ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на тему "Вот и лето прошло"
материал (старшая группа)
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на темку "Вот и лето прошло" (3 -7 сентября)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dlya_sayta1.docx | 61.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03.09. – 07.09..18 г.)
Группа: старшая группа Тема: «Вот и лето прошло»
Цель: расширять знания детей об осени; закреплять знания о правилах поведения на природе; расширять представления о признаках и приметах осени.
Итоговое мероприятие: развлечение « До свиданья, лето!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Деньнедели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ | |||||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
понедельник – 03.09.18г | Утро: | Физ., соц.-ком., познав., худ.-эст. развитие | Утренняя гимнастика на свежем воздухе (комплекс №1). Беседа с детьми «Как я провел выходной»: развивать у детей связную речь, формировать коммуникативные умения. Просмотр презентации «Памяти Беслана», конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце»: знакомить с понятием «террор», формировать навыки безопасного поведения, | Инд. работа с Сашей, Тимошей – учить дежурить по столовой, аккуратно и быстро готовить столы к обеду, и убирать посуду, помогать друг другу. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом: способствовать развитию мышления, закреплять культурно – гигиенические навыки. Работа в уголке природы: упражнять в умении правильно осуществлять полив растений | Игры детей с крупным строительным материалом - «Дом, в котором мы живем»: учить детей осуществлять пространственный анализ постройки. Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах. | Индивидуальные консультации по запросам родителей Консультация «Как проводить наблюдение на прогулке» Предложить родителям изготовить для занятий по ФЭМП пеналы для геометрических фигур. Беседы по итогам дня. Ознакомить родителей с темой недели. | |||
НОД | Познав., речев., худ.-эст., физ. развитие | утро 1. Ознакомление с природой - «Во саду ли, в огороде»: продолжать упражнять детей в определении овощей по их внешнему виду, в умении называть их; продолжать формировать представления о труде овощеводов и садоводов; закреплять и уточнять знания о заготовке и хранении овощей, фруктов; развивать навыки речевого общения, обогащать словарный запас, приобщать детей к словесному искусству; развивать эмоциональное восприятие загадок, стихотворения; воспитывать у детей желание включаться совместно со взрослым в предложенную работу; приобщать детей к общепринятым правилам взаимоотношений; воспитывать желание работать друг с другом. 2. Рисование - «Картинка про лето»: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, гонкие, высокие, стройные, искривленные), кусты, цветы, закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава), и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее, учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей, развивать творческую активность. 3.Физкультура: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | ||||||||
Прогулка: | Физ., соц.-ком., познав., худож. – эст. развитие | -наблюдение за вороной: способствовать закреплению знаний детей о птицах: части тела, питание, вспомнить, что есть птицы зимующие и перелетные; -загадки о птицах: развивать мышление, внимание; -заготовка земли на зиму, для посадки лука: формировать навыки работы с инвентарем, лопаткой, ведрами; - п/и «Кто самый меткий?»: развивать самостоятельность, смекалку, смелость | Инд/работа по развитию движений (Илья, Маша) Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Везунчики»: объяснить детям, какие опасные ситуации могут возникнут на игровой площадке при нарушении правил поведения, закрепление знания о том, то нельзя играть на проезжей части | Труд - уборка участка от опавших листьев: поощрять желание создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы, воспитывать экологическую культуру. Игра с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | Практ. упр. «Самый аккуратный»: закрепить навык аккуратно складывать одежду на стул перед сном. Чтение рассказа Н.Калинина «Разве так играют»: помочь сформировать представление о том, как играют дружные ребята. | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №1). Ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Семья»: продолжить учить детей исполнять различные роли в соответствии с сюжетом. Д/и «Пифагор»: складывать предмет из геометрических фигур | Инд/р. по ФЭМП (Дима, Карина) – игра «Назови правильно»: формировать умение определять предметы по росту, используя выражение «самый высокий», «пониже», «самый низкий» | Экспериментирование с бумагой «Какие кораблики проплавают дольше»: развивать знания о свойствах материалов. | Работа в центре игр. Продуктивная деятельность: игры с пластилином, мозаикой, лото, пазлы, крупный конструктор. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый, да масляный». Ц.: понимать содержание сказки. | ||||||
2 прогулка | -Наблюдение за птицами в вечернее время: развивать познавательный интерес, умение наблюдать самостоятельно; -п/и «Воробушки»: упражнять в беге, развивать скоростные качества; -самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
4.09
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
вторник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Беседа с детьми «Наше лето»: предложить детям поделиться впечатлениями о том, как провели лето, активизировать речь детей. Д/и «Какое время года?»: закреплять представления детей о временах года, их приметах. | Рисование красками на тему «Лето»: упражнять в умении располагать изображение внизу листа и по всему листу (Рома П., Тимофей). | Работа по формированию КГН: закреплять навыки культурного поведения за столом и использованием столовых приборов. | Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. | Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация на тему «Одежда детей осенью» | |||
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | 1.Развитие речи «Мы – воспитанники старшей группы»: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. 2.Физкультура: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | -наблюдение за сезонными изменениями в начале осени: формировать понятие о смене времени года, уточнять представление детей об особенностях каждого сезона. -художественное слово: Кроет уж лист золотой, Влажную землю в лесу. Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу (А. Н. Майков). -опытно-поисковая деятельность «Найдите дерево, которое первое готовится к осени (осина, береза)»: упражнять в умении находить самый красивый лист березы, осенний осиновый лист. -п/и «Смелые ребята»: упражнять в быстром беге, развивать ловкость; м/п игра «Угадай, кто позвал»: развивать слуховое восприятие, внимание, двигательную активность; - труд - очистка участка от мусора: формировать у детей навыки работы с детскими граблями, учить действовать сообща. | Игр. упр. «Кто дальше прыгнет»: упражнять в умении прыгать с продвижением вперёд (Маша Е., Карина) | Ситуатив. беседа «Наша прогулка»: закреплять знание правил безопасного поведения во время прогулки на участке | Игрушки для игр с песком; мячи, машинки | |||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Чтение произведения Ю. Григорьевой «Старушка», беседа о прочитанном: знакомить детей с фольклором народов мира, побуждать детей проявлять эмоциональное отношение к литературному произведению. Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №1), ходьба по массажным дорожкам. Строит. игры: предложить детям выполнить знакомые постройки по памяти, по образцу, поощрять творчество детей при выборе украшения построек, формировать умение действовать сообща, договариваться о разделении действий. | Индивидуальная работа. Д/и «Который по счёту?»: закрепить порядковый счет с Ваней, Сашей. | Д/и « Раздели картинки на группы» - учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа в книжном уголке: знакомство с выставкой книг «Лето в стихах, рассказах, сказках» -рассматривание иллюстраций, чтение, общение. | Предложить родителям заполнить анкету «Социальный паспорт семьи» Раздать родителям стихи для детей к празднику «До свиданья, лето!» | ||||
2 прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | -наблюдение за цветами на клумбе: закреплять знания детей о растениях, их особенностях в осеннее время года; -сбор семян цветов: формировать умение и желание трудиться сообща; -п/и «Найди свое место»: упражнять в умении находить свое место в соответствии с цветом карточки, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. | Индивидуальное поручение - наведение порядка на веранде (Женя, Рома П.). | П/и «Найди свое место»: формировать умение находить свое место в соответствии с цветом карточки, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. | Сбор игрушек перед уходом домой: продолжать приучать детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
5.09
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
среда | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Беседа с детьми о походах в лес летом: что видели в лесу, какие грибы находили, как они выглядят, активизировать речь детей. Рассматривание иллюстраций на летнюю тематику: развивать зрительное восприятие, самостоятельность, наблюдательность. Д/и «Хлопни на правильный ответ»: закреплять знания о природных явлениях, которые бывают только летом, развивать внимание. | Д/и «Когда это бывает?»: совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь (Ваня, Маша Х.) | Д/и «Что где лежит?»: упражнять детей в назывании пространственных ориентиров, используя в речи существительные в согласовании с предлогами «под», «в», «на», «у» (под стулом, на столе, у окна и др.). | Альбомы «Лето», «Грибы» | Индивид. беседы о самочувствии детей | |
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | утро
вечер
| ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | -наблюдение за деревьями на участке: рассмотреть внешнее строение деревьев (берёза, липа), отметить изменения, связанные с наступлением осени (желтеющие листья, начало листопада); развивать познавательный интерес у детей. -д/и «К дереву беги»: упражнять в умении узнавать деревья по особенностям строения и цвета ствола, ветвей, правильно называть их; п/и «Прятки»: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать быстроту реакции, внимание; -трудов. поручение – чистим скамейки и игровое оборудование от песка, листвы: продолжать формировать соответствующие трудовые умения, учить включать трудовые действия в сюжетно-ролевую игру («Приём гостей», «Семья обедает»), оценивать результаты своей работы | Игр. упр. «Кто дальше прыгнет?»: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Катя, Денис) | Практич. упр. «Самый аккуратный»: продолжать формировать осознанное отношение к состоянию одежды во время прогулки, стремление быть опрятными, замечать и устранять непорядки в одежде (очищать одежду от песка, листьев), помогать друг другу | Лопатки, совочки, формочки, ведёрки | |||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Прослушивание стихотворения А. Майкова «Пролетело лето»: предложить детям запомнить стих, развивать произвольную словесную память, связную речь, её выразительность, обогащать словарь. Напоминать о соблюдении тишины во время подготовки ко сну, спокойном поведении в спальной комнате | ||||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (комплекс №1). Компьютерная презентация «Опасные ситуации у нас дома»: знакомить детей с ситуациями, которые могут возникнуть в квартире, в доме, формировать представления о возможном варианте развития опасной ситуации; знакомить с правилами безопасности, учить анализировать, делать выводы. Самост. игр. деятельность: развивать у детей самостоятельность в организации своего досуга, способствовать профилактике нервного напряжения. | Д/и «Когда это бывает?»: совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь (Ваня, Маша Х.) | Практич. упр. «Сидим красиво»: продолжать формировать умение самостоятельно следить за своей осанкой во время принятия пищи, игр, художественной деятельности | Альбом «Безопасное поведение детей» Раскраски на тему «Грибы», «Цветы», цветные карандаши, фломастеры | Просьба родителям принести спортивную форму, сменное бельё для детей | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение за птицами: предложить рассмотреть птиц на ветках деревьев, правильно назвать их, послушать их пение, воспитывать желание заботиться о птицах. П/и «Мышеловка»: упражнять в умении двигаться по кругу, взявшись за руки, одновременно проговаривая слова, внимательно слушать, действовать по сигналу. Д/и «Кто что слышит?»: упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами; создавать радостное настроение от игры. | Игр. упр. «Успей поймать»: упражнять в умении перебрасывать мяч товарищу одной рукой, ловить его после отскока двумя руками (Маша Х., Катя). | Трудовые поручения - подметание дорожек на участке: приучать детей трудиться, получать удовольствие от своей работы, видеть пользу своего труда. | Игрушки для игр с песком, инвентарь для уборки на участке |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросам родителей Консультация для родителей «Домашнее чтение и его польза» Выучить с ребенком Ф.И.О. родителей | ||||||||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
четверг 6.09 | Утро | Физ., соц.-ком., позн.,реч. худ.-эст. развитие | Утренняя гимнастика на воздухе. Беседа «Как надо играть с товарищами»: закрепить навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. Чтение Н.Кузнецова « Мы поссорились с подружкой.: помочь детям понимать содержание произведения. | Инд./работа (Женя, Сережа)- продуктивная деятельность: создание из бумаги самолета, упражнять в умении складывать бумагу по диагонали, перегибать ее | Ситуативный разговор «Что такое доброта»: формировать представление о доброте, как положительном качестве человека | Предварит. работа к с/р игре «Магазин», беседа о труде продавца: учить детей коллективно планировать предстоящую работу сообща, выполнять задуманное | |||||||
НОД | Реч., худ.-эст. развитие | 1.Развитие речи - «Обучение рассказыванию; составление рассказов на тему «Осень наступила» Чтение стихов о ранней осени»: учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план, приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. 2.Рисование - «Знакомство с акварелью»: познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д., учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая се о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). | |||||||||||
Прогулка | Физич. культура, соц.-ком., познав., речев. развитие | Наблюдение за ветром: продолжить знакомство с явлениями природы, со свойствами воздуха, развивать любознательность; -опыт «Буря»: доказать, что ветер это движение воздуха (на примере бумажных корабликов в тазике с водой) д/и «Что это значит?»: учить детей группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов; -речевая игра «Назови одним словом» : закреплять умение использовать в речи обобщающие слова(животные, обувь, одежда); - п/и «Мышеловка», «Лошадки»: развивать быстроту и выносливость. | Индивидуальная работа по ФЭМП (Арина, Карина.) – упражнять в количественном и порядковом счете предметов в пределах пяти | Труд: сбор семян цветов в цветнике: показать детям какие семена зрелые; как их собрать и для чего они нужны, воспитывать желание трудиться | Игры детей с выносным материалом. | ||||||||
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка», ц.: понимать смысл произведения, характер героев. Работа по формированию навыков самообслуживания: приучать детей самостоятельно складывать покрывала, убирать в определённое место. | ||||||||||||
Вечер: | Физич., соц.-ком., познават. развитие | Бодрящая гимнастика после дневного сна. Д/и «Угадай по звуку»: развивать слуховое восприятие. Работа в уголке природы: учимся работать с календарем погоды (изображать знаки погоды) | Индивид./ работа (Катя, Маша) по ФЭМП: упражнять в в количественном и порядковом счете предметов; закрепить узнавание и называние цифр в пределах пяти | д/у «Каждой вещи свое место», ц.: закреплять умение убирать игрушки на свое место после игры. Работа в уголке природы «мытье поддонов», ц.: приобщать детей ухаживать за растениями | Обогащение центра активности материалом дл с/р игры «Магазин» (весы, набор для продавца). Труд – ремонт игрушек, подклейка книг. | Беседы по итогам дня. | |||||||
2 прогулка | Физич., соц.-ком., познават. развитие | Наблюдение за продолжительностью дня. п/и «Совушка»: закреплять умение выполнять правила игры. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
7.09
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
пятница | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями, эмоциями. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»: способствовать четкому проговариванию текста с выполнением движений, развитию мелкой моторики рук. | Работа с дежурными: закреплять умение правильно сервировать стол для приёма пищи (Даниил, Егор). | Д/и «Полезно - вредно»: развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу каш, овощей и фруктов, других полезных продуктов. | Наборы строительного материала Картинки с изображением домов | Индивид. беседы о самочувствии детей | |||
НОД | Познавательное развитие Физическое развитие | 1.Конструироване из строительного материала «Дома»: уточнять представления детей о строительных деталях, о способах соединения, свойствах деталей и конструкций; упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки, умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения, познакомить с понятием «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас»; формировать навыки пространственной ориентации. 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) 3.Физкультура (на улице): упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | -Развлечение «До свидания, лето!»: закреплять знания детей о лете, его приметах, упражнять в отгадывании загадок, развивать ловкость, глазомер, умение прыгать вперёд на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под воротики, бегать змейкой между предметами, формировать умение играть группой. -наблюдение за песком – опыт «Песочная страна»: закреплять знания о свойствах песка; -д/и «К дереву беги»: упражнять в умении узнавать деревья по особенностям строения и цвета ствола, ветвей, правильно называть их; п/и -трудов. поручение | Игр. упр. «Пройди – не урони»: упражнять в умении сохранять устойчивое положение, равновесие (Катя, Денис) | Беседа «Всё начинается со слова - здравствуй!»: воспитывать культуру поведения и общения детей. | Лопатки, совочки, формочки, ведёрки | |||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат»: формировать интерес к природе, умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию. Практ. упр. «Аккуратный стульчик»: продолжать приучать детей бережному отношению к своим вещам, формировать умение самостоятельно оценивать результат своей работы. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (комплекс №1). Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать»: мотивировать детей на развитие связной грамотной речи. Заучивания стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето»: воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки. | Д/и «Закончи предложение»: совершенствовать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы (Ваня, Настя Ч.). | Трудовые поручения «Чистые игрушки»: развивать трудовые навыки: мыть и протирать игрушки, строительный материал. | Математические раскраски, геометрическая мозаика для формирования математических представлений | Предложить родителям сделать математический пенал Беседы по итогам дня. | ||||
2 прогулка | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью»: расширять представления об изменениях в природе. П/и «Карусель»: упражнять в умении двигаться по кругу за руки, действовать по сигналу. Д/и «Что я построю из песка?: формировать умение детей использовать свои знания о свойствах песка в игре, развивать мелкую моторику, воображение. | Д/и «Сосчитай предметы»: упражнять в счете предметов до 5, формировать умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов, развивать внимательность (Дима, Карина) | Трудовые поручения – работа на клумбе: продолжать приучать детей проводить уборку сорняков, засохших стеблей и листьев, закреплять название цветов, отметить их особенности (форма листьев, лепестков, их цвет), аккуратно поливать растения. | Игрушки для игр с песком, инвентарь для уборки на участке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая
Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая) Цель. Формирование ценностных представл...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю (23.05. - 31.05.)Тема: «Здравствуй лето! Мир цветов»
Группа: старшаяЦель: Расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах. Закрепить знания детей о временах года. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолж...
Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»
Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Я и детский сад» Тема недели: Вот и лето прошло Формирование представления детей о характерных признаках осени
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (п...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...