Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_detmi_s_4_po_7_marta_2019.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 4 марта по7 марта
Младшая группа 11 «А».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
4 марта | ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям Тема: «Мой родной город» Цель: Учить детей называть родной город . Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. | Поэзия: Е. Благининой «Вот какая мама!». Цель: Познакомить со стихотворением Е. Благининой «Вот какая мама!»; воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме. |
Рекомендации родителям: Поговорите с ребенком дома в каком городе Вы живете, проговорите Ваш домашний адрес, где стоит магазин, где садик, где живет бабушка. | ||
5 марта | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Сравнение предметов по ширине (закрепление) Цель: Продолжить упражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве (используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе). | Поэзия: И. Косяков «Все она». Цель: Познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное. |
Рекомендации родителям: Поиграйте с ребенком в игру «Нади игрушку». Спрячьте игрушку и давайте ребенку указания как ее найти. Иди прямо, поверни направо, загляни под стол и т.д. | ||
6 марта | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Составление описательного рассказа об игрушках –лисе, петухе. Звуковая культура речи: звук «х». Цель: Активизировать употребление прилагательных закреплять умение образовывать формы родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных. | Поэзия: К. Чуковский «Айболит». Цель: Воспитывать желание внимательно слушать рассказ воспитателя, следить за раскрытием событий. Отвечать на вопросы полным ответом. |
Рекомендации родителям: Попросите ребенка загадать Вам загадку о его любимой игрушке. Если ребенок затрудняется начните сами: она бела, пушистая, это животное и т.д. | ||
7 марта | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: «Маленькая Маша» (По мотивам потешки) Цель: Учить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями (столбик-шубка, палочки-рукава) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызывать чувство радости от получившегося изображения.
| Поэзия: К. Чуковский «Чудо - дерево». Цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение |
Рекомендации родителям: Прочитайте ребенку стихотворение За столом сидела Маша, У нее в тарелке каша, Маша ела кашу ложкой, И притопывала ножкой. Ай, да каша, хороша. Кушай, Маша, не спеша! Спросите у ребенка про кого Вы читали стихотворение, что делал Маша. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г
Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019...
Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019...
Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019...
Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста на 2019-2020 год
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста...
Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г.
Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г....