Использование готовых пособий для развития речи детей раннего возраста Из опыта работы для молодых специалистов ГМО
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_gmo.docx | 12.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование готовых пособий для развития речи детей раннего возраста
Из опыта работы для молодых специалистов ГМО
**Речь – могучее средство общения и взаимодействия людей. А.А. Люблинская
Усваивая родной язык, ребенок усваивает…бесконечное множество понятий, воззрений на
предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов…К.Д. Ушинский
**Ранний возраст - наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи.
Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности. Именно в этом возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Для ребенка в этом возрасте – родители, это самые главные, родные и близкие люди и задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов и научить произносить звуки.
**Освоение речи качественно изменяет ориентировку ребенка в окружающем мире и обеспечивает быстрое и лёгкое приспособление к среде. Используя слова ребенок учится анализировать окружающий его мир. С помощью слов, обозначающих признаки предметов, ребенок учится узнавать различные цвета, звуки, запахи; разные слова помогают осознать величину, удалённость, количественные, временные и другие связи, существующие между предметами внешнего мира.
**Огромную роль освоение речи играет и в развитии первых моральных оценок: у ребенка сформировано различное отношение к хорошему и к плохому. Самые первые оценочные слова: «хорошо», «плохо» – дети слышат очень рано и понимают их, так как они сопровождаются интонацией, мимикой и жестами. Особое значение имеет речь для освоения ребенком правил поведения ведь все требования взрослых выражены словами. С третьего года жизни слово становится регулятором поведения ребенка. Пользуясь речью, ребенок может вступать в контакт с другими детьми, играть с ними, что тоже способствует его развитию.
**ПОСОБИЯ ПО ФОТО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте». (из опыта работы)
Прежде всего - совместная деятельность взрослого с ребёнком , в ходе которой налаживается эмоциональный контакт и деловое сотрудничество . Воспитателю важно организовать совместные действия так, чтобы...
Использование метода проектов в формировании культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста (из опыта работы).
Использование проектов в формировании культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста....
Опыт работы "Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста"
В нашем веке национальная культура пестования практически потеряна, а тексты забыты, угасанию подвергся фольклор, художественное слово. Между тем произведения народн...
Доклад на педсовете "Стимулирование речи детей раннего возраста" (из опыта работы)
Актуальность развития речи детей раннего возраста.В Федеральном Государственном Стандарте дошкольного образования «Речевое развитие» выделена как основная образовательная область. Благодар...
Технологии успешного развития речи детей раннего возраста из опыта работа.
Выступление для воспитателей...
«Родительский клуб как эффективная форма работы по обеспечению методической и психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста» (Обобщение опыта работы)
Создание семейного клуба «Школа молодых родителей» дает возможность перестроить традиционную систему повышения психолого-педагогического просвещения современной семьи в условиях детского с...
" Эффективность использования разных видов театра в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста" (из опыта работы)
Статья предназначена для воспитателей групп раннего возраста....