Режимные моменты для планирования совместной деятельности
календарно-тематическое планирование
Материал для ежедневного планирования совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnye_momenty.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цели: формирование у детей кгн; формирование умения спокойно собираться на прогулку, не мешая друг другу. | Практическое упражнение «Зеркало» Цели: формирование у детей осознанного отношения к своей внешности, обучение осуществления самоконтроля; способствование повышению самостоятельности при выполнении элементарных действий по самообслуживанию. |
Дежурство на занятии. Цели: формирование умения детей правильно раскладывать подготовленные материалы; воспитание ответственности за порученное дело. | Дежурство на занятии: (учимся распределять раздаточный материал в соответствии с числом детей) Цель: организация применения детьми умения сопоставлять количество с числом. |
Формирование привычки следить за опрятностью одежды, прически; при кашле и чихании закрывать рот и нос платком. | «Самые аккуратные» Цель: формирование кгн, закрепление умения сохранять правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку, благодарить взрослых, оказывать помощь дежурным в уборке посуды. |
Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формирование у детей навыка одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать свою одежду в кабинку. | Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик» (продолжать учить складывать мокрую одежду после прогулки на батарею.) Цель: формирование у детей осознанного стремления к поддержанию порядка в своих шкафчиках, своему здоровью. |
Практическое упражнение: «Одеваемся на прогулку». Цель: формирование навыков детей одеваться в определенной последовательности. | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» Цель: формирование умения детей переодеваться, аккуратно складывать свои вещи; развитие действий по самообслуживанию. |
Практическое упражнение «Я все делаю сам» Цель: формирование умения: развешивать мокрую одежду после прогулки. красиво вешать одежду на стул. правильно ставить стул к столу. правильно ставить обувь под стул при раздевании. выворачивать свою одежду. одеваться после сна спокойно. правильно брать стул и ставить его к столу. | «Я все делаю сам» Цель: формирование кгн продолжение обучения детей самостоятельному одеванию футболок. умению одеваться спокойно и последовательно. правильному поведению в умывальной комнате. умению расстегивать (застегивать) пуговицы на одежде. |
Практическое упражнение «Как сидеть за столом?» Задачи: учить детей правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки, положение рук; знакомство с правилами этикета. | Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик» (продолжать учить выворачивать одежду после прогулки.) Цель: формирование у детей осознанного стремления к поддержанию порядка в своих шкафчиках. |
Дежурство по столовой. Цели: способствование повышению самостоятельности дежурных в ходе сервировке стола с осуществлением само- и взаимопроверки; воспитание ответственности у детей. | Практическое упражнение «Обед» Цель: формирование культуры поведения за столом. |
Практическое упражнение «Чистые руки» Цель: формирование у детей привычки мыть руки перед едой. | Практическое упражнение «Кто правильно положит одежду» Цель: формирование умения раздеваться, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. |
«Самые аккуратные» Цель: формирование кгн, продолжение обучения детей ставить стульчики рядом друг с другом на ковре. | «Учимся следить за своим внешним видом». Цели: формирование умения следить за порядком в прическе, одежде, уметь устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослого; воспитание опрятности, аккуратности. |
«Все игрушки на местах» Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к порядку; обучение самостоятельно, по собственной инициативе поддерживать порядок в группе. | Дежурство по столовой. Цель: способствование повышению самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, совершенствование трудовых навыков. |
Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик» (складывание просушенных вещей) Цель: формирование у детей осознанного стремления к поддержанию порядка в своих шкафчиках. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цели: формирование у детей кгн, обучение правильному умыванию (мыть руки засучивая рукава, хорошо смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем); воспитание опрятности. |
Игровое упражнение «Хомячки» Цели: формирование у детей кгн, осознанного отношения к здоровью; обучение детей полоскать рот после еды. | Дежурство по столовой. Цели: обучение детей помогать взрослым накрывать на стол; выполнять обязанности дежурных (ставить салфетницы, раздавать ложки); стимулирование желания ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитание трудолюбия. |
Дежурство в уголке природы: учимся вести календарь природы. Задачи: учить детей осуществлять наблюдение за погодой; формулировать выводы; при помощи взрослого оформлять результаты наблюдений с использованием соответствующих символов. | Практическое упражнение «Полотенце пушистое» (предложить детям рассказать, почему важно пользоваться только своим полотенцем, вешать его строго в индивидуальную ячейку) Цель: совершенствование умения пользоваться полотенцем после мытья рук; формирование осознанного отношения к своему здоровью. |
Трудовые поручения (уборка игрушек после игры, расстановка их на специально отведенные места) Цель: формирование умения выполнять коллективные и индивидуальные поручения; воспитание положительного отношения к труду. | Трудовые поручения: сбор игрушек. Цель: формирование соответствующих трудовых навыков, способствование повышению самостоятельности детей, планировании совместной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки на тему: «Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие» – экология.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЙ ПЛАН РАБОТЫобразовательной деятельности в режимных моментахСтаршая группаОбразовательная область «Познавательное развитие»...
Опыт работы по теме "Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности с детьми дошкольного возраста".
Представленный опыт работы помогает решить проблему формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни через развитие творческих способностей в театрализованной д...
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС»....
Использование театрализованных игр в режимных моментах и непосредственно образовательной деятельности с детьми
Выступление из опыта работы воспитателя МКДОУ №28 «Сар Герел» Надбитовой А.Г....
Выступление на педагогическом совете на тему: "Использование нестандартных методов и приемов при проведении режимных моментов в поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста"
Выступление на педагогическом совете на тему: Использование нестандартных методов и приемов при проведении режимных моментов в поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возрас...
Консультация для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов с использованием театрализованной деятельности»
Цель: систематизация знаний у педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста....
Конспект режимного момента по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебный мир магнитов»
Конспект режимного момента по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебный мир магнитов»...