Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_25_po_29_marta_2019.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 25 марта по 29 марта

Тема недели «Театр и музыка»

Младшая группа 11 «А».                                      

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

25 марта

Речевая ситуация «Театральные секреты»

Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений.

Поэзия: С. Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой

Цель: Учить детей внимательно слушать, воспринимать художественные особенности поэтического текста.

Рекомендации родителям:

Побеседуйте с детьми о правилах поведения в театре.

  26 марта

Музыкальная шкатулка

«Серенькая кошечка…» Цель: побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

«Творим и мастерим» коллективная работа от групп в технике: лепка, аппликация, оригами и др. Цель: развивать творческое воображение, интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику пальцев рук. Расширять знания о театре.

Сказка: «Пых», белорус. обр. Н. Мялика

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором народов мира. Познакомить с белорусской сказкой «Пых». Учить детей слушать сказку, понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

Рекомендации родителям: 

Нарисуйте или слепите вместе с детьми рисунок или поделку на тему: «Мой любимый сказочный герой»

  27 марта

Театральное кукольное представление. 

Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству.

Игра «Занавес»

Цель: развивать у детей образное мышление, умение передавать характер персонажа при помощи мимики, жестов.

Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

Русский фольклор: «На улице три курицы…».

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста.

Рекомендации родителям:

Прочитайте или посмотрите с ребенком дома сказку «Волк и семеро козлят», Н.Сутеева «Кто сказал мяу?», «Цыпленок и утенок».

  28 марта

Игровое упражнение «Мы артисты» (имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки – попрыгайки, мышки, лисички, лошадки…)

Цель: развивать образное мышление, упражнять в умении интонационно передавать эмоциональное состояние героя.

Художественно эстетическое творчество /нарисуем теремок (рисование кистью)

Цель: развивать творческие способности в процессе обучения; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность и осторожность при работе с материалом; вызвать положительный отклик на результат своего творчества.

Поэзия

С. Маршака «Усатый - полосатый».

Цель: Довести до сознания детей замысел автора: котенок - живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно читать отдельные строки, доставляя детям удовольствие от звонких, игровых, веселых стихов, передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы; прививать коммуникативные качества.

Рекомендации родителям:  

Выполните вместе с детьми работу в любой технике на тему: «Театр на руке»

29   марта

Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе», «Угадай, из какой я сказки?»

Цель: воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление. Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.

Сказка: «Теремок», обр. Е. Чарушина.

Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения готовность вместе трудиться.

Рекомендации родителям:

Разыграйте с ребенком сказку «Колобок». Предоставьте ребенку выбор какого героя он будет изображать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г

Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...

Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019

Планирование работы с детьми с  25 Февраля по 1 Марта 2019...

Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г

Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г...

Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019

Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019...

Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019

Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019...

Календарно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста на 2019-2020 год

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста...

Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г.

Перспективное  планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г....