"Тематическое планирование НОД для детей средней группы на год"
рабочая программа

"Тематическое планирование НОД для детей средней группы на год"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_kompleksno_tematicheskoe_ezhednevnoe.docx130.14 КБ

Предварительный просмотр:

Разработала Лиля Гилумзянова

Средняя группа                                                  Сентябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыком коллективного пения, умеет считаться с интересами товарищей; хорошо ориентируется в музыкальном зале, знает правила безопасного поведения во время исполнения танцевальных движений

Форма организации муз-ойдеят-ти

Музыкальный репертуар

Программные задачи образовательной области «Музыка»

Интеграция образовательных областей

                     

Тема:  "День знаний"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Весело - грустно» JI.

Учить различать настроение музыки.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха

«Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка

Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки.

Коммуникация Познание

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

«Праздник осени в лесу», , муз. и сл. Н. Вересокиной.

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения

Социализация Познание

б) Песенное творчество

«Куда летишь, кукушечка?», русская народная песня, обр. В. Агафонникова

Учить импровизировать на заданную музыкальную тему

Социализация Познание

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

3) Музыкально-ритмические

движения.

а) Упражнения

«Марш» муз. Е.Тиличеевой

«Барабанщик» муз. Д.Кабалевского

Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.

Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп.

Физическая культура

б) Пляски

«Танец с листьями», муз. А. Филиппенко.

Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами

Физическая культура

в) Игры

«Игра с листьями» М. Красева;

Воспитывать коммуникативные качества

Коммуникация Физическая культура

г) Музыкально-игровое творчество

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

Совершенствовать творческие проявления

Социализация Познание

Самостоятельная музыкальная деятельность

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Коммуникация Познание

Праздники и развлечения

"В гости в старшую  группу" развлечение

Воспитывать эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях.

Коммуникация Познание

Тема:  "Здравствуй, детский сад"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Весело - грустно» JI.

Учить различать настроение музыки.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха

«Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка

Развивать звуковысотный слух

Коммуникация Познание

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

«Праздник осени в лесу», , муз. и сл. Н. Вересокиной.

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

«Куда летишь, кукушечка?», русская народная песня, обр. В. Агафонникова

Учить импровизировать на заданную музыкальную тему

Социализация Познание

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковые игры

« Раз, два, три»;

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Здоровье Социализация

3) Муз. ритм.

движения.

а) Упражнения

«Марш» муз. Е.Тиличеевой

«Барабанщик» муз. Д.Кабалевского

Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.

Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп.

Социализация Познание

б) Пляски

«Танец с листьями», муз. А. Филиппенко.

Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами

Физическая культура

в) Игры

«Игра с листьями» М. Красева;

Воспитывать коммуникативные качества

Коммуникация Физическая культура

г) Музыкально-игровое творчество

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

Совершенствовать творческие проявления

Физическая культура

Самостоятельная музыкальная деятельность

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Социализация Познание

                             

Тема:  "Здравствуй, детский сад"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Весело - грустно» JI.

Учить различать настроение музыки.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха

«Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка

Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки.

 

Коммуникация Познание

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

«Праздник осени в лесу», , муз. и сл. Н. Вересокиной.

Развивать звуковысотный слух

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать

Социализация Познание

б) Песенное творчество

«Куда летишь, кукушечка?», русская народная песня, обр. В. Агафонникова

Учить импровизировать на заданную музыкальную тему.

Здоровье Социализация

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковые игры

« Раз, два, три»;

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Социализация Познание

3) Муз. ритм.

движения.

а) Упражнения

«Марш» муз. Е.Тиличеевой

«Барабанщик» муз. Д.Кабалевского

Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.

Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп.

Физическая культура

б) Пляски

«Танец с листьями», муз. А. Филиппенко.

Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами

Физическая культура

в) Игры

«Игра с листьями» М. Красева;

Воспитывать коммуникативные качества

Коммуникация Физическая культура

г) Музыкально-игровое творчество

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

Совершенствовать творческие проявления

Социализация Познание

Самостоятельная музыкальная деятельность

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Коммуникация Познание

Тема:  "Здравствуй, детский сад"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Осень» муз.и сл. З.Роот

Познакомить с песней, поговорить о содержании.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха

«Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка

Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки.

Коммуникация Познание

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

«Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной

«Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой

Познакомить с песнями, поговорить о содержании, характере.

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

«Громко-тихо»

Развивать у детей динамическое восприятие восприятие

Социализация Познание

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковые игры

« Раз, два, три»;

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Физическая культура

Здоровье

3) Муз. ритм.

движения.

а) Упражнения

«Марш» муз. Е.Тиличеевой

«Барабанщик» муз. Д.Кабалевского

Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.

Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп.

Физическая культура

б) Пляски

«Игра с листьями» М. Красева

Воспитывать коммуникативные качества

Физическая культура

в) Игры

«Игра с листьями» М. Красева;

Воспитывать коммуникативные качества

Коммуникация Физическая культура

г) Музыкально-игровое творчество

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

Совершенствовать творческие проявления

Коммуникация Познание

Самостоятельная музыкальная деятельность

Игра «Ловишки»  муз. И.Гайдна

Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности.

Коммуникация Познание

Праздники и развлечения

Праздник «До свидания, Лето!»

Создавать радостную атмосферу.

Коммуникация Познание

Тема:  Осень "Урожай"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Осень» муз.и сл. З.Роот

Внимательно слушать, до конца, охарактеризовать

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха

«Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка

Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки.

Коммуникация Познание

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

«Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой

Разучить 1 куплет.

Разучить 1 куплет.

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

«Громко-тихо»

Продолжить развивать у детей динамическое восприятие .

Социализация Познание

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковые игры

Побежали вдоль реки»;

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Физическая культура

Здоровье

3) Муз. ритм.

движения.

а) Упражнения

Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина

Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия)

Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку. Учить бодро и четко идти друг за другом, следить за осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.

Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп, легкий бег, прыжки на носочках.

Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Физическая культура

б) Пляски

«Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной

Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку.

Физическая культура

в) Игры

«Игра с листьями» М. Красева

Продолжить разучивать песенку, соблюдать правила игры.

Коммуникация Физическая культура

г) Музыкально-игровое творчество

«Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой

Совершенствовать творческие проявления

Коммуникация Познание

Самостоятельная музыкальная деятельность

Игра «Ловишки»  муз. И.Гайдна

Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности.

Коммуникация Познание

Тема:  Осень "Урожай"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Осень» муз.и сл. З.Роот

Внимание, узнавать, самостоятельно охарактеризовывать.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха

«Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка

Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки.

Коммуникация

Познание

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

«Желтенькие листики» муз.и сл.

О.Девочкиной «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой

Разучить 2 куплет, повторить 1-ый.

Разучить 2 куплет, повторить 1-ый.

Коммуникация

Познание

б) Песенное творчество

«Громко-тихо»

Продолжить развивать у детей динамическое восприятие .

Социализация Познание

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковые игры

Побежали вдоль реки»

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Физическая культура

Здоровье

3) Муз. ритм.

движения.

а) Упражнения

Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина

Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия)

Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку. Учить бодро и четко идти друг за другом, следить за осанкой Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.

Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп, легкий бег, прыжки на носочках.

Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Физическая культура

б) Пляски

 «Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной

Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку.

Физическая культура

в) Игры

«Игра с листьями» М. Красева

Продолжить разучивать песенку, соблюдать правила игры.

Социализация Познание Коммуникация Физическая культура

г) Музыкально-игровое творчество

«Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой

Совершенствовать творческие проявления

Коммуникация Познание

Самостоятельная музыкальная деятельность

Игра «Ловишки»  муз. И.Гайдна

Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности.

Коммуникация Познание

                               

Тема:  Осень "Урожай"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Осень» муз.и сл. З.Роот

Внимательно слушать, до конца, охарактеризовать

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха

«Андрей-воробей» русская народная песня«Петушок» русская народная прибаутка

Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

Коммуникация Познание

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

«Желтенькие листики» муз.и сл.

О.Девочкиной «Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой

Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

«Громко-тихо»

Продолжить развивать у детей динамическое восприятие .

Социализация Познание

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковые игры

Побежали вдоль реки»;

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Физическая культура

Здоровье

3) Муз. ритм.

движения.

а) Упражнения

Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина

Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия)

Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку. Учить бодро и четко идти друг за другом, следить за осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.

Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Физическая культура

б) Пляски

«Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной

Разучить движения, исполнить по-отдельности под музыку.

Физическая культура

в) Игры

«Игра с листьями» М. Красева

«Делай как я», английская народная песня

Продолжить разучивать песенку, соблюдать правила игры, вовремя убегать и прятаться от дождя.

Коммуникация Физическая культура

г) Музыкально-игровое творчество

«Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой

Совершенствовать творческие проявления

Коммуникация Познание

Самостоятельная музыкальная деятельность

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности.

Коммуникация Познание

                               

Тема:  Осень "Урожай"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Клоуны» Д. Кабалевского

Воспитывать интерес к музыке Д Кабалевского.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

"Котя", "Зайчик, ты зайчик" р.н.п.

Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки.

Коммуникация Познание

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

«Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной

«Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой. «Колыбельная

зайчонка», муз. В. Карасевой,

Повторить 1 и 2 куплеты с припевом. 

Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

Коммуникация Познание

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

б) Песенное творчество

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой,

Совершенствовать творческие проявления

Социализация Познание

Пальчиковые игры

«Мы платочки постираем»

Соотносить движение пальцев с текстом.

Физическая культура

Здоровье

3) Муз. ритм.

движения.

а) Упражнения

Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина

Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия)

Передавать в движении характер музыки. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.

Маршировать в разных направлениях, выполнять прямой галоп, легкий бег, прыжки на носочках.

Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Физическая культура

Здоровье

б) Пляски

«Танец с листьями», муз. А. Филиппенко,

Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами

Физическая культура

в) Игры творчество

«Игра с листьями» М. Красева

«Делай, как я" Тиличеевой

Воспитывать коммуникативные качества.

Коммуникация Здоровье

г) Музыкально-игровое творчество

«Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой

Совершенствовать творческие проявления

Коммуникация Познание

Самостоятельная музыкальная деятельность

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Коммуникация Познание

Тема:  Осень "Урожай"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Осень» муз.и сл. З.Роот

Внимание, узнавать, определять характер самостоятельно.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха

"Котя", "Зайчик, ты зайчик" р.н.п.

Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки.

Коммуникация Познание

2) Пение

а) Усвоение песенных навыков

«Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной

«Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой. «Зайка» муз. Карасевой. Сл.Френкель.

Разучить 3 куплет.

Разучить 3 куплет.

Развитие динамического восприятия у детей.

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой,

Совершенствовать творческие проявления

Социализация Познание

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковые игры

«Листики»

Активизировать высшую психическую деятельность через развитие всех видов внимания. Увеличить объём памяти

Социализация Познание

3) Муз. ритм.

движения.

а) Упражнения

Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина

Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия)

Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Физическая культура

Здоровье

б) Пляски

«Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной

Разучить последовательность движений.

Физическая культура

в) Игры

«Делай как я», английская народная песня

Воспитывать быстроту реакции.

Коммуникация Физическая культура

г) Музыкально-игровое творчество

«Лошадка» муз. Потоловского.

Различать и самостоятельно выполнять движение в соответствии  с характером музыки. Передавать характер музыки в движении. Точно останавливаться в конце каждой части. Упражнять в движении прямого галопа

Социализация Познание

Самостоятельная музыкальная деятельность

« Огородная-хороводная».

муз. Можжевелова., сл. Пассовой.

Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр.

Социализация Познание

Тема:  Осень "Урожай"

1) Слушание

а) Восприятие муз.

произведений

«Осень» муз.и сл. З.Роот

Внимание, определять характер.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха

"Котя", "Зайчик, ты зайчик" р.н.п.

Учить пропевать долгие и короткие звуки, прохлопывать ритмические картинки.

Коммуникация Познание

2) Пение.

а) Усвоение песенных навыков

«Тучка» муз.и сл. Г.Вихаревой «Зайка» муз. Карасевой. Сл.Френкель. «Желтенькие листики» муз.и сл. О.Девочкиной

Разучить 3 куплет.

Разучить 3 куплет.

Коммуникация Познание

б) Песенное тво-тво.

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой,

Развитие динамического восприятия у детей.

Социализация Познание

Музицирование.

Игра «Узнай инструмент»

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковые игры

«Листики»

Активизировать высшую психическую деятельность через развитие всех видов внимания. Увеличить объём памяти

Физическая культура

Здоровье

3) Муз. ритм.

движения.

а) Упражнения

Упражнение  «Прыжки»  («Полечка»муз.Д.Кабалевского)

«Лошадка» муз. Л.Банниковой

Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Социализация Познание

б) Пляски

«Листики кружатся на муз. «Вальс» Грибоедова

Познакомить с движением, учить кружиться вокруг себя небыстро на носочках.

Физическая культура

Здоровье

в) Игры

Делай как я», английская народная песня «Игра с листьями» М. Красева

Разучить последовательность движений.

Коммуникация Физическая культура

г) Музыкально-игровое творчество

«Дети и Волк»

Познакомить с игрой, песенкой, правилами игры.

Физическая культура

Самостоятельная музыкальная деятельность

Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной

Познакомить с содержанием песенки, учить ходить по кругу хороводным шагом.

Физическая культура

Коммуникация

Праздники и развлечения

«В гости к Осени» (развлечение)

Воспитывать художественно-эстетический  вкус, любовь к родной природе.

Коммуникация Познание

Средняя группа                      Октябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыком вокальной и танцевальной импровизации на заданную тему, умеет правильно подбирать элементы костюма; в танце умеет согласовывать свои действия с партнёром и совместными усилиями достигать результата; владеет техникой правильного дыхания во время пения

Тема:  "Я в мире человек"

Слушание.

а) Восприятие муз. произведений

«Плакса, злюка, резвушка» Д. Кабалевского

Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера.

Учить находить в музыке веселые, злые, плаксивые интонации.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

«Чей это марш?» Г. Левкодимова

«Осенние  распевки» муз. М.Сидоровой

Формировать ритмический слух детей. На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Социализация

Познание

Пение.

а) Усвоение песенных навыков.

«Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация)

Расширять голосовой диапазон.

Учить петь не напрягаясь, естественным голосом, подводить к акцентам.

Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

 «Божьи коровки»

На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Социализация

Познание

Музицирование.

«Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия)

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация

Познание

Пальчиковая игра

"Семья»

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Коммуникация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко Упражнение  «Прыжки»  («Полечка»муз.Д.Кабалевского)

«Лошадка» муз. Л.Банниковой

Учить передавать в движении характер музыки,  владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Коммуникация Физическая культура

б) Танцы

«Танец с листьями» А.Филиппенко«Танец рябинок» Н. Вересокиной

Учить детей двигаться по кругу парами. Повторить все движения, учить своевременно их менять.

Коммуникация Физическая культура

в) Игры

«Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой

Вспомнить правила игры, песенку, проиграть.

Коммуникация Физическая культура

Игра на муз. инструментах

"Паровоз" Карасевой

Поощрять творческие проявления.

Социализация Познание

Музыкально-игровое творчество

"Вальс кошки» В. Золотарева

Учить передавать игровыми движениями образ кошки.

Социализация Познание

Самостоятельная муз. деятельность.

Игра «Хитрый кот» русская народная прибаутка

Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности.

Поощрять экспериментирование со звуками.

Социализация Познание

Тема:  "Я в мире человек"

Слушание.

а) Восприятие муз. произведений

«Плакса, злюка, резвушка» Д. Кабалевского

Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера.

Учить находить в музыке веселые, злые, плаксивые интонации.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

Чей это марш?» Г. Левкодимова

«Осенние  распевки» муз. М.Сидоровой

Формировать ритмический слух детей. На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Социализация Познание

Пение.

а) Усвоение песенных навыков.

«Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация)

Не путать слова, учить чистому интонированию, дружному исполнению. Чище интонировать, четко пропевать все слова. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

 «Божьи коровки»

На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Социализация

Познание

Музицирование.

«Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия)

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация

Познание

Пальчиковая игра

"Семья»

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Коммуникация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко Упражнение  «Прыжки»  («Полечка»муз.Д.Кабалевского)

«Лошадка» муз. Л.Банниковой

Учить передавать в движении характер музыки,  владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Коммуникация Физическая культура

б) Танцы

«Танец с листьями» А.Филиппенко

«Танец рябинок» Н. Вересокиной

Учить детей двигаться по кругу парами. Повторить все движения, учить своевременно их менять.

Коммуникация Физическая культура

в) Игры

«Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой

Вспомнить правила игры, песенку, проиграть.

Коммуникация Физическая культура

Игра на муз.инструментах

"Паровоз" Карасевой

Поощрять творческие проявления.

Социализация Познание

Музыкально-игровое творчество

"Вальс кошки» В. Золотарева

Учить передавать игровыми движениями образ кошки.

Социализация Познание

Самостоятельная муз. деятельность.

Игра «Хитрый кот» русская народная прибаутка

Учить детей использовать знакомые песенки, потешки в свободной деятельности.

Поощрять экспериментирование со звуками.

Социализация Познание

Праздники и развлечения

«Вечер сказок»

Воспитывать интерес к сказкам.

Социализация Познание

Тема:  "Я в мире человек"

Слушание.

а) Восприятие муз. произведений

«Пьеска» Р. Шумана

Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера.

Знакомить с творчеством Р. Шумана.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

Чей это марш?» Г. Левкодимова

«Осенние  распевки» муз. М.Сидоровой

Формировать ритмический слух детей. На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Коммуникация Познание

Пение.

а) Усвоение песенных навыков.

«Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация)

Расширять голосовой диапазон.

Учить петь не напрягаясь, естественным голосом, подводить к акцентам.

Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

 «Божьи коровки»

На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Социализация Познание

Музицирование.

«Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия)

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковая игра

"Семья»

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Коммуникация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко Упражнение  «Прыжки»  («Полечка»муз.Д.Кабалевского)

«Лошадка» муз. Л.Банниковой

Учить передавать в движении характер музыки,  владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Коммуникация Физическая культура

б) Танцы

«Танец с листьями» А.Филиппенко

«Танец рябинок» Н. Вересокиной

Учить детей двигаться по кругу парами. Повторить все движения, учить своевременно их менять.

Коммуникация Физическая культура

в) Игры

«Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой

Вспомнить правила игры, песенку, проиграть.

Коммуникация Физическая культура

Игра на муз. инструментах

"Паровоз" Карасевой

Поощрять творческие проявления.

Социализация Познание

Музыкально-игровое творчество

"Вальс кошки» В. Золотарева

Учить передавать игровыми движениями образ кошки.

Социализация Познание

Самостоятельная муз. деятельность.

Игра «Колпачок» (русская народная песня)

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности.

Социализация Познание

Тема:  "Я в мире человек"

Слушание.

а) Восприятие муз. произведений

«Пьеска» Р. Шумана

Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера.

Знакомить с творчеством Р. Шумана.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

Чей это марш?» Г. Левкодимова

«Осенние  распевки» муз. М.Сидоровой

Формировать ритмический слух детей. На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Коммуникация Познание

Пение.

а) Усвоение песенных навыков.

«Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка»

Не путать слова, учить чистому интонированию, дружному исполнению. Чище интонировать, четко пропевать все слова. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

 «Божьи коровки»

На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Социализация Познание

Музицирование.

«Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия)

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковая игра

"Семья»

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Коммуникация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

 «Лошадка» муз. Л.Банниковой

«Марш»муз.Ф.Шуберта«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко

Учить передавать в движении характер музыки,  владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Коммуникация Физическая культура

б) Танцы

«Танец с листьями» А.Филиппенко

«Танец рябинок» Н. Вересокиной

Учить детей двигаться по кругу парами. Повторить все движения, учить своевременно их менять.

Коммуникация Физическая культура

в) Игры

«Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой

Вспомнить правила игры, песенку, проиграть.

Коммуникация Физическая культура

Игра на муз. инструментах

"Паровоз" Карасевой

Поощрять творческие проявления.

Социализация Познание

Музыкально-игровое творчество

"Вальс кошки» В. Золотарева

Учить передавать игровыми движениями образ кошки.

Социализация Познание

Самостоятельная муз. деятельность.

Игра «Колпачок» (русская народная песня)

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности.

Социализация Познание

Праздники и развлечения

Развлечение «Сказка «Алёнушка»  (инсценировка силами старших детей)

Прививать детям культуру восприятия театрализованных действий. Воспитывать заботливое отношение к сверстниками и близким.

Социализация Познание

Тема:  "Я в мире человек"

Слушание.

а) Восприятие муз. произведений

 «Новая кукла» П. И. Чайковского,«Грустное настроение» муз. А.Штейнвиля

Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Знакомить с творчеством, П. И. Чайковского. Формировать умение различать характерную музыку, придумывать простейшие сюжеты.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

«Лошадка» муз. В.Витлина

Распевка «Мяу, мяу»

Учить передавать в пении характер песни.

Петь протяжно, спокойно, естественным голосом.

Развивать диапазон, дыхание.

Коммуникация Познание

Пение.

а) Усвоение песенных навыков.

«Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация)

Не путать слова, учить чистому интонированию, дружному исполнению. Чище интонировать, четко пропевать все слова. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

 «Божьи коровки»

На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Социализация Познание

Музицирование.

«Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия)

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковая игра

"Семья»

Соотносить движение пальцев с текстом.

Развивать воображение

Коммуникация Физическая культура

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Лошадка» муз. Л.Банниковой

«Марш»муз.Ф.Шуберта«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко

Учить передавать в движении характер музыки,  владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Коммуникация Физическая культура

б) Танцы

«Покажи ладошки», латвийская народная полька, «Танец рябинок» Н. Вересокиной

Учить исполнять танцы в характере музыки; держаться партнера, владеть предметами; чувствовать двухчастную форму.

Коммуникация Физическая культура

в) Игры

«Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой

Вспомнить правила игры, песенку, проиграть.

Социализация Познание

Игра на муз. инструментах

"Паровоз" Карасевой

Поощрять творческие проявления.

Социализация Познание

Музыкально-игровое творчество

"Ловишки с лошадкой"

Учить передавать игровыми движениями .

Социализация Познание

Самостоятельная муз. деятельность.

Игра «Колпачок» (русская народная песня)

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности.

Коммуникация Познание

Тема:  "Я в мире человек"

Слушание.

а) Восприятие муз. произведений

«Новая кукла» П. И. Чайковского,«Грустное настроение» муз. А.Штейнвиля

Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Знакомить с творчеством, П. И. Чайковского. Формировать умение различать характерную музыку, придумывать простейшие сюжеты.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

«Лошадка» муз. В.Витлина

Распевка «Мяу, мяу»

Учить передавать в пении характер песни.

Петь протяжно, спокойно, естественным голосом.

Развивать диапазон, дыхание

Коммуникация Познание

Пение.

а) Усвоение песенных навыков.

«Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой Птенчики», муз. Е. Тиличеевой, «Маленький котенок и большая кошка» (вокальная импровизация)

Не путать слова, учить чистому интонированию, дружному исполнению. Чище интонировать, четко пропевать все слова. Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка

Коммуникация Познание

б) Песенное творчество

 «Божьи коровки»

На песенных примерах расширять представления детей о времени года, об окружающих предметах.

Социализация Познание

Музицирование.

«Веселый оркестр» («Ой, лопнул обруч», украинская народная мелодия)

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах.

Социализация Познание

Пальчиковая игра

"Семья»

Соотносить движение пальцев с текстом. Развивать воображение

Коммуникация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Лошадка» муз. Л.Банниковой

«Марш»муз.Ф.Шуберта«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко

Учить передавать в движении характер музыки,  владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Коммуникация Физическая культура

б) Танцы

«Покажи ладошки», латвийская народная полька, «Танец рябинок» Н. Вересокиной

Учить исполнять танцы в характере музыки; держаться партнера, владеть предметами; чувствовать двухчастную форму.

Коммуникация Физическая культура

в) Игры

«Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой

Вспомнить правила игры, песенку, проиграть.

Коммуникация Физическая культура

Игра на муз. инструментах

"Паровоз" Карасевой

Поощрять творческие проявления.

Социализация Познание

Музыкально-игровое творчество

"Ловишки с лошадкой"

Учить передавать игровыми движениями .

Социализация Познание

Самостоятельная муз. деятельность.

Игра «Колпачок» (русская народная песня)

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности.

Социализация Познание

Праздники и развлечения.

Осенний досуг "Ежик Пых-Пых"

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Воспитывать эстетический вкус, учить правилам поведения на празднике.

Социализация Познание

Тема:  "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета"

Слушание.

а) Восприятие муз. произведений

«Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой

Познакомить с песней, поговорить о содержании, беседа о песне как об одном из музыкальных жанров.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

«Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной; «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова

Развивать музыкальную память

Коммуникация Познание

Пение.

а) Усвоение песенных навыков.

Осень-тише, тише. Дождик-кап-кап-тук-тук

Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса. Учить петь без напряжения, в характере песни; петь песни разного характера.

Коммуникация Познание

Музицирование.

«Летчик» муз. Е.Тиличеевой

Играть произведения с ярко выраженной двухчастной формой.

Социализация Познание

Дид.игра

«Птицы и птенчики»

Развивать звуковысотное восприятие у детей.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Лошадка» муз. Л.Банниковой

«Марш»муз.Ф.Шуберта«Упражнения с листочками, зонтиками» В. Костенко

Учить передавать в движении характер музыки,  владеть предметами; выполнять парные упражнения. Продолжать упражнять в ритмичной, бодрой ходьбе с высоким подниманием колена. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

«Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной

Учить выразительности движений при исполнении танца, учить правильно выполнять пружинку.

Физическая культура

в) Игры

«Дети и Волк»

Дружно и громко исполнять песенку с движениями, воспитывать быстроту реакции.

Физическая культура

Песенное и танцевальное творчество

Хороводная игра «Здравствуйте!».М.Картушиной

Внимание на воспитателя, четко соблюдать последовательность движений, вовремя их менять.

Физическая культура

Познание

Коммуникация

Самостоятельная муз. деятельность.

«Кот Васька» муз. Г.Лобачева

Придумывать простейшие элементы творческих плясок.

Правильно выполнять движения по показу взрослого.

Социализация Познание

Средняя группа                                                    Ноябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет планировать последовательность действий при исполнении произведения на музыкальных инструментах; знает правила безопасности при самостоятельном использовании музыкальных инструментов; понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние (весёлый, грустный, печальный) и умеет использовать их в своей речи

Тема:  "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета"

Слушание.

а) Восприятие муз. произведений

«Россия, Россия» муз. С.Булдакова, сл. Л.Олифировой

Продолжить знакомство с песней, прослушать до конца, поговорить о характере.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

«Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной; «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова

Развивать музыкальную память

Коммуникация Познание

Пение.

а) Усвоение песенных навыков.

Осень-тише, тише. Дождик-кап-кап-тук-тук

Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса. Учить петь без напряжения, в характере песни; петь песни разного характера.

Коммуникация Познание

Музицирование.

«Летчик» муз. Е.Тиличеевой

Играть произведения с ярко выраженной двухчастной формой.

Социализация Познание

Дид.игра

«Птицы и птенчики»

Развивать звуковысотное восприятие у детей.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Бег на носочках» на муз. Рахманинова  «Итальянская полька»«Мячики»муз.М.Сатулиной «Хлопки в ладоши» («Полли» английская народная мелодия)

Не опережать друг друга, учить прямо держать спину. Учить передавать в движении характер музыки,  владеть предметами; выполнять парные упражнения. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

«Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной

Двигаться неторопливо по кругу, выполнять кружение на носочках, учить выразительности.

Физическая культура

в) Игры

«Дети и Волк»

Повторить игру.

Физическая культура

Песенное и танцевальное творчество

Хороводная игра «Здравствуйте!» сл. и муз. М.Картушиной

Петь весело и дружно, не путаться в движениях и словах, вовремя менять их.

Физическая культура

Познание

Коммуникация

Сам-ная муз. д-ть.

«Кот Васька» муз. Г.Лобачев

Придумывать простейшие элементы творческих плясок.

Социализация

Тема:  "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета"

Слушание.

а) Восприятие муз. произведений

«Плясовая» р.н.м.

Внимательно слушать мелодию до конца, продолжать приобщать детей к русскому народному творчеству, определить характер.

Коммуникация Познание

б) Развитие голоса и слуха.

«Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной; «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова

Развивать музыкальную память

Коммуникация Познание

Пение.

а) Усвоение песенных навыков.

«У березки нашей …» муз.и сл. Г.Вихаревой«Осень» муз. И.Кишко

Четче дикция, протяжное, но дружное исполнение песни.

Не путать слова, вовремя вступать на каждый куплет.

Коммуникация Познание

Дид.игра

«Узнай инструмент»

Развитие тембрового восприятия, Учить определять на слух: барабан, колокольчик, бубен, металлофон, погремушка, колокольчик.

Социализация Познание

Музицирование.

«Летчик» муз. Е.Тиличеевой

Играть произведения с ярко выраженной двухчастной формой.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Бег на носочках» на муз. Рахманинова  «Итальянская полька»«Мячики»муз.М.Сатулиной «Хлопки в ладоши» («Полли» английская народная мелодия)

Не опережать друг друга, учить прямо держать спину. Учить передавать в движении характер музыки,  владеть предметами; выполнять парные упражнения. Следить за положением рук, ног, осанкой. Учить различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.Различать двухчастную форму и менять движения со сменой музыки.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

«Танец с колосками» муз.и сл. М.Картушиной

Повторить весь танец, слушать музыку, не путаться в движениях.

Физическая культура

в) Игры

«Зайка и грибочки» муз.и сл. Г.Вихаревой

Повторить игру, развивать быстроту реакции, творчество.

Физическая культура

Песенное и танцевальное творчество

«Осень по садочку ходила» р.н.п.

Повторить всю песенку с движениями, выразительно исполнять роль «Осени».

Социализация

Коммуникация

Познание

Самостоятельная муз. деятельность.

«Кот Васька» муз. Г.Лобачев

Придумывать простейшие элементы творческих плясок.

Правильно выполнять движения по показу взрослого.

Социализация Познание

Тема:  "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета"

Сводная репетиция двух средних групп к утреннику «Здравствуй, Осень золотая»

 Отработать вход в зал, стихотворения, песни, танцы, повторить игры.

Коммуникация Познание

Физическая культура

Чтение худ.литературы

Безопасность

Тема:  "Мой дом, мое село, моя страна, моя планета"

Утренник «Здравствуй, Осень золотая»

 Создать у детей веселое, радостное настроение и удовлетворение от проведенного мероприятия.

Коммуникация Познание

Физическая культура

Чтение худ.литературы

Безопасность

Социализация

Тема:  "Новогодний праздник"

Слушание

«Котик заболел» А.Гречанинова

Познакомить с пьесой, объяснить название, характер.

Коммуникация Познание

Пение

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской

Познакомить с песней, поговорить о содержании, пропеть по фразам.

Коммуникация Познание

Дид.игра

«Три медведя»

Развивать звуковысотное восприятие у детей.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Петух» на р.н.м. «Во саду ли…»

Учить неторопливой ходьбе в колонне, высоко поднимая колени.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Пляска «Коло» белор.н.м.

Познакомить с движениями в парах, повторить по показу воспитателя, под музыку.

Физическая культура

в) Игры

«Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

Познакомить с игрой, объяснить ее правила, проиграть

Физическая культура

Песенное и танцевальное творчество

Тема:  Царство животных

Слушание

«Котик заболел» А.Гречанинова

Продолжить знакомство с пьесой, внимательно слушать до конца, поговорить  о характере.

Коммуникация Познание

Пение

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской

Разучить 1 куплет.

Коммуникация Познание

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

Познакомить с песней, поговорить о содержании.

Дид.игра

«Три медведя»

Развивать звуковысотное восприятие у детей.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Петух» на р.н.м. «Во саду ли…»

Учить двигаться в колонне, высоко поднимая колени.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Пляска «Коло» белор.н.м.

Разучить все движения танца, продолжать учить быстро формировать круг парами.

Физическая культура

в) Игры

«Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

Воспитывать быстроту реакции.

Физическая культура

Социализация

Песенное и танцевальное творчество

Тема:  Царство животных

Слушание

«Котик заболел» А.Гречанинова

Внимательно слушать, узнать, определить характер.

Коммуникация Познание

Пение

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской

Разучить 2 куплет, повторить 1-ый.

Коммуникация Познание

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

Разучить 1 куплет.

Дид.игра

«Три медведя»

Развивать звуковысотное восприятие у детей.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Петух» на р.н.м. «Во саду ли…»

Работать над осанкой, развивать внимание, упражнять в поддержке равновесия.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Пляска «Коло» белор.н.м.

Правильно формировать круг, доучить все движения пляски до конца.

Физическая культура

в) Игры

«Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

Вовремя убегать отЖмурки, слушать музыку, воспитывать быстроту реакции.

Физическая культура

Социализация

Песенное и танцевальное творчество

Тема:  Моя семья

Слушание

«Котик заболел» А.Гречанинова

Внимание, узнавать, определить характер самостоятельно.

Коммуникация Познание

Пение

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской

Разучить 3 куплет, повторить предыдущие.

Коммуникация Познание

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

Разучить 2 куплет, повторить 1-ый.

Дид.игра

«Три медведя»

Развивать звуковысотное восприятие у детей.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Петух» на р.н.м. «Во саду ли…»

Удерживать равновесие при ходьбе, работать над осанкой, тянуть носочек.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Пляска «Коло» белор.н.м.

Повторить все движения пляски, разучить их последовательность.

Физическая культура

в) Игры

«Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

Развивать внимание, быстроту реакции, слушать музыку до конца.

Физическая культура

Социализация

Песенное и танцевальное творчество

Тема:  Моя семья

Слушание

«Колыбельная» А.Гречанинова

Познакомить с произведением, вспомнить что такое «колыбельная», поговорить о характере.

Коммуникация Познание

Пение

«Санки» муз. М.Красева, сл. О.Высотской

Знать последовательность куплетов, учить четкому, дружному пению.

Коммуникация Познание

«Зима» муз. В.Карасевой, сл. О.Высотской

Повторить все слова, петь дружно, протяжно, не отставать и не опережать друг друга.

Дид.игра

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

Развивать звуковысотное восприятие у детей.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Сапожки скачут по дорожке» А.Филиппенко

Познакомить с движением подскока, исполнить под музыку.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Пляска «Коло» белор.н.м.

Не путать движения, вовремя переходить от одного к другому, выдерживать при движении правильный круг в парах.

Физическая культура

в) Игры

«Жмурки» муз. Ф.Флотова из оперы «Марта»

Повторить игру, учить не наталкиваться друг на друга.

Физическая культура

Социализация

Игра на муз.инструментах

«Андрей-воробей» р.н.м.

Познакомить с попевкой, разобрать ритмический рисунок, прохлопать под музыку.

Социализация

Познание

Тема:  Моя семья

Репетиция к развлечению  «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Отработать вход в зал, танцы, игры, хоровод, песни, соблюдая ход сценария.

Коммуникация

Социализация

Физическая культура

Тема:  Моя семья

Развлечение  «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Создать у детей веселое, радостное настроение и удовлетворение от проведенного мероприятия.

Коммуникация

Социализация

Физическая культура

Тема:  Мир науки

Слушание

«Марш» С.Прокофьева

Познакомить с произведением, подвести детей к пониманию марша с точки зрения музыкального жанра.

Коммуникация Познание

Пение

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко

Познакомить с песней, дать понятие «хоровод», разучить 1 куплет.

Коммуникация Познание

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Познакомить с песней, движениями хоровода, поговорить о содержании.

Дид.игра

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Хороводный шаг» р.н.м.

Познакомить с движением хороводного шага, учить идти строго друг за другом по кругу.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»

Познакомить с музыкальным сопровождением и движениями танца девочек.

Физическая культура

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»

Познакомить с музыкальным сопровождением и движениями танца мальчиков.

Физическая культура

в) Игры

«Поймай игрушку»

Объяснить правила игры, проиграть, развивать быстроту реакции.

Физическая культура

Социализация

Песенное и танцевальное творчество

Тема:  Мир науки

Слушание

«Марш» С.Прокофьева

Внимательно слушать произведение до конца, поговорить о характерных признаках марша. Познакомить с композитором.

Коммуникация Познание

Пение

Дид.игра

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Хороводный шаг» р.н.м.

Упражнять детей в исполнении хороводного шага, учить двигаться неторопливо, под музыку, держать осанку.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»

Разучить движения запева и припева песни.

Физическая культура

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»

Разучить движения 1-ой части танца.

Физическая культура

в) Игры

«Поймай игрушку»

Развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры.

Физическая культура

Социализация

Песенное и танцевальное творчество

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко

Доучить 1 куплет и движения к нему, разучить движения к припеву песни.

Коммуникация

Физическая культура

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Разучить 1 куплет и движения к нему.

Коммуникация

Физическая культура

Тема:  Мир науки

Слушание

«Марш» С.Прокофьева

Внимание, узнать, назвать произведение, композитора, охарактеризовать.

Коммуникация Познание

Пение

Дид.игра

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Хороводный шаг» р.н.м.

Продолжать учить детей выполнять, хороводный шаг под музыку, тянуть носочек, формировать осанку у детей.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»

Продолжить разучивать движения под музыку, по показу воспитателя.

Физическая культура

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»

Разучить движения 2-ой части танца, повторить под музыку раннее изученные.

Физическая культура

в) Игры

«Поймай игрушку»

Развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры.

Физическая культура

Социализация

Песенное и танцевальное творчество

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко

Разучить 2 куплет и движения к нему, исполнить.

Коммуникация

Физическая культура

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Разучить 2 куплет и движения к нему, исполнить.

Коммуникация

Физическая культура

Тема:  Мир науки

Слушание

«Марш» С.Прокофьева

Внимание, узнавать, знать произведение, композитора, определить характер..

Коммуникация Познание

Пение

Дид.игра

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Хороводный шаг» р.н.м.

Двигаться, неторопливо, легко, под музыку, тянуть носочек.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»

Доучить  движения до конца, выполнить под музыку, по показу воспитателя.

Физическая культура

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»

Разучить движения 3-й части танца, повторить под музыку раннее изученные.

Физическая культура

в) Игры

«Поймай игрушку»

Развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры.

Физическая культура

Социализация

Песенное и танцевальное творчество

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко

Разучить 3 куплет и движения к нему, повторить 1 и 2 куплеты.

Коммуникация

Физическая культура

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Разучить 3 куплет и движения к нему, повторить 1 и 2 куплеты.

Коммуникация

Физическая культура

Тема:  Зимушка хрустальная

Слушание

«Марш» С.Прокофьева

Четко и самостоятельно определять характер.

Коммуникация Познание

Пение

Дид.игра

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

Учить детей определять высоту звука из ладового трезвучия.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Хороводный шаг» р.н.м.

Двигаться точно под музыку, следить за осанкой, положением рук.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»

Разучить последовательность движений.

Физическая культура

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»

Доучить все движения, разучить их последовательность.

Физическая культура

в) Игры

«Поймай игрушку»

Развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры.

Физическая культура

Социализация

Песенное и танцевальное творчество

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко

Разучить последовательность куплетов и движений.

Коммуникация

Физическая культура

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Разучить последовательность куплетов и движений.

Коммуникация

Физическая культура

Тема:  Зимушка хрустальная

Слушание

«Марш» С.Прокофьева

Закрепить умение определять произведение по фрагменту, знать характерные признаки марша.

Коммуникация Познание

Пение

Дид.игра

«Петушок, Курочка и Цыпленок»

Закрепить умение детей определять высоту звука из трезвучия.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

«Хороводный шаг» р.н.м.

Повторить движение шага в хороводе, соответствовать муз.сопровождению.

Физическая культура

Здоровье

б) Танцы

Танец «Кукол» на фонограмму  «По ниточке»

Не путать движения, вовремя переходить от одного к другому, не торопиться.

Физическая культура

Танец «Гномиков» на фонограмму  «Лилипутик»

Своевременно менять движения, выдерживать в танце ровный круг.

Физическая культура

в) Игры

«Поймай игрушку»

Повторить игру.

Физическая культура

Социализация

Песенное и танцевальное творчество

«К деткам елочка пришла» муз. А.Филиппенко

Четко знать движения, четкая дикция, выразительное исполнение.

Коммуникация

Физическая культура

«Дед Мороз» муз. А.Филиппенко

Повторить песню с движениями, вовремя вступать, выразительно исполнять.

Коммуникация

Физическая культура

Тема:  Зимушка хрустальная

Репетиция к утреннику  «Ёлочкин сон»

Отработать вход в зал, перекличку, танцы, хороводы, согласно ходу сценария.

Коммуникация Физическая культура

Социализация

Тема: Зимушка хрустальная

Создать у детей веселое, радостное настроение и удовлетворение от проведенного мероприятия.

Коммуникация

Физическая литература

Социализаци

Чтение худ.литературы

Тема:  Традиции русского народа

Слушание

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

Познакомить с мелодией, объяснить ее характер, дать понятие «русская, народная».

Коммуникация Познание

Пение

Коммуникация Познание

Дид.игра

«Что должна делать кукла?»

Развивать у детей разножанровое восприятие.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

Познакомить с движением подскока, исполнить под музыку.

Физическая культура

Здоровье

Песенное и танцевальное творчество

«Где был, Иванушка?» р.н.п.

Познакомить, поговорить о содержании, учить инсценировке песни.

Физическая культура

«Ходит Ваня» р.н.п.

Познакомить, поговорить о содержании, учить инсценировке песни.

Физическая культура

Социализация

Игра на муз.инструментах

«Во саду ли» р.н.м.

Познакомить с народными музыкальными инструментами, способами их звукоизвлечения, учить определять их по слуху.

Социализация

Познание

Тема:  Традиции русского народа

Слушание

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

Продолжить знакомство с мелодией, точно понимать значение слов «русская, народная», поговорить о характере, народных музыкальных инструментах, услышанных в мелодии.

Коммуникация Познание

Пение

Коммуникация Познание

Дид.игра

«Что должна делать кукла?»

Развивать у детей разножанровое восприятие.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

Продолжить разучивать движение подскока.

Физическая культура

Здоровье

Песенное и танцевальное творчество

«Где был, Иванушка?» р.н.п.

Вспомнить содержание песенки, разучить 1 куплет.

Физическая культура

«Ходит Ваня» р.н.п.

Разучить 1 куплет, инсценировать.

Физическая культура

Социализация

Игра на муз.инструментах

«Во саду ли» р.н.м.

Прохлопать ритмический рисунок под музыку, вспомнить народные музыкальные инструменты и способы их звукоизвлечения.

Социализация

Познание

Тема:  Традиции русского народа

Слушание

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

Внимательно слушать, узнать, объяснить характер.

Коммуникация Познание

Пение

Коммуникация Познание

Дид.игра

«Что должна делать кукла?»

Развивать у детей разножанровое восприятие.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

Работать над подскоком, учить держать осанку.

Физическая культура

Здоровье

Песенное и танцевальное творчество

«Где был, Иванушка?» р.н.п.

Разучить 2 куплет, поговорить о содержании.

Физическая культура

«Ходит Ваня» р.н.п.

Разучить 2 куплет, проинсценировать.

Физическая культура

Социализация

Игра на муз.инструментах

«Во саду ли» р.н.м.

Учить точно передавать хлопками ритмический рисунок, слушать музыку.

Социализация

Познание

Тема:  Традиции русского народа

Слушание

«Ах, ты, береза!» р.н.м.

Внимательно слушать, узнать, объяснить характер.

Коммуникация Познание

Пение

Коммуникация Познание

Дид.игра

«Что должна делать кукла?»

Развивать у детей разножанровое восприятие.

Социализация Познание

Музыкально-ритмические движения:

а) Упражнения

Подскоки на муз. М.Глинки «Полька»

Работать над подскоком, учить держать осанку.

Физическая культура

Здоровье

Песенное и танцевальное творчество

«Где был, Иванушка?» р.н.п.

Разучить 2 куплет, поговорить о содержании.

Физическая культура

«Ходит Ваня» р.н.п.

Разучить 2 куплет, проинсценировать.

Физическая культура

Социализация

Игра на муз.инструментах

«Во саду ли» р.н.м.

Учить точно передавать хлопками ритмический рисунок, слушать музыку.

Социализация

Познание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по лепке в средней группе

Тематическое планирование  по лепеа в средней группе. №темацелиКол-во занятий1яблокиУчить рассматривать предметы круглой формы, выделять форму, объем.Закрепить навык лепки яблок, скаты...

Комплексно-тематическое планирование лексического цикла в средней группе

Комплексно-тематическое планирование, составлено по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М....

Комплексно-тематическое планирование по ФГТ для средней группы

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(СРЕДНЯЯ ГРУППА)Литература:1 О.Ф. Горбатенко .-« Комплексные занятия по разделу « Социальный мир».- Волгоград, «Учитель»,2007г.2...

Проект комплексно-тематического планирования учителя-дефектолога в средней группе для детей с ЗПР

Перспективное планирование учителя-дефектолога в средней группе по периодам....

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка

Материал содержит планирование работы воспитателей средней  группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей  и образовательной программы  в рамках комплексного сопровождени...

Комплексно-тематическое планирование учителя-дефектолога в средней группе для детей с задержкой психического развития

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в средней группе (4-5 лет) на учебный год...