Открытый НОД. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»
план-конспект занятия (младшая группа)

Басхамжаева Надежда Бадма-Халгаевна

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_nod.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый НОД. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель:   Развитие у детей способности принимать и выполнять игровые, речевые задачи в процессе взаимодействия с воспитателем и сверстниками.

 Задачи: 1. Побуждать детей к общению, развивать речь;

               2.Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);

               3.Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

               4.Закреплять у детей восприятие цвета и формы                                                                                                    

               5.Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Оборудование:  на плакате иллюстрация с изображением солнышка без лучиков, мягкий коврик - узкая дорожка, обручи разных цветов: 4 шт., кубики и кирпичики разных цветов, шаблоны - картинки для игры с прищепками, прищепки разных цветов по 2 -3 шт. на ребенка, гуашь желтого цвета, губка, влажные салфетки, игрушки зайца и лисы, ежика, елочки или кустик.                                                                                                                                     Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас! Это солнышко светит  нам в группу.

Воспитатель показывает солнышко, которое закреплено  на окне.                               Золотое яблоко по небу катается,

Всем, всем улыбается.

А улыбка - то, лучи,

Очень, очень горячи!

Что это? (показывает солнце)

Дети: Солнышко.

А на что оно похоже?

Дети: на блин, на тарелку, на мячик, на колесо.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А у нас сейчас с вами на улице зима. И солнышко мы редко видим. А хотите, мы с вами сходим в гости к солнышку? (Ответы детей).

2. Воспитатель: Возьмитесь за ручки и пойдем к солнышку в гости.

На прогулку собирайтесь,

Поскорее одевайтесь!

В гости к солнышку пойдем!

3. По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

(Дети идут по тропинке друг за другом).

4. Воспитатель: Солнышко, солнышко,

                            Деткам посвети!

                            Надо нам солнышко,

                            Солнышко найти!

– Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

– Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышка?

Зайка: Поиграйте со мной, тогда скажу. Вас, ребятки, я хвалю! Игры с кубиками и кирпичиками люблю.

Воспитатель: Вы, ребята не спешите, кубики и кирпичики в свои домики - обручи положите.

(Дети выбирают кубики и кирпичики, называют их, кладут в свои домики - обручи, называют цвет).

Зайка: Молодцы!

– Под кусточком еж живет, он, вам, солнышко найдет!

5. Воспитатель:

– Здравствуй, ежик! Не видал ли, ты, солнышко?                                                                                    Ежик: Потанцуйте со мной, тогда скажу.

(танец - хоровод)

Дети танцуют вместе с воспитателем

 - Пусть шагают ваши ножки

   Вон по той дорожке.

   В норке лисонька живет,

   Солнце, вам, она найдет.

6. Воспитатель: Здравствуй, лисонька! Не видала ли, ты, солнышко?

 Лиса: Поиграйте со мной, тогда скажу.

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, поиграем?

(Игра - с прищепками).

Заранее на столах разложены шаблоны - картинки для игры с прищепками

Лиса: Весело мне с вами было. Скажу, где солнышко спряталось.

          Спряталось оно в лесочек,

           Под зеленый под кусточек.

7. Появляется плакат на мольберте: солнышко улыбается.

 Воспитатель: Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

            Только солнышко устало

             Лучики все растеряло,

             Ребята, солнышку помогите,

             Лучики ее найдите!

8.  Рисование солнышка ладошками (дети размещаются свободно)

(звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Вот так чудо! Посмотрите!

Вижу я, что малыши

Рисовали от души,

Рисовали, как умели,

Желтой краски не жалели!

9.Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, как интересно мы с вами прогулялись к солнышку в гости, правда? Столько заданий выполнили на своем пути! 

Вот как весело, когда с нами солнышко. Всем нужно солнышко, чтобы расти и быть здоровым.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем весело живется!

Дети прощаются с гостями и уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель:  Объединение опыта и знания детей. Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.Задачи: Познавательное развитие:-расширить знания об окружающем мире-Закр...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку"

Конспект интегрированного занятияв первой младшей группе   "В гости к солнышку"            Воспитатель: Гильмутдино...

Интегрированного занятия:в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Конспектинтегрированного занятия: коммуникация, познание и художественное творчество (рисование в нетрадиционной технике) в первой младшей группе«В гости к солнышку»Программное содержание:...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к солнышку"

Даанный конспект можно использовать, как итоговое занятие в конце учебного года, как показательное мероприятие по образовательной деятельности у младших дошкольников....