"Тематическое планирование НОД для детей средней группы на год"
рабочая программа
"Тематическое планирование НОД для детей средней группы на год"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_kompleksno_tematicheskoe_ezhednevnoe.docx | 130.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработала Лиля Гилумзянова | |||||||
Средняя группа Сентябрь | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыком коллективного пения, умеет считаться с интересами товарищей; хорошо ориентируется в музыкальном зале, знает правила безопасного поведения во время исполнения танцевальных движений | |||||||
Форма организации муз-ойдеят-ти | Музыкальный репертуар | Программные задачи образовательной области «Музыка» | Интеграция образовательных областей | ||||
| Тема: "День знаний" | ||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Весело - грустно» JI. | Учить различать настроение музыки. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха | «Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка | Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки. | Коммуникация Познание | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Праздник осени в лесу», , муз. и сл. Н. Вересокиной. | Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения | Социализация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Куда летишь, кукушечка?», русская народная песня, обр. В. Агафонникова | Учить импровизировать на заданную музыкальную тему | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения | «Марш» муз. Е.Тиличеевой «Барабанщик» муз. Д.Кабалевского | Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп. | Физическая культура | ||||
б) Пляски | «Танец с листьями», муз. А. Филиппенко. | Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Игра с листьями» М. Красева; | Воспитывать коммуникативные качества | Коммуникация Физическая культура | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные | Совершенствовать творческие проявления | Социализация Познание | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Где мои детки?» Н. Г. Кононовой | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности | Коммуникация Познание | ||||
Праздники и развлечения | "В гости в старшую группу" развлечение | Воспитывать эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях. | Коммуникация Познание | ||||
Тема: "Здравствуй, детский сад" | |||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Весело - грустно» JI. | Учить различать настроение музыки. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха | «Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка | Развивать звуковысотный слух | Коммуникация Познание | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Праздник осени в лесу», , муз. и сл. Н. Вересокиной. | Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Куда летишь, кукушечка?», русская народная песня, обр. В. Агафонникова | Учить импровизировать на заданную музыкальную тему | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковые игры | « Раз, два, три»; | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Здоровье Социализация | ||||
3) Муз. ритм. движения. а) Упражнения | «Марш» муз. Е.Тиличеевой «Барабанщик» муз. Д.Кабалевского | Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп. | Социализация Познание | ||||
б) Пляски | «Танец с листьями», муз. А. Филиппенко. | Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Игра с листьями» М. Красева; | Воспитывать коммуникативные качества | Коммуникация Физическая культура | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные | Совершенствовать творческие проявления | Физическая культура | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Где мои детки?» Н. Г. Кононовой | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности | Социализация Познание | ||||
| Тема: "Здравствуй, детский сад" | ||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Весело - грустно» JI. | Учить различать настроение музыки. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха | «Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка | Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки.
| Коммуникация Познание | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Праздник осени в лесу», , муз. и сл. Н. Вересокиной. | Развивать звуковысотный слух Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать | Социализация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Куда летишь, кукушечка?», русская народная песня, обр. В. Агафонникова | Учить импровизировать на заданную музыкальную тему. | Здоровье Социализация | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковые игры | « Раз, два, три»; | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Социализация Познание | ||||
3) Муз. ритм. движения. а) Упражнения | «Марш» муз. Е.Тиличеевой «Барабанщик» муз. Д.Кабалевского | Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп. | Физическая культура | ||||
б) Пляски | «Танец с листьями», муз. А. Филиппенко. | Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Игра с листьями» М. Красева; | Воспитывать коммуникативные качества | Коммуникация Физическая культура | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные | Совершенствовать творческие проявления | Социализация Познание | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Где мои детки?» Н. Г. Кононовой | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности | Коммуникация Познание | ||||
Тема: "Здравствуй, детский сад" | |||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Осень» муз.и сл. З.Роот | Познакомить с песней, поговорить о содержании. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха | «Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка | Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки. | Коммуникация Познание | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Познакомить с песнями, поговорить о содержании, характере. | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Громко-тихо» | Развивать у детей динамическое восприятие восприятие | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковые игры | « Раз, два, три»; | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Физическая культура Здоровье | ||||
3) Муз. ритм. движения. а) Упражнения | «Марш» муз. Е.Тиличеевой «Барабанщик» муз. Д.Кабалевского | Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп. | Физическая культура | ||||
б) Пляски | «Игра с листьями» М. Красева | Воспитывать коммуникативные качества | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Игра с листьями» М. Красева; | Воспитывать коммуникативные качества | Коммуникация Физическая культура | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные | Совершенствовать творческие проявления | Коммуникация Познание | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Игра «Ловишки» муз. И.Гайдна | Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности. | Коммуникация Познание | ||||
Праздники и развлечения | Праздник «До свидания, Лето!» | Создавать радостную атмосферу. | Коммуникация Познание | ||||
Тема: Осень "Урожай" | |||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Осень» муз.и сл. З.Роот | Внимательно слушать, до конца, охарактеризовать | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха | «Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка | Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки. | Коммуникация Познание | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 1 куплет. Разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Громко-тихо» | Продолжить развивать у детей динамическое восприятие . | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковые игры | Побежали вдоль реки»; | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Физическая культура Здоровье | ||||
3) Муз. ритм. движения. а) Упражнения | Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия) | Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку. Учить бодро и четко идти друг за другом, следить за осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп, легкий бег, прыжки на носочках. Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Физическая культура | ||||
б) Пляски | «Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной | Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Игра с листьями» М. Красева | Продолжить разучивать песенку, соблюдать правила игры. | Коммуникация Физическая культура | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой | Совершенствовать творческие проявления | Коммуникация Познание | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Игра «Ловишки» муз. И.Гайдна | Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности. | Коммуникация Познание | ||||
Тема: Осень "Урожай" | |||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Осень» муз.и сл. З.Роот | Внимание, узнавать, самостоятельно охарактеризовывать. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха | «Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка | Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки. | Коммуникация Познание | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Громко-тихо» | Продолжить развивать у детей динамическое восприятие . | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковые игры | Побежали вдоль реки» | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Физическая культура Здоровье | ||||
3) Муз. ритм. движения. а) Упражнения | Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия) | Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку. Учить бодро и четко идти друг за другом, следить за осанкой Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп, легкий бег, прыжки на носочках. Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Физическая культура | ||||
б) Пляски | «Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной | Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Игра с листьями» М. Красева | Продолжить разучивать песенку, соблюдать правила игры. | Социализация Познание Коммуникация Физическая культура | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой | Совершенствовать творческие проявления | Коммуникация Познание | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Игра «Ловишки» муз. И.Гайдна | Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности. | Коммуникация Познание | ||||
| Тема: Осень "Урожай" | ||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Осень» муз.и сл. З.Роот | Внимательно слушать, до конца, охарактеризовать | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха | «Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка | Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения. | Коммуникация Познание | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой | Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения. | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Громко-тихо» | Продолжить развивать у детей динамическое восприятие . | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковые игры | Побежали вдоль реки»; | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Физическая культура Здоровье | ||||
3) Муз. ритм. движения. а) Упражнения | Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия) | Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку. Учить бодро и четко идти друг за другом, следить за осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Физическая культура | ||||
б) Пляски | «Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной | Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Игра с листьями» М. Красева «Делай как я», английская народная песня | Продолжить разучивать песенку, соблюдать правила игры, вовремя убегать и прятаться от дождя. | Коммуникация Физическая культура | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой | Совершенствовать творческие проявления | Коммуникация Познание | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Где мои детки?» Н. Г. Кононовой | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности. | Коммуникация Познание | ||||
| Тема: Осень "Урожай" | ||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Клоуны» Д. Кабалевского | Воспитывать интерес к музыке Д Кабалевского. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | "Котя", "Зайчик, ты зайчик" р.н.п. | Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки. | Коммуникация Познание | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой. «Колыбельная зайчонка», муз. В. Карасевой, | Повторить 1 и 2 куплеты с припевом. Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения. | Коммуникация Познание | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, | Совершенствовать творческие проявления | Социализация Познание | ||||
Пальчиковые игры | «Мы платочки постираем» | Соотносить движение пальцев с текстом. | Физическая культура Здоровье | ||||
3) Муз. ритм. движения. а) Упражнения | Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия) | Передавать в движении характер музыки. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения. Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп, легкий бег, прыжки на носочках. Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Пляски | «Танец с листьями», муз. А. Филиппенко, | Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами | Физическая культура | ||||
в) Игры творчество | «Игра с листьями» М. Красева «Делай, как я" Тиличеевой | Воспитывать коммуникативные качества. | Коммуникация Здоровье | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой | Совершенствовать творческие проявления | Коммуникация Познание | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | «Где мои детки?» Н. Г. Кононовой | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности | Коммуникация Познание | ||||
Тема: Осень "Урожай" | |||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Осень» муз.и сл. З.Роот | Внимание, узнавать, определять характер самостоятельно. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха | "Котя", "Зайчик, ты зайчик" р.н.п. | Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки. | Коммуникация Познание | ||||
2) Пение а) Усвоение песенных навыков | «Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой. «Зайка» муз. Карасевой. Сл.Френкель. | Разучить 3 куплет. Разучить 3 куплет. Развитие динамического восприятия у детей. | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, | Совершенствовать творческие проявления | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковые игры | «Листики» | Активизировать высшую психическую деятельность через развитие всех видов внимания. Увеличить объём памяти | Социализация Познание | ||||
3) Муз. ритм. движения. а) Упражнения | Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия) | Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Пляски | «Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной | Разучить последовательность движений. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Делай как я», английская народная песня | Воспитывать быстроту реакции. | Коммуникация Физическая культура | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Лошадка» муз. Потоловского. | Различать и самостоятельно выполнять движение в соответствии с характером музыки. Передавать характер музыки в движении. Точно останавливаться в конце каждой части. Упражнять в движении прямого галопа | Социализация Познание | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | « Огородная-хороводная». муз. Можжевелова., сл. Пассовой. | Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр. | Социализация Познание | ||||
Тема: Осень "Урожай" | |||||||
1) Слушание а) Восприятие муз. произведений | «Осень» муз.и сл. З.Роот | Внимание, определять характер. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха | "Котя", "Зайчик, ты зайчик" р.н.п. | Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки. | Коммуникация Познание | ||||
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков | «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой «Зайка» муз. Карасевой. Сл.Френкель. «Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной | Разучить 3 куплет. Разучить 3 куплет. | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное тво-тво. | «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, | Развитие динамического восприятия у детей. | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | Игра «Узнай инструмент» | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковые игры | «Листики» | Активизировать высшую психическую деятельность через развитие всех видов внимания. Увеличить объём памяти | Физическая культура Здоровье | ||||
3) Муз. ритм. движения. а) Упражнения | Упражнение «Прыжки» («Полечка»муз.Д.Кабалевского) «Лошадка» муз. Л.Банниковой | Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Социализация Познание | ||||
б) Пляски | «Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова | Познакомить с движением, учить кружиться вокруг себя небыстро на носочках. | Физическая культура Здоровье | ||||
в) Игры | Делай как я», английская народная песня «Игра с листьями» М. Красева | Разучить последовательность движений. | Коммуникация Физическая культура | ||||
г) Музыкально-игровое творчество | «Дети и Волк» | Познакомить с игрой, песенкой, правилами игры. | Физическая культура | ||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной | Познакомить с содержанием песенки, учить ходить по кругу хороводным шагом. | Физическая культура Коммуникация | ||||
Праздники и развлечения | «В гости к Осени» (развлечение) | Воспитывать художественно-эстетический вкус, любовь к родной природе. | Коммуникация Познание | ||||
Средняя группа Октябрь | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыком вокальной и танцевальной импровизации на заданную тему, умеет правильно подбирать элементы костюма; в танце умеет согласовывать свои действия с партнёром и совместными усилиями достигать результата; владеет техникой правильного дыхания во время пения | |||||||
Тема: "Я в мире человек" | |||||||
Слушание. а) Восприятие муз. произведений | «Плакса, злюка, резвушка» Д. Кабалевского | Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить находить в музыке веселые, злые, плаксивые интонации. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | «Чей это марш?» Г. Левкодимова «Осенние распевки» муз. М.Сидоровой | Формировать ритмический слух детей. На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Социализация Познание | ||||
Пение. а) Усвоение песенных навыков. | «Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация) | Расширять голосовой диапазон. Учить петь не напрягаясь, естественным голосом, подводить к акцентам. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Божьи коровки» | На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | «Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия) | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковая игра | "Семья» | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Коммуникация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко Упражнение «Прыжки» («Полечка»муз.Д.Кабалевского) «Лошадка» муз. Л.Банниковой | Учить передавать в движении характер музыки, владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Коммуникация Физическая культура | ||||
б) Танцы | «Танец с листьями» А.Филиппенко«Танец рябинок» Н. Вересокиной | Учить детей двигаться по кругу парами. Повторить все движения, учить своевременно их менять. | Коммуникация Физическая культура | ||||
в) Игры | «Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой | Вспомнить правила игры, песенку, проиграть. | Коммуникация Физическая культура | ||||
Игра на муз. инструментах | "Паровоз" Карасевой | Поощрять творческие проявления. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-игровое творчество | "Вальс кошки» В. Золотарева | Учить передавать игровыми движениями образ кошки. | Социализация Познание | ||||
Самостоятельная муз. деятельность. | Игра «Хитрый кот» русская народная прибаутка | Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности. Поощрять экспериментирование со звуками. | Социализация Познание | ||||
Тема: "Я в мире человек" | |||||||
Слушание. а) Восприятие муз. произведений | «Плакса, злюка, резвушка» Д. Кабалевского | Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить находить в музыке веселые, злые, плаксивые интонации. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | Чей это марш?» Г. Левкодимова «Осенние распевки» муз. М.Сидоровой | Формировать ритмический слух детей. На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Социализация Познание | ||||
Пение. а) Усвоение песенных навыков. | «Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация) | Не путать слова, учить чистому интонированию, дружному исполнению. Чище интонировать, четко пропевать все слова. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Божьи коровки» | На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | «Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия) | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковая игра | "Семья» | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Коммуникация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко Упражнение «Прыжки» («Полечка»муз.Д.Кабалевского) «Лошадка» муз. Л.Банниковой | Учить передавать в движении характер музыки, владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Коммуникация Физическая культура | ||||
б) Танцы | «Танец с листьями» А.Филиппенко «Танец рябинок» Н. Вересокиной | Учить детей двигаться по кругу парами. Повторить все движения, учить своевременно их менять. | Коммуникация Физическая культура | ||||
в) Игры | «Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой | Вспомнить правила игры, песенку, проиграть. | Коммуникация Физическая культура | ||||
Игра на муз.инструментах | "Паровоз" Карасевой | Поощрять творческие проявления. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-игровое творчество | "Вальс кошки» В. Золотарева | Учить передавать игровыми движениями образ кошки. | Социализация Познание | ||||
Самостоятельная муз. деятельность. | Игра «Хитрый кот» русская народная прибаутка | Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности. Поощрять экспериментирование со звуками. | Социализация Познание | ||||
Праздники и развлечения | «Вечер сказок» | Воспитывать интерес к сказкам. | Социализация Познание | ||||
Тема: "Я в мире человек" | |||||||
Слушание. а) Восприятие муз. произведений | «Пьеска» Р. Шумана | Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Знакомить с творчеством Р. Шумана. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | Чей это марш?» Г. Левкодимова «Осенние распевки» муз. М.Сидоровой | Формировать ритмический слух детей. На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Коммуникация Познание | ||||
Пение. а) Усвоение песенных навыков. | «Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация) | Расширять голосовой диапазон. Учить петь не напрягаясь, естественным голосом, подводить к акцентам. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Божьи коровки» | На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | «Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия) | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковая игра | "Семья» | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Коммуникация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко Упражнение «Прыжки» («Полечка»муз.Д.Кабалевского) «Лошадка» муз. Л.Банниковой | Учить передавать в движении характер музыки, владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Коммуникация Физическая культура | ||||
б) Танцы | «Танец с листьями» А.Филиппенко «Танец рябинок» Н. Вересокиной | Учить детей двигаться по кругу парами. Повторить все движения, учить своевременно их менять. | Коммуникация Физическая культура | ||||
в) Игры | «Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой | Вспомнить правила игры, песенку, проиграть. | Коммуникация Физическая культура | ||||
Игра на муз. инструментах | "Паровоз" Карасевой | Поощрять творческие проявления. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-игровое творчество | "Вальс кошки» В. Золотарева | Учить передавать игровыми движениями образ кошки. | Социализация Познание | ||||
Самостоятельная муз. деятельность. | Игра «Колпачок» (русская народная песня) | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности. | Социализация Познание | ||||
Тема: "Я в мире человек" | |||||||
Слушание. а) Восприятие муз. произведений | «Пьеска» Р. Шумана | Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Знакомить с творчеством Р. Шумана. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | Чей это марш?» Г. Левкодимова «Осенние распевки» муз. М.Сидоровой | Формировать ритмический слух детей. На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Коммуникация Познание | ||||
Пение. а) Усвоение песенных навыков. | «Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» | Не путать слова, учить чистому интонированию, дружному исполнению. Чище интонировать, четко пропевать все слова. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Божьи коровки» | На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | «Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия) | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковая игра | "Семья» | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Коммуникация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Лошадка» муз. Л.Банниковой «Марш»муз.Ф.Шуберта«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко | Учить передавать в движении характер музыки, владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Коммуникация Физическая культура | ||||
б) Танцы | «Танец с листьями» А.Филиппенко «Танец рябинок» Н. Вересокиной | Учить детей двигаться по кругу парами. Повторить все движения, учить своевременно их менять. | Коммуникация Физическая культура | ||||
в) Игры | «Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой | Вспомнить правила игры, песенку, проиграть. | Коммуникация Физическая культура | ||||
Игра на муз. инструментах | "Паровоз" Карасевой | Поощрять творческие проявления. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-игровое творчество | "Вальс кошки» В. Золотарева | Учить передавать игровыми движениями образ кошки. | Социализация Познание | ||||
Самостоятельная муз. деятельность. | Игра «Колпачок» (русская народная песня) | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности. | Социализация Познание | ||||
Праздники и развлечения | Развлечение «Сказка «Алёнушка» (инсценировка силами старших детей) | Прививать детям культуру восприятия театрализованных действий. Воспитывать заботливое отношение к сверстниками и близким. | Социализация Познание | ||||
Тема: "Я в мире человек" | |||||||
Слушание. а) Восприятие муз. произведений | «Новая кукла» П. И. Чайковского,«Грустное настроение» муз. А.Штейнвиля | Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Знакомить с творчеством, П. И. Чайковского. Формировать умение различать характерную музыку, придумывать простейшие сюжеты. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | «Лошадка» муз. В.Витлина Распевка «Мяу, мяу» | Учить передавать в пении характер песни. Петь протяжно, спокойно, естественным голосом. Развивать диапазон, дыхание. | Коммуникация Познание | ||||
Пение. а) Усвоение песенных навыков. | «Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация) | Не путать слова, учить чистому интонированию, дружному исполнению. Чище интонировать, четко пропевать все слова. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Божьи коровки» | На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | «Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия) | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковая игра | "Семья» | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Коммуникация Физическая культура | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Лошадка» муз. Л.Банниковой «Марш»муз.Ф.Шуберта«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко | Учить передавать в движении характер музыки, владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Коммуникация Физическая культура | ||||
б) Танцы | «Покажи ладошки», латвийская народная полька, «Танец рябинок» Н. Вересокиной | Учить исполнять танцы в характере музыки; держаться партнера, владеть предметами; чувствовать двухчастную форму. | Коммуникация Физическая культура | ||||
в) Игры | «Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой | Вспомнить правила игры, песенку, проиграть. | Социализация Познание | ||||
Игра на муз. инструментах | "Паровоз" Карасевой | Поощрять творческие проявления. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-игровое творчество | "Ловишки с лошадкой" | Учить передавать игровыми движениями . | Социализация Познание | ||||
Самостоятельная муз. деятельность. | Игра «Колпачок» (русская народная песня) | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности. | Коммуникация Познание | ||||
Тема: "Я в мире человек" | |||||||
Слушание. а) Восприятие муз. произведений | «Новая кукла» П. И. Чайковского,«Грустное настроение» муз. А.Штейнвиля | Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Знакомить с творчеством, П. И. Чайковского. Формировать умение различать характерную музыку, придумывать простейшие сюжеты. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | «Лошадка» муз. В.Витлина Распевка «Мяу, мяу» | Учить передавать в пении характер песни. Петь протяжно, спокойно, естественным голосом. Развивать диапазон, дыхание | Коммуникация Познание | ||||
Пение. а) Усвоение песенных навыков. | «Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация) | Не путать слова, учить чистому интонированию, дружному исполнению. Чище интонировать, четко пропевать все слова. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка | Коммуникация Познание | ||||
б) Песенное творчество | «Божьи коровки» | На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах. | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | «Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия) | Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. | Социализация Познание | ||||
Пальчиковая игра | "Семья» | Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение | Коммуникация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Лошадка» муз. Л.Банниковой «Марш»муз.Ф.Шуберта«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко | Учить передавать в движении характер музыки, владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Коммуникация Физическая культура | ||||
б) Танцы | «Покажи ладошки», латвийская народная полька, «Танец рябинок» Н. Вересокиной | Учить исполнять танцы в характере музыки; держаться партнера, владеть предметами; чувствовать двухчастную форму. | Коммуникация Физическая культура | ||||
в) Игры | «Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой | Вспомнить правила игры, песенку, проиграть. | Коммуникация Физическая культура | ||||
Игра на муз. инструментах | "Паровоз" Карасевой | Поощрять творческие проявления. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-игровое творчество | "Ловишки с лошадкой" | Учить передавать игровыми движениями . | Социализация Познание | ||||
Самостоятельная муз. деятельность. | Игра «Колпачок» (русская народная песня) | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности. | Социализация Познание | ||||
Праздники и развлечения. | Осенний досуг "Ежик Пых-Пых" | Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности Воспитывать эстетический вкус, учить правилам поведения на празднике. | Социализация Познание | ||||
Тема: "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета" | |||||||
Слушание. а) Восприятие муз. произведений | «Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой | Познакомить с песней, поговорить о содержании, беседа о песне как об одном из музыкальных жанров. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | «Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной; «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова | Развивать музыкальную память | Коммуникация Познание | ||||
Пение. а) Усвоение песенных навыков. | Осень-тише, тише. Дождик-кап-кап-тук-тук | Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса. Учить петь без напряжения, в характере песни; петь песни разного характера. | Коммуникация Познание | ||||
Музицирование. | «Летчик» муз. Е.Тиличеевой | Играть произведения с ярко выраженной двухчастной формой. | Социализация Познание | ||||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Развивать звуковысотное восприятие у детей. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Лошадка» муз. Л.Банниковой «Марш»муз.Ф.Шуберта«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко | Учить передавать в движении характер музыки, владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | «Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной | Учить выразительности движений при исполнении танца, учить правильно выполнять пружинку. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Дети и Волк» | Дружно и громко исполнять песенку с движениями, воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура | ||||
Песенное и танцевальное творчество | Хороводная игра «Здравствуйте!».М.Картушиной | Внимание на воспитателя, четко соблюдать последовательность движений, вовремя их менять. | Физическая культура Познание Коммуникация | ||||
Самостоятельная муз. деятельность. | «Кот Васька» муз. Г.Лобачева | Придумывать простейшие элементы творческих плясок. Правильно выполнять движения по показу взрослого. | Социализация Познание | ||||
Средняя группа Ноябрь | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет планировать последовательность действий при исполнении произведения на музыкальных инструментах; знает правила безопасности при самостоятельном использовании музыкальных инструментов; понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние (весёлый, грустный, печальный) и умеет использовать их в своей речи | |||||||
Тема: "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета" | |||||||
Слушание. а) Восприятие муз. произведений | «Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой | Продолжить знакомство с песней, прослушать до конца, поговорить о характере. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | «Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной; «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова | Развивать музыкальную память | Коммуникация Познание | ||||
Пение. а) Усвоение песенных навыков. | Осень-тише, тише. Дождик-кап-кап-тук-тук | Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса. Учить петь без напряжения, в характере песни; петь песни разного характера. | Коммуникация Познание | ||||
Музицирование. | «Летчик» муз. Е.Тиличеевой | Играть произведения с ярко выраженной двухчастной формой. | Социализация Познание | ||||
Дид.игра | «Птицы и птенчики» | Развивать звуковысотное восприятие у детей. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Бег на носочках» на муз. Рахманинова «Итальянская полька»«Мячики»муз.М.Сатулиной «Хлопки в ладоши» («Полли» английская народная мелодия) | Не опережать друг друга, учить прямо держать спину. Учить передавать в движении характер музыки, владеть предметами; выполнять парные упражнения. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | «Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной | Двигаться неторопливо по кругу, выполнять кружение на носочках, учить выразительности. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Дети и Волк» | Повторить игру. | Физическая культура | ||||
Песенное и танцевальное творчество | Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной | Петь весело и дружно, не путаться в движениях и словах, вовремя менять их. | Физическая культура Познание Коммуникация | ||||
Сам-ная муз. д-ть. | «Кот Васька» муз. Г.Лобачев | Придумывать простейшие элементы творческих плясок. | Социализация | ||||
Тема: "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета" | |||||||
Слушание. а) Восприятие муз. произведений | «Плясовая» р.н.м. | Внимательно слушать мелодию до конца, продолжать приобщать детей к русскому народному творчеству, определить характер. | Коммуникация Познание | ||||
б) Развитие голоса и слуха. | «Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной; «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова | Развивать музыкальную память | Коммуникация Познание | ||||
Пение. а) Усвоение песенных навыков. | «У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой«Осень» муз. И.Кишко | Четче дикция, протяжное, но дружное исполнение песни. Не путать слова, вовремя вступать на каждый куплет. | Коммуникация Познание | ||||
Дид.игра | «Узнай инструмент» | Развитие тембрового восприятия, Учить определять на слух: барабан, колокольчик, бубен, металлофон, погремушка, колокольчик. | Социализация Познание | ||||
Музицирование. | «Летчик» муз. Е.Тиличеевой | Играть произведения с ярко выраженной двухчастной формой. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Бег на носочках» на муз. Рахманинова «Итальянская полька»«Мячики»муз.М.Сатулиной «Хлопки в ладоши» («Полли» английская народная мелодия) | Не опережать друг друга, учить прямо держать спину. Учить передавать в движении характер музыки, владеть предметами; выполнять парные упражнения. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | «Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной | Повторить весь танец, слушать музыку, не путаться в движениях. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой | Повторить игру, развивать быстроту реакции, творчество. | Физическая культура | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «Осень по садочку ходила» р.н.п. | Повторить всю песенку с движениями, выразительно исполнять роль «Осени». | Социализация Коммуникация Познание | ||||
Самостоятельная муз. деятельность. | «Кот Васька» муз. Г.Лобачев | Придумывать простейшие элементы творческих плясок. Правильно выполнять движения по показу взрослого. | Социализация Познание | ||||
Тема: "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета" | |||||||
Сводная репетиция двух средних групп к утреннику «Здравствуй, Осень золотая» | Отработать вход в зал, стихотворения, песни, танцы, повторить игры. | Коммуникация Познание Физическая культура Чтение худ.литературы Безопасность | |||||
Тема: "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета" | |||||||
Утренник «Здравствуй, Осень золотая» | Создать у детей веселое, радостное настроение и удовлетворение от проведенного мероприятия. | Коммуникация Познание Физическая культура Чтение худ.литературы Безопасность Социализация | |||||
Тема: "Новогодний праздник" | |||||||
Слушание | «Котик заболел» А.Гречанинова | Познакомить с пьесой, объяснить название, характер. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | «Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской | Познакомить с песней, поговорить о содержании, пропеть по фразам. | Коммуникация Познание | ||||
Дид.игра | «Три медведя» | Развивать звуковысотное восприятие у детей. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Петух» на р.н.м. «Во саду ли…» | Учить неторопливой ходьбе в колонне, высоко поднимая колени. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Пляска «Коло» белор.н.м. | Познакомить с движениями в парах, повторить по показу воспитателя, под музыку. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта» | Познакомить с игрой, объяснить ее правила, проиграть | Физическая культура | ||||
Песенное и танцевальное творчество | |||||||
Тема: Царство животных | |||||||
Слушание | «Котик заболел» А.Гречанинова | Продолжить знакомство с пьесой, внимательно слушать до конца, поговорить о характере. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | «Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской | Разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание | ||||
«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской | Познакомить с песней, поговорить о содержании. | ||||||
Дид.игра | «Три медведя» | Развивать звуковысотное восприятие у детей. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Петух» на р.н.м. «Во саду ли…» | Учить двигаться в колонне, высоко поднимая колени. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Пляска «Коло» белор.н.м. | Разучить все движения танца, продолжать учить быстро формировать круг парами. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта» | Воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура Социализация | ||||
Песенное и танцевальное творчество | |||||||
Тема: Царство животных | |||||||
Слушание | «Котик заболел» А.Гречанинова | Внимательно слушать, узнать, определить характер. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | «Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской | Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. | Коммуникация Познание | ||||
«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской | Разучить 1 куплет. | ||||||
Дид.игра | «Три медведя» | Развивать звуковысотное восприятие у детей. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Петух» на р.н.м. «Во саду ли…» | Работать над осанкой, развивать внимание, упражнять в поддержке равновесия. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Пляска «Коло» белор.н.м. | Правильно формировать круг, доучить все движения пляски до конца. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта» | Вовремя убегать отЖмурки, слушать музыку, воспитывать быстроту реакции. | Физическая культура Социализация | ||||
Песенное и танцевальное творчество | |||||||
Тема: Моя семья | |||||||
Слушание | «Котик заболел» А.Гречанинова | Внимание, узнавать, определить характер самостоятельно. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | «Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской | Разучить 3 куплет, повторить предыдущие. | Коммуникация Познание | ||||
«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской | Разучить 2 куплет, повторить 1-ый. | ||||||
Дид.игра | «Три медведя» | Развивать звуковысотное восприятие у детей. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Петух» на р.н.м. «Во саду ли…» | Удерживать равновесие при ходьбе, работать над осанкой, тянуть носочек. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Пляска «Коло» белор.н.м. | Повторить все движения пляски, разучить их последовательность. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта» | Развивать внимание, быстроту реакции, слушать музыку до конца. | Физическая культура Социализация | ||||
Песенное и танцевальное творчество | |||||||
Тема: Моя семья | |||||||
Слушание | «Колыбельная» А.Гречанинова | Познакомить с произведением, вспомнить что такое «колыбельная», поговорить о характере. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | «Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской | Знать последовательность куплетов, учить четкому, дружному пению. | Коммуникация Познание | ||||
«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской | Повторить все слова, петь дружно, протяжно, не отставать и не опережать друг друга. | ||||||
Дид.игра | «Петушок, Курочка и Цыпленок» | Развивать звуковысотное восприятие у детей. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Сапожки скачут по дорожке» А.Филиппенко | Познакомить с движением подскока, исполнить под музыку. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Пляска «Коло» белор.н.м. | Не путать движения, вовремя переходить от одного к другому, выдерживать при движении правильный круг в парах. | Физическая культура | ||||
в) Игры | «Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта» | Повторить игру, учить не наталкиваться друг на друга. | Физическая культура Социализация | ||||
Игра на муз.инструментах | «Андрей-воробей» р.н.м. | Познакомить с попевкой, разобрать ритмический рисунок, прохлопать под музыку. | Социализация Познание | ||||
Тема: Моя семья | |||||||
Репетиция к развлечению «Здравствуй, Зимушка-зима!» | Отработать вход в зал, танцы, игры, хоровод, песни, соблюдая ход сценария. | Коммуникация Социализация Физическая культура | |||||
Тема: Моя семья | |||||||
Развлечение «Здравствуй, Зимушка-зима!» | Создать у детей веселое, радостное настроение и удовлетворение от проведенного мероприятия. | Коммуникация Социализация Физическая культура | |||||
Тема: Мир науки | |||||||
Слушание | «Марш» С.Прокофьева | Познакомить с произведением, подвести детей к пониманию марша с точки зрения музыкального жанра. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | «К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко | Познакомить с песней, дать понятие «хоровод», разучить 1 куплет. | Коммуникация Познание | ||||
«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко | Познакомить с песней, движениями хоровода, поговорить о содержании. | ||||||
Дид.игра | «Петушок, Курочка и Цыпленок» | Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» р.н.м. | Познакомить с движением хороводного шага, учить идти строго друг за другом по кругу. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Танец «Кукол» на фонограмму «По ниточке» | Познакомить с музыкальным сопровождением и движениями танца девочек. | Физическая культура | ||||
Танец «Гномиков» на фонограмму «Лилипутик» | Познакомить с музыкальным сопровождением и движениями танца мальчиков. | Физическая культура | |||||
в) Игры | «Поймай игрушку» | Объяснить правила игры, проиграть, развивать быстроту реакции. | Физическая культура Социализация | ||||
Песенное и танцевальное творчество | |||||||
Тема: Мир науки | |||||||
Слушание | «Марш» С.Прокофьева | Внимательно слушать произведение до конца, поговорить о характерных признаках марша. Познакомить с композитором. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | |||||||
Дид.игра | «Петушок, Курочка и Цыпленок» | Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» р.н.м. | Упражнять детей в исполнении хороводного шага, учить двигаться неторопливо, под музыку, держать осанку. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Танец «Кукол» на фонограмму «По ниточке» | Разучить движения запева и припева песни. | Физическая культура | ||||
Танец «Гномиков» на фонограмму «Лилипутик» | Разучить движения 1-ой части танца. | Физическая культура | |||||
в) Игры | «Поймай игрушку» | Развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. | Физическая культура Социализация | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко | Доучить 1 куплет и движения к нему, разучить движения к припеву песни. | Коммуникация Физическая культура | ||||
«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко | Разучить 1 куплет и движения к нему. | Коммуникация Физическая культура | |||||
Тема: Мир науки | |||||||
Слушание | «Марш» С.Прокофьева | Внимание, узнать, назвать произведение, композитора, охарактеризовать. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | |||||||
Дид.игра | «Петушок, Курочка и Цыпленок» | Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» р.н.м. | Продолжать учить детей выполнять, хороводный шаг под музыку, тянуть носочек, формировать осанку у детей. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Танец «Кукол» на фонограмму «По ниточке» | Продолжить разучивать движения под музыку, по показу воспитателя. | Физическая культура | ||||
Танец «Гномиков» на фонограмму «Лилипутик» | Разучить движения 2-ой части танца, повторить под музыку раннее изученные. | Физическая культура | |||||
в) Игры | «Поймай игрушку» | Развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. | Физическая культура Социализация | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко | Разучить 2 куплет и движения к нему, исполнить. | Коммуникация Физическая культура | ||||
«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко | Разучить 2 куплет и движения к нему, исполнить. | Коммуникация Физическая культура | |||||
Тема: Мир науки | |||||||
Слушание | «Марш» С.Прокофьева | Внимание, узнавать, знать произведение, композитора, определить характер.. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | |||||||
Дид.игра | «Петушок, Курочка и Цыпленок» | Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» р.н.м. | Двигаться, неторопливо, легко, под музыку, тянуть носочек. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Танец «Кукол» на фонограмму «По ниточке» | Доучить движения до конца, выполнить под музыку, по показу воспитателя. | Физическая культура | ||||
Танец «Гномиков» на фонограмму «Лилипутик» | Разучить движения 3-й части танца, повторить под музыку раннее изученные. | Физическая культура | |||||
в) Игры | «Поймай игрушку» | Развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. | Физическая культура Социализация | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко | Разучить 3 куплет и движения к нему, повторить 1 и 2 куплеты. | Коммуникация Физическая культура | ||||
«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко | Разучить 3 куплет и движения к нему, повторить 1 и 2 куплеты. | Коммуникация Физическая культура | |||||
Тема: Зимушка хрустальная | |||||||
Слушание | «Марш» С.Прокофьева | Четко и самостоятельно определять характер. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | |||||||
Дид.игра | «Петушок, Курочка и Цыпленок» | Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» р.н.м. | Двигаться точно под музыку, следить за осанкой, положением рук. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Танец «Кукол» на фонограмму «По ниточке» | Разучить последовательность движений. | Физическая культура | ||||
Танец «Гномиков» на фонограмму «Лилипутик» | Доучить все движения, разучить их последовательность. | Физическая культура | |||||
в) Игры | «Поймай игрушку» | Развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. | Физическая культура Социализация | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко | Разучить последовательность куплетов и движений. | Коммуникация Физическая культура | ||||
«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко | Разучить последовательность куплетов и движений. | Коммуникация Физическая культура | |||||
Тема: Зимушка хрустальная | |||||||
Слушание | «Марш» С.Прокофьева | Закрепить умение определять произведение по фрагменту, знать характерные признаки марша. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | |||||||
Дид.игра | «Петушок, Курочка и Цыпленок» | Закрепить умение детей определять высоту звука из трезвучия. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | «Хороводный шаг» р.н.м. | Повторить движение шага в хороводе, соответствовать муз.сопровождению. | Физическая культура Здоровье | ||||
б) Танцы | Танец «Кукол» на фонограмму «По ниточке» | Не путать движения, вовремя переходить от одного к другому, не торопиться. | Физическая культура | ||||
Танец «Гномиков» на фонограмму «Лилипутик» | Своевременно менять движения, выдерживать в танце ровный круг. | Физическая культура | |||||
в) Игры | «Поймай игрушку» | Повторить игру. | Физическая культура Социализация | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко | Четко знать движения, четкая дикция, выразительное исполнение. | Коммуникация Физическая культура | ||||
«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко | Повторить песню с движениями, вовремя вступать, выразительно исполнять. | Коммуникация Физическая культура | |||||
Тема: Зимушка хрустальная | |||||||
Репетиция к утреннику «Ёлочкин сон» | Отработать вход в зал, перекличку, танцы, хороводы, согласно ходу сценария. | Коммуникация Физическая культура Социализация | |||||
Тема: Зимушка хрустальная | |||||||
Создать у детей веселое, радостное настроение и удовлетворение от проведенного мероприятия. | Коммуникация Физическая литература Социализаци Чтение худ.литературы | ||||||
Тема: Традиции русского народа | |||||||
Слушание | «Ах, ты, береза!» р.н.м. | Познакомить с мелодией, объяснить ее характер, дать понятие «русская, народная». | Коммуникация Познание | ||||
Пение | Коммуникация Познание | ||||||
Дид.игра | «Что должна делать кукла?» | Развивать у детей разножанровое восприятие. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | Подскоки на муз. М.Глинки «Полька» | Познакомить с движением подскока, исполнить под музыку. | Физическая культура Здоровье | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «Где был, Иванушка?» р.н.п. | Познакомить, поговорить о содержании, учить инсценировке песни. | Физическая культура | ||||
«Ходит Ваня» р.н.п. | Познакомить, поговорить о содержании, учить инсценировке песни. | Физическая культура Социализация | |||||
Игра на муз.инструментах | «Во саду ли» р.н.м. | Познакомить с народными музыкальными инструментами, способами их звукоизвлечения, учить определять их по слуху. | Социализация Познание | ||||
Тема: Традиции русского народа | |||||||
Слушание | «Ах, ты, береза!» р.н.м. | Продолжить знакомство с мелодией, точно понимать значение слов «русская, народная», поговорить о характере, народных музыкальных инструментах, услышанных в мелодии. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | Коммуникация Познание | ||||||
Дид.игра | «Что должна делать кукла?» | Развивать у детей разножанровое восприятие. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | Подскоки на муз. М.Глинки «Полька» | Продолжить разучивать движение подскока. | Физическая культура Здоровье | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «Где был, Иванушка?» р.н.п. | Вспомнить содержание песенки, разучить 1 куплет. | Физическая культура | ||||
«Ходит Ваня» р.н.п. | Разучить 1 куплет, инсценировать. | Физическая культура Социализация | |||||
Игра на муз.инструментах | «Во саду ли» р.н.м. | Прохлопать ритмический рисунок под музыку, вспомнить народные музыкальные инструменты и способы их звукоизвлечения. | Социализация Познание | ||||
Тема: Традиции русского народа | |||||||
Слушание | «Ах, ты, береза!» р.н.м. | Внимательно слушать, узнать, объяснить характер. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | Коммуникация Познание | ||||||
Дид.игра | «Что должна делать кукла?» | Развивать у детей разножанровое восприятие. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | Подскоки на муз. М.Глинки «Полька» | Работать над подскоком, учить держать осанку. | Физическая культура Здоровье | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «Где был, Иванушка?» р.н.п. | Разучить 2 куплет, поговорить о содержании. | Физическая культура | ||||
«Ходит Ваня» р.н.п. | Разучить 2 куплет, проинсценировать. | Физическая культура Социализация | |||||
Игра на муз.инструментах | «Во саду ли» р.н.м. | Учить точно передавать хлопками ритмический рисунок, слушать музыку. | Социализация Познание | ||||
Тема: Традиции русского народа | |||||||
Слушание | «Ах, ты, береза!» р.н.м. | Внимательно слушать, узнать, объяснить характер. | Коммуникация Познание | ||||
Пение | Коммуникация Познание | ||||||
Дид.игра | «Что должна делать кукла?» | Развивать у детей разножанровое восприятие. | Социализация Познание | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) Упражнения | Подскоки на муз. М.Глинки «Полька» | Работать над подскоком, учить держать осанку. | Физическая культура Здоровье | ||||
Песенное и танцевальное творчество | «Где был, Иванушка?» р.н.п. | Разучить 2 куплет, поговорить о содержании. | Физическая культура | ||||
«Ходит Ваня» р.н.п. | Разучить 2 куплет, проинсценировать. | Физическая культура Социализация | |||||
Игра на муз.инструментах | «Во саду ли» р.н.м. | Учить точно передавать хлопками ритмический рисунок, слушать музыку. | Социализация Познание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по лепке в средней группе
Тематическое планирование по лепеа в средней группе. №темацелиКол-во занятий1яблокиУчить рассматривать предметы круглой формы, выделять форму, объем.Закрепить навык лепки яблок, скаты...
Комплексно-тематическое планирование лексического цикла в средней группе
Комплексно-тематическое планирование, составлено по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М....
Комплексно-тематическое планирование по ФГТ для средней группы
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(СРЕДНЯЯ ГРУППА)Литература:1 О.Ф. Горбатенко .-« Комплексные занятия по разделу « Социальный мир».- Волгоград, «Учитель»,2007г.2...
Проект комплексно-тематического планирования учителя-дефектолога в средней группе для детей с ЗПР
Перспективное планирование учителя-дефектолога в средней группе по периодам....
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Комплексно-тематическое планирование учителя-дефектолога в средней группе для детей с задержкой психического развития
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в средней группе (4-5 лет) на учебный год...
Календарно-тематическое планирование на август для средней группы группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Календарно-тематическое планирование на август для средней группы группы...