Конспект занятия на «Клубный час» в рамках гостевого обмена – январь 2018.
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Кононова Любовь Николаевна

 Тема «Ювелиры»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_-zanyatie_klubnyy_chas_-_.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект занятия  на «Клубный час»  в рамках гостевого        обмена – январь 2018.

                                      Тема «Ювелиры»

Воспитатель д/С №26   Кононова Л.Н.

Интеграция образовательных областей – «Чтение худ. лит – ры», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Труд»,»Физическая культура», Художественное творчество».

Цель: Сделать подарок своими руками для  сказочных друзей.

Задачи:

  1. Обучающая – формировать умение нанизывать макаронные изделия на ленту; вызвать интерес к созданию красивого украшения изготовленного своими руками.
  2. Развивающая – развивать моторику кончиков пальцев рук, чувство ритма; эстетическое восприятие, вкус.
  3. Воспитательная – воспитывать желание радовать людей, которым хочешь сделать приятное, делать им подарки; воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Материал и оборудование: макаронные изделия, цветные ленточки, шнурки , картон, цветная бумага, клей, кисти, салфетки, бусины, трубочки .

Словарная работа: Бусы, браслеты, ювелир, ювелирная работа.

Предварительная работа: Чтение сказки «Бусы», рассматривание бус и браслетов  разной формы, цвета и величины; дидактические игры «Собери бусы», разукрашивание макаронных изделий в разные цвета.

Индивидуальная работа: Помочь детям, испытывающим затруднения в нанизывании «бусин – макарон».

                        Ход:   

                приходим в группу, знакомимся:

Открытый вход в деятельность (незаметно для детей, рядом с собой кладем свернутый пополам лист «Таинственное послание»).

(обращаем внимание детей на появившийся листочек)

Воспитатель: Ребята, а что здесь лежит? Что это такое? Давайте посмотрим (воспитатель читает)

Воспитатель: Всем, всем, всем. В тридевятом царстве скоро начнется грандиозный балл,  и Я - царь очень волнуюсь, что не хватит украшений, чтобы подарить всем принцессам на балу, что мне делать, помогите!!!

Воспитатель: Ребята, а как мы можем ему помочь?

Дети: ответы

Как называется человек, который делает украшения?

Дети: 

Воспитатель: Ювелир. 

Воспитатель:

Ювелир – мастер по изготовлению и ремонту красивых украшений, которые носят женщины на шее, руках, ушах.

 Любой ювелир – настоящий волшебный мастер! (Он  может работать с драгоценными материалами самых разных форм и размеров). Его работа всегда требует очень высокой точности.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас превращу в ювелиров (волшебной палочкой)

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в мастерскую, где вы сможете найти необходимые детали для создания ювелирных украшений, давайте их рассмотрим и выберем то, что необходимо.

Царь хочет, чтобы мы ему помогли изготовить невероятно сказочные украшения.

 Дети приступают к самостоятельной работе.

Воспитатель: Вы не устали? (если устали, проводится динамическая разминка)

                             Динамическая пауза

Я иду и ты идешь - 1.2.3. (шаги на месте)

Я пою и ты поешь -1.2.3. (хлопаем в ладоши)

Мы идем и поем - 1.2.3. (прыжки на месте)

Очень дружно мы живем - 1.2.3 (шаги на месте)

Воспитатель: Какие же необычные, дизайнерские бусы и браслеты получились.

 Воспитатель: да, ведь тут еще несколько слов в послании осталось.

Царь: Я вас очень благодарю за помощь и поддержку. От всей души дарю эти украшения  вам!!!

                                                              (В конце  делаем  общее фото  )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП (В рамках конкурса Воспитатель года - 2018 )

Конспект совместной образовательной деятельностивоспитателя и детей в старшей группе. Образовательная область познавательное развитиераздел ФЭМПна тему: «Поможем Фиксикам»...

Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений «В январе, в январе, много снега во дворе…» (первая младшая группа)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. МАТЕРИАЛЫ....

Конспект занятия Клубный час

Конспект занятия Клубный час...

Мастер - класс в рамках гостевого обмена "А когда на море качка"

Мастер- класс в рамках гостевого обмена "А когда на море качка"...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Январь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Январь Занятие 2

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...