план февраль подготовит.группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Зимние виды спорта |
| 2 февраля вторник. | 1 половина дня | 9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте/ЧХЛ. 9.40-10.10 Исследование объектов природы/Экспериментирование. 11.30-12.00 Физическая культура(улица) См.план Физ.инструктора. |
Математика. Последовательный и обратный счет. Цель:закрепить счет в пределах 20. Ашот,Вика Е,Полина Д. См.картотеку |
Разучивание стихотворений оФеврале. . Беседа 1. « Почему бывают драки?» Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.см.картотеку Малоподвижные игры. Золотые ворота. Цель:Учить действовать в соотвествие с текстом. См.картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | ОБЖ. «Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем. Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы. | Обучение грамоте. «Волшебные звуки» Цель: развивать слуховое внимание, научить звуко-буквенному анализу. Соня В,Лена Х,Василиса. См.картотеку | Игры на формирование толерантности. Цель: Воспитывать доброе отношение детей друг к другу, умение быть ласковым, приветливым; развитие положительного отношения, уважения к сверстникам; повышать самооценку ребенка. Развивать чувство коллективизма. Вежливые слова Дети становятся в круг и передают друг другу мяч, называя только вежливые слова См.картотеку |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Зимние виды спорта |
| 1 февраля понедельник | 1 половина дня | 9.00-9.30 Развитие речи 9.40-10.10Физическая культура(зал) См.план физ.инструктора. | Экология. Наблюдения за комнатными растениями.Рассматривание фикуса Бенжамина. Цель - создать условия для формирования знаний о комнатных растениях, развивать умение наблюдать за растением , сравнивать его с другими растениями и делать выводы; воспитывать бережное отношение к растениям. Захар,Шушанна,Сергей,Ева. | Рассказ воспитателя о зимних видах спорта. Цель Формировать знания детей о зимних видах спорта.Желание участвовать в зимних видах спорта. Опыт №9 «Сухой из воды» Цель:Развитие познавательного интереса. См.картотеку. |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00 Музыка. См.план муз. руководителя | Физра. Игровое задание: «Кто быстрее на лыжах». Цель: упражнять детей в эмитации ходьбы на лыжах. Маша С,Андрей,Маша Г. См.картотеку | Д/И »Сложи игрушку из частей» -Цель :закрепить умение соотносить части с образцом, развитие памяти, координации движений. Развивать логическое мышление. закрепить знание понятия народная игрушка. См.картотеку. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Зимние виды спорта |
| 3 февраля среда | 1 половина дня | 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие. 9.40-10.10 Музыка См.план муз.руководителя. | Развитие речи Повторение скороговорок. Цель выработка ясной четкой дикции. Алеша,Ашот,Василиса. См.картотеку |
Физминутка. Чтобы сильным стать и ловким Цель восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости Словесные игры. «Из чего сделано?» Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. См.картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00Конструирование | Физра. "Кораблики" Цель:укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса Глеб,Вика Л,Ева,Денис. См.картотеку. | Беседа с рассматриванием презентации Знаменитые спортсмены. Цель: Рассказать детям о знаменитых спортсменах в зимних видах спорта. См.картотеку. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Зимние виды спорта |
| 4 февраля четверг | 1 половина дня | 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие. 9.40-10.10Познание предметного и социального мира/ОБЖ | ИЗО. Предложить раскраски, трафареты на тему Спорт зимой.. Цель:Развитие мел.моторики.Умение рисовать и штриховать правильно. Маша Г,Андрей,Дима,Ксения. Алеша,Вика Е. | ЗОЖ. Беседа Как спорт помогает нам быть здоровыми. Цель:Обобщать имеющиеся у детей знания о спорте и зож. См картотеку. И/упражнение. "Перейди вброд" Цель: формировать навыки прав ильной осанки, укреплять мышечную систему; упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе; укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия; см картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00Лепка/Аппликация | Музыка заучивание песенки.Если хочешь быть здоров. Цель:Развитие речи детей.Воспитание любви к спорту. Дима,Захар,Василиса,Ева. | Пальчиковая гимнастика. Юные спортсмены Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику | |||
\ |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Пожарная безопасность |
| 8 февраля понедельник | 1 половина дня | 9.00-9.30 Развитие речи 9.40-10.10Физическая культура(зал) См.план физ.инструктора. | Экология. Знаешь ли ты? Цель Обобщить знания детей о том чем тушат огонь. Захар,Шушанна,Сергей,Ева. См.картотеку. | Рассматривание иллюстраций о пожаре Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять описательный рассказ. Познакомить с правилами поведения на пожаре. См.картотеку. |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00 Музыка. См.план муз. руководителя | Физра. Игровое задание: «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Маша С,Андрей,Маша Г. См.картотеку | С/р игра. Игра «Супермаркет». Цели: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. См.картотеку. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Пожарная безопасность. |
| 9 февраля вторник. | 1 половина дня | 9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте/ЧХЛ. 9.40-10.10 Исследование объектов природы/Экспериментирование. 11.30-12.00 Физическая культура(улица) См.план Физ.инструктора. |
Математика. Решение примеров на больше,меньше,равно. Цель:Закрепить знания детей. Ашот,Вика Е,Полина Д. См.картотеку |
Разучивание пословиц о феврале.. Беседа 1. «Учимся прощать своих друзей» Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ". Малоподвижные игры. «Колобок» Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру. См.картотека |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | ОБЖ. «Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем. Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы. | Обучение грамоте. «Буквенный светофор» Цель: упражнять дошкольников в подборе слов на заданную букву; развивать память, мышление, ловкость и быстроту реакций. Алина,Настя,Маша Г. См.картотеку | Игры на формирование толерантности. Цель: Воспитывать доброе отношение детей друг к другу, умение быть ласковым, приветливым; развитие положительного отношения, уважения к сверстникам; повышать самооценку ребенка. Развивать чувство коллективизма. Вежливые слова Дети становятся в круг и передают друг другу мяч, называя только вежливые слова См.картотеку |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Пожарная безопасность |
| 10 февраля среда | 1 половина дня | 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие. 9.40-10.10 Музыка См.план муз.руководителя. | Развитие речи Повторение скороговорок. Цель выработка ясной четкой дикции. Шушанна,Ярик,Алеша,Ашот См.картотеку |
Физминутка. Будем в классики играть Цель восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости Д/и математика. Составление Тонграм. Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом. См.картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00Конструирование | Физра. "Кораблики" Цель:укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса Глеб,Вика Л,Ева,Денис. См.картотеку. | Задание № 4. «Дежурство по столовой». См.картотеку. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Пожарная безопасность |
| 11 февраля четверг | 1 половина дня | 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие. 9.40-10.10Познание предметного и социального мира/ОБЖ | ИЗО. Рисуем зимние виды спорта. Цель:Развитие мел.моторики.Умение рисовать и штриховать правильно. Василиса,Стас,Ашот,Ярик. | ЗОЖ. Беседа «Полезные и вредные привычки» Цели : Учить детей отличать вредные и полезные привычки. Формировать сознательный отказ от вредных привычек. Закреплять умение объяснять смысл поговорок. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. См картотеку. И/упражнение. "Сложи узор" Цель Укрепление мышц стопы. см картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00Лепка/Аппликация | Музыка | Пальчиковая гимнастика. Мы пожарные. Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику См.картотеку | |||
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Зимние виды спорта. |
| 5 февраля пятница. | 1 половина дня | 9.00-9.30 Развитие речи 9.40-10.10Физическая культура(зал) См.план физ.инструктора. | Физра. "Морская фигура" Цель: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях. Глеб,Андрей,Дима. См.картотеку | Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта. Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять описательный рассказ. П/и. «Охота на зайцев» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. См картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00 Рисование. | Конструирование. Сложи квадрат Цель: развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых. См.картотеку Саша,Сергей,Денис,Захар,Ева. | Театрализованная игра. Придумаем и покажем сказку. Цель Развивать творчество.Формировать желание участвовать в постановках и сценках. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Пожарная безопасность. |
| 12 февраля пятница. | 1 половина дня | 9.00-9.30 Развитие речи 9.40-10.10Физическая культура(зал) См.план физ.инструктора. | Физра. «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. Матвей,Егор,Лена,Ярик. См.картотеку | ЧХЛ Неизвестный герой. Беседа по произведению. П/и. «Охота на зайцев» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. См картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00 Рисование. | Конструирование. Разные здания. (настольный конструктор) Цель Учить детей составлять конструкцию по плоскостной схеме с учётом того, что различные объёмные детали могут на схеме изображаться одинаковыми плоскими фигурами; См.картотеку Саша,Сергей,Денис,Захар,Ева. | Театрализованная игра. Путешествие искорки. Цель Развивать творчество.Формировать желание участвовать в постановках и сценках. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
День защитника отечества. |
| 15 февраля понедельник | 1 половина дня | 9.00-9.30 Развитие речи 9.40-10.10Физическая культура(зал) См.план физ.инструктора. | Экология. Воздух повсуду. Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость. Захар,Шушанна,Сергей,Ева. См.картотеку. | Рассматривание иллюстраций о Российской Армии. Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять описательный рассказ. Воспитывать патриотизм. Тающей снег. Цель: определить, что снег тает от тепла, от надавливания; что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находится. См.картотеку. |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00 Музыка. См.план муз. руководителя | Физра. "Рыбки и акулы" Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными движениями рук; укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движений. Маша С,Андрей,Маша Г. См.картотеку | С/р игра. Игра «Российская Армия». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. См.картотеку. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
День защитника отечества |
| 16 февраля вторник. | 1 половина дня | 9.00-9.30 Подготовка к обучению грамоте/ЧХЛ. 9.40-10.10 Исследование объектов природы/Экспериментирование. 11.30-12.00 Физическая культура(улица) См.план Физ.инструктора. |
Математика. Режим дня Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Ашот,Вика Е,Полина Д. См.картотеку |
Разучивание стихотворений о Российской Армии Цель:Развитие речи и памяти детей Беседа Малоподвижные игры. Заморожу..Заморожу. Цель:Учить действовать в соотвествие с текстом. См.картотеку. |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | «Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем. Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы | Обучение грамоте. «Составь слово из слогов» Цель: развивать навык звуко-буквенного анализа, фонематический слух. Алина,Настя,Маша Г. См.картотеку | Игры на формирование толерантности. Веретено . Цель: Воспитывать доброе отношение детей друг к другу, умение быть ласковым, приветливым; развитие положительного отношения, уважения к сверстникам; повышать самооценку ребенка. Развивать чувство коллективизма. См.картотеку |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
День защитника отечества |
| 17 февраля среда | 1 половина дня | 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие. 9.40-10.10 Музыка См.план муз.руководителя. | Развитие речи Повторение скороговорок. Цель выработка ясной четкой дикции. Шушанна,Ярик,Алеша,Ашот См.картотеку |
Физминутка. Ванька-встанька Цель восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости Д/и математика. Цепочка примеров Цель: упражнять в умении производить арифметические действия См.картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00Конструирование Конструирование из бумаги «Пилотка солдату» . Научить конструировать «Пилотка солдату». Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны. См. конспект. | Физра. "Футбол"
Цель:укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса Глеб,Вика Л,Ева,Денис. См.картотеку. | «Расскажи о своем папе» Цель: Формировать желание рассказывать о членах своей семьи, гордиться ими, любить. См.картотеку. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
День защитника отечества |
| 18 февраля четверг | 1 половина дня | 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие. 9.40-10.10Познание предметного и социального мира/ОБЖ | ИЗО. Рисуем в раскрасках военная техника. Цель:Развитие мел.моторики.Умение рисовать и штриховать правильно. Маша Г,Андрей,Дима,Ксения. | ЗОЖ. «Разговор о правильном питании» Цель: формирование у детей элементарных представлений о здоровой пище. См картотеку. И/упражнение. "Перейди вброд" Цель: формировать навыки прав ильной осанки, укреплять мышечную систему; упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе; укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия; см картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00Лепка/Аппликация | Музыка Поем песни о Российской Армии. Цель:Развитие вокального голоса. Артем,Захар,Василиса,Ева. | Пальчиковая гимнастика. Наша армия. Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику | |||
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
День защитника отечества |
| 19 февраля пятница. | 1 половина дня | 9.00-9.30 Развитие речи 9.40-10.10Физическая культура(зал) См.план физ.инструктора. | Физра. "Морская фигура" Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными движениями рук; укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движений. Матвей,Егор,Лена,Ярик. См.картотеку | ЧХЛ.Как танк под воду опускался. Борис Никольский Цель:Формировать умение слушать произведение.Умение пересказывать рассказ.Воспитывать патриотические чувства. П/и. Снежки. Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. См картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00 Рисование. | Конструирование. Тема: Фантазия. Цель:Учить детей мастерить забавные поделки, используя шишки, плоды и семена различных растений См.картотеку Саша,Сергей,Денис,Захар,Ева. | Театрализованная игра. Репка. Цель Развивать творчество.Формировать желание участвовать в постановках и сценках. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
День защитника отечества |
| 20 февраля суббота | 1 половина дня | 9.00-9.30 Развитие речи 9.40-10.10Физическая культура(зал) См.план физ.инструктора. | Экология. Что было бы, если из леса исчезли… Цель:Формировать знания детей о том,что в лесу все взаимосвязано. Захар,Шушанна,Сергей,Ева. См.картотеку. | Рассматривание иллюстраций о Российской Армии. Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять описательный рассказ. Познакомить с названия войск. Опыт №9 «Сухой из воды» Цель:Развитие познавательного интереса. См.картотеку. |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00 Музыка. См.план муз. руководителя | Физра. "Рыбки и акулы" Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными движениями рук; укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движений. Маша С,Андрей,Маша Г. См.картотеку | С/р игра Игра «Российская Армия». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. См.картотеку. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Одежда. |
| 24 февраля среда | 1 половина дня | 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие. 9.40-10.10 Музыка См.план муз.руководителя. | Развитие речи Повторение скороговорок. Цель выработка ясной четкой дикции. Дима,Алеша,Вика Е,Ашот. См.картотеку |
Физминутка. Будем в классеки играть Цель восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости Д/и математика. Какой? Цель: Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по величине (длине, ширине, сравнивать 2 предмета по толщине, используя прилагательные См.картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00Конструирование | Физра. "Футбол" Цель:укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса Артем,Сергей,Глеб. См.картотеку. | Задание № 4. «Дежурство по столовой». См.картотеку. |
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Одежда |
| 25 февраля четверг | 1 половина дня | 9.00-9.30 Математическое и сенсорное развитие. 9.40-10.10Познание предметного и социального мира/ОБЖ | ИЗО.Одежда. Цель:Развитие мел.моторики.Умение рисовать и штриховать правильно. Василиса,Стас,Ашот,Ярик. | ЗОЖ. Беседа «Полезные и вредные привычки» Цели : Учить детей отличать вредные и полезные привычки. Формировать сознательный отказ от вредных привычек. Закреплять умение объяснять смысл поговорок. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. См картотеку. И/упражнение. Подбери одежду кукле по сезону.Цель Закрепить знания детей о сезонной одежде. |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00Лепка/Аппликация | Музыка «Поющие руки» Цель Развивать пластику движений рук, творческое воображение. Артем,Захар,Василиса,Ева. См.картотеку. | Пальчиковая гимнастика. Сто одежек. Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику См.картотеку | |||
Тематика недели | Образовательная область
| День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Одежда. |
| 26 февраля пятница. | 1 половина дня | 9.00-9.30 Развитие речи 9.40-10.10Физическая культура(зал) См.план физ.инструктора. | Физра. Эстафета "Загрузи машину" Цель: формировать навыки прав ильной осанки, укреплять мышечную систему; См картотеку Глеб,Вика Л,Ева,Денис. | Рассматривание иллюстраций о одежде. Цель:Формировать умение рассказывать по картинке. Составлять описательный рассказ. Закрепить сезонность одежды. П/и. «Охота на зайцев» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. См картотеку |
| Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | 15.30-16.00 Рисование. | Конструирование. Сложи рисунок танграм Цель: развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых. См.картотеку Саша,Сергей,Денис,Захар,Ева. | Театрализованная игра. Придумаем и покажем сказку. Цель Развивать творчество.Формировать желание участвовать в постановках и сценках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный годовой план логопедической работы в подготов.группе с ОНР и ФФНР
Настоящий план составлен в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Часть 2. второй год обучен...
План февраль-март по областям старшая группа
Планирование по областям на февраль-март старшая группа по темам "День защитника Отечества", "8 марта". Задачи, содержание работы....
календарно-тематический план февраль 2я младшая
подробный календарно-тематический план на февраль...
ПЛАН-КОНСПЕКТ руководства опытнической работой и художественно-творческой деятельностью детей подгот.группы № 10 ДОУ № 15
Вовлечь детей в поисковую деятельность, формировать умение принимать познавательную задачу, находить способ ее решения, высказывать суждения и умозаключения, Расширить представления о свойствах почвы...
Сценарий праздника 23 февраля с героями «Иду я в армию служить!» (Подгот.группа).
Сценарий праздника 23 февраля с героями«Иду я в армию служить!» (Подгот.группа). Цель: Создание условий для возрождения традиций военно – патриотического воспитания дошколь...
Перспективный план по здоровьесбережению в подгот. группе
Перспективный план по здоровьесбережению...