план февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral_1.docx | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
(с 30.01.17 по 03.02.17)
Младшая группа
Тема: Транспорт.
Цель: Познакомить детей с видами транспортных средств и терминами «наземный». «водный», «воздушный», общественный, легковой, «грузовой», «специальный»; научить применять полученные знания в жизни.
Итоговое мероприятие: Выставка «Разные машины».
Дата проведения итогового мероприятия: 03.02.17.
Ответственные за проведения итогового мероприятия:
Воспитатели:
День недели. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаим-е с родмт. /соц. партн. | ||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
Понедельник 30. 01.17. | Утро | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт». | Рисование машин с... | Беседа на тему «дети в городе». | Внесение книг и иллюстраций по теме недели. | Сообщить родиелям тему недели. Консультация для родителей «Как научить малыша соблюдать правила дорожного двидения». |
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное, соц.-коммуникативное развитие: «Транспорт»: формировать представление о внешнем виде, активизация словаря по теме, закреплять правила дорожного движения. | |||||
Конструктивно-модельная деятельность: Аппиликация: «Грузовичок»: закреплять приемы работы с клеем, учить соединять детали аппикации. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой утром. П/и «светофор». | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. | Пополнить выносной материал для игр со снегом. | |||
Работа перед сном | Чтение произведения Г. Косова «Безопасная дорога». | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. П/и игра «Водители». | Раскрашивание раскрасок по теме «Транспорт». | Внесение книг по теме недели. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой вечером. П/и «Машины». Игры с выносным материалом. |
День недели. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаим-е с родмт. /соц. партн. | ||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
Вторник 31.01.17. | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Расскажи где ты живешь». | Ситуативный разговор на тему «Как себя вести в группе?» | Внесение настольно-печатного материала по теме «Транспорт». | Подбор семейных фотографий ко Дню Защитника Отечества. | |
Непосредственно Образовательная деятельность | ФЕМП: сравнение предметов по длине, ширине, высоте (закрепление), части суток, геометрические фигуры. | |||||
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Надлюдение за домами вокруг садика. П/и «Веселый поезд». | Игры со снегом, метание снежков в цель. | Пополнить выносной материал для игр со снегом. | |||
Работа перед сном | Чтение книги В. Борисов «На прогулку выходи». | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. н/п игра «Транспорт». | С/ригра «Веселый поезд. | ||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом на улице. П/и «Машинки». Прогулка по учатку детского сада. |
День недели. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаим-е с родмт. /соц. партн. | ||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
Среда 01.02.17 | Утро | Утренняя гимнастика. Игры с конструкторами, мазаикой, пазлами. | Беседа с детьми о соблюдени правил дорожного движения. | Внесение иллюстраций по правилам дорожного движения. | Дорожная памятка для родителей. | |
Непосредственно Образовательная деятельность | Физкультурная деятельность по плану инструктора по физкультуре. | |||||
Художественно-эстетическое развитие: Лепка: «веселые машинки» развивать фантазию и воображение при работе с пластилином; закреплять приемы лепки, воспитывать аккуратность при лепке. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. П/и «светофор». | Игры с машинами. | Пополнить машинками выносной материал. | |||
Работа перед сном | Чтение стихов и загадок о транспорте. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. | Пальчиковые игры по теме недели. | ||||
Прогулка | Наблюдение за снегом и льдом. П/и «снежки». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
День недели. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаим-е с родмт. /соц. партн. | ||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
Четверг 02.02.17 | Утро | Утренняя гимнастика. Игры-половинки (транспорт) | Рассматривание книг по теме недели. | Внесение атрибутов для сюжетно ролевых игр. | Папка-передвижка «Безопасность на дороге». | |
Непосредственно Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Веселый поезд»: закреплять навык рисования, закреплять знание цветов, отрабатывать навык рисованич кистью, воспитание аккуратности при рисовании. | |||||
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за машинами на улице. П/и «Светофор». | Д/и «чей след?» | ||||
Работа перед сном | Чтение книги О, Корнеева «Осторожным надо быть» | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. С/р игра «Веселый поезд». | С/р игра « Водитель автобуса». | ||||
Прогулка | Наблюдение за играми старших детей. Прогулка по территории детского сада. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
День недели. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаим-е с родмт. /соц. партн. | ||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||||
Пятница 03.02.17. | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «На чем можно ездить в городе?». | Трудовые поручения по уборге игрушек в уголке. Игра с мячом «Назови вид транспорта». | Пополнить уголок «Магазин». | Папка-передвижка «Профилактика травматизма». | |
Непосредственно Образовательная деятельность | Чтение И. Арефьева «Вот так транспорт», В. Лиходед «Уроки светофора»: Закреплять представление о назначении машин, развивать умение общаться диалогом. | |||||
Физкультурная деятельность по плану инструктора по физкультуре. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой П/и «Светофор». | Игры с машинами и выносным материалом. Игры в снежки. | ||||
Работа перед сном | Чтение стихов о зиме. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. д/и «водитель и пассажиры» | Н/п игры по выбору детей | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой вечером. П/и «самолеты». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План февраль-март по областям старшая группа
Планирование по областям на февраль-март старшая группа по темам "День защитника Отечества", "8 марта". Задачи, содержание работы....
календарно-тематический план февраль 2я младшая
подробный календарно-тематический план на февраль...
Перспективный план Февраль
Перспективный план на февраль по неделям для младшей группы...
Календарно-тематический план, февраль месяц, старшая группа.
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц, старшая группа....
календарный план февраль ср. гр
Утро, прогулка, вечер...
план февраль подготовит.группа
планирование....