Использование ЭОР в моей работе.
электронный образовательный ресурс (младшая группа)
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eor.docx | 554.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Электронные образовательные ресурсы по направлению профессиональной деятельности.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.
В своей непрерывной образовательной деятельности использую презентации с использованием интерактивной доски.
Картотека в младшей группе.
Мультфильмы и аудиозаписи развлекательного характера;
- « Как Львёнок и Черепаха пели песню»
- «Возвращение блудного попугая»
- «В порту»
- «Катерок»
- « Малыш и Карлосон»
- «Тараканище»
- « Мойдодыр»
- «Федорино горе»
- «Самый большой друг»
- «Так сойдёт»
- «Кто самый сильный»
- «Сказка про лень»
- «Песенка мышонка»
- «Котёнок по имени Гав»
- «Озорное лето» стихи Н.А.Кнушевицкого
- «Любимые песенки»
- «Золотые детские хиты»
- Сборник детского музыкального видео «Цветные сны»
- «Детская дискотека»
- «Стань Звездой» 1 часть «Буратино» 6 дисков
- «Стань Звездой» 2 часть «Крылатые качели» 6 дисков
- социально-коммуникативное развитие;
- Мультипликационные « Чудеса света» С тетушкой Совой и домовёнком Непослухой.
- « Почему ушёл котёнок?»
- «Как котёнку построили дом»
- «Жадный Кузя»
- «Вот так тигр!»
- «Сказка о потерянном времени»
- « Как стать большим»
- познавательное развитие;
- «Пчёлка Майя»
- «Фиксики»
- «Лёлик и Барбарики»
- «Лунтик»
- Аудиоэнциклопедии «Как звучит живая природа»,»Как звучат музыкальные инструменты», «Как звучат природные явления», «Как звучат инструменты»
- «Даша следопыт»
- «Боб строитель»
- «Почтальон Пэт и его друзья»
- «Пинг и Понг весёлая наука»
- «Занимательная геометрия»
- «Положения и направления»
- «Знакомство с фигурами»
- «Уроки живой природы с тётушкой Совой»
- речевое развитие;
- «Уроки речи с тётушкой Совой»
- художественно-эстетическое развитие;
- «Мастерская Пластилинка»
- «Оригами»
- «Сказки пластилиновой Вороны»
- «Кот и краски»
- «Уроки Жар-птицы»
- физическое развитие.
- «Мультипликационная утренняя гимнастика для малышей с тётушкой Совой»
- «Мультипликационная утренняя гимнастика для старших дошкольников»
Дидактические игры и демонстрационный материал для детей.
Физическое воспитание
«Кто тише»
«Прокати мяч»
«Доползи до погремушки»
«Попади в корзину»
«Собери цветок»
«Сбей булаву»
«Подбрось-поймай»
«Рыбак и рыбки»
«Ловишки»
Сенсорное воспитание
«Цветной волчок»
«Воздушные шары»
«Курочка и цыплята»
«Листочки деревьев»
«Ёлочки и грибочки»
«Орнамент»
«Окраска воды»
«Три воздушных шарика»
«Назови цвет»
«Радуга»
Развитие речи
«Найди пару»
«Кому что надо»
«Высоко-низко»
«Что за форма»
«Узнай и назови»
«Чьи семена»
«Времена года»
«Паровозик»
«Песня пилы»
«Скажи, что ты слышишь»
«Муха»
«Будь внимательным»
Ребенок и окружающий мир
«Путаница»
«Чьи детки»
«Птички»
«Отгадай предмет»
«Подбери листок к дереву»
«Найди пару»
«Что сначала, что потом?»
«Найди предметы»
«Необычные цветы»
«Лото»
«Не ошибись!»
«Кто быстрее найдет свою команду?»
«Опиши, я отгадаю»
«Угадай растение по описанию»
«Найди растение по названию»
«Найди свой дом»
Формирование элементарных математических представлений
«Сделаем бусы для куклы»
«Кому это нужно?»
«Игра с солнечным зайчиком»
«Подбери по цвету»
«Башня»
«Купание куклы»
«Одевание куклы»
«Назови лишнюю фигуру»
«Где что находится»
«Разложи по форме»
«Бусы разной формы»
Художественно-эстетическое воспитание
«Мячики»
«Выложи орнамент»
«Собери по цвету»
«Угадай, на чём играю»
«Тихо-громко»
«Что растёт в лесу»
«Мама и детки»
«Весёлые петрушки»
«На лугу расцвели красивые цветы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-спортивное развлечение с использованием ИКТ "История моего города Балаково"
Приоритетная образовательная область: «Безопасность»Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество, ...
«Использование игровых панно и пособий для развития у детей раннего возраста мелкой моторики». (Из опыта моей работы)
Я,Сулейманова Альбина Ибрагимовна, работаю воспитателем в детском саду «Золушка» в младшей группе. Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС ДО, который устанавл...
Использование ЦОР в моей работе
Использование ЦОР в моей работе...
Презентация использование ИКТ в моей работе.
laquo; Использование информационно – коммуникативных технологий в разных направлениях деятельностиМБОУ « Лицей № 17» структурное подразделение – дошкольные группы »Подго...
Опыт моей работы "Развитие диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"
Описывается опыт моей работы по "Развитию диалогической формы речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием русских народных сказок"....
Использование современных образовательных технологий в моей работе
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.Принципиально важной стороной в педагогической технологии явл...
ИКТ в моей работе: использование интерактивных презентаций в образовательном процессе (электронные пособия)
Согласно новым требованиям ФГОС ДО внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению усвоения новых знаний. Еще К.Д. Ушин...