Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_18_po_22_marta_2019_.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 18 марта по 22 марта

Младшая группа 11 «А».                                      

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

18 марта

ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

Тема: «Нарядная мама»

Цель: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности. Расширять представления о предметах одежды.

Поэзия: К. Чуковский «Ежики смеются».

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского; учить внимательно слушать, воспитывать эмоциональное восприятие

Рекомендации родителям:

Одеваясь с утра проговорите с ребенком, что одевает, какого цвета, из чего это сделано (ткань). Примерный ответ: я одеваю шорты, они синего цвета, сделаны из ткани.

19   марта

ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Сравнение двух групп предметов (закрепление)

Цель: Уметь сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день, ночь. Уметь раскладывать фигуры в определенной последовательности.

Проза: Й. Чапек. «Трудный день» (из книги «Приключения пёсика и кошечки»), пер. с чешск. Г. Лукина.

Цель: Формировать у детей эмоциональное отношение к произведению; развивать интерес к литературным произведениям.

Рекомендации родителям:

Попросите сделать Вам бусы по образцу из заранее подготовленных геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат).

 20  марта

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Развитие речи

Тема: Проведение игры «У Кати день рождения»

Звуковая культура речи: звук «х», «к», «г»  

Цель: Учить составлять описательный рассказ об игрушках с помощью взрослого, учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, промежуточные признаки.

Проза: К. Чуковский «Так и не так».

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского; учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию.

Рекомендации родителям:

договаривайте предложения:

Всадник скачет на резвом (конь).

Конь громко бьет (копыто).

Конь перепрыгивает через (канава).

Инга и Галя в одной (группе).

На окне сидит (Муха).

  21 марта

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Неваляшка»

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов.  Закреплять умение детей лепить аккуратно.

Русский фольклор: «Травка-муравка…».

Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи.

Рекомендации родителям:  

Попросите ребенка нарисовать Вам неваляшку, спросите из каких фигур она состоит.

22   марта

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

Тема: «Постираем платочки и полотенца»

Цель: Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка (бельё сушится на верёвочке). Развивать наглядно-образное мышление.

Фольклор народов мира: «Разговор лягушек»,пер. с чеш. С.Маршака

Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами разных народов мира, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи.

Рекомендации родителям:

Физкультминутка стирка:

Мы стираем, мы стираем,                           имитация движений стирки и полоскания.

поласкаем, поласкаем.

Мы белье прополоскали

и ни капли не устали,

а теперь его отжали,                            отжимаем, стряхиваем и развешиваем

стряхнули и повесили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г

Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...

Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019

Планирование работы с детьми с  25 Февраля по 1 Марта 2019...

Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г

Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г...

Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019

Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019...

Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019

Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019...

Календарно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста на 2019-2020 год

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста...

Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г.

Перспективное  планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г....