«Детская поликлиника» «Аптека».
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-rolevaya_igra_poliklinika.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Детская поликлиника» «Аптека»
Цель: Создавать условия для расширения и обогащения знаний детей о работе сотрудников «Поликлиники» «Аптеки» по средствам сюжетно-ролевой игры.
Задачи:
Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.(врач педиатр, медсестра, регистратор, пациент-больной.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать доброжелательное отношение к труду сотрудников поликлиники.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»
Оборудование: Аптека: Бинт, градусник, вата, лекарство, витамины
Поликлиника:
Одежда: Халаты, шапочки
Игровая мебель: Столы, стулья, телефон.
Мед.инструменты: Фонендоскоп, шпатель
Документы: Пейджи, таблички, мед карты на каждого больного, бланки рецептов, полюсы, карточки(деньги), кошельки
Предварительная работа:
1.Просмотр картинок с изображением поликлиники.
2.Чтения стихотворения «Аптека».
3.Загадки о лекарственных растениях.
Этапы методы и приемы руководства | Содержание Сюжетно- ролевой игры | Условия организации предметно пространственной среды |
1.Оргазизационный момент. Вопросы Вопрос на сравнение Объяснение Вопросы Мотивация Объяснение Распределение ролей 2.Основной этап Ход. Игры Руковожу ходом игры 3.Заключительный этап Словестное поощерение | Ребята, посмотрите, что я вам принесла. -Что это? Правильно, это инструменты, которыми пользуются врачи. -Назовите их Ребята, а кто ни будь из вас ходил в поликлинику? Никита ходил в поликлинику, и Надира ходила, все ходили. Ребята, а скажите, чем больница отличается от поликлиник? Верно, в больнице люди живут: они лежат там неделю, 2 недели, кушают, спят, лечатся. А в поликлинику приходят на прием к врачу. В детской поликлинике куда вы ходите с мамой, папой больных принимает врач педиатр- это детский врач. Он осматривает больного, ставит ему диагноз и назначает лекарства для лечения. Рядом с ним сидит медсестра. Она выписывает рецепты на лекарства. -А где покупают лекарства? Правильно, в аптеке -Вы ходили в аптеку? -А для чего нужна аптека? -А кроме лекарств и таблеток, что можно купить в аптеке? -Кто работает в аптеке? Ребята, сегодня мы с вами поиграем, в интересную игру называется она «Детская Поликлиника». Ребята, а вы знаете, что в поликлиники есть еще регистратор. Это человек, который работает в регистратуре. Он выдает талоны на прием к лечащему врачу. А теперь мы с вами начнем играть. Ребята, а кто хочет быть педиатром? Никита будет педиатром он сидится за стол у него есть специальные инструменты для осмотра больного( градусник, фонендоскоп, шпатель) А кто хочет быть медсестрой? Надира будет медсестрой она сидится на против врача, у нее на столе бланки рецептов. Она заполняет эти бланки для покупки лекарств в аптеки. А кто у нас будет регистратором? Вероника будет регистратором она сидит за столом в регистратура и выдает талон на прием к лечащему врачу. И кто же у нас будет аптекарем? Любава будет аптекарем она стоит в аптеке и продает лекарства по рецепту врача. Так же ( бинты, градусник, вату, витамины. А все остальные ребята, будут пациентами. А потом мы можем поменять роли. Давайте, ваш полюс ( ребенок подает полюс , регистр выдает талон) Врач осматривает их. Медсестра выписывает рецепты на лекарства. Зачем они идут в аптеку за нужным лекарством. Игра продолжается. Ребята, давайте будем заканчивать наш рабочий день, так как мы уже приняли всех пациентов, и уже закончилась рабочие время. В следующий раз мы поменяем роли. Ребята, вам понравилось игра? -Как она называлась? -Как называют детского врача? -Кто такой регистратор? Вы сегодня большие молодцы были внимательными , заботливыми, доброжелательными. Мне очень понравилось, как вы играли.
| Внесение инструментов
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект сюжетно-ролевой игры "Детская поликлиника"
Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей ж...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника, аптека, семья»
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника, аптека, семья»Цель: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом. Воспитывать уважение к труду домохозяйки, врача, аптекаря, реги...
Взаимосвязь специалистов при устранении речевых нарушений в условиях детской поликлиники
Взаимосвязь специалистов при устранении речевых нарушений в условиях детской поликлиники...
Перспективный план развития сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» + «Аптека»
Формировать умение творчески развивать сюжет игры; раскрыть смысл деятельности медицинского персонала/...
Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника. Аптека"
Обогащение игровых сюжетов детей за счет накопления знаний по теме и пополнения игровой среды в группе . Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры....
Моё портфолио "Логопедический ручеёк: детская поликлиника - школа- детский сад"
Как из выпускницы ИГПИ постепенно, под руководством наставников выросла в крепкого профессионала....
Конспект сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин - Скорая помощь – Стоматологическая поликлиника - Аптека» для детей старшего дошкольного возраста
Формирование у детей социального опыта через игровую деятельность....