проект "Сюжетно-ролевая игра, как средство развития речи детей".
проект

Елена Анатольевна Кудактина

Цель проекта: Развитие сюжетно-ролевой игры .как средство развития речи и основной деятельности детей дошкольного возраста.

 Задачи:1 Образовательная –учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом ,подбирать предметы и атрибуты для игры. 

  2 Развивающая- развивать умение детей самостоятельно        создавать игровой замысел.  3 Воспитательная-воспитывать дружеские   взаимоотношения

Вид проекта:Познавательный,игровой  ..Участники:Дети старшей группы.воспитатели,родители  .Сроки реализации:Октябрь 2018- ноябрь 2018гг.  Предпологаемый результат.                                                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon проект2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сюжетно- ролевая игра, как средство развития речи детей» МБДОУ Детский сад №10 «Ивушка» Учитель-логопед:Кудактина Е.А. 2018 год

Слайд 2

А.С. Макаренко. «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре»

Слайд 3

Цель проекта: Развитие сюжетно-ролевой игры .как средство развития речи и основной деятельности детей дошкольного возраста. Задачи:1 Образовательная –учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом ,подбирать предметы и атрибуты для игры. 2 Развивающая- развивать умение детей самостоятельно создавать игровой замысел. 3 Воспитательная-воспитывать дружеские взаимоотношения Вид проекта:Познавательный,игровой ..Участники:Дети старшей группы.воспитатели,родители .Сроки реализации:Октябрь 2018- ноябрь 2018гг. Предпологаемый результат.

Слайд 4

Актуальность проблемы :Игра занимает важное .если не сказать центральное место в жизни дошкольника ,являясь ведущим видом деятельности. Интересные игры создают бодрое настроение, делают жизнь детей полной ,удовлетворяют их потребность в активной деятельности . Реализация проекта: 1этап-подготовительный .2этап-обучение игре. 3этап-самостоятельная игра.

Слайд 5

Здесь у нас большой «Автобус» Качу, лечу во весь опор. Я сам шофёр и сам мотор! Нажимаю на педаль и машина мчится в даль.

Слайд 6

Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница» Всегда внимательно, с любовью Наш доктор лечит вас, ребят. Когда поправит вам здоровье - Он больше всех бывает рад !

Слайд 7

«Супермаркет» А сейчас мы в «супермаркете»- Все продукты на витрине: Чай, конфеты, колбаса - Разбегаются глаза. Подходите, покупайте, Деньги в кассу отдавайте.

Слайд 8

Вот здесь у нас «Салон красоты» Здесь светло и интересно: Зеркала, духи и кресла, зал большой, Но видно, даже, Лучше, чем у вас в трельяже .

Слайд 9

Посылки,письма,бандероли Из далеких едут стран. Почта нам их доставляет, И в метели и в буран!

Слайд 10

Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель... И тогда Ждёт вас вкусная еда.

Слайд 11

Повар Ника очень ловко Чистит ножиком морковку, Сыр на крупной терке трет: Взад-вперед да взад-вперед

Слайд 12

диагностика сюжетно – ролевой игры октябрь ноябрь Достаточный уровень 35 б Достаточный уровень 55 б Недостаточный уровень 35 б Недостаточный уровень 30 б Низкий уровень 30 б Низкий уровень 15 б

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация “Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста”

Одним из основных направлений работы детского сада является - социализация личности ребёнка через игру....

Учебно-методическое пособие «Театрализованная игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР»

Учебно-методическое пособие о том, как разивать речь детей с диагнозом ОНР в процессе игровой деятельности. Разработан план программы занятий на весь учебный год....

Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является игровым методом для детей дошкольного возраста, самостоятельной игровой деятельностью и средство...

Дидактическая игра, как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи

Дидактическая игра, как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи...

Инновационные технологии в развитии мелкой моторики. Пальчиковые игры-как средство развития речи детей.

Современные игровые технологии для развития речи детей вне занятий....

Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...

Консультация для педагогов."Пальчиковые игры как средство развития речи детей. Влияние развития мелкой моторики на развитие речи у детей"

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует разви...