Планирование воспитательно-образовательной работы на ФЕВРАЛЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Байкина Екатерина Васильевна

Планирование воспитательно-образовательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_plan_fevral_2019.docx119.51 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)

 Тема: «Дом. Его части»»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 04 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов.

П/И «Займи дом»

Д/И «Что сначала, что потом?» Цель: закрепить последовательность дней недели

Разучить пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит» Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами.

Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных.

Настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша» Цель: учить играть по правилам.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: закрепить понятие о пользе тепла для цветов.

Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями  о правилах безопасности для детей во время сильных морозов

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

П.гр. и.а. Помораева стр 98 №7 «Реши задачу»  Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать представления о геометрических фигурах, закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 59 №25 Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках, повторить упражнения в бросании мяча.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за ветром. Учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам (по веткам деревьев). Дать послушать, как свистит и завывает ветер. Воспитывать интерес к неживой природе.

П/И «Охотники и звери»

Упражнять детей в умении скользить на двух и одной лыжах.

Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…» Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его.

Труд на участке –расчистить участок от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Семья. Дом» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре.

Д/И «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление

Д/И «Составь целое по его части» Цель: развивать мышление.

Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» Цель: закрепить части дома.

Игры со строительным материалом «Мы строим дома» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей .

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура, материал в центре конструирования. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки.

Беседа «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой» П/и «Лохматый пес»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)

 Тема: «Дом. Его части»»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 05 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как строят дома?» Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов, познакомить с профессией строителя.

П/И «Бездомный заяц»

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов

Д/И «Кто построил этот дом?» Цель: закрепить понятие о различных домах.

Рассматривание иллюстраций и фото по теме «На стройке».

Д/И «Назови профессию» Цель: закрепить названия строительных профессий.

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку, воспитывать умение договариваться о выполнении поручений.

Набор иллюстраций, фото, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

О.В. Дыбина стр 45 №11 «В мире материалов»  Задачи: закрепить знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

Рисование

Т.С. Комаров астр. 76 №56 «Сказочное царство». Задачи: учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Рассмотреть деревья, закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться (корень? Как мы пожжем позаботиться о деревьях?

П/И «Раз, два, три – к дереву беги!»

Упражнять детей  в скольжении по ледяной дорожке.

Ситуативный разговор «Один дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Старый дом»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Мы строим дома» Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями.

Д/И «Собери бусинки» Цель: закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20.

Повторить  с детьми слова песен к спортивному празднику. Цель: развивать память.

Просмотр презентации «Такие разные дома» Цель: закрепить знания о домах из различных материалов.

Д/И «Обставь комнату» Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве.

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор кукольной мебели, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за небом. Отметить, что световой день увеличился, стало позже темнеть. Цель: учить делать выводы, устанавливать связи между явлениями неживой природы. П/И «День –ночь»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)

 Тема: «Дом. Его части»»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 06 февраля  2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «В доме много комнат»  Цель: дать представление о функциях различных комнат в доме.

П/И «Колокольчик»

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении согласовывать сущ. с числительным в роде и падеже

Д/И «Заполни таблицу» Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать описательные  загадки  о частях дома.

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Ср.гр. И.А. Помораева стр. 44 №1»Составим число». Задачи: познакомить с количественным составом числе 3 и 4 из единиц, познакомить с цифрой 9, закреплять умение последовательно называть дни недели.

И.А. Помораева стр. 100 №8 «Дополни предложение». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствовать представления о частях суток, упражнять в правильном использовании в речи слов – сначала, потом, до, после.

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 83 №3 «Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»». Задачи: познакомить детей с волшебной сказкой.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 60 №26 Задачи: упражнять детей в равновесии, прыжках между предметами, игры с мячом.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз.

П/И «Мороз – Красный нос»

П/И «Снайперы» Цель:

Упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель

Ситуативный разговор «Опасности дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – расчистить дорожки от снега,  собрать его вокруг деревьев, закрепить защитные свойства снега.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Зимовье зверей»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «В ожидании гостей « Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета.

Д/И «Веселые задания» Цель: закрепить умение считать в пределах 10 (решение задач), развивать логическое мышление.

Игры в центре конструирования «Дом для  Барби» Цель: закрепить умение строить мебель из деталей конструктора, закрепить названия частей дома.

Д/И «Угадай предмет» Цель: развивать логическое мышление

Атрибуты для с/р игры, д/и. самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Предложить вспомнить в какие игры играют дети и взрослые играют зимой. Какие зимние виды спорта знают ребята? Дать детям подумать, почему эти игры связаны с зимой, и можно ли в них играть в другое время года. П/И «Зимние забавы»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)

 Тема: «Дом. Его части»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 07 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Опасности дома» . Цель: воспитывать правила безопасного поведения дома, в обращении  с бытовыми приборами,  а также частями дома – окнами и балконами.

П/И «Карусель»

Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек)

Рассматривание иллюстраций в альбоме по ОБЖ «Мой дом».

Д/И «Где что находится?» Цель: упражнять в ориентации  в пространстве.

Д/И «Доскажи словечко» Цель: расширение словарного запаса, умение подбирать слова по смыслу.

Настольная игра «Помоги Оле» Цель: развивать логическое мышление.

Дежурство в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшках, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/И, альбом по ОБЖ, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр. 628 №3 Шахматное плетение «Коврик» Задачи: продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать самосознгание, побуждая к творчеству и самостоятельности.

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр. 74 №54 Лепка «Пограничник с собакой». Задачи: закреплять умение лепить фигуры человека и животного, предавая характерные черты образов.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение вьюги, метели. Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле – это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Учить делать выводы и умозаключения.

П/И «Ветер, льдинки и мороз»

Упражнять детей в умении скатываться с горки на полусогнутых ногах, развивать устойчивое равновесие.

Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок «Цветочный город»)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Наш дом- детский сад» Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с.

Упражнять детей в рисовании человека в движении по схеме последовательного изображения.

Ручной труд «Коврик для прихожей» Цель: дать детям представление о плетении из бумаги.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки.

П/И «Лохматый пес»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)

 Тема: «Дом. Его части»»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 08 февраля 2019г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Все, что мы знаем об олимпиаде. Сегодня – открытие олимпийских игр в Сочи»  Цель: закрепить знания об олимпиаде,

спортсменах –олимпийцах.

П/И «Мы – олимпийцы»

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к спортивному празднику.

Д/И «Олимпийские талисманы» Цель: учить детей собирать разрезные картинки.Д/И «Знатоки спорта» Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки на спортивную тему.

Настольная игра «Кто вперед придет к финишу» Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в отсчете до 6

Труд – подготовить совместно с детьми атрибуты и оборудование для спортивного праздника. Цель: вызвать желание помочь взрослым.

Д/И, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям о просмотре репортажей с олимпийских игр.

Развитие речи

В.В. Гербова стр. 83 №4 «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-ш». Задачи: упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

Рисование

Т.С.Комарова стр. 78 №59 «Зима». Задачи: закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерный особенности зимы.

физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 60 №27 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя, повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за птицами. Их стало больше. В лесу деревья обледенели, закрыты все трещинки и дырочки. Птицы не могут достать из-под обледеневшей коры насекомых, поэтому прилетели в город.

П/И «Птички на дереве»

Упражнять детей в прыжках «ноги скрестно - ноги врозь»

Ситуативный разговор «Как  вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок, продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

«Избушка для кота и лисы» Цель: упражнять детей в умении лепить из колбасок, украшать поделку лепниной..

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цель: привлечь детей к мытью игрушек, кукол, крупного строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка

Наблюдение за снегоуборочной машиной. Рассмотреть ее строение. Специальными лопастями она отгребает снег в сторону от дороги. На грузовиках снег должен вывозиться за пределы города. Почему?

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)

 Тема:  «Воздух-невидимка»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 февраля 2019г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «Невидимка – воздух».

Задачи: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека; активизировать в речи детей слова: кислород, невидимый, прозрачный; воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактическая игра «Скажи наоборот» (работа с антонимами)

Цель: развитие грамматического строя речи; активизация словарного запаса

Чтение стихотворения Т. Лило «По дворам гуляет ветер…»

Цель: формирование представлений о природных явлениях.

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами

Рассматривание картинок на тему «Воздух вокруг нас»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

П.гр. И.А. Помораева стр.101 №1»Реши задачу». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, упражнять в счете предметов по образцу, учить измерять длину отрезков прямых линий.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 61 №28 Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук. Разучить прыжки с подскоком, упражнять в переброске мяча, повторить лазанье в обруч.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение – за птицами

Цель: углубленные знания о жизни птиц, формировать умение и желание помогать им.

Игра - имитация "Звериная зарядка"

Цель: Развитие движений, создание позитивного настроения

Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

Трудовая деятельность Уборка снега с веранды (подгруппа). Цель: воспитывать ответственность за порученное дело.

Свободное общение в процессе познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

Свободные игры с выносным материалом

Игры со снегом

Работа перед сном

Сказка о том, как поспорили Воздух, Земля и Вода. Цель этой познавательной сказки: дать детям знания о значении воды, воздуха, солнца и почвы в жизни на Земле; о взаимосвязях в живой и неживой природе.

Вечер

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна. Упр. «Ходьба по ребристой дорожке» Цель: способствовать укреплению мышц стопы.

Исследовательская деятельность: Опыт «Пузырьки в стакане» (чем дышит человек: вдох-выдох).

Д/и «Да или нет».

Цель. Закреплять знания детей о приметах зимы.

Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Просмотр мультфильма «Путешествие Муравьишки»

Анализ сюжета мультфильма: способность воздуха – ветра отнести любой предмет, даже насекомое на дальние расстояния

Прогулка

П/и  «Снег идёт» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)

 Тема:  «Воздух-невидимка»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  12 февраля 2019г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч…» Познакомить детей с причинами возникновения ветра - движением воздушных масс; уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх – он легкий, холодный опускается вниз – он тяжелый.

Д/и «Легкий или тяжелый»

Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.

Д/и «Скажи наоборот»

Цель: Учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей, развивать вербальную память, речевой слух; воспитывать интерес к речевым играм, культуру общения.

Настольно – печатные игры  по желанию детей

Цель: развивать умение определяться в выборе игры

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с раскрасками

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр 373 №3 «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу» Задачи: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду.

Рисование

Т.С. Комаров астр. 79 №61 «Рисование Конек-горбунок». Задачи: учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за ветром

Задачи: продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; познакомить со свойствами ветра; учить давать характеристику ветру: сильный - слабый, теплый-холодный; показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями

П\и «С льдины на льдину» Цель игры: развитие координации движений.

Учить  вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса «Громко – тихо».

Трудовая деятельность

Очистка дорожек от снега, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность.

Закреплять умение детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные, интересные формы проведения досуга, проявлять познавательную и двигательную активность.

Работа перед сном

Ушинский Константин Дмитриевич «Ветер и солнце» (сказка)  Цель: Продолжать работу по знакомству детей с жанром фольклора

Вечер

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Игра – инсценировка «Мы – ветры» Ц: закрепление понятий «ветер – потоки воздуха», «ураган», «смерч», «вихрь», «метель»

Учить составлять группы предметов на основании одного одинакового признака (цвета, формы, величины, назначения).

Художественный ручной труд. Изготовление поделки в технике оригами «Сделать ветер» (форма веер)

Цель: формировать умение складывать бумагу гармошкой.

Свободные игры в спортивном центре

Цель: приобщение к здоровому образу жизни

Прогулка

Игра малой активности «Заморожу руки, ноги»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)

 Тема:  «Воздух-невидимка»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  13 февраля 2019г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «Зачем нужен воздушный транспорт»: развивать связную речь.

Учить составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам.

Слушание песни «Наш самолёт». Музыка А.Филиппенко.

Слова Т.Волгиной.

Цель: учить детей понимать язык песенного творчества, способствовать его освоению детьми

Предложить трафареты с изображением воздушного транспорта: развивать образное мышление.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

П.гр. И.А. Помораева стр.103 №2. «Решим задачу». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение называть зимние месяцы, совершенствовать умение составлять число из единиц.

Ср.гр. И.А. Помораева стр.46 №2 «Собираем веер». Задачи: познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и прямоугольниках.

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 84 №5 «Пересказ сказки А.Н. Толстого Еж». Задачи: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 62 №29 повторить с детьми прыжки на 2 ногах, ползание на ладонях и коленях, переброску мяча друг другу.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за самолетами.

Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

П/и «Перебрось снежок».

Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. Развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер.

П/и «Перейти речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Трудовая деятельность:

«Расчистить участок от снега»

Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

Игры со снегом (материал: совочки, ведерки, формочки)

Цель: развивать умение делать из снега различные формы, обогащать представления детей о снеге (может принимать форму, таять)

Работа перед сном

Сказка «Ковер - самолет» продолжать знакомить детей со сказками, волшебными предметами. Задачи: Понять духовный мир ребенка через сказку, развивать психические процессы детей, функционально использовать особенности сказки в воспитании.

Вечер

Гимнастика после сна

Цель: постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения

Д/и «Летает – не летает» Дидактическая задача. Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции, воспитывать выдержку.

Д/и «Потому что…».

Цель: развивать умение строить связные высказывания (автобус остановился, потому что…)

Художественный ручной труд. Изготовление поделки в технике оригами «Самолет»

Цель: продолжать знакомить детей с изготовлением поделок в стиле оригами из прямоугольного листа бумаги. Развивать мелкую моторику рук.

Конструирование из конструктора Лего

«Путешествие на аэродром»

Цель: развитие пространственных представлений и логического мышления

Прогулка

П/и «Снежинки и ветер» Цель: создание у детей знаний о ветре и снежинках через движения.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)

 Тема:  «Воздух-невидимка»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  14  февраля 2019г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Экспериментальная деятельность «Воздух-невидимка»

Задачи: развивать и закреплять представления о свойствах воздуха; воспитывать устойчивый интерес к познавательно – исследовательской и творческой продуктивной деятельности.

Д\игра: «Что с начало, что потом».

Цель: Развивать понимание простых причинно-следственных отношений.

Эксперимент  «Поймаем воздух». Цель: познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; развивать навыки проведения опытов; поощрять выдвижение гипотез.

Игры с надувными воздушными шарами.

Задачи: развивать двигательную активность детей в играх с воздушными     шарами; ориентировку в пространстве;  воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Мой подарок папе (конспект)

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр. 77 №57 Аппликация по замыслу. Задачи: учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за небом.

Задачи: формировать представления о различных состояниях неба. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие

«Солнышко и тучка» Задачи: Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом.

Эстафета «Гонки воздушного шарика».

Упр. «Пронеси мешочек на голове» Цель: способствовать профилактике нарушений осанки, развивать умение сохранять позу правильной осанки.

Трудовой десант на участке.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

Цель: учить детей объединяться в группы, подбирать необходимые атрибуты, использовать предметы заместители.

Работа перед сном

 «Пузырь, соломинка и лапоть» Задачи: расширять словарный запас детей за счет прилагательных и глаголов; вводить в активный словарь детей антонимы (тонкий — толстый, высокий — низкий, тяжелый — легкий, смелый — трусливый); закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать поступки героев, характеризовать некоторые нравственные качества; воспитывать чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь

Вечер

Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна.

Игры: «Чей парусник быстрее доплывёт до другого края»

Учить формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей.

Художественный ручной труд. Изготовление поделки в технике оригами «Парусник»

Цели: учить складывать «лодочку» в технике оригами

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Задачи: содействовать объединению детей в игре.

Прогулка

Подвижная игра для подгрупп «Змейка». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия (бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего), выступать в роли тренеров, корректируя действия игроков.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)

 Тема:  «Воздух-невидимка»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15 февраля 2019г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Цель: способствовать пробуждению организма

Беседа с детьми «Что такое транспорт и зачем он нужен?»

Цель: закрепить классификации транспорта.

Д/и «Отвечай быстро»

Цель: развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи.

Формирование правильного полведения за столом

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Рассматривание картинок, иллюстраций с изображениями различного воздушного транспорта (аэростат, планер, самолет, гидросамолет, вертолет и т.д.)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 86 №6  чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» Задачи: совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

Рисование

Т.С. Комарова стр.  80 №63 «Ваза с ветками». Задачи: учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, красиво располагать изображение на листе бумаги.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 62 №30 Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение  за солнцем.

Цель: учить детей проявлять инициативу в беседе, отвечать на вопросы, задавать встречные.

П/и «Воробьи и автомобили» - продолжать учить детей соблюдать правила игры.

П/И «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места

Д\игра: «Мячик передавай - зимнее слово называй!" Цель: развивать наблюдательность, память, внимание,  связную речь, логическое мышление. Обогащать словарь за счет введения новых определений.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке, игра в хоккей.

Работа перед сном

Познакомить детей со стихотворением С. Я. Маршака  «Мыльные пузыри»

Вечер

Гимнастика после сна.

Дыхательная игра: «Чей парусник быстрее доплывёт до другого края»

«Путешествие пальцев»

Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)

Сюжетно-ролевая игра «Самолёт»

Задачи: Расширять представления об окружающем, Способствовать формированию игровой деятельности

Прогулка

Подвижные игры: «Два Мороза», «Снежная карусель»

Цель: развивать ловкость, быстроту, умение играть по правилам.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мужские профессии». Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

П/И «Карусель»

Упражнять детей в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.

Д/И  «Профессии» Цель: продолжать знакомить  детей с мужскими профессиями.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей  «Как научить ребенка осторожности?»

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

П. гр. И.А. Помораева стр. 106 №3 «Решим задачу». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение последовательно называть дни недели, формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 63 №31 Задачи: повторить ходьбу со сменой темпа движения, упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге, в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись.

П/И «Воробьи и коршун»

Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах.

Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения.

Труд на участке- очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.

Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек. Цель: упражнять в умении  составлять связный рассказ из личного опыта.

П/И «Стоп»

Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.

Д/И «Узнай профессию» Цель: закрепить названия профессий.

Настольная игра «Кому что для работы нужно?»

Дежурство в уголке природы – посадить луковицы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблюдений за ростом лука.

Самостоятельная игровая деятельность

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

О.В. Дыбина стр. 46 №12 «Защитники Родины» Задачи: расширять знания детей о Российской армии, воспитывать уважение к защитникам отечества, к памяти павших бойцов.

Рисование

Т.С. Комарова стр. 77 №58 «Наша армия родная» Задачи: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиком, моряков, изображать их жизнь и службу.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?)  В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха

П/И «Ловишка с лентой»

Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие.

Ситуативный разговор «Как  вести себя, если заметил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С.Маршак «Почта»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера,  развивать сюжет на впечатлениях  из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдении за транспортом. Цель : закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/И «Санный поезд»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии»

П/И «Ищи»

Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов

Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (должники)

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

И.А. Помораева стр 109 №4 «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, расширять представления о весе предметов, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Ср. гр. И.А. Помораева стр. 48 №3 «Угостим гостью» Задачи: закреплять представления  о количественном составе числа 5, познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5, совершенствовать умение сравнивать 9 предметов.

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 87 №7 Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» . Задачи: продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 64 №32 Задачи: упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке, ходьбе по гимнастической скамье, метание мешочков в горизонтальную цель.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе?

П/И «Два Мороза»

Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом.

Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.

Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Кафе» Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера.

Закрепить с девочками движения танцевальной композиции

Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

 Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Пустое место»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения» Цель: дать представление о новых профессиях.

П/И «Красный, желтый, зеленый»

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур

Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток.

Игры в центре конструирования «Наша улица» Цель: закрепить конструктивные способности детей

Дежурство в уголке природы – полить цветы.

Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений,  устанавливать причинно-следственные связи.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр.629 №4 «Театр» Задачи: закрепить умение детей конструировать здания различного значения, развивать художественный вкус, продолжать учить создавать коллективные постройки.

Лепка/аппликация

Т.С.Комарова стр.79 № 60  лепка «Конек-Горбунок» Задачи: учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигуру из целого куска, дополнять изображение характерными деталями.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Полюбоваться, как причудливы утонувшие в сугробах кустарники. Воспитывать любовь к природе.

П/И «Гори, гори ясно»

Упражнять детей в умении подниматься на небольшие горки на лыжах «лесенкой»

Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Труд на участке – расчисть веранду от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Дороги и пешеходы» Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.

Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки» Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы

Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.

Просмотр мультфильма «Тачки»

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за погодой.  Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Догони пару»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)

 Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа «Где работаю наши папы?»  Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.

П/И «Зеркало»

Д/И «Пустое место» (фигуры) Цель: развивать логическое мышление детей

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Д/И «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ.

Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд.беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербов астр.88 №8 Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» задачи: помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи.

Рисование

И.А. Лыкова стр. 143 «Белый медведь и северное сияние»  Задачи: побуждать к самостоятельному поиску способов изображения северных животных по представлению или с опорой на иллюстрацию. Формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.

Физкультура

Л.И. Пензулаева  стр.64 №33 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий. Повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за небом. Оно становится ярко-синим, очень красивым, если посмотреть на него сквозь ветки. После наблюдения показать детям картину И. Грабаря «Февральская лазурь». Воспитывать любовь к родной природе

П/И «Мы – веселые ребята»

П/И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли)

Ситуативный разговор  «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Труд на участке – предложить освободить от снега постройки. Цель: воспитывать умение трудить сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Косовицкий «Будущий мужчина»

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/И «Вставь пропущенное число» Цель: закрепить знание числового  ряда в пределах 10.

Д/И «Кем я буду» Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений.  П/И « Совушка»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.)

 Тема: «Сказки. Библиотека»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 25 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети.

Цель: познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь.

П/И «Гуси-лебеди»

Проговаривание чистоговорок:

«Аз-аз-аз-читаем дружно мы рассказ.

Шу-шу-шу-в библиотеку я спешу.

Ке-ке-ке-книги в библиотеке.

Ал-ал-ал-нам выдали журнал

Та-та-та-интересная газета.» Цель: упражнять в произношении чистоговорок

Оформление групповой библиотечки. Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес.

Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок.

Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок»

Настольно-печатная игра «Приключения Буратино» Цель: закрепить правила игры

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с  родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная

деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

П. гр. И.А. Помораева стр. 111 №5 «Определяем время» Задачи: продолжать учить составлять и решеать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов. Продолжать знакомить с часами.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 65 №34 Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами. Повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за птицами.

П/И «Займи домик»

Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам

Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме

Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов

Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.) 

 Тема: «Сказки. Библиотека»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26 февраля 2019г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления

П/И «Рыбак и рыбки»

Игровое упражнение «Закорючки» Цель: развивать фантазию, творческое воображение

Д/И «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира)  Цель: расширять естественно -исторические представления

Оформление выставки «Моя любимая книга» Цель: учить кратко пересказывать содержание книг

Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Инд. беседы с  родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

БДД «Опасный перекресток» (конспект)

Рисование

Т.М. Бондаренко стр. 470 №3 «Веселый клоун» задачи: учить передавать цветом веселое настроение человека. Учить изображать улыбающегося человека. Создать детям хорошее настроение.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Познакомить с  народными приметами  весны: рано тает – долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету. Учить понимать смысл народных примет и пословиц.

Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед

Проведение опытнической деятельности «Где быстрее тают сосульки – в тени или на солнечной стороне?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

Труд на участке – разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память

Творческая игра «Клинопись» Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование центра лепки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия неперелетных птиц.

П/И «Птички на дереве»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.)

 Тема: «Сказки. Библиотека»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27 февраля  2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа «Книги печатают на бумаге» Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги.

П/И «Краски»

Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве

Оформить выставку книжных иллюстраций Цель: расширять представление о художниках –иллюстраторах, развивать эстетический вкус.

Настольно –печатная игра «Мои любимые сказки» Цель: закрепить правила игры в лото

Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Инд. беседы с  родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Что читать детям»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

П.гр. И.А. Пензулаева стр.114 №6 «Передай мяч» Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Развивать представления о геометрических фигурах.

Ст.гр. И.А. Пензулаева стр.50 №4 «Поможем куклам подобрать пуговички к новому платью» Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 10. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Учить сравнивать 2 предмета по длине.

Развитие речи

Т.М. Бондаренко стр.144  №1 «Рассказывание из серии сюжетных картин». Задачи: учить детей составлять коллективный рассказ, давать шуточные названия.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.66 №35 Задачи: упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, упражнения на равновесие. Провести эстафету с мячом «Передал - садись»

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение погоды. Солнце сильно греет, началось бурное таяние снега. Формировать обобщенное представление о ходе весны и изменениях в неживой природе под влиянием солнечного тепла.

П/И «Палочка-выручалочка»

Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами

Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы) Цель: закрепить правила поведения в природе

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок»

Вечер

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику.

Словарная игра «Буква потерялась» Цель: упражнять в чтении, развивать произвольность внимания

Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании.

Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»

Атрибуты для театрализованной деятельности, художественно-продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. П/И «Колокольчик»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.)

 Тема: «Сказки. Библиотека»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28 февраля 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа «Путешествие по полочке умных книг» Цель: познакомить с пользой книг –энциклопедий, учить находить ответы на вопросы в книгах, расширять естественно -научные представления.

П/И «Карусель»

Д/И «Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц

Д/И «Путаница» Цель: развивать знания о животных, развивать навыки командной игры.

Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» Цель: учить играть по правилам, отсчитывать в пределах 6

Дежурство детей на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Инд. беседы с  родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к оформлению выставки детского творчества «По дорогам сказок»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

З.В. Лиштван стр.98 «Буденовка» Задачи: закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. Развивать глазомер, умение делать поделку прочной.

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр.80 №62 «Поздравительная открытка для мамы» Задачи: учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Наблюдение за птицами.

П/И «Ручеек»

П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» Цель: развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Книгоиздатели» Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки

Д/И «Салат из сказок» Цель: развивать творческое воображение

Ручной труд «Книжкина мастерская» Цель: развивать навыки ручного труда. Реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книгам.

Оформление выставки рисунков «По дорогам сказок» Цель: развивать эстетический вкус

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для ручного труда.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Придумай фигуру»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.)

 Тема: «Сказки. Библиотека»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 01 марта 2019 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика.

Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи.

П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?»  Цель: развивать память, закрепить знание сказок

Д/И «Угадай песенку» Цель: закрепить знания о сказках –мультфильмах и их героях.

Д/И «Разгадай название сказки» (ТРИЗ) Цель: развивать творческое воображение

Дежурство в уголке природы – наблюдение за прорастанием семян перца. Д/И «Что изменилось?»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с  родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербов астр. 91 №1 Беседа на тему «Наши мамы» Задачи: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мамы работа по дому, указать на необходимость помощи мамам.

Рисование

Т.С. Комарова стр.82 №65 «Уголок групповой комнаты». Задачи: развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве.

Физкультура

Упражнения и игры на свежем воздухе.

Прогулка

Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность

Предложить детям раскопать землю и найти в ней насекомых. Они еще замерзшие, но с наступлением тепла оттают и проснутся. Спросить, каких насекомых знают ребята.

П/И «Медведь  пчелы»

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу. Цель: развивать реакцию движения

Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке

Труд на участке – очистить стол и скамейки от снега. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Баба Яга»

Вечер

Гимнастика после сна.

Творческая игра «Вырезание из бумаги» Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук.

Просмотр мультфильма «По дорогам сказок»

Хозяйственно –бытовой труд  в группе. Цель: воспитывать трудовые навыки при мытье игрушек, стирке кукольного белья.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.

Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...