Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

планы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_mart_2_mladshaya.docx44.62 КБ

Предварительный просмотр:

План на 1 неделю с 4 марта по 8 марта. Тема недели: «Кто самая лучшая мама на свете? МОЯ!».

День недели,дата

НОД

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьей

Понедельник, 4.03

Речевое развитие (Р.Р)

Расскажи о мамочке своей.

Задачи: формировать умения составлять предложения, отвечать на вопросы.

Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя.

Нам понадобится:

Игрушка – мышонок, картинки с изображением мам и детей.

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми: чем занимались в выходные дни, куда ходили, что нового узнали, поделиться впечатлениями о выходных. (С.-К.Р)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л. Повторение текста песен к утреннику. (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 1 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Загадки о весне (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: убрать пожелтевшие листья с комнатных растений.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя).

Самостоятельная деятельность детей в уголке книг.

Обновить информацию в вестибюле на тему «Весна».

Вторник, 5.03

Аппликация (Х.Э.Р.)

«Цветочек для мамы»

Задачи: прививать навыки создания изображения из частей, аккуратно наклеивать изображения, красиво располагать его на листе бумаги.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.25)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при

ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами

Нам понадобится:

Игрушка – мышонок, Белый картон ½ листа, вырезанные из красной бумаги цветочки, желтые кружочки для серединки, зеленые листочки, клей.

Гимнастические скамейки, мячи.

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р)

Беседа со всеми детьми: пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Чем я могу помочь маме?» (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л. Заучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 1 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Беседа.  «Почему в ящике должен быть порядок?» (П.Р.).

Ч.Х.Л.  Повторение стихов к утреннику.(Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Консультация для родителей: «Капризы и упрямство».



Среда, 6.03

ФЭМП (П.Р)

Занятие 13. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький.

Задачи: знакомство с числом 5 и размером предметов, отгадывание загадок.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.25)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при

ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами

Нам понадобится:

игрушка-мышонок, квадрат, прописи, цветные карандаши.

Гимнастические скамейки, мячи

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р)

Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  М. Родина «мамины руки» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 1 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Е. Благинина «Мамин день» (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Украсить стенд поздравлением к Международному женскому дню.

Четверг, 7.03

ФЦКМ (П.Р)

Признаки весны.

Задачи: уточнить признаки весны, формировать представления о весне как периоде пробуждения природы, закрепить названия первых весенних цветов.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.25)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при

ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами

Нам понадобится:

Картинки с изображением весны, весеннего пейзажа, первых весенних цветов

Выносной материал для прогулок.

Гимнастические скамейки, мячи

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. ДИ: «Кто больше знает признаков весны?». (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р)

Игра со всеми детьми: Ровным кругом друг за другом

Ч.Х.Л.  «8 Марта – Мамин день»(Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 1 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л.  Заучивание текста песен к утреннику (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 1 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Провести индивидуальные беседы с родителями по безопасности во время гололеда.


План на 2 неделю с 11 марта по 15 марта. Тема недели: «Кто самая лучшая мама на свете? МОЯ!».

День недели,дата

НОД

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьей

Понедельник, 11.03

Речевое развитие (Р.Р)

Расскажи по сюжетным картинкам «Праздник 8 Марта»

Задачи: формировать умения составлять предложения, отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя.

Нам понадобится:

Игрушка – мышонок, сюжетные картинки к празднику «8 Марта»

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Чем можно порадовать любимую мамочку» (П.Р)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Разгадывание загадок про весеннюю пору.  (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 2 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Повторение стихотворений и текста песен к утреннику (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно планированию, март 2 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Консультация для родителей: « Как провести выходной день с детьми»

Вторник, 12.03

Лепка (Х.Э.Р.)

Коллективная работа «Бусы для мамы».

Задачи: продолжить знакомство с пластилином, скатывание шариков.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.26)

Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать

ловкость при прокатывании мяча.

Нам понадобится: игрушка- мышонок, ватман 1/3, пластилин разных цветов, картинки с изображением бус.

Гимнастические скамейки, мячи.

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? Как правильно необходимо? Какие правила ДД знает? (П.Р)

Артикуляционная гимнастика (Загони птичек в домик).

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  по выбору детей (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 2 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Беседа.  Какими словами поздравим мамочку с 8 Марта (Р.Р.).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Друзья-домашние животные»

Консультация для родителей «Первый утренник с родителями»

Среда, 13.03

ФЭМП (П.Р)

«Цветочек из счетных палочек».

Задачи: знакомство со счетными палочками, техника сбора цветочков от простого к сложному.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.26)

Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать

ловкость при прокатывании мяча.

Нам понадобится: игрушка-мышонок, счетные палочки, схема построения цветочков.

Выносной материал для прогулок.

Гимнастические скамейки, мячи.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Признаки оттепели» (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л. Чтение книги про бабулечек – топотулечек. (Р.Р)

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 2 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Повторение стихов к утреннику (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Беседы с детьми на желаемую тему.

Провести консультацию для родителей: «Для чего нужно развивать у детей интерес к природе».

Четверг, 14.03

ФЦКМ (П.Р)

«Чем я могу помочь маме» 

Задачи: формировать представление детей об элементарной помощи по дому и ее пользе.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.26)

Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать

ловкость при прокатывании мяча.

Нам понадобится:

Игрушка -мышонок, картинки с изображением детей, которые помогают маме по дому.

Гимнастические скамейки, мячи.

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Детские писатели» (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Повторение текста песен и стихов к утреннику. (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 2 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. По желанию детей.

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Беседы с детьми на желаемую тему.

ДИ с элементами подвижной игры «Путаница»

Провести консультацию «О воспитании у дошкольников положительного отношения к труду»

Пятница, 15.03

Рисование (Х.Э.Р.)

«Горшочек для цветов»

Задачи: показать, как правильно закрашивать детали гуашью.

Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя.

Нам понадобится: игрушка – мышонок, вырезанные из белого картона горшки для цветов.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей. Тема: «Витамины я люблю – быть здоровым хочу». (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 1-2 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Русская народная сказка «Лиса и журавль» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 2 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р).

Утренник к 8 Марта. (Х.Э.Р.)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 2 неделя).

Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (Лепка – весенняя веточка/рисование- по желанию).

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы с детьми на желаемую тему.

Узнать впечатление об утреннике.

План на 3 неделю с 18 марта по 22 марта. Тема недели: «Книжкины именины».

День недели,дата

НОД

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьей

Понедельник, 18.03

Речевое развитие (Р.Р)

«Расскажи сказку по картинке»

Задачи: закрепить умения детей составлять рассказ по картинке.

.

 Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя.

Нам понадобится:

Игрушка – мышонок, картинка с изображениями к сказке «Три медведя»

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «И.А. Крылов– писатель для детей» (П.Р)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Веселые стишата малышатам. (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л.  Чтение по желанию детей. (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека»

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно планированию, март 4 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми на желаемые темы.

Предложить родителям изготовить совместную книгу для группы.

Вторник, 19. 03

Аппликация (Х.Э.Р.)

«Подснежники»

Задачи: прививать навыки создания изображения из частей, аккуратно наклеивать и мять салфетку.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.27)

Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча
о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Нам понадобится: игрушка – мышонок, белый картон 1\2 листа, распечатанный подснежник, салфетка, ватный диск, клей.

Мячи

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми: «Для чего нам нужны книги?»(П.Р)

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. А. Пушкин «Свет наш, солнышко!..» (Р.Р.)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Создать памятку для родителей: «Что почитать ребенку 3 лет».

Среда, 20.03

ФЭМП (П.Р)

Занятие 14. Число 5. Утро, день, вечер, ночь.

Задачи: закрепить представления о числе 5, познакомить с временем суток.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.27)

Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча
о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Нам понадобится:

Игрушка-мышонок, картинки с изображением времени суток.

Выносной материал для прогулок.

Гимнастические скамейки, мячи

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р)

Беседа со всеми детьми: что делали вчера; Тема: «За книгой тоже нужен уход» (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л. Отгадывание загадок о весне. (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей. (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Словесная игра «Из какой сказки слово»

Вывесить памятку для родителей «Как правильно читать ребенку»

Четверг, 21.03

ФЦКМ (П.Р)

«Из чего состоит книга».

Задачи: поговорить с детьми об основных элементах книги.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.27)

Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча
о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Нам понадобится: игрушка-мышонок, детские книжечки.

Мячи, шнур

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей. Тема: «Какую пользу нам приносит книга». (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Заучивание потешек. (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Книжкина мастерская»

Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (Лепка /рисование- по желанию).

Индивидуальные беседы с детьми на желаемую тему.

Изготовление книги для группы по выбранной сказке.

Пятница, 22.03

Рисование (Х.Э.Р.)

Расскрашивание сюжетных картинок к сказке «Колобок»

Задачи: Показать, как можно закрасить восковыми мелками изображение.

Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя

Нам понадобится:

Игрушка – мышонок, сюжетные картинки по сказке «Колобок».

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как расставить книги на полке». (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март  3-4 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Веселые стишата малышатам (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 3 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Стихотворения Агнии Барто. (Р.Р.)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (рисование/лепка по желанию детей).

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, февраль 3 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Организация фотовыставки «Книга своими руками».

План на 4 неделю с 25 марта по 29 марта. Тема недели: «Весной все просыпается».

День недели,дата

НОД

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьей

Понедельник, 25.03

Речевое развитие (Р.Р)

Речевое развитие (Р.Р)

Чтение стихов о весне.

Задачи: развивать внимательность, умение слушать.

.

 Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя.

Нам понадобится:

Игрушка – мышонок, картинки с изображением весны.

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Месяцы весны» (П.Р)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  К. Чуковский. «Путаница» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л.  С. Маршак. «Зоосад» (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: проверка, все ли комнатные цветы политы и ухожены.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно планированию, март 4 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми на желаемые темы.

Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Вторник, 26.03

Лепка (Х.Э.Р.)

«Жучки на веточке»

Задачи: продолжить знакомство с пластилином, скатывания шариков и придавливать, различая цвета.

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.28)

Задачи: развивать  координацию  движений  в  ходьбе  и  беге  между  предметами;  повторить

упражнения  в  ползании;  упражнять  в  сохранении  устойчивого  равновесия  при  ходьбе  на

повышенной опоре.

Нам понадобится: игрушка – мышонок, пластилин разных цветов, распечатанная картинка с веткой и жуками.

Мячи, обруч

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? Тема: «Проталиы – что это такое»  (П.Р)

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  В. Берестов. «Курица с цыплятами» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. П. Косяков. «Все она» (Р.Р.)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Беседа с родителями о необходимости вовремя оплачивать квитанции за д\с.

Среда, 27.03

ФЭМП (П.Р)

Повторение занятия 14. Число 5. Утро, день, вечер, ночь.

Задачи: закрепить представления о числе 5, познакомить с временем суток.

 

Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.28)

Задачи: развивать  координацию  движений  в  ходьбе  и  беге  между  предметами;  повторить

упражнения  в  ползании;  упражнять  в  сохранении  устойчивого  равновесия  при  ходьбе  на

повышенной опоре.

Нам понадобится:

Игрушка-мышонок, картинки с изображением времени суток.

Выносной материал для прогулок.

Гимнастические скамейки, мячи, обручи

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р)

Беседа со всеми детьми: что делали вчера; Тема: «Беседа о культуре поведения за столом» (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л. Е. Пермяк «Мамина работа» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. разучивание стихотворения про весну (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Сюжетно – ролевая игра: «Теремок»

Создать памятку для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».

Четверг, 28.03

ФЦКМ (П.Р)

Огород на окне.

Задачи: создать мини-огород на окне. (луковки – город чиполино).


 Физкультура (Ф.Р)

(Пензулаева, зан.28)

Задачи: развивать  координацию  движений  в  ходьбе  и  беге  между  предметами;  повторить

упражнения  в  ползании;  упражнять  в  сохранении  устойчивого  равновесия  при  ходьбе  на

повышенной опоре.

Нам понадобится: игрушка-мышонок, стаканчики, вода, лук, вырезанная из цветной бумаги одежда.

Мячи, обручи

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Почему весна – красавица» (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март 3-4 неделя (Ф.Р)

Ч.Х.Л. С. Михалков. «Песенка друзей» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. По желанию детей.

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март 4 неделя).

Самостоятельная деятельность детей.

Беседы с детьми на желаемую тему.

ДИ: «Животное и его детеныш»

Выставить композицию из работ детей.

Пятница, 29.03

Рисование (Х.Э.Р.)

«Ручеек»

Задачи: Показать, как можно нарисовать ручеек.

Музыка (Х.Э.Р.) по плану муз. руководителя

Нам понадобится:

Игрушка – мышонок, картинки с изображением ручейка, гуашь.

Выносной материал для прогулок.

 Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей. Тема: «Вежливые слова». (С.-К.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на март (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Русская народная сказка «Лиса и заяц» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, март).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, март).

Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (Лепка –- по желанию).

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы с детьми на желаемую тему.

Беседы с родителями об изменении одежды с приходом теплых дней (не кутать детей, обязательно иметь сменную одежду) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...