Организация познавательно исследовательской деятельности в детском саду
презентация

Смирнова Наталья Николаевна

Выступление на педагогическом совете. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_poznavatelno_-issledovatelskoy_deyatelnosti.pptx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выступление на педагогическом совете. Воспитатель Смирнова Н.Н. Организация познавательно исследовательской деятельности в детском саду

Слайд 2

ЗАДАЧИ познавательно - исследовательской деятельности

Слайд 3

Постановка исследовательской задачи (при педагогической поддержке в раннем, младшем, среднем дошкольном возрасте, самостоятельно – в старшем дошкольном возрасте). Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе осуществления экспериментирования Распределение детей на подгруппы Выполнение эксперимента (под руководством воспитателя). Наблюдение результатов эксперимента Формулировка выводов (при педагогической поддержке в раннем и младшем дошкольном возрасте, самостоятельно в среднем и старшем дошкольном возрасте.) Структура экспериментальной деятельности:

Слайд 4

Формы работы педагога с детьми) Наблюдения Э кскурсии Природоохранные акции Беседы Проектная деятельность Экологические праздники, выставки, викторины и олимпиады, КВНы... Экспериментирование Коллекционирование Моделирование

Слайд 5

II. ДЕТИ И ДЕТИ Наблюдение на прогулке Наблюдение в уголке природы Труд в природе Игры –экспериментирования Дидактические игры

Слайд 6

Наблюдения на прогулке «Первые проталинки» «Моя тень»

Слайд 7

Наблюдение в уголке природы

Слайд 8

Игры –экспериментирования

Слайд 9

II I. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Наблюдения Игры с природным материалом Дидактические игры Опыты и эксперименты Интегрированная детская деятельность

Слайд 10

Формы взаимодействия с родителями Консультации, семинары практикумы, Конкурсы, смотры, часы интеллектуального творчества Проектная деятельность Выставки, стенды, папки-передвижки, газеты, буклеты Совместные праздники, досуги, акции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме: «Организация познавательно - исследовательской деятельности в детском саду».

Ребенок по своей природе – пытливый исследователь (Н.Н. Поддьяков). На протяжении всего дошкольного детства на ряду с игровой деятельностью огромное значение для развития ребенка приобрет...

Семинар Тема: «Организация экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду»

Организация экспериментирования в ДО предполагает выполнение определенных психолого-педагогических условий, способствующих достижению положительных результатов деятельности. К таким условиям нео...

«Опыт работы педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду»

laquo;Опыт работы педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду»...

Методическая разработка для воспитателей средней группы "Организация познавательно-исследовательской деятельности в детском саду"

Дети очень любознательны. В любом возрасте они познают мир,им интересно как все устроено. Познавательно-исследовательская деятельность поможет развивать ребенка,сделать его кругозор шире,увлекательнее...

«Организация предметной среды для познавательно-исследовательской деятельности в детском саду в соответствии ФГОС», доклад

Педагогический совет №2 «Технологии исследовательской деятельности в ДОУ как условие повышения качества образования современных детей в условиях ФГОС», АОУ д/с №10 «Лучик», 13....

Консультация для педагогов ДОУ «Методические рекомендации по организации уголка познавательно – исследовательской деятельности в детском саду»

Консультация для педагогов ДОУ «Методические рекомендации по организации уголка познавательно – исследовательской деятельности в детском саду»...

консультация для воспитателей «Организация предметной среды для познавательно-исследовательской деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Предметно развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребёнка, содержание его духовного и физического развития, это единство социальных и предметных средств»....