Календарно - тематическое планирование на лето
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: « Театральный калейдоскоп»
Тема недели: « Вот такой у нас театр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
28 июня, среда.
Тема недели: « Театральный калейдоскоп»
Тема недели: « Вот такой у нас театр»
Утро
1.Дидактическая игра «Чья лягушка дальше прыгнет». Цели: закрепить знания об основных цветах, количественных отношениях «столько—сколько»; активизировать речь детей.
2.Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации». Цели: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь. Оборудование: иллюстрации к знакомым сказкам.
3.Обыгрывание сюжетов сказок детьми в свободной деятельности. Цели: развить игровую самостоятельность; создать условия для творческого самовыражения. Оборудование: элементы костюмов, масок.
4.Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цели: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении, цветовом решении.
Прогулка
1. Наблюдение за солнцем на прогулке Цели: развить наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о явлениях неживой природы; обогатить словарь.
2. Подвижная игра «Салочки-догонялочки». Цели: воспитать смелость, способность мобилизоваться, чтобы избежать опасности; развить волю.
3. Подвижная игра «Журавль и лягушки».Цели: научить согласовывать действия с текстом; действовать по сигналу педагога; развить умение прыгать, легкость движений.
4. Игра-драматизация «Теремок». Цели: развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знание содержания сказки, звуков, которые издает лягушка, способа передвижения; доставить радость от общения со сверстниками в театрализации. Оборудование: элементы костюмов персонажей сказки.
5. Обыгрывание песни «Про лягушек и комара». Цели: развить умение согласовывать действия с текстом и музыкой; повысить настроение; активизировать движение; развить звукоподражание.
Выносной материал:
Вечер
1. Конструктивная деятельность «Построим дом для медведя». Цели: развить конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развить планирующую функцию речи.
2. Музыкально-дидактическая игра «Зайка беленький сидит». Цели: научить согласовывать движения с текстом; развить чувство темпа и ритма; доставить удовольствие от совместной игры.
3. Игра-драматизация по сказке «Колобок». Цель: развить артистические способности детей, воображение, выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнерами.
4. Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван». Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.
Вечерняя прогулка
1. Наблюдение за играми детей старшей группы. Цели: сформировать интерес к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь.
2.Театрализованная игра «Два жадных медвежонка». Цели: развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать отрицательное отношение к жадности; доставить удовольствие от воплощения в образ.
3. Игры с мячом. Цели: развить ловкость, меткость, координацию движения; закрепить знание цвета, формы.
4. Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развить умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание, движения, речь. Колобок предлагает детям поиграть в прятки.
Выносной материал :
29 июня, четверг.
Тема недели: « Театральный калейдоскоп»
Тема недели: « Сам себе режиссер»
Утро
1.Дидактическая игра «Кто чей детеныш». Цели: закрепить знания детей о внешнем виде животных, правильном назывании взрослых и детенышей; развить целенаправленное внимание; активизировать словарь.
2.Строительная игра «Терем для животных». Цели: развить конструктивные умения детей; научить строить по показу педагога, соизмерять величину постройки с величиной объекта; закрепить глагольный словарь, научить проговаривать в речи последовательность действий (планирующая функция).
3.Дидактическая игра с движениями «Солнышко и дождик». Цели: удовлетворить потребность детей в движении, в общении со взрослым; развить внимание, речь, музыкальный слух, чувство ритма.
4.Дидактическая игра «Наш оркестр». Цель: развить тембровый слух. Игровой материал: детские музыкальные инструменты.
5.Трудовое поручение. Цели: научить раскладывать столовые приборы; закрепить понятие «столько—сколько» при раскладывании тарелок и ложек; воспитать желание помогать старшим.
Прогулка
Наблюдения на прогулке за цветами на клумбе. Цели: закрепить названия цветов, их цвет; сформировать эстетический вкус, наблюдательность; воспитать бережное отношение к растениям; активизировать речь.
Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: закрепить умение действовать по сигналу, бегать, не натыкаясь друг на друга. Оборудование: цветные рули или ленточки, карточки.
Изобразительная деятельность «Следы лягушки». Цели: развивать изобразительные умения; закрепить умение рисовать краской.
Игры с песком. Цели: закрепить понятия «много—мало», «пустой—полный»; развить активный словарь; закрепить знания свойств песка; воспитать интерес к играм с природным материалом.
Куличики из песка. Цели: закрепить умение сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру; закрепить знание основных цветов; активизировать словарь. Оборудование: вкладыши (чашечки, формочки).
Вечер
1.Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Мышка и кошка». Цель: развить чувство ритма, темпа, внимание.
2.Кукольный театр «Теремок». Цели: развить и потренировать способность удерживать в памяти и воспроизводить ряд упорядоченных слов; закрепить знание сказки; активизировать речь; развить речевую выразительность; создать радостное настроение.
3. Дидактическая игра «Найди но цвету». Цели: закрепить умения находить и называть одежду конкретного цвета; развить внимание; сформировать интерес к сверстникам.
4.Чтение или рассказывание новой сказки с рассматриванием иллюстраций. Цели: познакомить детей с новой сказкой, развить целенаправленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развить речь.
Вечерняя прогулка
1.Наблюдение из окна за погодой, прохожими. Цели: развить наблюдательность, внимание; закрепить знания детей о зимних явлениях неживой природы, зависимости одежды от сезона, погоды; развить активный словарь.
2.Хоровод «Каравай». Цели: закрепить движения хоровода; научить согласовывать движения с текстом; развить чувство ритма; порадовать детей.
3.Совместные игры младших детей со старшими Цели: воспитать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать в играх, помогать друг другу, вежливо обращаться, не конфликтовать.
4.Пальчиковая игра «Цветок».Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
5.Трудовое поручение (собрать игрушки в конце прогулки). Цели: закрепить понятия «много» и «один»; развить трудовые умения, воспитать желание помогать взрослому.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование на лето подгот. группа
Календарно -тематическое планирование на лето для подготовительной группы с учетом регионального компонента...
Календарно-тематическое планирование на лето в младшей группе
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Вторая неделя июня. Тема: "Пушкинский день России". Итоговое мероприятие: коллективное рисование "По волнам Пушкинских сказок". ...
Календарно-тематическое планирование на лето
Календарно-тематическое планирование на лето для старшей группы. Июнь...
Календарно-тематическое планирование на лето для старшей группы. Август
Календарно-тематическое планирование на лето для старшей группы. Август...
Календарно-тематическое планирование на лето.
Планирование...
Календарно - тематическое планирование на лето младшая группа
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов....
Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Тема «Здравствуй, лето!»» 1.06.22-03.06.2022
Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», об истории возникновения праздника, символике - флаге. Уточнить и расширить представлени...