Конспект занятия на «Клубный час» в рамках гостевого обмена – январь 2018.
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на «Клубный час» в рамках гостевого обмена – январь 2018.
Тема «Ювелиры»
Воспитатель д/С №26 Кононова Л.Н.
Интеграция образовательных областей – «Чтение худ. лит – ры», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Труд»,»Физическая культура», Художественное творчество».
Цель: Сделать подарок своими руками для сказочных друзей.
Задачи:
- Обучающая – формировать умение нанизывать макаронные изделия на ленту; вызвать интерес к созданию красивого украшения изготовленного своими руками.
- Развивающая – развивать моторику кончиков пальцев рук, чувство ритма; эстетическое восприятие, вкус.
- Воспитательная – воспитывать желание радовать людей, которым хочешь сделать приятное, делать им подарки; воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Материал и оборудование: макаронные изделия, цветные ленточки, шнурки , картон, цветная бумага, клей, кисти, салфетки, бусины, трубочки .
Словарная работа: Бусы, браслеты, ювелир, ювелирная работа.
Предварительная работа: Чтение сказки «Бусы», рассматривание бус и браслетов разной формы, цвета и величины; дидактические игры «Собери бусы», разукрашивание макаронных изделий в разные цвета.
Индивидуальная работа: Помочь детям, испытывающим затруднения в нанизывании «бусин – макарон».
Ход:
приходим в группу, знакомимся:
Открытый вход в деятельность (незаметно для детей, рядом с собой кладем свернутый пополам лист «Таинственное послание»).
(обращаем внимание детей на появившийся листочек)
Воспитатель: Ребята, а что здесь лежит? Что это такое? Давайте посмотрим (воспитатель читает)
Воспитатель: Всем, всем, всем. В тридевятом царстве скоро начнется грандиозный балл, и Я - царь очень волнуюсь, что не хватит украшений, чтобы подарить всем принцессам на балу, что мне делать, помогите!!!
Воспитатель: Ребята, а как мы можем ему помочь?
Дети: ответы
Как называется человек, который делает украшения?
Дети:
Воспитатель: Ювелир.
Воспитатель:
Ювелир – мастер по изготовлению и ремонту красивых украшений, которые носят женщины на шее, руках, ушах.
Любой ювелир – настоящий волшебный мастер! (Он может работать с драгоценными материалами самых разных форм и размеров). Его работа всегда требует очень высокой точности.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас превращу в ювелиров (волшебной палочкой)
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в мастерскую, где вы сможете найти необходимые детали для создания ювелирных украшений, давайте их рассмотрим и выберем то, что необходимо.
Царь хочет, чтобы мы ему помогли изготовить невероятно сказочные украшения.
Дети приступают к самостоятельной работе.
Воспитатель: Вы не устали? (если устали, проводится динамическая разминка)
Динамическая пауза
Я иду и ты идешь - 1.2.3. (шаги на месте)
Я пою и ты поешь -1.2.3. (хлопаем в ладоши)
Мы идем и поем - 1.2.3. (прыжки на месте)
Очень дружно мы живем - 1.2.3 (шаги на месте)
Воспитатель: Какие же необычные, дизайнерские бусы и браслеты получились.
Воспитатель: да, ведь тут еще несколько слов в послании осталось.
Царь: Я вас очень благодарю за помощь и поддержку. От всей души дарю эти украшения вам!!!
(В конце делаем общее фото )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП (В рамках конкурса Воспитатель года - 2018 )
Конспект совместной образовательной деятельностивоспитателя и детей в старшей группе. Образовательная область познавательное развитиераздел ФЭМПна тему: «Поможем Фиксикам»...
Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений «В январе, в январе, много снега во дворе…» (первая младшая группа)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. МАТЕРИАЛЫ....
Конспект занятия Клубный час
Конспект занятия Клубный час...
Мастер - класс в рамках гостевого обмена "А когда на море качка"
Мастер- класс в рамках гостевого обмена "А когда на море качка"...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Январь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Январь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...