Тематическая неделя "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическая неделя "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны". Вторая младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» СРЕДА 6 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Сообщить детям о первом дне весны. Рассмотреть иллюстрации на весеннюю тему, побеседовать о весенних приметах Муз.-речевое упражнение «Птицы-пальчики. Цель: развивать речь детей, мелкую моторику, эмоциональный интерес. Игра средней подвижности «Жмурки» (с колокольчиком) Цель: Учить детей понимать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать слуховое восприятие, способность ориентироваться в пространстве. . | С Артёмом А., Марком провести игровое Цель: развитие внимания и мышления, умения | ФЭМП Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось?» Цель: развивать память, сравнивать предметы, правильно называть несколько свойств объекта одновременно | Самостоятельные игры детей, развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. |
ООД | 1.Физическое развитие. Физкультура (по плану физинструктора).
2. Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов» Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Материал: Д. м: геометрические фигуры разной величины и цвета Р.м.: карточки , раздаточный материал геометр. фигуры. Помораева И.А.стр31 (з.1) | ||||
Прогулка | . Подвижная_игра: «Мыши и кот»» Цель: Учить детей осознанно выполнять правила игры, рассказывать, как нужно поступать игрокам в разных игровых ситуациях. Развивать активность и творчество в двигательной деятельности. М. п/игра «Найди и промолчи». Цель:Развивать выдержку, внимание, ориентировку в прос транстве, способность к саморегуляции. Подвижная_игра «Зайка беленький сидит». ЦельУчить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами. Развивать способность распределять внимание. | Индивидуальная работа по физическому развитию Индивидуальная работа с Варей, Машей И. Настей Т.: игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса. | Наблюдение за объектами ближайшего окружения: « Мусороуборочная машина» Цель: Познакомить с новым видом техники, формировать представление о том. Как собирается и куда вывозится мусор. Подводить детей к пониманию того, что мусорить на улице нельзя, формировать уважительное отношение к людям труда | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивными кеглями | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | .Настольно-печатные игры. «Раздели картинки на группы» Цель: Учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. Развивать грамматический строй речи, учить аргументировать свое мнение. Сюж-рол. игра « Кем работают мамы» Цель: уточнить знания детей о профессиях мам, помочь воплотить знания в игру. . П/игра«Найди свое место», Цель:Учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции | Индивидуальная работа по экологическому воспитанию. С Арсением, Машей П, Тимофеем понаблюдать за веточками тополя. Цель: Предложить детям рассмотреть веточки, сравнить их с рисунками, сделанными педагогом раннее, отметить изменения, которые произошли с веточками. Учить отражать наблюдения в речи. | Развитие познавательно- иссле довательской деятель ности (опытническая работа) Экспериментальная деятельность. «Свойства воды» Цель: расширять представления детей о свойствах воды, подвести детей к выявлению такого свойства воды, как способность принимать форму сосуда, в котором она находится. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога. | |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» пятница 1 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Художественное -Эстетическое развитие. Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Актуализировать знания детей о домашних животных и их детенышах, побуждать высказывать свое впечатление на основе имеющегося опыта. Развивать связную речь. . Настольно-печатные игры Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: уметь определяться в выборе игры Игра средней подвижности «Тише, мыши, не шумите!». Цель:Учить ходить на носках, иммитировать крадущееся движение. Развивать мышцы ног, учить согласовывать движения рук и ног. | Индивидуальная работа по аппликации с Лерой, Сашей, Настей .: Творческая мастерская «Рамка для фотографии мамы»» Цель: Предложить детям украсить заготовки – рамки для фото – мозаикой из фантиков и обрывков бумаги, познакомить с техникой выполнения аппликации. Учить аккуратно пользоваться клеем | Художественная литература . Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения, учить выразительно рассказывать его. Воспитывать доброе отношение и уважение к мамам | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.. |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация. Лепка «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: расширять представления детей о мире животных. Воспитывать заботу о маме, желание быть послушными. Учить лепить гусеницу, добиваясь выразительности в передаче формы. Акцентрировать внимание на том, что при соединении туловища, надо плотно прижимать одну часть к другой. Материал: пластелин, доски, стеки, влажные салфетки, большая вылепленная гусеница. Волчкова В.Н. стр 261. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). 2 Физическое развитие. Физкультура на прогулке ( по плану физруководителя). | ||||
Прогулка | Физкультура на прогулке .Подвижная_игра "Птички и птенчики»" Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, поддерживать интерес Подвижная_игра «Кто бросит дальше снежок?». Цель: Учить детей правильно выполнять замах, осуществлять бросок с силой. Развивать подвижность суставов, координацию движений. | Индивидуальная работа по ФЭМП Дид. игра «Один-много» с Артемом, Кириллом. Цель: учить детей выделять в окружающей обстановке одиночные предметы и множества, отвечать на вопросы о количестве предметов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия | Наблюдение за отражением солнца в лужах. Чтение стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с таянием снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений. Развивать познавательный интерес. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Беседа: «Послушная вилка Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться вилкой (учить брать небольшие кусочки пищи, аккуратно доносить до рта, правильно держать руку) Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «Идем в детское кафе» Цель: Учить осуществлять игровые действия в сответствии с сюжетом, учить брать на себя роль, ставить новую игровую задачу и пытаться находить способы ее решения. Развивать связную речь Игра-забава «Кораблики» Цель: учить детей пускать кораблики в лужице, продолжать знакомить со свойствами предметов (легкие предметы не тонут в воде) Способствовать профилактике нервного напряжения. | Индивидуальная работа по ОБЖ Артёмом С. Ромой, Арсением о том, что по группе следует ходить шагом с целью безопасности здоровья | Трудовые поручения ХБТ Предложить поставить правильно стульчики Цель:сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога | |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 5 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Физическое развитие Физическая культура. Беседа на тему «Зачем нам нужно крепкое здоровье» Цель: учить детей ценить свое здоровье, питаться здоровыми продуктами, вести активный образ жизни. Строительная игра со строительным материалом. Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Игра средней подвижности . «Найди, где спрятано»» Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность, доставлять радость от игры. | Индивидуальная работа с Сашей, Димой, Мариной Цель: учить детей прыгать на одной ноге. | Ознакомление с миром природы. Наблюдение за первыми признаками весны. Чтение р.н. потешки «Солнышко-ведрышко»» Цель: познакомить детей с первыми признаками ранней весны, учить называть соответствующие явления природы (тает снег, появляются первые сосульки, сильнее греет солнце) Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. Формировать интерес к народному творчеству. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Для мамы расческу я нарисую – порадую милую, дорогую». Цель: Воспитывать любовь к маме, желание порадовать ее. Учить наносить штрихи и проводить прямые линии длинные и короткие. Учить рисовать карандашами с динаковой силой нажима. Материал: цветные карандаши, основание расчески, расчески разной фрпмы и длины. Волчкова В.Н. стр 260 . | ||||
Прогулка | Подвижная_игра Мы — веселые ребята». Целевая прогулка по участку детского сада. Цель: Учить детей видеть изменения, произошедшие в природе с приходом весны, развивать наблюдательность, интерес. | Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с группой детей | Повторение правил поведения в общественном транспорте и на дороге Дидактическая игра «Кто, на чем поедет?» Цель: продолжать закреплять правила ДД | Самостоятельная игровая и двигательная активность детей с выносными игрушками (лопатками, ведерками, вертушками) | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | С/р игра «Семья»: Сюжет: «Мама готовит ужин» Пение песенки А. Филиппенко «Пирожки» Цель: Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами-заместителями. Учить в ходе игры проговаривать потешки, петь песни. Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. | Индивидуальная работа по ФЭМП: С Лизой, Артёмом , Максимом, формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: | Речевое развитие Чтение стихотворения «Цветок Огонек» Цель: учить внимательно слушать стихотворение, воспитывать любовь к маме. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога | |
Работа с родителями | Конкурс «Цветы к празднику» | Совместное творчество родителей и детей. |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!»» ПОНЕДЕЛЬНИК 4 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа о правилах ухода за зубами. Цель: Обсудить с детьми, почему необходимо чистить зубы каждый день, показать приемы чистки зубов, учить выполнять весь комплекс необходимых действий. Игра д/з. Хоровод «Пузырь». Цель: Закреплять умение детей ходить по кругу, слушать текст игры, выполнять все движения, вызвать эмоциональный отклик на музыку. Игра средней подвижности «Совушка» Цель: Упражнять детей в правильности выполнений упражнений при беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры, закреплять знания основных цветов. Способствовать эмоциональной разрядке. | Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». | Художественное творчество: Лепка на тему «Угощение для мам и бабушек» Цель:Учить детей применять освоенные техники (скатывание, сплющивание пластилина) для изговления баранок, сушек, конфет. Развивать мелкую моторику рук. Делать приятное родным людям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.. |
ООД | 1. Социально-коммуникативное развитие. Тема: «Расскажи о своей семье» Цель: учить отвечать на вопросы взрослого, уточнить состав своей семьи. Учиться с уважением к ним относиться. Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок Оборудование: картина «Курица и цыплята» Волчкова В.Н, стр 269. 2. Физическое развитие. Физкультура (по плану физинструктора). | ||||
Прогулка | Подвижная_игра «Мыши и кот». Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. Подвижная игра «Воробушки и автомобили». Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. Подвижная игра «Найди своѐ место» Цель: Напомнить детям правила игры, упражнять в беге, способствовать совершенствованию выполнения движений. . | Инд. работа по речевому развитию СКатей, Артёмом, Вовой закрепить стихотворение Я. Акима «Мама» Цель: развивать речь, интонацию | Наблюдение за объектами неживой природы: Наблюдение за появлением сосулек. Цель: рассказать детям, как они образуются. Учить сравнивать их по размеру, пояснить, почему сосульки все разной длины | Самостоятельные двигательная и игровая активность детей с выносными игрушками.(рулями, лопатками, вертушками). Учить находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры. | |
Закаливающее мероприятие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Подготовка к с/р игре «Семья». Беседа на тему «Наши мамы» Рассматривание семейных альбомов детей. Цель: Учить детей рассказывать о своих мамах (как зовут, кем работает, что любит, как заботится о ребенке), передавать в рассказе свое отношение к ней. Подвижная игра « У медведя во бору…» Цель развивать двигательную активность | Инд. работа по художественно – эстетическому развитию Рисование с Миланой, Лерой С., Димой на тему «Капают сосульки» Цель: познакомить с техникой рисования капелек способом примакивания, учить аккуратно набирать краску, тщательно промывать кисточку, вытирать ее о салфетку. | Чтение худ. литературы. Прочитатьдетям стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, уметь сделать оценку поступку дочери по отношению к отдыхающей матери. Воспитывать любовь и доброе отношение к родным людям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. | |
Работа с родителями | Оформление наглядного материала «Мама-лучше всех на свете» | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК 5 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Сенсорное развитие. «Волшебная шнуровка» Цель: Учить детей шнуровать, завязывать верёвочки , развивать сенсорику. Дидактическая игра; «Больше- меньше» Цель: Учить детей сравнивать предметы на глаз, использовать различные способы сравнения, делать выводы. Активизировать в речи и уточнить названия различных предметов, учить отвечать на вопросы о ходе и результатах сравнения.. Игра средней подвижности Мыши в кладовой» Цель: Упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать ловкость, координацию движений. Вызывать положительные эмоции от физической нагрузки. | Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Как мы помогаем маме». Цель: прививать любовь и желание детей помогать взрослым. | Ознакомление с окружающим миром: Беседа с детьми на тему: «Праздник 8 Марта». Цель: рассказать детям о празднике, о ом кого поздравляют в этот день, познакомить с соответствующими речевыми конструкциями. Обсудить, какие подарки смогут сделать дети своими руками, как могут создать праздничное настроение мамам и бабушкам. | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). | ||||
Прогулка | Подвижная_игра: «Мышеловка». Цель: Упражнять детей в беге врассыпную с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации, Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт. Подвижная_игра «Через ручеек». Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов Подвижная «Птички и птенчики». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в беге. Способствовать эмоциональной разрядке. . . | Индивидуальная работа по по социально- коммуникативному развитию: Наводим порядок на веранде. Цель: предложить детям самостоятельно распределить фронт работы. Поддерживать стремление детей наводить и сохранять порядок, формировать осознанное отношение к порядку, воспитывать ответственное отношение к поручению | Наблюдение за объектами живой природой: «Наблюдения за воробьями». Цель: Обратить внимание детей на воробьев, на их поведение (собираются стайками, весело чирикают, сидят на ярко освященных солнцем местах) Развивать связную речь, наблюдательность, повышать познавательный интерес. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (вертушками, лопатками, ведерками) | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Театрализованная игра по сказке р.н. «Заюшкина избушка» Цель: Активизировать интерес к театрализованной деятельности, учить иммитировать характерные особенности движений героев, сопровождать движения речью и песенками. . Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движении. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук «Красивый коврик для мамы». Цель: Учить детей составлять композиции из мозаики - работа с подгруппой детей | Творческая мастерская: Коллективная аппликация «Подарок маме» Цель: учить выполнятьколлективную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом. Приобщать детей к искусству аппликации, учить доставлять радость своей работой близким людям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога. Игры с мячом | |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ 7 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Художественное-Эстетическое развитие. Рассматривание матрёшек. Цель: Вызвать интерес к народным игрушкам, показать особенности росписи из дерева. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Настольно-печатные игры Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель;:уметь определяться в выборе игры Игра средней подвижности «Замри». Цель: Учить выполнять ходьбу, делать свободные скоординированные движения, останавливаться по сигналу. Повышать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа по рисованию. Раскраска: «Овощи» Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур | Художественная литература . Чтение И. Токмакова «Голуби» Цель. Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц с приходом весны (голуби греются на солнце). Предложить покормить птиц. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. Учить сопоставлять свои наблюдения с содержанием стихотворения. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.. |
ООД | 2 Физическое развитие. Физкультура на прогулке ( по плану физинструктора). 2.Речевое развитие. Развитие.речи Тема: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дид. упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: Познакомить детей с стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Материал: иллюстрации. ГербоваВ.В. стр 64 | ||||
Прогулка | Физкультура на прогулке Подвижная_игра Догони меня». Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность Подвижная_игра «Воробышки и кот». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Андреем, Захаром, Полиной Дид. Игра «Угостим кукол чаем» Цель: Учить использовать понятия «столько-сколько», «поровну», «одинаково», пояснять свои действия, называть чайную посуду. | Наблюдение за состоянием погоды. Наблюдение за погодой Цель. Продолжать знакомить детей с приметами ранней весны, учить выявлять их в ходе наблюдения. Активизировать речь детей. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Мы убираем игрушки». Цель: прививать навыки самообслуживания Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. Подвижная игра «Птичка в гнездышке». Цель: Учить детей выпрыгивать из круга на двух ногах, формировать умение реагировать на звуковой сигнал, воспитывать уверенность в себе. | Индивидуальная работа по ОБЖ с Лерой М., Дашей, Максимом Д, Егором К.– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Трудовые поручения ХБТ Предложить поставить правильно стульчики Цель :сформировать необходимые умения и навыки, воспитывать ответственность и самостоятельность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога | |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА 9 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Физическое развитие Физическая культура. Коррекционно-оздоровительная игра «Пастушок дудит в рожок» Цель: способствовать тренировке дыхательной мускулатуры, улучшать местное кровообращение, предохранять от переохлаждения и инфицирования слизистой оболочки носа. Тренировать навык правильного носового дыхания. При сомкнутых губах. Строительная игра со строительным материалом. Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Игра средней подвижности. «Кролики Цель: Познакомить с правилами игры, учить выпонять подлезание правым боком под гимнастическую дугу. Развивать координацию движений, гибкость. | Индивидуальная работа с Димой З., Артемом Б, Степой «Догони обруч» Цель: упражнять в беге со сменой темпа движения. Обогащать двигательный опыт | Ознакомление с миром природы. Беседа по экологии «Времена года». Цель: Продолжать знакомить детей с последовательностью жизненных процессов в природе, с помощью поэтического слова показать красоту природы в любое время года. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дидактические картинки «цветы» -«лего» -спортивный инвентарь |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Книжки-малышки» Цель: учить формообразующим движением рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху-вниз. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо Развивать воображение. Материал: альбомные листы, карандаши. Комарова Т.С. стр.73. 1. | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: развивать двигательную активность Подвижная игра «Догоните меня» Цель: развивать двигательную активность Целевая прогулка «Знакомство с улицей» Цель: закрепить с детьми название улицы, обратить внимание на проезжую часть улицы, где едет транспорт, и тротуар, где идут люди ; на знак «Пешеходный переход». Учить детей быть внимательными на улице, переходить дорогу только за руку с родителями
| Игра с подгруппой детей «Цветные автомобили» Цель: закрепить знания о средствах передвижения. | «ПДД _ ситуация общения «Что я знаю о грузовом автомобиле» Цель: расширить знания о грузовом транспорте, дать понять, что не везде грузовая машина может ездить. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. П/и «Попади в круг» Цель:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | Индивидуальная работа по ФЭМП: С Ариной, Артёмом Настей поиграть в дид игру «Один-много» Цель: Учить выделять в окружающей обстановке одиночные предметы и множества, отвечать на вопросы о количестве предметов. Активизировать в речи соответствующие понятия. | Музыкальная игра «Дети и волк» (слова и музыка М. Картушиной). Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с образом: собирать грибы, прислушиваться, оглядываться, услышав вой волка и т.д | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. | |
Работа с родителями | Итоговое мероприятие недели –Праздник, посвященный дню 8 Марта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».
Любой проект – это продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Чтобы детям было интересно, идеи, темы проектов должны исходить именно от них.Как-то дети поспорили между собой, чья ма...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны"
Цель: Обогощать представления детей о профессиях; о том, где и кем работают мама.Воспитывать трепетное отношение к маме, любовь и заботу...
Тематическое занятие-развлечение "Мамы разные нужны, мамы всякие важны".
Тематическое занятие-развлечение "Мамы разные нужны, мамы всякие важны". Итоговое занятие по лексической теме "Наши мамы". "Профессия". Подготовительная группа....

Тематическая неделя "Люди всякие нужны, люди всякие важны (в мире профессий)" (для родителей)
Рекомендации для родителей по тематической недели "Люди всякие важны, люди всякие важны"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» для 1 младшей группы...

Календарно-тематическое планирование ,,Мамы разные нужны, мамы всякие важны,,
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __2_Месяц: ___Март_______ ...

Проект "Мамы разные нужны. мамы всякие важны..." /"Профессии мамы"
Проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».Чтобы познакомить детей с профессиями, сформировать позитивные установки к труду и творчеству, За последнее время появились профессии, содержа...