Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План на 1 неделю с 4 марта по 8 марта. Тема недели: «Кто самая лучшая мама на свете? МОЯ!».
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник, 4.03 | Речевое развитие (Р.Р) Расскажи о мамочке своей. Задачи: формировать умения составлять предложения, отвечать на вопросы. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: Игрушка – мышонок, картинки с изображением мам и детей. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: чем занимались в выходные дни, куда ходили, что нового узнали, поделиться впечатлениями о выходных. (С.-К.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Повторение текста песен к утреннику. (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Загадки о весне (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Совместная деятельность воспитателя с детьми: убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя). Самостоятельная деятельность детей в уголке книг. | Обновить информацию в вестибюле на тему «Весна». |
Вторник, 5.03 | Аппликация (Х.Э.Р.) «Цветочек для мамы» Задачи: прививать навыки создания изображения из частей, аккуратно наклеивать изображения, красиво располагать его на листе бумаги. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.25) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами | Нам понадобится: Игрушка – мышонок, Белый картон ½ листа, вырезанные из красной бумаги цветочки, желтые кружочки для серединки, зеленые листочки, клей. Гимнастические скамейки, мячи. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Чем я могу помочь маме?» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Заучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Беседа. «Почему в ящике должен быть порядок?» (П.Р.). Ч.Х.Л. Повторение стихов к утреннику.(Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя). Самостоятельная деятельность детей. | Консультация для родителей: «Капризы и упрямство». |
Среда, 6.03 | ФЭМП (П.Р) Занятие 13. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Задачи: знакомство с числом 5 и размером предметов, отгадывание загадок. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.25) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами | Нам понадобится: игрушка-мышонок, квадрат, прописи, цветные карандаши. Гимнастические скамейки, мячи Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. М. Родина «мамины руки» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Е. Благинина «Мамин день» (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя). Самостоятельная деятельность детей. | Украсить стенд поздравлением к Международному женскому дню. |
Четверг, 7.03 | ФЦКМ (П.Р) Признаки весны. Задачи: уточнить признаки весны, формировать представления о весне как периоде пробуждения природы, закрепить названия первых весенних цветов. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.25) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами | Нам понадобится: Картинки с изображением весны, весеннего пейзажа, первых весенних цветов Выносной материал для прогулок. Гимнастические скамейки, мячи | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. ДИ: «Кто больше знает признаков весны?». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р) Игра со всеми детьми: Ровным кругом друг за другом Ч.Х.Л. «8 Марта – Мамин день»(Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Заучивание текста песен к утреннику (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя). Самостоятельная деятельность детей. | Провести индивидуальные беседы с родителями по безопасности во время гололеда. |
План на 2 неделю с 11 марта по 15 марта. Тема недели: «Кто самая лучшая мама на свете? МОЯ!».
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник, 11.03 | Речевое развитие (Р.Р) Расскажи по сюжетным картинкам «Праздник 8 Марта» Задачи: формировать умения составлять предложения, отвечать на вопросы по содержанию картинок. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: Игрушка – мышонок, сюжетные картинки к празднику «8 Марта» Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Чем можно порадовать любимую мамочку» (П.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Разгадывание загадок про весеннюю пору. (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Повторение стихотворений и текста песен к утреннику (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, март 2 неделя). Самостоятельная деятельность детей. | Консультация для родителей: « Как провести выходной день с детьми» |
Вторник, 12.03 | Лепка (Х.Э.Р.) Коллективная работа «Бусы для мамы». Задачи: продолжить знакомство с пластилином, скатывание шариков. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.26) Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | Нам понадобится: игрушка- мышонок, ватман 1/3, пластилин разных цветов, картинки с изображением бус. Гимнастические скамейки, мячи. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? Как правильно необходимо? Какие правила ДД знает? (П.Р) Артикуляционная гимнастика (Загони птичек в домик). Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. по выбору детей (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Беседа. Какими словами поздравим мамочку с 8 Марта (Р.Р.). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. Сюжетно-ролевая игра: «Друзья-домашние животные» | Консультация для родителей «Первый утренник с родителями» |
Среда, 13.03 | ФЭМП (П.Р) «Цветочек из счетных палочек». Задачи: знакомство со счетными палочками, техника сбора цветочков от простого к сложному. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.26) Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | Нам понадобится: игрушка-мышонок, счетные палочки, схема построения цветочков. Выносной материал для прогулок. Гимнастические скамейки, мячи. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Признаки оттепели» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Чтение книги про бабулечек – топотулечек. (Р.Р) Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Повторение стихов к утреннику (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Беседы с детьми на желаемую тему. | Провести консультацию для родителей: «Для чего нужно развивать у детей интерес к природе». |
Четверг, 14.03 | ФЦКМ (П.Р) «Чем я могу помочь маме» Задачи: формировать представление детей об элементарной помощи по дому и ее пользе. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.26) Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. | Нам понадобится: Игрушка -мышонок, картинки с изображением детей, которые помогают маме по дому. Гимнастические скамейки, мячи. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Детские писатели» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Повторение текста песен и стихов к утреннику. (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. По желанию детей. Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Беседы с детьми на желаемую тему. ДИ с элементами подвижной игры «Путаница» | Провести консультацию «О воспитании у дошкольников положительного отношения к труду» |
Пятница, 15.03 | Рисование (Х.Э.Р.) «Горшочек для цветов» Задачи: показать, как правильно закрашивать детали гуашью. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: игрушка – мышонок, вырезанные из белого картона горшки для цветов. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей. Тема: «Витамины я люблю – быть здоровым хочу». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Русская народная сказка «Лиса и журавль» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р). Утренник к 8 Марта. (Х.Э.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя). Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (Лепка – весенняя веточка/рисование- по желанию). Игры по интересам детей. Индивидуальные беседы с детьми на желаемую тему. | Узнать впечатление об утреннике. |
План на 3 неделю с 18 марта по 22 марта. Тема недели: «Книжкины именины».
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник, 18.03 | Речевое развитие (Р.Р) «Расскажи сказку по картинке» Задачи: закрепить умения детей составлять рассказ по картинке. . Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: Игрушка – мышонок, картинка с изображениями к сказке «Три медведя» Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «И.А. Крылов– писатель для детей» (П.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Веселые стишата малышатам. (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей. (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека» Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, март 4 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми на желаемые темы. | Предложить родителям изготовить совместную книгу для группы. |
Вторник, 19. 03 | Аппликация (Х.Э.Р.) «Подснежники» Задачи: прививать навыки создания изображения из частей, аккуратно наклеивать и мять салфетку. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.27) Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча | Нам понадобится: игрушка – мышонок, белый картон 1\2 листа, распечатанный подснежник, салфетка, ватный диск, клей. Мячи Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: «Для чего нам нужны книги?»(П.Р) Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. А. Пушкин «Свет наш, солнышко!..» (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Создать памятку для родителей: «Что почитать ребенку 3 лет». |
Среда, 20.03 | ФЭМП (П.Р) Занятие 14. Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Задачи: закрепить представления о числе 5, познакомить с временем суток. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.27) Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча | Нам понадобится: Игрушка-мышонок, картинки с изображением времени суток. Выносной материал для прогулок. Гимнастические скамейки, мячи | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; Тема: «За книгой тоже нужен уход» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Отгадывание загадок о весне. (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей. (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. Словесная игра «Из какой сказки слово» | Вывесить памятку для родителей «Как правильно читать ребенку» |
Четверг, 21.03 | ФЦКМ (П.Р) «Из чего состоит книга». Задачи: поговорить с детьми об основных элементах книги. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.27) Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча | Нам понадобится: игрушка-мышонок, детские книжечки. Мячи, шнур Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей. Тема: «Какую пользу нам приносит книга». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Заучивание потешек. (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Книжкина мастерская» Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (Лепка /рисование- по желанию). Индивидуальные беседы с детьми на желаемую тему. | Изготовление книги для группы по выбранной сказке. |
Пятница, 22.03 | Рисование (Х.Э.Р.) Расскрашивание сюжетных картинок к сказке «Колобок» Задачи: Показать, как можно закрасить восковыми мелками изображение. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя | Нам понадобится: Игрушка – мышонок, сюжетные картинки по сказке «Колобок». Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как расставить книги на полке». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Веселые стишата малышатам (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 3 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Стихотворения Агнии Барто. (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (рисование/лепка по желанию детей). Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, февраль 3 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Организация фотовыставки «Книга своими руками». |
План на 4 неделю с 25 марта по 29 марта. Тема недели: «Весной все просыпается».
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник, 25.03 | Речевое развитие (Р.Р) Речевое развитие (Р.Р) Чтение стихов о весне. Задачи: развивать внимательность, умение слушать. . Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя. | Нам понадобится: Игрушка – мышонок, картинки с изображением весны. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Месяцы весны» (П.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. К. Чуковский. «Путаница» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. С. Маршак. «Зоосад» (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Совместная деятельность воспитателя с детьми: проверка, все ли комнатные цветы политы и ухожены. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, март 4 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми на желаемые темы. | Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». |
Вторник, 26.03 | Лепка (Х.Э.Р.) «Жучки на веточке» Задачи: продолжить знакомство с пластилином, скатывания шариков и придавливать, различая цвета. Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.28) Задачи: развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Нам понадобится: игрушка – мышонок, пластилин разных цветов, распечатанная картинка с веткой и жуками. Мячи, обруч Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? Тема: «Проталиы – что это такое» (П.Р) Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. В. Берестов. «Курица с цыплятами» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. П. Косяков. «Все она» (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Беседа с родителями о необходимости вовремя оплачивать квитанции за д\с. |
Среда, 27.03 | ФЭМП (П.Р) Повторение занятия 14. Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Задачи: закрепить представления о числе 5, познакомить с временем суток.
Физкультура (Ф.Р) (Пензулаева, зан.28) Задачи: развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Нам понадобится: Игрушка-мышонок, картинки с изображением времени суток. Выносной материал для прогулок. Гимнастические скамейки, мячи, обручи | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; Тема: «Беседа о культуре поведения за столом» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. Е. Пермяк «Мамина работа» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. разучивание стихотворения про весну (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. Сюжетно – ролевая игра: «Теремок» | Создать памятку для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». |
Четверг, 28.03 | ФЦКМ (П.Р) Огород на окне. Задачи: создать мини-огород на окне. (луковки – город чиполино).
(Пензулаева, зан.28) Задачи: развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | Нам понадобится: игрушка-мышонок, стаканчики, вода, лук, вырезанная из цветной бумаги одежда. Мячи, обручи Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Почему весна – красавица» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р) Ч.Х.Л. С. Михалков. «Песенка друзей» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. По желанию детей. Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя). Самостоятельная деятельность детей. Беседы с детьми на желаемую тему. ДИ: «Животное и его детеныш» | Выставить композицию из работ детей. |
Пятница, 29.03 | Рисование (Х.Э.Р.) «Ручеек» Задачи: Показать, как можно нарисовать ручеек. Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя | Нам понадобится: Игрушка – мышонок, картинки с изображением ручейка, гуашь. Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей. Тема: «Вежливые слова». (С.-К.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март (Ф.Р) Ч.Х.Л. Русская народная сказка «Лиса и заяц» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, март). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март). Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (Лепка –- по желанию). Игры по интересам детей. Индивидуальные беседы с детьми на желаемую тему. | Беседы с родителями об изменении одежды с приходом теплых дней (не кутать детей, обязательно иметь сменную одежду) . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...