Планирование воспитательно-образовательной работы на ФЕВРАЛЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_plan_fevral_2019.docx | 119.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)
Тема: «Дом. Его части»»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 04 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов. П/И «Займи дом» | Д/И «Что сначала, что потом?» Цель: закрепить последовательность дней недели | Разучить пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит» Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами. Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных. Настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша» Цель: учить играть по правилам. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: закрепить понятие о пользе тепла для цветов. Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями о правилах безопасности для детей во время сильных морозов | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Обучение грамоте | По плану учителя-логопеда | ||||||
ФЭМП | П.гр. и.а. Помораева стр 98 №7 «Реши задачу» Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, развивать представления о геометрических фигурах, закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число | |||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 59 №25 Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках, повторить упражнения в бросании мяча. | |||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за ветром. Учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам (по веткам деревьев). Дать послушать, как свистит и завывает ветер. Воспитывать интерес к неживой природе. П/И «Охотники и звери» | Упражнять детей в умении скользить на двух и одной лыжах. | Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…» Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его. | Труд на участке –расчистить участок от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Семья. Дом» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре. | Д/И «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление | Д/И «Составь целое по его части» Цель: развивать мышление. Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» Цель: закрепить части дома. Игры со строительным материалом «Мы строим дома» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей . | Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура, материал в центре конструирования. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Прогулка | Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки. Беседа «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой» П/и «Лохматый пес» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)
Тема: «Дом. Его части»»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 05 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как строят дома?» Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов, познакомить с профессией строителя. П/И «Бездомный заяц» | Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов | Д/И «Кто построил этот дом?» Цель: закрепить понятие о различных домах. Рассматривание иллюстраций и фото по теме «На стройке». Д/И «Назови профессию» Цель: закрепить названия строительных профессий. | Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку, воспитывать умение договариваться о выполнении поручений. Набор иллюстраций, фото, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома» | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | О.В. Дыбина стр 45 №11 «В мире материалов» Задачи: закрепить знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. | |||||
Рисование | Т.С. Комаров астр. 76 №56 «Сказочное царство». Задачи: учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Рассмотреть деревья, закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться (корень? Как мы пожжем позаботиться о деревьях? П/И «Раз, два, три – к дереву беги!» | Упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке. | Ситуативный разговор «Один дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Старый дом» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Мы строим дома» Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями. | Д/И «Собери бусинки» Цель: закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20. | Повторить с детьми слова песен к спортивному празднику. Цель: развивать память. Просмотр презентации «Такие разные дома» Цель: закрепить знания о домах из различных материалов. Д/И «Обставь комнату» Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве. | Атрибуты для с/р игры, д/и, набор кукольной мебели, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом. Отметить, что световой день увеличился, стало позже темнеть. Цель: учить делать выводы, устанавливать связи между явлениями неживой природы. П/И «День –ночь» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)
Тема: «Дом. Его части»»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 06 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «В доме много комнат» Цель: дать представление о функциях различных комнат в доме. П/И «Колокольчик» | Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении согласовывать сущ. с числительным в роде и падеже | Д/И «Заполни таблицу» Цель: развивать логическое мышление. Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома. | Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | Ср.гр. И.А. Помораева стр. 44 №1»Составим число». Задачи: познакомить с количественным составом числе 3 и 4 из единиц, познакомить с цифрой 9, закреплять умение последовательно называть дни недели. И.А. Помораева стр. 100 №8 «Дополни предложение». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствовать представления о частях суток, упражнять в правильном использовании в речи слов – сначала, потом, до, после. | ||||||
Развитие речи | В.В. Гербов астр. 83 №3 «Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»». Задачи: познакомить детей с волшебной сказкой. | |||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 60 №26 Задачи: упражнять детей в равновесии, прыжках между предметами, игры с мячом. | |||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз. П/И «Мороз – Красный нос» | П/И «Снайперы» Цель: Упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель | Ситуативный разговор «Опасности дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – расчистить дорожки от снега, собрать его вокруг деревьев, закрепить защитные свойства снега. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Зимовье зверей» | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «В ожидании гостей « Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета. | Д/И «Веселые задания» Цель: закрепить умение считать в пределах 10 (решение задач), развивать логическое мышление. | Игры в центре конструирования «Дом для Барби» Цель: закрепить умение строить мебель из деталей конструктора, закрепить названия частей дома. Д/И «Угадай предмет» Цель: развивать логическое мышление | Атрибуты для с/р игры, д/и. самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | ||||
Прогулка | Предложить вспомнить в какие игры играют дети и взрослые играют зимой. Какие зимние виды спорта знают ребята? Дать детям подумать, почему эти игры связаны с зимой, и можно ли в них играть в другое время года. П/И «Зимние забавы» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)
Тема: «Дом. Его части»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 07 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Опасности дома» . Цель: воспитывать правила безопасного поведения дома, в обращении с бытовыми приборами, а также частями дома – окнами и балконами. П/И «Карусель» | Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек) | Рассматривание иллюстраций в альбоме по ОБЖ «Мой дом». Д/И «Где что находится?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве. Д/И «Доскажи словечко» Цель: расширение словарного запаса, умение подбирать слова по смыслу. Настольная игра «Помоги Оле» Цель: развивать логическое мышление. | Дежурство в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшках, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Д/И, альбом по ОБЖ, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | Т.М. Бондаренко стр. 628 №3 Шахматное плетение «Коврик» Задачи: продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать самосознгание, побуждая к творчеству и самостоятельности. | |||||
Лепка/аппликация | Т.С. Комарова стр. 74 №54 Лепка «Пограничник с собакой». Задачи: закреплять умение лепить фигуры человека и животного, предавая характерные черты образов. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение вьюги, метели. Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле – это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Учить делать выводы и умозаключения. П/И «Ветер, льдинки и мороз» | Упражнять детей в умении скатываться с горки на полусогнутых ногах, развивать устойчивое равновесие. | Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок «Цветочный город») | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Наш дом- детский сад» Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с. | Упражнять детей в рисовании человека в движении по схеме последовательного изображения. | Ручной труд «Коврик для прихожей» Цель: дать детям представление о плетении из бумаги. | Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки. П/И «Лохматый пес» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04.02.19 г. – по 08.02.19 г.)
Тема: «Дом. Его части»»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 08 февраля 2019г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Все, что мы знаем об олимпиаде. Сегодня – открытие олимпийских игр в Сочи» Цель: закрепить знания об олимпиаде, спортсменах –олимпийцах. П/И «Мы – олимпийцы» | Упражнять детей в выразительном чтении стихов к спортивному празднику. | Д/И «Олимпийские талисманы» Цель: учить детей собирать разрезные картинки.Д/И «Знатоки спорта» Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки на спортивную тему. Настольная игра «Кто вперед придет к финишу» Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в отсчете до 6 | Труд – подготовить совместно с детьми атрибуты и оборудование для спортивного праздника. Цель: вызвать желание помочь взрослым. Д/И, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям о просмотре репортажей с олимпийских игр. | |
Развитие речи | В.В. Гербова стр. 83 №4 «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-ш». Задачи: упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. | ||||||
Рисование | Т.С.Комарова стр. 78 №59 «Зима». Задачи: закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерный особенности зимы. | ||||||
физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 60 №27 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя, повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за птицами. Их стало больше. В лесу деревья обледенели, закрыты все трещинки и дырочки. Птицы не могут достать из-под обледеневшей коры насекомых, поэтому прилетели в город. П/И «Птички на дереве» | Упражнять детей в прыжках «ноги скрестно - ноги врозь» | Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок, продолжение) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | «Избушка для кота и лисы» Цель: упражнять детей в умении лепить из колбасок, украшать поделку лепниной.. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цель: привлечь детей к мытью игрушек, кукол, крупного строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки. | |||
Прогулка | Наблюдение за снегоуборочной машиной. Рассмотреть ее строение. Специальными лопастями она отгребает снег в сторону от дороги. На грузовиках снег должен вывозиться за пределы города. Почему? |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)
Тема: «Воздух-невидимка»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 11 февраля 2019г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Невидимка – воздух». Задачи: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека; активизировать в речи детей слова: кислород, невидимый, прозрачный; воспитывать бережное отношение к природе. | Дидактическая игра «Скажи наоборот» (работа с антонимами) Цель: развитие грамматического строя речи; активизация словарного запаса | Чтение стихотворения Т. Лило «По дворам гуляет ветер…» Цель: формирование представлений о природных явлениях. | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами Рассматривание картинок на тему «Воздух вокруг нас» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям | |
Обучение грамоте | По плану учителя-логопеда | ||||||
ФЭМП | П.гр. И.А. Помораева стр.101 №1»Реши задачу». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, упражнять в счете предметов по образцу, учить измерять длину отрезков прямых линий. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 61 №28 Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук. Разучить прыжки с подскоком, упражнять в переброске мяча, повторить лазанье в обруч. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение – за птицами Цель: углубленные знания о жизни птиц, формировать умение и желание помогать им. Игра - имитация "Звериная зарядка" Цель: Развитие движений, создание позитивного настроения | Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия | Трудовая деятельность Уборка снега с веранды (подгруппа). Цель: воспитывать ответственность за порученное дело. | Свободное общение в процессе познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности. Свободные игры с выносным материалом Игры со снегом | ||
Работа перед сном | Сказка о том, как поспорили Воздух, Земля и Вода. Цель этой познавательной сказки: дать детям знания о значении воды, воздуха, солнца и почвы в жизни на Земле; о взаимосвязях в живой и неживой природе. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна. Упр. «Ходьба по ребристой дорожке» Цель: способствовать укреплению мышц стопы. Исследовательская деятельность: Опыт «Пузырьки в стакане» (чем дышит человек: вдох-выдох). | Д/и «Да или нет». Цель. Закреплять знания детей о приметах зимы. | Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | Просмотр мультфильма «Путешествие Муравьишки» Анализ сюжета мультфильма: способность воздуха – ветра отнести любой предмет, даже насекомое на дальние расстояния | |||
Прогулка | П/и «Снег идёт» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)
Тема: «Воздух-невидимка»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 12 февраля 2019г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч…» Познакомить детей с причинами возникновения ветра - движением воздушных масс; уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх – он легкий, холодный опускается вниз – он тяжелый. | Д/и «Легкий или тяжелый» Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу. | Д/и «Скажи наоборот» Цель: Учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей, развивать вербальную память, речевой слух; воспитывать интерес к речевым играм, культуру общения. | Настольно – печатные игры по желанию детей Цель: развивать умение определяться в выборе игры Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с раскрасками | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | Т.М. Бондаренко стр 373 №3 «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу» Задачи: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. | |||||
Рисование | Т.С. Комаров астр. 79 №61 «Рисование Конек-горбунок». Задачи: учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за ветром Задачи: продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; познакомить со свойствами ветра; учить давать характеристику ветру: сильный - слабый, теплый-холодный; показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями П\и «С льдины на льдину» Цель игры: развитие координации движений. | Учить вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса «Громко – тихо». | Трудовая деятельность Очистка дорожек от снега, уборка мусора. Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. | Самостоятельная игровая деятельность. Закреплять умение детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные, интересные формы проведения досуга, проявлять познавательную и двигательную активность. | ||
Работа перед сном | Ушинский Константин Дмитриевич «Ветер и солнце» (сказка) Цель: Продолжать работу по знакомству детей с жанром фольклора | ||||||
Вечер | Комплекс гимнастики после дневного сна. Игра – инсценировка «Мы – ветры» Ц: закрепление понятий «ветер – потоки воздуха», «ураган», «смерч», «вихрь», «метель» | Учить составлять группы предметов на основании одного одинакового признака (цвета, формы, величины, назначения). | Художественный ручной труд. Изготовление поделки в технике оригами «Сделать ветер» (форма веер) Цель: формировать умение складывать бумагу гармошкой. | Свободные игры в спортивном центре Цель: приобщение к здоровому образу жизни | |||
Прогулка | Игра малой активности «Заморожу руки, ноги» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)
Тема: «Воздух-невидимка»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 13 февраля 2019г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Зачем нужен воздушный транспорт»: развивать связную речь. | Учить составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам. | Слушание песни «Наш самолёт». Музыка А.Филиппенко. Слова Т.Волгиной. Цель: учить детей понимать язык песенного творчества, способствовать его освоению детьми | Предложить трафареты с изображением воздушного транспорта: развивать образное мышление. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | П.гр. И.А. Помораева стр.103 №2. «Решим задачу». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение называть зимние месяцы, совершенствовать умение составлять число из единиц. Ср.гр. И.А. Помораева стр.46 №2 «Собираем веер». Задачи: познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и прямоугольниках. | |||||
Развитие речи | В.В. Гербов астр. 84 №5 «Пересказ сказки А.Н. Толстого Еж». Задачи: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты, совершенствовать интонационную выразительность речи. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 62 №29 повторить с детьми прыжки на 2 ногах, ползание на ладонях и коленях, переброску мяча друг другу. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за самолетами. Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота. П/и «Перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. Развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер. | П/и «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. | Трудовая деятельность: «Расчистить участок от снега» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям. | Игры со снегом (материал: совочки, ведерки, формочки) Цель: развивать умение делать из снега различные формы, обогащать представления детей о снеге (может принимать форму, таять) | ||
Работа перед сном | Сказка «Ковер - самолет» продолжать знакомить детей со сказками, волшебными предметами. Задачи: Понять духовный мир ребенка через сказку, развивать психические процессы детей, функционально использовать особенности сказки в воспитании. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна Цель: постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения Д/и «Летает – не летает» Дидактическая задача. Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции, воспитывать выдержку. | Д/и «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (автобус остановился, потому что…) | Художественный ручной труд. Изготовление поделки в технике оригами «Самолет» Цель: продолжать знакомить детей с изготовлением поделок в стиле оригами из прямоугольного листа бумаги. Развивать мелкую моторику рук. | Конструирование из конструктора Лего «Путешествие на аэродром» Цель: развитие пространственных представлений и логического мышления | |||
Прогулка | П/и «Снежинки и ветер» Цель: создание у детей знаний о ветре и снежинках через движения. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)
Тема: «Воздух-невидимка»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 14 февраля 2019г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Экспериментальная деятельность «Воздух-невидимка» Задачи: развивать и закреплять представления о свойствах воздуха; воспитывать устойчивый интерес к познавательно – исследовательской и творческой продуктивной деятельности. | Д\игра: «Что с начало, что потом». Цель: Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. | Эксперимент «Поймаем воздух». Цель: познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; развивать навыки проведения опытов; поощрять выдвижение гипотез. | Игры с надувными воздушными шарами. Задачи: развивать двигательную активность детей в играх с воздушными шарами; ориентировку в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | Мой подарок папе (конспект) | |||||
Лепка/аппликация | Т.С. Комарова стр. 77 №57 Аппликация по замыслу. Задачи: учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за небом. Задачи: формировать представления о различных состояниях неба. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие «Солнышко и тучка» Задачи: Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом. Эстафета «Гонки воздушного шарика». | Упр. «Пронеси мешочек на голове» Цель: способствовать профилактике нарушений осанки, развивать умение сохранять позу правильной осанки. | Трудовой десант на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом Цель: учить детей объединяться в группы, подбирать необходимые атрибуты, использовать предметы заместители. | ||
Работа перед сном | «Пузырь, соломинка и лапоть» Задачи: расширять словарный запас детей за счет прилагательных и глаголов; вводить в активный словарь детей антонимы (тонкий — толстый, высокий — низкий, тяжелый — легкий, смелый — трусливый); закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать поступки героев, характеризовать некоторые нравственные качества; воспитывать чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Игры: «Чей парусник быстрее доплывёт до другого края» | Учить формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. | Художественный ручной труд. Изготовление поделки в технике оригами «Парусник» Цели: учить складывать «лодочку» в технике оригами | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Задачи: содействовать объединению детей в игре. | |||
Прогулка | Подвижная игра для подгрупп «Змейка». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия (бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего), выступать в роли тренеров, корректируя действия игроков. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.02.19 г. – по 15.02.19 г.)
Тема: «Воздух-невидимка»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 15 февраля 2019г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Цель: способствовать пробуждению организма Беседа с детьми «Что такое транспорт и зачем он нужен?» Цель: закрепить классификации транспорта. | Д/и «Отвечай быстро» Цель: развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи. | Формирование правильного полведения за столом Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Рассматривание картинок, иллюстраций с изображениями различного воздушного транспорта (аэростат, планер, самолет, гидросамолет, вертолет и т.д.) | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | В.В. Гербов астр. 86 №6 чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» Задачи: совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям. | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр. 80 №63 «Ваза с ветками». Задачи: учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, красиво располагать изображение на листе бумаги. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 62 №30 Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей проявлять инициативу в беседе, отвечать на вопросы, задавать встречные. П/и «Воробьи и автомобили» - продолжать учить детей соблюдать правила игры. | П/И «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места | Д\игра: «Мячик передавай - зимнее слово называй!" Цель: развивать наблюдательность, память, внимание, связную речь, логическое мышление. Обогащать словарь за счет введения новых определений. | Самостоятельная двигательная активность детей на участке, игра в хоккей. | ||
Работа перед сном | Познакомить детей со стихотворением С. Я. Маршака «Мыльные пузыри» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Дыхательная игра: «Чей парусник быстрее доплывёт до другого края» | «Путешествие пальцев» Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели) | Сюжетно-ролевая игра «Самолёт» Задачи: Расширять представления об окружающем, Способствовать формированию игровой деятельности | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Два Мороза», «Снежная карусель» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение играть по правилам. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 18 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мужские профессии». Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях. П/И «Карусель» | Упражнять детей в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов. | Д/И «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с мужскими профессиями. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: закрепить знания об орудиях труда. Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого. Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Обучение грамоте | По плану учителя-логопеда | |||||
ФЭМП | П. гр. И.А. Помораева стр. 106 №3 «Решим задачу». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение последовательно называть дни недели, формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 63 №31 Задачи: повторить ходьбу со сменой темпа движения, упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге, в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись. П/И «Воробьи и коршун» | Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. | Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения. | Труд на участке- очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта. | Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. | Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре. Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Кого не стало?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 19 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек. Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта. П/И «Стоп» | Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух. | Д/И «Узнай профессию» Цель: закрепить названия профессий. Настольная игра «Кому что для работы нужно?» | Дежурство в уголке природы – посадить луковицы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблюдений за ростом лука. Самостоятельная игровая деятельность | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома» | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | О.В. Дыбина стр. 46 №12 «Защитники Родины» Задачи: расширять знания детей о Российской армии, воспитывать уважение к защитникам отечества, к памяти павших бойцов. | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр. 77 №58 «Наша армия родная» Задачи: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиком, моряков, изображать их жизнь и службу. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха П/И «Ловишка с лентой» | Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке, развивать умение сохранять равновесие. | Ситуативный разговор «Как вести себя, если заметил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С.Маршак «Почта» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечатлениях из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. | Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве. Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. | Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдении за транспортом. Цель : закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/И «Санный поезд» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 20 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии» П/И «Ищи» | Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов | Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор. Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу. | Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (должники) | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | И.А. Помораева стр 109 №4 «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, расширять представления о весе предметов, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Ср. гр. И.А. Помораева стр. 48 №3 «Угостим гостью» Задачи: закреплять представления о количественном составе числа 5, познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5, совершенствовать умение сравнивать 9 предметов. | |||||
Развитие речи | В.В. Гербов астр. 87 №7 Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» . Задачи: продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 64 №32 Задачи: упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке, ходьбе по гимнастической скамье, метание мешочков в горизонтальную цель. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе? П/И «Два Мороза» | Упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом. | Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей. | Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Кафе» Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера. | Закрепить с девочками движения танцевальной композиции | Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях. Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Пустое место» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 21 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения» Цель: дать представление о новых профессиях. П/И «Красный, желтый, зеленый» | Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур | Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток. Игры в центре конструирования «Наша улица» Цель: закрепить конструктивные способности детей | Дежурство в уголке природы – полить цветы. Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, устанавливать причинно-следственные связи. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | Т.М. Бондаренко стр.629 №4 «Театр» Задачи: закрепить умение детей конструировать здания различного значения, развивать художественный вкус, продолжать учить создавать коллективные постройки. | |||||
Лепка/аппликация | Т.С.Комарова стр.79 № 60 лепка «Конек-Горбунок» Задачи: учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигуру из целого куска, дополнять изображение характерными деталями. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Полюбоваться, как причудливы утонувшие в сугробах кустарники. Воспитывать любовь к природе. П/И «Гори, гори ясно» | Упражнять детей в умении подниматься на небольшие горки на лыжах «лесенкой» | Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге. | Труд на участке – расчисть веранду от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Дороги и пешеходы» Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах. | Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки» Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы | Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД. Просмотр мультфильма «Тачки» | Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Догони пару» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.02.19 г. – по 22.02.19 г.)
Тема: «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи»»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 22 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа «Где работаю наши папы?» Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме. П/И «Зеркало» | Д/И «Пустое место» (фигуры) Цель: развивать логическое мышление детей | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение. Д/И «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ. | Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд.беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | В.В. Гербов астр.88 №8 Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» задачи: помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи. | |||||
Рисование | И.А. Лыкова стр. 143 «Белый медведь и северное сияние» Задачи: побуждать к самостоятельному поиску способов изображения северных животных по представлению или с опорой на иллюстрацию. Формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.64 №33 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий. Повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за небом. Оно становится ярко-синим, очень красивым, если посмотреть на него сквозь ветки. После наблюдения показать детям картину И. Грабаря «Февральская лазурь». Воспитывать любовь к родной природе П/И «Мы – веселые ребята» | П/И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли) | Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Труд на участке – предложить освободить от снега постройки. Цель: воспитывать умение трудить сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Косовицкий «Будущий мужчина» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | Д/И «Вставь пропущенное число» Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 10. | Д/И «Кем я буду» Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения. | Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П/И « Совушка» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 25 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети. Цель: познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь. П/И «Гуси-лебеди» | Проговаривание чистоговорок: «Аз-аз-аз-читаем дружно мы рассказ. Шу-шу-шу-в библиотеку я спешу. Ке-ке-ке-книги в библиотеке. Ал-ал-ал-нам выдали журнал Та-та-та-интересная газета.» Цель: упражнять в произношении чистоговорок | Оформление групповой библиотечки. Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес. Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок. | Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок» Настольно-печатная игра «Приключения Буратино» Цель: закрепить правила игры Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Обучение грамоте | По плану учителя-логопеда | |||||
ФЭМП | П. гр. И.А. Помораева стр. 111 №5 «Определяем время» Задачи: продолжать учить составлять и решеать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов. Продолжать знакомить с часами. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр. 65 №34 Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами. Повторить упражнения на равновесие и прыжки. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за птицами. П/И «Займи домик» | Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость | Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. | Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам | Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме | Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов | Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 26 февраля 2019г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления П/И «Рыбак и рыбки» | Игровое упражнение «Закорючки» Цель: развивать фантазию, творческое воображение | Д/И «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира) Цель: расширять естественно -исторические представления Оформление выставки «Моя любимая книга» Цель: учить кратко пересказывать содержание книг | Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников» | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | БДД «Опасный перекресток» (конспект) | |||||
Рисование | Т.М. Бондаренко стр. 470 №3 «Веселый клоун» задачи: учить передавать цветом веселое настроение человека. Учить изображать улыбающегося человека. Создать детям хорошее настроение. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Познакомить с народными приметами весны: рано тает – долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету. Учить понимать смысл народных примет и пословиц. | Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед | Проведение опытнической деятельности «Где быстрее тают сосульки – в тени или на солнечной стороне?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями | Труд на участке – разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память | Творческая игра «Клинопись» Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой | Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование центра лепки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия неперелетных птиц. П/И «Птички на дереве» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 27 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа «Книги печатают на бумаге» Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги. П/И «Краски» | Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве | Оформить выставку книжных иллюстраций Цель: расширять представление о художниках –иллюстраторах, развивать эстетический вкус. Настольно –печатная игра «Мои любимые сказки» Цель: закрепить правила игры в лото | Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Что читать детям» | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | П.гр. И.А. Пензулаева стр.114 №6 «Передай мяч» Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Развивать представления о геометрических фигурах. Ст.гр. И.А. Пензулаева стр.50 №4 «Поможем куклам подобрать пуговички к новому платью» Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 10. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Учить сравнивать 2 предмета по длине. | |||||
Развитие речи | Т.М. Бондаренко стр.144 №1 «Рассказывание из серии сюжетных картин». Задачи: учить детей составлять коллективный рассказ, давать шуточные названия. | ||||||
Физкультура | Л.И. Пензулаева стр.66 №35 Задачи: упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, упражнения на равновесие. Провести эстафету с мячом «Передал - садись» | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение погоды. Солнце сильно греет, началось бурное таяние снега. Формировать обобщенное представление о ходе весны и изменениях в неживой природе под влиянием солнечного тепла. П/И «Палочка-выручалочка» | Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами | Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы) Цель: закрепить правила поведения в природе | Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику. | Словарная игра «Буква потерялась» Цель: упражнять в чтении, развивать произвольность внимания | Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании. Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве» | Атрибуты для театрализованной деятельности, художественно-продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. П/И «Колокольчик» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 28 февраля 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Беседа «Путешествие по полочке умных книг» Цель: познакомить с пользой книг –энциклопедий, учить находить ответы на вопросы в книгах, расширять естественно -научные представления. П/И «Карусель» | Д/И «Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц | Д/И «Путаница» Цель: развивать знания о животных, развивать навыки командной игры. Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» Цель: учить играть по правилам, отсчитывать в пределах 6 | Дежурство детей на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Привлечение родителей к оформлению выставки детского творчества «По дорогам сказок» | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ | З.В. Лиштван стр.98 «Буденовка» Задачи: закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. Развивать глазомер, умение делать поделку прочной. | |||||
Лепка/аппликация | Т.С. Комарова стр.80 №62 «Поздравительная открытка для мамы» Задачи: учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности. | ||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Наблюдение за птицами. П/И «Ручеек» | П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед | Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» Цель: развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения | Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок» (продолжение) | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Книгоиздатели» Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки | Д/И «Салат из сказок» Цель: развивать творческое воображение | Ручной труд «Книжкина мастерская» Цель: развивать навыки ручного труда. Реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книгам. Оформление выставки рисунков «По дорогам сказок» Цель: развивать эстетический вкус | Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Придумай фигуру» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.02.19 г. – по 01.03.19 г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 01 марта 2019 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникация, познание, труд, физкультура | Утренняя гимнастика. Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи. П/И «Хитрая лиса» | Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?» Цель: развивать память, закрепить знание сказок | Д/И «Угадай песенку» Цель: закрепить знания о сказках –мультфильмах и их героях. Д/И «Разгадай название сказки» (ТРИЗ) Цель: развивать творческое воображение | Дежурство в уголке природы – наблюдение за прорастанием семян перца. Д/И «Что изменилось?» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | В.В. Гербов астр. 91 №1 Беседа на тему «Наши мамы» Задачи: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мамы работа по дому, указать на необходимость помощи мамам. | |||||
Рисование | Т.С. Комарова стр.82 №65 «Уголок групповой комнаты». Задачи: развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве. | ||||||
Физкультура | Упражнения и игры на свежем воздухе. | ||||||
Прогулка | Коммуникация, познание, физкультура, чтение худ. литературы, безопасность | Предложить детям раскопать землю и найти в ней насекомых. Они еще замерзшие, но с наступлением тепла оттают и проснутся. Спросить, каких насекомых знают ребята. П/И «Медведь пчелы» | Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу. Цель: развивать реакцию движения | Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке | Труд на участке – очистить стол и скамейки от снега. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Баба Яга» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | Творческая игра «Вырезание из бумаги» Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук. | Просмотр мультфильма «По дорогам сказок» | Хозяйственно –бытовой труд в группе. Цель: воспитывать трудовые навыки при мытье игрушек, стирке кукольного белья. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.
Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...