Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_detmi_s_25_po_29_marta_2019.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 25 марта по 29 марта
Тема недели «Театр и музыка»
Младшая группа 11 «А».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
25 марта | Речевая ситуация «Театральные секреты» Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений. | Поэзия: С. Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой Цель: Учить детей внимательно слушать, воспринимать художественные особенности поэтического текста. |
Рекомендации родителям: Побеседуйте с детьми о правилах поведения в театре. | ||
26 марта | Музыкальная шкатулка «Серенькая кошечка…» Цель: побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. «Творим и мастерим» коллективная работа от групп в технике: лепка, аппликация, оригами и др. Цель: развивать творческое воображение, интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику пальцев рук. Расширять знания о театре. | Сказка: «Пых», белорус. обр. Н. Мялика Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором народов мира. Познакомить с белорусской сказкой «Пых». Учить детей слушать сказку, понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание. |
Рекомендации родителям: Нарисуйте или слепите вместе с детьми рисунок или поделку на тему: «Мой любимый сказочный герой» | ||
27 марта | Театральное кукольное представление. Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству. Игра «Занавес» Цель: развивать у детей образное мышление, умение передавать характер персонажа при помощи мимики, жестов. Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. | Русский фольклор: «На улице три курицы…». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста. |
Рекомендации родителям: Прочитайте или посмотрите с ребенком дома сказку «Волк и семеро козлят», Н.Сутеева «Кто сказал мяу?», «Цыпленок и утенок». | ||
28 марта | Игровое упражнение «Мы артисты» (имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки – попрыгайки, мышки, лисички, лошадки…) Цель: развивать образное мышление, упражнять в умении интонационно передавать эмоциональное состояние героя. Художественно эстетическое творчество /нарисуем теремок (рисование кистью) Цель: развивать творческие способности в процессе обучения; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность и осторожность при работе с материалом; вызвать положительный отклик на результат своего творчества. | Поэзия С. Маршака «Усатый - полосатый». Цель: Довести до сознания детей замысел автора: котенок - живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно читать отдельные строки, доставляя детям удовольствие от звонких, игровых, веселых стихов, передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы; прививать коммуникативные качества. |
Рекомендации родителям: Выполните вместе с детьми работу в любой технике на тему: «Театр на руке» | ||
29 марта | Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе», «Угадай, из какой я сказки?» Цель: воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление. Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей. | Сказка: «Теремок», обр. Е. Чарушина. Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения готовность вместе трудиться. |
Рекомендации родителям: Разыграйте с ребенком сказку «Колобок». Предоставьте ребенку выбор какого героя он будет изображать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г
Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019...
Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г
Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г...
Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019...
Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста на 2019-2020 год
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста...
Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г.
Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г....