Планирование
методическая разработка (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития. (Сентябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sentyabr.docx | 95.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
(на неделю с 3.09-7.09)
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».
Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | ||||
групповая | индивидуальная | |||||||||
3 сентября - понедельник | утро | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» Рассмотреть картинки с изображением осени. Дать первичные представления о осени. О том, что осенью дети идут в школу. 1 сентября – День знаний. | Учить Олю. И Тимофея здороваться при входе в группу. | Тематическая беседа о дне знаний. Дать первичные представления о дне знаний. | Предложить детям игры по желанию. Знакомство с группой. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | Экскурсия по детскому саду. Познакомить с детским садом. | ||||||||
прогулка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность, разговорную речь. П\и «По ровненькой дорожке», Кот и мыши» - развивать двигательную активность, увертливость. | Индивидуальная работа: ходьба по узкой дорожке учить удерживать равновесие Диму и Максима. | Тематическая беседа об осени. | Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер. | |||||
Работа перед сном | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. | Рассказать сказку «Теремок». Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | ||||||||
вечер | Минутка - побудка | Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность. | с\р игра « Маша пошла в детский сад». Цель: формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРВИ. | ||||||
прогулка | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» - приучать действовать по сигналу, развивать двигательную активность. |
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».
Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
С 3 сентября – 7 сентября.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | ||||
групповая | индивидуальная | |||||||||
4 сентября – вторник. | Утро | речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Понаблюдать за работой младшего воспитателя. Познакомить с профессией няни. | Учить детей здороваться при входе в группу. | Тематическая беседа «Кто с вами работает». | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура Художественное творчество | По плану. Лепка. Тема: «Знакомство с пластилином». Цель: Дать представление о пластилине, и его свойствах. Воспитывать желание лепить. Развивать мелкую моторику рук. | Порекомендовать родителям закрепить вместе с детьми знания о пластилине и его свойствах. | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Сделать экскурсию по территории детского сада с целью ознакомления. П\и «Воробышки и автомобиль». Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность. | Инд.работа по физо: упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Машу, Олю. | Тематическая беседа о детском саде. | Предложить собрать песок совочками обратно в песочницу.. Воспитывать желание трудиться. | |||||
Работа перед сном | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, | д\и «Кукла Маша готовится спать» . Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Минутка - побудка | Показ кукольного театра по сказке «Теремок» Цель: доставить удовольствие, развивать интерес к художественной литературе. | д\и «геометрический куб». закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||||
Прогулка | Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду. |
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».
Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
С 3 сентября – 7 сентября.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |||
групповая | индивидуальная | ||||||||
5 сентября - среда | утро | художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Использование сюрпризного момента приход куклы Маши. | Учить Дашу , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение: С. Михалков «Песенка друзей». Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Порекомендовать родителям Даши, Ангелины, Кирилла, Захара обучить детей культуре поведения за столом. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация физкультура | Тема: Знакомство. Рассказ воспитателя о каждом ребёнке, именах воспитателей и младшего воспитателя. Познакомить детей друг с другом и с воспитателями. По плану инструктора по ФИЗО | |||||||
прогулка | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Олю, Вику. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||||
Работа перед сном | художественно-эстетическое развитие. | Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||||
вечер | речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Минутка - пробудка | Показать сказку «Курочка ряба» (настольный театр). Воспитывать интерес к сказке, эмоционально откликаться н а происходящее в ней. | Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | ||||
прогулка | Наблюдение за жучками. Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
С 3 сентября – 7 сентября.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |||
групповая | индивидуальная | ||||||||
6 сентября - четверг | утро | художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Использование сюрпризного момента приход куклы Маши. | Учить Дашу , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение: С. Михалков «Песенка друзей». Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Художественное творчество | По плану муз.руководителя. Рисование. Тема: «Чудо палочки». Познакомить с карандашами. Учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой. Вызвать интерес к рисованию. | |||||||
прогулка | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Алину, Яну. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||||
Работа перед сном | художественно-эстетическое | Показ кукольного театра «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||||
вечер | художественно-эстетическое развитие | Минутка - пробудка | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. | Игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | ||||
прогулка | Рассматривание цветов на клумбе. Развивать наблюдательность. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
(на неделю с 10.09-14.09)
Тема недели: Игрушки.
Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят».
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | ||||
групповая | индивидуальная | |||||||||
10 сентября - понедельник | утро | Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное- развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Беседа о игрушках (игрушка мишка). Сравнение мишек разной величины. | Учить Олю и Максима. здороваться при входе в группу. | Чтение стихотворения «Мишка косолапый» с целью запоминания. | Предложить детям игры по желанию. Знакомство с группой. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание музыка | Тема: Игрушки «Мишка». Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку, находить её изображение на картинках, сравнивать большую и малую игрушку. По плану муз.руководителя. | ||||||||
прогулка | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие. | Наблюдение за солнцем (греет меньше) п\и «Беги ко мне» - развивать двигательную активность. | Инд.работа по физо: ходьба по кругу Полину, Марка. | Тематическая беседа об осени. | Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер. | |||||
Работа перед сном | художественно-эстетическое развитие | Рассказать сказку «Теремок» . Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | ||||||||
вечер | художественно-эстетическое развитие | Минутка - побудка | Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность. | Лепка по желанию детей. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||||
прогулка | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» - приучать действовать по сигналу, развивать двигательную активность. |
Тема недели: Игрушки.
Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят».
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | ||||
групповая | индивидуальная | |||||||||
11 сентября – вторник. | Утро | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Продолжать знакомить детей с игрушками в групповой комнате. . | Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Д\у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече). | Предложить для игры игры вкладыши. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура Художественное творчество | По плану. Лепка. Тема: «Пряники для мишки». Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним, воспитывать желание заниматься лепкой, развивать творческие способности. | Порекомендовать родителям закрепить вместе с детьми умение скатывать пластилин в шарик и слегка сплющивать его. | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие. | Рассматривание цветов на клумбе. Познакомить с их названием, уточнить строение: стебель, листья, цветок. П\и «Солнышко и дождик.» Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность, Учить действовать согласно тексту. | Инд.работа по физо: упражнять Рустама, Олю, Захара прыгать на двух ногах. | Тематическая беседа «Вот какие цветочки». | Побуждать собирать игрушки перед уходом. Воспитывать желание трудиться. | |||||
Работа перед сном | художественно-эстетическое развитие | Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие | Минутка – побудка. Продолжать учить одеваться самостоятельно при помощи взрослого. | Д\у «Кукла Маша купается». | д\и «геометрический куб»- закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||||
Прогулка | Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду. |
Тема недели: Игрушки.
Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |||
групповая | индивидуальная | ||||||||
12 сентября - среда | Утро | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие. художественно-эстетическое развитие | Утренняя гигиеническая гимнастика. Д\у «Вверх-вниз». Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). | Учить Дашу , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. | Предложить игры со строительным материалом на передвижном модуле - изучение формы и величины. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Порекомендовать родителям Даши, Ангелины, Кирилла, Захара обучить детей культуре поведения за столом. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация физкультура | Тема: Мишка. Игра «Построим мишке домик». Цель: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику. См. план от 27 августа. | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие. | Наблюдение за работой детей старших групп; (собирают веточки с участка). П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Алину, Яну. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||||
Работа перед сном | художественно-эстетическое развитие | Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||||
Вечер | художественно-эстетическое развитие | Минутка – пробудка. | с\р игра «Кукла Маша Заболела». Учить играть группами не мешая друг другу. | Продуктивная деятельность «Витаминки для куклы Маши» | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ГРИПП. | ||||
Прогулка | Наблюдение за жучками. Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Тема недели: Игрушки.
Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |||||||
групповая | индивидуальная | ||||||||||||
13 сентября - четверг | Утро | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. художественно-эстетическое развитие | Утренняя гигиеническая гимнастика. Чтение и рассматривание Книги А. Барто «Мои игрушки». | Учить Максима , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». С целью запоминания стихотворного текста, повторения отдельных слов. | С\р игра «магазин». В магазине продаются игрушки. д\у «Расскажем зайке, как покупают игрушки». | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Художественное творчество | По плану муз.руководителя. Рисование. Тема: «Расческа для куклы». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, проводить горизонтальные и вертикальные линии. | Порекомендовать родителям Кирилла, Оли, Жени учить детей правильно держать карандаш. | ||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие. | Наблюдения за работой дворника п\и «Заинька серенький». | Упражнять Захара, Соню, Кирилла, Машу в ходьбе по кругу. | Целевая прогулка по участку детского сада. Рассмотреть, как он оформлен. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||||||||
Работа перед сном | художественно-эстетическое развитие | Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло. Чтение сказки «Три медведя». Для создания спокойной атмосферы. Закреплять навыки последовательного раздевания. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||||||||
Вечер | художественно-эстетическое развитие | Минутка – пробудка, оздоровительная гимнастика после сна. | Д\у «Покажем кукле Кате, какой у нас порядок». Цель: побуждать убирать игрушки после игры. | Игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике Гриппа. | ||||||||
Прогулка | Рассматривание цветов на клумбе. Развивать наблюдательность. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Тема недели: Игрушки.
Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |||||
групповая | индивидуальная | ||||||||||
14 сентября - пятница | Утро | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие. художественно-эстетическое развитие | Утренняя гигиеническая гимнастика. Рассмотреть картину Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Цель: Помочь понять содержание картины. Учить отвечать на вопросы по содержанию, активно повторяя за воспитателем отдельные слова. Побуждать помогать читать знакомое стихотворение. | Учить Вику, Ваню заворачивать рукава. | Повторить с детьми знакомые стихи об игрушках с целью закрепления. | Предложить н\ игры «Мозаика», конструктор, прищепки. Развивать усидчивость, воображение, развивать мелкую моторику рук. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура Художественная литература | Совершенствовать ходьбу и бег. Упражнять в бросании мяча вдаль двумя руками способом из-за головы. Учить ползать по мягкой поверхности. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. Развлечение «Кошка в гостях у ребят». | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие | Наблюдение за курами. Рассмотреть внешний вид, чем отличается петушок от курочки. Закрепить знания о домашних птицах. П\и «Курочки и козлик», упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. | Тематическая беседа «Лиса – обитатель леса». | Собрать игрушки в коробку, отряхивая от песка. Воспитывать желание трудиться. | |||||||
Работа перед сном | художественно-эстетическое развитие | Учить детей разуваться в тамбуре, вытрясать песок из обуви. Продолжать учить мыть руки с мылом после прогулки. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка ». Создать спокойную эмоциональную атмосферу перед сном. Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | Посоветовать родителям приучать детей к личной гигиене. | ||||||||
Вечер | художественно-эстетическое развитие | Минутка – пробудка. Способствовать быстрому и лёгкому пробуждению. | С\р игра «Куклы вышли погулять». Закрепить название предметов одежды. | Полить комнатные растения с помощью воспитателя, аккуратно расставить стульчики. Приучать к труду. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за курами. Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
(на неделю с 17.09-21.09)
Тема недели: Осень
Цель: Расширять представления детей о признаках осени.
Итоговое мероприятие: конкурс «Дары осени».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Понедельник 17 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Познакомить, как правильно держать стул. | Учить рисовать прямые линии Костю, Кирилла, Ярослава. | Ситуационный разговор о дарах осени. | Игра: «Как на нашем огороде». |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за муравьём. Подвижная игра: «Найди свой домик». Подвижная игра: «Кто самый меткий?». | Приучать ориентироваться в пространстве Милену, Ксюшу и Арсения. | Ситуативный разговор «Что растёт на площадке». | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение стихотворения С. Чёрного «Про Катюшу». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Мишка». | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Внесение настольной игры «Мягкие пазлы». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра: «Ловишки парами». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Вторник 18 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения О. Выготской «Детский сад». | Учить слушать и помогать составлять небольшой описатель-ный рассказ по игру-шке Кирилла, Милену и Костю. | Ситуационный разговор о том «Как играют дружные ребята?». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. Рисуем «Дождик с тучкой». | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное -. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за птицами во время кормления. Подвижная игра: «Воробушки и кот». | Упражнять Вячеслава и Илью в умении бросать предметы в определённом направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Игра: «Кто в домике живёт?» (имена детей). | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора». | Диагностическое обследование с Ромой В., Захаром и Вячеславом. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю. Подвижная игра: «Поймай комара». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Среда 19 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение С. Маршак «Мяч». Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; | Закреплять знания названий цветов с Костей К., Ильёй и Ксюшей В.. | Ситуационный разговор о правилах поведения на дороге. | Весёлые настольные игры. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Рассматривание клумбы. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Кто самый меткий?». | Упражнять Артёма, Ваню и Самира С. в прыжках на двух ногах. | Ситуационный разговор о том «Почему нельзя брать руки в рот?». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение художественной литературы русской народной сказки «Колобок». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Диагностическое обследование с Арсением, Вячеславом и Ромой Д.. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры. | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра: «Береги предмет». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Четверг 20 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Игра с конструктором «Заборчик для зверей». Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т. д.). | Упражнять Ксюшу, Арсения и Рому Д. в развитии диалогической формы речи. | Ситуационный разговор о необходимости мыть руки перед едой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольной игры «Мозайка». |
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. Знакомство с кисточкой и красками. | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Соц-коммуникат. Физическое развитие. | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «С кочки на кочку». | Совершенствовать навыки перепрыгивания у Полины и Лизы. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Игра: «Вейся венок». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора». | Диагностическое обследование с Костей В. и Ксюшой. | Ситуативный разговор о домашних животных. | Внесение настольной игры «Собери картинку». | |
Прогулка | Ситуативный разговор, что такое листопад. Наблюдение за погодой. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Пятница 21 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения и этику общения. | Закрепить знания основных цветов с Костей В., Кириллом Р. и Ярославом. | Ситуационный разговор о том, что нужно быть вежливым друг с другом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. | Наблюдение за листьями на деревьях. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Листопад». | Упражнять Вячеслава и Самира Т. в перебрасывании меча друг другу. | Ситуативный разговор о том, что нужно самому уметь одеваться. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение песенки-потешки «Пальчики-мальчики». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Кубик». | Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол. | Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». |
Планирование воспитательно-образовательной работы
(на неделю с 24.09-28.09)
Тема: «Я в мире человек».
Цель: Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей привычки мыть руки, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой, горшком); умения во время еды правильно держать ложку. Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.
Сроки: с 24 по 28 сентября.
Итоговое мероприятие: Развивающая ситуация «У куклы день рождения!» , Игра «Кто у нас хороший?
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Понедельник 24 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Познакомить, как правильно держать карандаш. | Повторить знания детей имён группы с Полиной, Самиром С. и Артёмом. | Ситуационный разговор «Мы дружные ребята». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Найди свой домик». Подвижная игра: «Кто самый меткий?». | Закреплять знания понятий «много, мало» с Миленой, Ксюшей и Арсением. | Ситуативный разговор «Что такое осень?». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Разучивание песни «Вот и осень в гости к нам пришла». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Диагностическое обследование с Ярославом и Егором. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | Работа в центре «Строитель: построим горку и лесенку. | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Ласточка и пчёлка». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Вторник 25 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики рук. Мозаика «Ёжик». | Учить слушать рассказ про осень Кирилла, Милену и Костю. | Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. Рисуем «Осеннее дерево». | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за осенним деревом. Подвижная игра: «Собака и воробьи». | Упражнять Вячеслава и Илью в умении впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Продуктивная деятельность. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетичесеое. | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: «На огороде». | Диагностическое обследование с Артёмом, Ярославом и Арсением. | Ситуативный разговор о том, как нужно отпрашиваться у воспитателя. | игры на формирование мелкой моторики. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой (за солнцем). Подвижная игра: «Весёлые мячи». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Среда 26 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Сюжетно — дидактическая игра с математическим содержанием «Сложи фигуру». | Диагностическое обследование Самира Т., Артёма и Олеси. | Беседа о необходимости соблюдения правил личной гигиены. | Рассматривание иллюстраций в книгах. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение: за явлениями неживой природы (за дождём). Подвижная игра: «Осенние листочки». | Упражнять Артёма, Ваню и Самира С. в прыжках на двух ногах. | Ситуационный разговор о том «Почему нельзя брать игрушки в рот?». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение художественной литературы русской народной сказки «Заяц хваста». | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок на тему «Осень». | Упражнять Егора и Олесю, как нести правильно стул. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой. | Работа с конструктором «Разные заборчики». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Подвижная игра: «Мы топаем ногами» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Четверг 27 сентября | Утро | Физическое. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Найди что спрятано». | Упражнять Ксюшу, Арсения и Рому Д. в развитии диалогической формы речи. | Ситуационный разговор о правилах безопасного поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольной игры |
НОД | Художественно-эстетическое. | Художественное творчество. Рассматривание иллюстраций «Осень в гостях у ребят». | ||||
Познавательное. Соц-коммуникат. | Чтение художественной литературы. Коммуникация. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за грузовым транспортом. Подвижная игра: «С кочки на кочку». | Научить Егора и Олесю прыгать на двух ногах. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Познавательное развитие. | Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Музыкальный досуг «День рождения осени». | Диагностическое обследование с Ярославом и Ромой Д.. | Ситуативный разговор о работе воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | |
Прогулка | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Подвижная игра: «Прокати мяч». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Пятница 28 сентября | Утро | Физическое развитие. Познавательное. Соц-коммуникат. Худ-эстетическое. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам | Формировать умение ориентиро-ваться в контраст-ных частях суток: день, ночь, Ваню, Илью и Кирилла. | Ситуационный разговор о правилах поведения друг с другом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Речевое развитие. | Коммуникация и развитие речи. | ||||
Физическое развитие. | Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо. | |||||
Прогулка | Познавательное. Социально-коммуникативное. Физическое развитие. | Наблюдение за листьями на деревьях. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Подвижная игра: «Листопад». | Упражнять Вячеслава и Самира Т. в отбивании мяча. | Ситуативный разговор о времени года «Осень». | Игровая деятельность. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное. | Чтение стихотворений об осени. | ||||
Вечер | Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. | Беседа с Данилой, Самиром и Лизой об игрушке «Кубик». | Ситуативный разговор о том, как выглядят деревья осенью. | Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». Наблюдение за погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...