Конспект открытой прогулки с родителями
материал (младшая группа)
Конспект открытой прогулки с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grno1_den_otkrytyh_dverey_progulka_vesennie_priklyucheniya.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное дошкольное учреждение №15 «Югорка»
Конспект
Тема: «Весенние приключения».
Открытая прогулка с родителями 2 младшая группа
Воспитатель: Фильчукова В.В.
Открытая прогулка с родителями
2 младшая группа
«Весенние приключения».
Задачи:
Способствовать укреплению иммунитета у детей.
Закреплять знания детей о времени года. Приобщение малышей к процедуре закаливания организма, тренировка опорно-двигательного аппарата за счет физических нагрузок, оздоровление дыхательной системы организм Воспитывать чувство доброты ко всему живому Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к "братьям нашим меньшим".
Предварительная работа:
Беседы о весне(изменения в природе, одежде людей), заучивание закличек, считалок , загадок о весне, рассматривание иллюстраций о весне, чтение русской народной сказки «Заячьи слезы»,
Словарная работа: прибывает, тает, проталины. овражек.
Действующие лица: «Весна »-мама ребенка,
Оборудование: «зайчонок » -игрушка, корзина с шишками по количеству детей.
Ход прогулки:
Дети становятся в круг
Педагог: Вот мы с вами вышли на прогулку. Какой чудесный воздух, как свежо.
- Ребята а как вы думаете свежий воздух полезен нашему организму?(Да)
-Конечно, поэтому прогулка очень важна для нас.
-Давайте сейчас глубоко вдохнем через нос и выдохнем через рот.( 3 раза)
-Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?(весна)
-Почему вы думаете, что весна? (ответы детей)
А что можно делать весной?
- Вот как весело весной, а что происходит в лесу? Вот и сама весна к нам в гости пожаловала
Весна: Здравствуйте, ребята, я очень люблю загадки, а вы?
Возможные ответы детей
Весна: Вот вам первая загадка
1 Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной)
Первым вылез из земли на проталинке.
Он мороза не боится, хоть и
маленький. (Подснежник)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек)
Висит за окошком кулек ледяной
Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька)
Дом построен для певца
Без окошек, без крыльца. (Скворечник)
Мы отправимся на прогулку в автобусе
Музыкальная игра «Мы в автобусе сидим.».
Педагог: Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Пойдем, посмотрим кто это?
Здравствуй зайка, а почему ты плачешь?
Звонок по телефону. Звонит Зайчиха - мать: «Ребята помогите моему Зайчонку найти дорогу домой? Спасибо!»
Зайка: Я потерялся и не могу найти дорогу домой, а еще мне очень холодно и грустно.
Педагог: Ребята, что же нам делать? Как нам помочь зайке? (ответы детей)
- А давайте с зайкой поиграем, чтобы он согрелся и повеселел?
Игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах; игра способствует развитию речи. Воспитывать интерес к народным играм.
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, .
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и убежал.
(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются) .
Весна: «Я тоже знаю интересную игру и вас могу научить .Хотите?(все знакомятся с правилами игры)
«Зайцы и волк»
Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Зайки скачут: скок, скок, скок –
На зелёный на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают
,Не идёт ли волк?
Зайка: Спасибо ребятки, мне стало немного веселее и теплее. А я знаю еще одну интересную игру. Давайте поиграем?
Игра «Собери шишки»( 2 команды, кто больше соберет)
Воспитатель: Молодцы! Очень было весело, но Зайке пора возвращаться домой. Ребята, а я знаю, как нашему зайке помочь найти дорогу домой. Посмотрите, зайчик оставил на снегу свои следы, если мы по ним пойдем, они приведут нас к дому Зайчика. Но дорога к дому зайчика не простая нам нужно преодолеть препятствия.
1. Узкая извилистая тропинка, пройти, не заступая на края.
2. Кочки.
3.Ручеёк, пройти по мостику и не упасть.
Приходят к дому Зайки.
Зайка: Вот мы пришли! Спасибо вам ребята, спасибо! без вас я бы никогда не нашел дорогу домой. Ребята с вами так было весело, мне очень хочется подарить вам новую игру: Лото «Времена года»
Дети и педагог. Спасибо Зайка, больше не теряйся! Ребята, а теперь отправляемся обратно в детский сад.
Рефлексия:
-А что мы сегодня делали?
-Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес?
- Кого мы встретили на нашем пути?
- А как мы помогли Зайке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой прогулки
Наблюдение за елкой, подвижные и дидактические игры....
Конспект открытой прогулки "Лето".
Открытая прогулка "Лето". Научить детей различать зхарактерные признаки лета, называть летние месяцы....
Конспект открытой прогулки Тема: «Знакомство с рыбами»
Конспект открытой прогулкиТема: «Знакомство с рыбами»...
Конспект открытой прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями»
Прогулка в декабре....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ ПРОГУЛКИ ПО ПДД « ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОРЧИК И ЕГО ДРУЗЬЯ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Конспект открытой прогулки по ПДД в старшей группе детского сада....
Конспект открытого занятия для родителей по теме "Весенняя прогулка"
Конспект открытого занятия для родителей в подготовительной логопедической группе...
Конспект открытой прогулки в младшей группе "Прогулка с колобком"
Дать детям элементарные представления о одуванчиках. Учить узнавать знакомых птиц. Закреплять знания о свойствах песка. Расширять словарный запас. Повышать эмоциональный тонус....