конспект занятия "Моя любимая игрушка"
план-конспект занятия

Кулько Юлия Алексеевна

для 3-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_lyubimaya_igrushka.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

Конспект занятия

«Моя любимая игрушка»

                                Разработчик: воспитатель отделения                                     диагностики и социальной  реабилитации                                                               Кулько Юлия Алексеевна

2019 год

Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Задачи:

1.Расширять кругозор ребенка через игру в игрушки;

2.Воспитывать бережное отношение к вещам;

3.Воспитывать умение ценить дружбу и преданность.

Оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, мешочек с игрушками.

Ход занятия:

1.Организационный момент. 

Воспитатель: Сегодня мы начнем наше занятие с загадок.

1.Это чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю. (Кубики)

2.Кручусь, верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)

3.Кинешь в речку – не  утонет,

Бьешь о стенку – он не стонет,

Будешь оземь кидать – станет к верху летать. (Мяч)

4.Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)

5.Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться.

Поставьте – и  она помчится. (Заводная машина)

6.Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь во век!

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять

И стоит качается.

Как он называется? (Ванька-встанька)        

2. Беседа:

Воспитатель: Как можно назвать все отгадки  одним словом?

 – Ребята, а что такое игрушка?

– Кому нужны игрушки?

– Игрушки все разные, но что их объединяет?   (Они нужны для игры)

– У вас есть любимые игрушки?

– А девочки и мальчики любят играть в одинаковые игрушки?

- Давайте назовем игрушки в которые играют девочки? Мальчики?

– Можно ли игрушкой выполнять какую-то работу так же, как настоящим прибором, машиной, вещью? Почему?

Воспитатель: – Ребята, у одного  мальчика есть игрушечный медвежонок по имени Тедди. Этот мальчик считает, что лучшего медвежонка, чем его Тедди, нет на белом свете. Хотите знать почему?

Все медведи хуже Тэдди,

И хоть ростом Тэдди мал,

Я ни разу медвежонка

Лучше Тэдди не встречал.

Если поздно я гуляю,

Мама мне кричит в окно:

«Поскорее возвращайся,

Тэдди ждет тебя давно!»

Я здоров – здоров и Тэдди,

Болен я – и он больной,

Провинился я случайно-

В угол он идет со мной.

А когда не разрешают

Мне со взрослыми сидеть,

То со мною спать уходит

Тэдди плюшевый медведь.

– Почему же нет для мальчика медвежонка лучше Тэдди?  (Потому что Тэдди – лучший друг, он всегда рядом в трудную минуту: болеет вместе с мальчиком; ждет с прогулки, отправляется с ним спать.)

Физкультминутка «Буратино»:

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три— нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

3.Словесная игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель: У меня есть волшебный мешочек. Как вы думаете что там?

Вы должны на ощупь определить что это за игрушка, из чего она сделана и назвать ее ласково. 

Воспитатель:- Ребята, давайте представим, что все игрушки вдруг исчезли.

– Как вы думаете, что будет?

– Так вот, чтобы игрушки не исчезли, что вы должны сделать?

(Беречь игрушки,  класть  их на свое место, играть с ними аккуратно) 

Воспитатель: Вспомните, ребята, как интересно мальчик  рассказал вам о своей любимой игрушке – плюшевом медвежонке! Постарайтесь и вы рассказать о любимой игрушке так же интересно и подробно:  что это за игрушка, как выглядит, почему именно она стала для вас любимой.

4.Рисунок «Моя любимая игрушка»

5.Подведение итогов занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проекта «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто

Предшествующая работа – чтение стихов А.Л. Барто, рассматривание иллюстраций книг, заучивание и повторение вместе с воспитателем стихов. Игры с игрушками.а)Воспитатель формирует проблему – как помочь ...

Конспект НОД "Любимые игрушки"

В непосредственно познавательной деятельности решаются  задачи художественно-эстетической области, речевого, познавательного  и физического развития....

Конспект занятия "Любимая игрушка"

Данный конспект можно применить по изобразительной деятельности в подготовительной группе...

Конспект занятия "Любимые игрушки" во второй младшей группе.

Цель:Развивать наглядно-действенное мышление ,стимулировать поиск новых способов решения при помощи различных предметов (игрушек)...

Конспект НОД «Любимая игрушка»

Составление  рассказа-описания «Любимая игрушка»...

конспект.Тема: «Любимые игрушки» (занятие по речевому развитию во второй группе раннего возраста)

Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия с игрушками по словесному указанию воспитателя. Задачи: Образовательные: Учить детей вслушиваться в речь, д...

Конспект НОД «Любимые игрушки» в 1 младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Игрушки».Задачи:Образовательные: обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с  использованием игрово...