Игровое занятия для снижения эмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста (с родителями).
план-конспект занятия (младшая группа)
Игровое занятия для снижения эмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста (с родителями).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_k_adaptatsiiiz_preddiplomnoy_pr.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое занятия для снижения эмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста (с родителями).
Цель. Создание атмосферы эмоциональной безопасности.
Задачи:
- снятие эмоционального и мышечного напряжения;
- снижение импульсивности, повышенной двигательной
- активности;
- развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;
- воспитание добрых чувств к сверстникам.
Оборудование. Искусственный цветок, мячи, кегли, аудиозапись «Паровоз».
Ход игры:
Приветствие.
Педагог встречает детей и родителей предлагает им поздороваться и поиграть в игру «Давайте познакомимся». Участники должны по очереди передавать друг другу цветок и при этом говорить:
Здравствуй! Меня зовут…
Принимающий отвечает:
-Мне очень приятно! - Поворачивается лицом к соседу и передаёт ему цветок с теми же словами, что и предыдущий ребёнок.
Ребята, возьмите родителей за руку, проведите их по залу. Участники игрового сеанса выполняют упражнение- ходьба в колонне парами по дорожкам, между предметами, врассыпную.
А теперь побежали!
Давайте прокатимся на поезде.
По сигналу педагога дети и родители, парами бегут друг за другом, затем переходят на шаг. Участники встают друг за другом и двигаются по кругу под музыку
ОРУ «Играем с мячом»
Педагог раздаёт всем участникам мячи и предлагает выполнить комплекс упражнений:
- стучим по мячику (стоя);
- прячемся за мячик (приседаем);
- бегаем и прыгаем за мячиком;
- перекатываем и кидаем мячик (сидя по двое друг напротив друга);
- катаемся на мячике (на животе).
Игра «Сбей кеглю» Родители ставят перед детьми кегли, дети прокатывают по полу мяч, что бы их сбить. Затем расстояние между детьми и кеглями постепенно увеличивается.
Церемония прощания
Педагог включает аудиозапись «Паровоз»
Педагог. Занимайте свои места в поезде, мы уезжаем. (Прощается с каждым ребёнком в отдельности.)
Машем дружно на прощанье:
Уезжаем, до свидания,…(имя ребёнка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по социально- эмоциональному развитию детей младшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР воспитателя Шипулиной Л. А.
Тема: "Формирование представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР об эмоциях радости и грусти. Развитие эмоциональной сферы"....
Комплекс занятий для развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста
Цикл игровых познавательных мероприятий направлен на ознакомление детей с миром эмоций, формирование умения различать и понимать свои чувства и чувства других людей....
Занятие по обеспечению эмоционального благополучия детей младшего дошкольного возраста.
«Вводное. Повторение основных эмоций: радость, грусть, страх, удивление, обида, злость».Задачи:1. Актуализация знаний о базовых эмоциях.2. Развитие мимических и пантомимических умений.Ход занятия:1....
Занятие по обеспечению эмоционального благополучия детей младшего дошкольного возраста.
«Вводное. Повторение основных эмоций: радость, грусть, страх, удивление, обида, злость».Задачи:1. Актуализация знаний о базовых эмоциях.2. Развитие мимических и пантомимических умений.Ход занятия:1....
Методическая разработка « Театрализованная игра , как средство снятия эмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста в период адаптации
Адаптация ребенка к новым условиям очень сложный, а иногда и травмирующий процесс для детской психики. Театрализованные игры представленные в данной методической разработке позволяют сделать этот проц...
Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Ночь полна красоты».
Цель: снятие повышенного уровня тревожности, страха темноты, преодоление замкнутости....
Конспект занятия по снижению тревожности у детей младшего дошкольного возраста
Цель: коррекция и снижение страха самостоятельности, тревожности и общей боязливости у детей младшего дошкольного возраста....