(1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер( 2 половина дня)

Четверг

2.05.19

1. Беседа

«Любимая игрушка»

Цель: Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться".

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Пирамидки».

Цель: Развивать умение выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца в определенном порядке.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

Умывание.

Цель:

Учить своевременно пользоваться носовым платком. Учить спокойно вести себя

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №2

6. ССИД

1.Лепка

(по подгруппам)

Готовим салат

Цель: Закреплять у детей навык скатывания и раскатывания пластилина, разделять пластилин на равные кусочки, формировать интерес к работе с пластилином.

Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«Наблюдение за насекомыми»

Цель: дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми

2.Беседа

«Давайте познакомимся».
Цель:  учить детей использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве

3.Индивидуальная работа по физической культуре

4.Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Мы веселые ребята»

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Умывалочка»

Цель :аккуратно умывать лицо

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Лиса заяц и петух»

1.Гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

2. Закаливающие процедуры

Карточка№2

3. Сюжетно – ролевая игра

«Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

4. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Мониторинг            

 1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок дня(1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер( 2 половина дня)

Четверг

 9.05.19

1. Беседа

«Календарь природы».

Цель: учить детей наблюдать за погодой и работать с календарем природы.

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Какой игрушки не хватает»

Цель: Развитие памяти, внимания.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

Карточка№2

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №3

6. ССИД

1.Лепка

(по подгруппам)

«Бутерброды»

Цель: Закреплять у детей навык скатывания и раскатывания пластилина, разделять пластилин на равные кусочки, формировать интерес к работе с пластилином.

Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с

 Мониторинг

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«Наблюдение за фруктовыми деревьями»

Цель: закреплять знания детей о фруктах (яблоках и грушах), расширять представления, что осенью собирают фрукты

2.Беседа

«Беседа о книгах»                                                           Цели: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг

3.Индивидуальная работа по физической культуре

4.Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Пузырь»

Цель:закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание

Цель: Продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Гуси- Лебеди

1.Гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

2. Закаливающие процедуры

Карточка№3

3. Сюжетно – ролевая игра

Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники

4. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Мониторинг

 1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок дня(1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер( 2 половина дня)

Четверг

16.05.19

1. Беседа

 «Цветы»

Цель: Расширение представлений детей о цветах

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Четвертый лишний»

Цель: Закрепить обобщающие понятия

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

Карточка№3

5. Утренняя гимнастика

Комплекс№5

6. ССИД

1.Лепка

(по подгруппам)

Сушки

Цель: научить детей действовать по показу раскатывать из пластилина колбаску и соединять концы.

Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с

 Мониторинг

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

   «Наблюдение за грозой» 

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза

2.Беседа

«Спасибо маме»

Цель: дать детям представление о значимости матери  для каждого человека

3.Индивидуальная работа по физической культуре

4.Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Карусели»

Цель:учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№8

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Собака Гав

1.Гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

2. Закаливающие процедуры

Карточка№5

3. Сюжетно – ролевая игра

«День рождения Машеньки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда

4. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Мониторинг

 1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок дня(1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер( 2 половина дня)

Четверг

 23.05.19

1. Беседа

«Об уходе за комнатными растениями»

Цель: обобщить представления об уходе за комнатными растениями

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Оденем куклу на прогулку»

Цель: Закрепить знания о последовательности одевания, и в какое время  года что одевать.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

Карточка№5

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №6

6. ССИД

1.Лепка

(по подгруппам)

Гусеница

Цель: научить детей действовать по показу скатывать из пластилина шарики и насаживать их на тонкую палочку.

Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с

 Мониторинг

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«Наблюдение за свойствами воды» 

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой

2.Беседа

«Кошка и собака – наши соседи»

Цель: Закрепить знания детей о том, что кошка и собака – наши соседи, домашние животные, которые живут рядом.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

4.Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Найди свой домик»

Цель: Учить сочетать ходьбу с другими видами движений

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№9

2.ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Новогодняя карусель

1.Гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

2. Закаливающие процедуры

Карточка №7

3. Сюжетно – ролевая игра

«Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами

4. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Лето

 1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок дня(1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер( 2 половина дня)

Четверг

30.05.19

1. Беседа

«Об овощах»

Цель: формировать обобщенные представления об овощах

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Сложи палочки в стаканчики»

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

Карточка№6

5. Утренняя гимнастика

Комплекс№5

6. ССИД

1.Лепка

(по подгруппам)

Неваляшка.

Цель: научить детей действовать поэтапному показу скатывать шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке.

Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«Оденем Куклу Катю на прогулку»

Цель: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой, продолжать развивать интерес к играм с куклой.

2.Беседа

«Насекомые»

Цели: Закрепить представления детей о насекомых.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

4.Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Прокати мяч»

Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№10

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Красная шапочка

1.Гимнастика после сна

Комплекс №3

2. Закаливающие процедуры

Карточка №8

3. Сюжетно – ролевая игра

«Парикмахерская»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам

4. ССИД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом требований ФГТ"

Представленная презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом ФГТ" раскрывает различные точки зрения специалистов на проблему пла...

Календарное планирование образовательного процесса

Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...

Календарное планирование образовательного процесса

: Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...

Алгоритм календарного планирования образовательного процесса в ДОУ

Примерная структура планирования образовательной деятельности в ДОУ на неделю. Поможет педагогам организовать и разнообразить образовательный процесс, использовав всевозможные виды деятельности....

Календарное планирование образовательного процесса

Формировать знания о животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, пищей,  образе жизни. Формировать умения  выделять отличительные признаки диких животных, составля...

Календарное планирование образовательного процесса

Формировать знания о животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, пищей,  образе жизни. Формировать умения  выделять отличительные признаки диких животных, составля...

Календарное планирование образовательного процесса

Расширять знание детей о жизни насекомых и пауков, их разновидностях, о местах обитания. Формировать представление о необходимости бережного отношения к окружающей природе. Активизировать словарный за...