Использование ЭОР в моей работе.
электронный образовательный ресурс (младшая группа)

Зайцева Светлана Альфредовна

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eor.docx554.39 КБ

Предварительный просмотр:

  Электронные образовательные ресурсы по направлению профессиональной деятельности.

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.

В своей непрерывной образовательной деятельности использую презентации с использованием интерактивной доски.

                             Картотека в младшей группе.

        Мультфильмы и аудиозаписи развлекательного характера;

  • « Как Львёнок и Черепаха пели песню»
  • «Возвращение блудного попугая»
  • «В порту»
  • «Катерок»
  • « Малыш и Карлосон»
  • «Тараканище»
  • « Мойдодыр»
  • «Федорино горе»
  • «Самый большой друг»
  • «Так сойдёт»
  • «Кто самый сильный»
  • «Сказка про лень»
  • «Песенка мышонка»
  • «Котёнок по имени Гав»
  • «Озорное лето» стихи Н.А.Кнушевицкого
  • «Любимые песенки»
  • «Золотые детские хиты»
  • Сборник детского музыкального видео «Цветные сны»
  • «Детская дискотека»
  • «Стань Звездой» 1 часть «Буратино» 6 дисков
  • «Стань Звездой» 2 часть «Крылатые качели» 6 дисков
  1. социально-коммуникативное развитие;
  • Мультипликационные « Чудеса света» С тетушкой Совой и домовёнком Непослухой.
  • « Почему ушёл котёнок?»
  • «Как котёнку построили дом»
  • «Жадный Кузя»
  • «Вот так тигр!»
  • «Сказка о потерянном времени»
  • « Как стать большим»
  1. познавательное развитие;
  • «Пчёлка Майя»
  • «Фиксики»
  • «Лёлик и Барбарики»
  • «Лунтик»
  •  Аудиоэнциклопедии «Как звучит живая природа»,»Как звучат музыкальные инструменты», «Как звучат природные явления», «Как звучат инструменты»
  • «Даша следопыт»
  • «Боб строитель»
  • «Почтальон Пэт и его друзья»
  • «Пинг и Понг весёлая наука»
  • «Занимательная геометрия»
  • «Положения и направления»
  • «Знакомство с фигурами»
  • «Уроки живой природы с тётушкой Совой»
  1. речевое развитие;
  • «Уроки речи с тётушкой Совой»
  1. художественно-эстетическое развитие;
  • «Мастерская Пластилинка»
  • «Оригами»
  • «Сказки пластилиновой Вороны»
  • «Кот и краски»
  • «Уроки Жар-птицы»
  1. физическое развитие.
  • «Мультипликационная утренняя гимнастика для малышей с тётушкой Совой»
  • «Мультипликационная утренняя гимнастика для старших дошкольников»

Дидактические игры и демонстрационный материал для детей.

Физическое воспитание

«Кто тише»

«Прокати мяч»

«Доползи до погремушки»

«Попади в корзину»

«Собери цветок»

«Сбей булаву»

«Подбрось-поймай»

«Рыбак и рыбки»

«Ловишки»

Сенсорное воспитание

«Цветной волчок»

«Воздушные шары»

«Курочка и цыплята»

«Листочки деревьев»

«Ёлочки и грибочки»

«Орнамент»

«Окраска воды»

«Три воздушных шарика»

«Назови цвет»

«Радуга»

Развитие речи

«Найди пару»

«Кому что надо»

«Высоко-низко»

«Что за форма»

«Узнай и назови»

«Чьи семена»

«Времена года»

«Паровозик»

«Песня пилы»

«Скажи, что ты слышишь»

«Муха»

«Будь внимательным»

Ребенок и окружающий мир

«Путаница»

«Чьи детки»

«Птички»

«Отгадай предмет»

«Подбери листок к дереву»

«Найди пару»

«Что сначала, что потом?»

«Найди предметы»

«Необычные цветы»

«Лото»

«Не ошибись!»

«Кто быстрее найдет свою команду?»

«Опиши, я отгадаю»

«Угадай растение по описанию»

«Найди растение по названию»

«Найди свой дом»

Формирование элементарных математических представлений

«Сделаем бусы для куклы»

«Кому это нужно?»

«Игра с солнечным зайчиком»

«Подбери по цвету»

«Башня»

«Купание куклы»

«Одевание куклы»

«Назови лишнюю фигуру»

«Где что находится»

«Разложи по форме»

«Бусы разной формы»

Художественно-эстетическое воспитание

«Мячики»

«Выложи орнамент»

«Собери по цвету»

«Угадай, на чём играю»

«Тихо-громко»

«Что растёт в лесу»

«Мама и детки»

«Весёлые петрушки»

«На лугу расцвели красивые цветы»

C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20190301_162956.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-спортивное развлечение с использованием ИКТ "История моего города Балаково"

Приоритетная образовательная область: «Безопасность»Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество,  ...

«Использование игровых панно и пособий для развития у детей раннего возраста мелкой моторики». (Из опыта моей работы)

Я,Сулейманова Альбина Ибрагимовна, работаю воспитателем в детском саду  «Золушка» в  младшей группе. Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС ДО, который устанавл...

Использование ЦОР в моей работе

Использование ЦОР в моей работе...

Презентация использование ИКТ в моей работе.

laquo; Использование информационно – коммуникативных технологий в разных направлениях деятельностиМБОУ « Лицей № 17» структурное подразделение – дошкольные группы »Подго...

Опыт моей работы "Развитие диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"

Описывается опыт моей работы по "Развитию диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"....

Использование современных образовательных технологий в моей работе

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.Принципиально важной стороной в педагогической технологии явл...

ИКТ в моей работе: использование интерактивных презентаций в образовательном процессе (электронные пособия)

Согласно новым требованиям ФГОС ДО внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению усвоения новых знаний. Еще К.Д. Ушин...