Календарное планирование образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_1_mladshaya_may.docx | 29.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Игры с куклой
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок дня(1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер( 2 половина дня) |
Четверг 2.05.19 | 1. Беседа «Любимая игрушка» Цель: Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". 2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Пирамидки». Цель: Развивать умение выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца в определенном порядке. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания Умывание. Цель: Учить своевременно пользоваться носовым платком. Учить спокойно вести себя 5. Утренняя гимнастика Комплекс №2 6. ССИД | 1.Лепка (по подгруппам) Готовим салат Цель: Закреплять у детей навык скатывания и раскатывания пластилина, разделять пластилин на равные кусочки, формировать интерес к работе с пластилином. Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Наблюдение за насекомыми» Цель: дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми 2.Беседа «Давайте познакомимся». 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Мы веселые ребята» Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Умывалочка» Цель :аккуратно умывать лицо 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы «Лиса заяц и петух» | 1.Гимнастика после сна Ходьба по дорожке здоровья 2. Закаливающие процедуры Карточка№2 3. Сюжетно – ролевая игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. 4. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Мониторинг
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок дня(1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер( 2 половина дня) |
Четверг 9.05.19 | 1. Беседа «Календарь природы». Цель: учить детей наблюдать за погодой и работать с календарем природы. 2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Какой игрушки не хватает» Цель: Развитие памяти, внимания. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания Карточка№2 5. Утренняя гимнастика Комплекс №3 6. ССИД | 1.Лепка (по подгруппам) «Бутерброды» Цель: Закреплять у детей навык скатывания и раскатывания пластилина, разделять пластилин на равные кусочки, формировать интерес к работе с пластилином. Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с Мониторинг 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Наблюдение за фруктовыми деревьями» Цель: закреплять знания детей о фруктах (яблоках и грушах), расширять представления, что осенью собирают фрукты 2.Беседа «Беседа о книгах» Цели: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пузырь» Цель:закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание Цель: Продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы Гуси- Лебеди | 1.Гимнастика после сна Ходьба по дорожке здоровья 2. Закаливающие процедуры Карточка№3 3. Сюжетно – ролевая игра Строим дом. Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники 4. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Мониторинг
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок дня(1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер( 2 половина дня) |
Четверг 16.05.19 | 1. Беседа «Цветы» Цель: Расширение представлений детей о цветах 2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Четвертый лишний» Цель: Закрепить обобщающие понятия 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания Карточка№3 5. Утренняя гимнастика Комплекс№5 6. ССИД | 1.Лепка (по подгруппам) Сушки Цель: научить детей действовать по показу раскатывать из пластилина колбаску и соединять концы. Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с Мониторинг 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Наблюдение за грозой» Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза 2.Беседа «Спасибо маме» Цель: дать детям представление о значимости матери для каждого человека 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Карусели» Цель:учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№8 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы Собака Гав | 1.Гимнастика после сна Ходьба по дорожке здоровья 2. Закаливающие процедуры Карточка№5 3. Сюжетно – ролевая игра «День рождения Машеньки». Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда 4. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Мониторинг
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок дня(1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер( 2 половина дня) |
Четверг 23.05.19 | 1. Беседа «Об уходе за комнатными растениями» Цель: обобщить представления об уходе за комнатными растениями 2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Оденем куклу на прогулку» Цель: Закрепить знания о последовательности одевания, и в какое время года что одевать. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания Карточка№5 5. Утренняя гимнастика Комплекс №6 6. ССИД | 1.Лепка (по подгруппам) Гусеница Цель: научить детей действовать по показу скатывать из пластилина шарики и насаживать их на тонкую палочку. Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с Мониторинг 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Наблюдение за свойствами воды» Цель: Учить детей бережно обращаться с водой 2.Беседа «Кошка и собака – наши соседи» Цель: Закрепить знания детей о том, что кошка и собака – наши соседи, домашние животные, которые живут рядом. 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Найди свой домик» Цель: Учить сочетать ходьбу с другими видами движений | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№9 2.ССИД 3.Чтение художественной литературы Новогодняя карусель | 1.Гимнастика после сна Ходьба по дорожке здоровья 2. Закаливающие процедуры Карточка №7 3. Сюжетно – ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами 4. ССИД |
Календарное планирование образовательного процесса
Тема недели: Лето
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок дня(1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер( 2 половина дня) |
Четверг 30.05.19 | 1. Беседа «Об овощах» Цель: формировать обобщенные представления об овощах 2. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Сложи палочки в стаканчики» 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания Карточка№6 5. Утренняя гимнастика Комплекс№5 6. ССИД | 1.Лепка (по подгруппам) Неваляшка. Цель: научить детей действовать поэтапному показу скатывать шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке. Янушко. Е.А Лепка с детьми раннего возраста(1-3) года. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009.-80с 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой «Оденем Куклу Катю на прогулку» Цель: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой, продолжать развивать интерес к играм с куклой. 2.Беседа «Насекомые» Цели: Закрепить представления детей о насекомых. 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра (малоподвижная игра) «Прокати мяч» Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№10 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы Красная шапочка | 1.Гимнастика после сна Комплекс №3 2. Закаливающие процедуры Карточка №8 3. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам 4. ССИД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом требований ФГТ"
Представленная презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом ФГТ" раскрывает различные точки зрения специалистов на проблему пла...
Календарное планирование образовательного процесса
Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...
Календарное планирование образовательного процесса
: Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...
Алгоритм календарного планирования образовательного процесса в ДОУ
Примерная структура планирования образовательной деятельности в ДОУ на неделю. Поможет педагогам организовать и разнообразить образовательный процесс, использовав всевозможные виды деятельности....
Календарное планирование образовательного процесса
Формировать знания о животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, пищей, образе жизни. Формировать умения выделять отличительные признаки диких животных, составля...
Календарное планирование образовательного процесса
Формировать знания о животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, пищей, образе жизни. Формировать умения выделять отличительные признаки диких животных, составля...
Календарное планирование образовательного процесса
Расширять знание детей о жизни насекомых и пауков, их разновидностях, о местах обитания. Формировать представление о необходимости бережного отношения к окружающей природе. Активизировать словарный за...