Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы на декабрь во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_na_dekabr.docx | 80.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник 03.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: Смена времен года: Декабрь – первый месяц зимы. Использовать стихи, загадки о декабре, зиме по книге Шорыгиной. Беседа: «Вежливые слова». Д/и: «Что такое хорошо, а что такое плохо». | Продолжать учить правильным приёмам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз, или слева направо. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. | Д/и: «Времена года», «Четвёртый лишний», «Птицы, звери, рыбы». - Предложить раскраски для самостоятельного творчества. | Консультация: «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». | ||
НОД | Физкультурное Л.И. Пензулаева стр зан-е № Музыкальное: по плану преподавателя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Уточнить представления о птицах. См приложение. Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. П/и: «Совушка» с бегом на ориентировку в пространстве. Труд: смести снег со скамеек. | По ФИЗО: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. Развивать навыки основных движений. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. | Консультации по личным вопросам. | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Семья» Чтение: «Что такое хорошо, а что такое плохо». Труд: в игровых зонах. Напоминать детям, что после игр необходимо убирать игры и игрушки на свои места. Поиграл, положи на место. Повторить с детьми знакомые формы, находить их в окружающем мире. | Работа по развитию коммуникативных способностей по отношению к сверстникам и взрослых, использовать разные методы и приёмы. | Игры детей по выбору. Учить самостоятельно, выбирать себе настольные игры, занятия по интересам. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник 04.12. 2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми по теме «Пришла зима» -обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе; Организовать игры м/п «Зеркало» «Затейники» учить выполнять роль ведущего. Работа в изо/уголке- предложить раскраски по теме «Зимние узоры». | Инд/работа по р/речи- повторить название времён года, закреплять умение лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки. | Предложить иллюстрации с изображением «Зима» И. Шишкина; и аудиозапись «Зимушка» Г. Вихарева | Консультация: «Одежда детей в группе». | ||
НОД | ФЭНП И.А. Помораева стр занятие№ Физкультурное Л.И. Пензулаева стр зан-е № | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой зимой (за ветром) см приложение. Ежедневные наблюдения за состоянием погоды. Наблюдение за ветром. Учить определять погоду. Хороводная игра «Как на тоненький ледок» развивать эмоциональность. Труд: смести мусор и снег с веранды. Игровая ситуация: «Едет, летит, ходит». | По ФИЗО: на координацию движения-прыжки на каждой ноге поочерёдно. | Самостоятельная игровая деятельность на участке – напомнить детям о правилах совместных игр: «Попроси», «Поделись», «Уступи», «Помоги». | Организовать выставку варежек для родителей. Предложить по желанию придумать и выполнить свою варежку. Консультации по личным вопросам. | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. Разучивание новой физкультминутки: «Рано утром в парк ходили, там снеговика лепили». Раскрашивание раскрасок-снежинок. Разучивание стихов, песен, танцев к новогоднему празднику. Предложить игры по эмоциональному воспитанию «Скажи другу комплимент» «На что похоже твоё настроение» Слушание песни «Зимушка» музыка и слова Г. Вихаревой. | Индив. работа на развитие внимания, д/и: «Запомни и назови». | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по бытовым сюжетам: в совместных играх совершенствовать умение объединяться в игре, выполнять игровые действия (отец, мать, дитя). Сам/деятельность в изо/уголке: предложить заготовки варежек; по выбору детей украсить варежки красками или аппликацией. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда 05.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: Зимние русские народные игры. Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов. Ситуативный разговор с детьми» «Скажи наоборот». Чтение сказки «Снегурочка». | Инд/работа по фэмп- раскладывать цифры в пределах 5. Учить различать и показывать по слову воспитателя. | Игры по инициативе детей. Внести новые игрушки Дед Мороз и Снегурочка, Ёлочка. | Предложить родителям вместе с детьми изготовить новогоднюю игрушку подготовка к празднику. | ||
НОД | Развитие речи В.В. Гербова стр зан-е № Рисование Т. С. Комарова стр тема № Создать альбом разукрашка: «Мы имеем права…). | ||||||
Прогулка | Экскурсия вокруг детского сада. Наблюдение за снегом (если есть), за лужами, которые замёрзли. Дети пробуют палочками проткнуть лёд, измерить его толщину. Наблюдать, тает он днём или нет, почему. П/и «Салки» - продолжать учить активно двигаться. | Продолжить закрепление: «дни недели». Жизнь животных зимой. Почему нужно подкармливать животных птиц. Подгруппа детей. | Самостоятельная деятельность, игры по инициативе детей Т/поручения на участке поддерживать желание помогать старшим. | Консультация «Профилактика правонарушений» | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Семья». Разобрать с детьми приметы «Декабрь год кончает-зиму начинает». Предложить детям игру м/п «Фигура на месте замри» - показывать эмоциональные состояния человека Д/и «Сравни времена года» Предложить п/и «Мышеловка» -учить слова игры. | Повторить с детьми названия осадков и явлений в природе. Ситуативные разговоры «Смена времен года». | Театрализованная деятельность в уголке: предложить разные виды театра: кукольный, театр игрушек; пальчиковый на выбор детей. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг 06.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Жизнь животных зимой». Напомнить детям о правилах поведения за столом во время еды «Разговорами сыт не будешь» «За столом сидим - молча кашу, мы едим» и т.п. | Учить строить постройки по образцу без показа приёмов. Анализировать изделие. | Новый рассказ «Рождественская сказка». Внести в ИЗО уголок разукрашки зимней тематики. | Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
НОД | Ознакомление с окружающим. О.В. Дыбина стр тема № Физкультурное. Л. И. Пензулаева Чтение художественной литературы по усмотрению воспитателя и выбору детей. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за первым снегом. П/и: «Перебежки» Труд утепление корней растений вместе с воспитателем. Худ. слово: Тихо падают снежинки, Лёгкий ветер гонит их. То построит хороводы, То, как в вальсе закружит. | По ФИЗО: Метание «снежков» маленьких мечей в цель развивать координацию движений. | Самостоятельные игры с выносным материалом. По примеру взрослого, поддерживать доброжелательное отношение к сверстникам. | Консультация «Полезно – вредно». | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Книжный магазин» Настольные игры по выбору детей: помогать находить детям дело по интересу, по желанию, приучать играть вместе со сверстниками, доброжелательно к ним относиться. Труд: наводить порядок в игровых зонах, приучать детей соблюдать правило: «Поиграл – положи на место». | Инд/работа по ОБЖ: «Осторожно опасные предметы» (спички, иголка, нож …) | Предложить пазлы, мозаику, кубики, шнуровку, конструктор для самостоятельного творчества. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница 07.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ. (ворона – вороны) | Развитие речи: звуки «р» и «л». Повторить скороговорки по данным звукам. | Д/и: «Одень мальчика и девочку на прогулку», «Как одеваться летом, зимой». Самостоятельная деятельность в игровых зонах под присмотром воспитателя. | Консультация на тему безопасность на дорогах | ||
НОД | «Чудесное тесто» по плану преподавателя. «Я сам» по плану преподавателя. Аппликация Т.С. Комарова «Волшебный каблучок» по плану преподавателя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем и облаками. Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе. см приложение. П/и: «Найди свой дом», «Кот и воробышки». Труд: собрать игрушки, привести в порядок песочницу. Воспитывать у детей желание помогать взрослым. | По ФИЗО: построение в колонну по два, по сигналу водящего. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Консультация: «Если ребенок отказывается от еды». | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Кондуктор» «Автомастерская». Д/и по развитию математических представлений: «Математический планшет», «Контуры», «Сложи узор», «Цвет, форма, размер». Развивать логику, творческое мышление, умение самостоятельно справляться с задачами знакомых игр, в случае затруднения обращаться за помощью к воспитателю. | Игры со строительным материалом «Домик для куклы», «Гараж для машин». | Хозяйственно бытовой труд. Самостоятельные игры с любимыми игрушками в игровых зонах, вызывать интерес к активному использованию «предметов – заместителей». |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник 10.12. 2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: Зимние игры и развлечения Рассматривание сюжетных картинок с изображением зимних видов игр. Настольная игра: «Найди пару». Обыгрывание и обсуждение ситуации: «Что ты делаешь, скажи? Правильно ли это?». | по развитию речи: беседа, опрос «Что мы знаем о зиме?». | Самостоятельные игры со строительным материалом, обыгрывание с мелкими игрушками (развивать навыки, умения уступать друг другу, договариваться). Труд: убирать игрушки на свои места, видеть непорядок в группе и исправлять его | Консультация: «Делать ли прививки ребенку (За и против) | ||
НОД | Физкультурное Л.И. Пензулаева стр зан-е № Музыкальное: по плану преподавателя. Чтение Л. Воронкова «Снег идет» продолжать формировать представления детей о зиме. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. (воробей). Воспитатель предлагает последить за воробьями, посмотреть, где они живут. Дети узнают, что воробьи прячутся под крышей дома. П/и: «Мороз-красный нос». Труд: навести порядок на участке после игр. Продолжать учить детей помогать друг другу при одевании и раздевании. Учить видеть неопрятный вид и исправлять его. | По ФИЗО: Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руки. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Учить детей играть вместе, коллективно, учить делиться игрушками. | Консультации по личным вопросам. | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р: «Больница», «Семья», «Парикмахер», «Мы строители». Продолжать развивать игровые умения, ролевой диалог с партнёром или с игрушкой. Пальчиковая гимнастика. Разучивание зимних песен, стихов, танцев к новогоднему утреннику. | По ИЗО продолжать учить располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно во весь лист. | Трудовые поручения: оказывать помощь взрослому в наведении порядка после игр, собирать и ставить на место игрушки и игры. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник 11.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: "Зимние виды спорта". С показом картинок. Труд: привести в порядок игровые уголки (после игр). Социализация: объяснить моральные нормы поведения. | Работа по ФЭМП порядковый счет. | Принести картинки «Зимние виды спорта для пополнения дидактического материала | Индивид. Беседы и консультации «Аллергия». | ||
НОД | ФЭНП И.А. Помораева стр занятие№ Физкультурное Л.И. Пензулаева стр зан-е № Чтение сказки «Жихарка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха П/И «Ловишка с лентой» Труд: – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой. | По ФИЗО: упражнять детей в хождении по снегу, развивать умение сохранять равновесие. | Самостоятельные игры с выносными игрушками. Поддерживать дружеские отношения, умение играть рядом со своими сверстниками. | Консультация «Права ребенка» | |||
2-я половина дня | Гимнастика после сна. С/р «Салон красоты.» Отгадывание загадок по теме дня. Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук. | Игры детей по выбору – понаблюдать за играми, выявить каким видам игр дети отдают предпочтение. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда 12.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: Зимние русские народные игры. Прослушивание аудио сказок. Доставить радость детям. Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор. | Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять умении заканчивать предложение по смыслу. | Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания, | ||
НОД | Развитие речи В.В. Гербова стр зан-е № Рисование Т. С. Комарова стр тема № Чтение «Умная птичка» Зощенко. | ||||||
Прогулка | Экскурсия вокруг д/сада Наблюдение за транспортом. См приложение. П/ игра «Птички и кошка». Труд: смести снег с оборудования и дорожек. | По ФИЗО: Развитие движений. Индивидуальная работа по координации движений | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Консультация для родителей. Компьютерные игры: «Вред и польза». | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Автобус» Обыгрывание сказки «три медведя». Театральный уголок. Д/игра «Закончи предложение» Игра: «Назови столовые приборы». Трудовые поручения по наведению порядка в группе после игр. | Работа в книжном уголке. Продолжить прививать бережное отношение к книгам. | Пополнить счетный материал, предметами разной величины. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг 13.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: о здоровье - подвести детей к выводу о значении чистоты и опрятности для здоровья. Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов спорта (уточнить представления детей о видах спорта). | Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Расширять представления о зимующих птицах. | Самостоятельные игры в игровых зонах по интересам. Предложить игры с физкультурным оборудованием. | Консультация: «Играйте вместе с детьми». | ||
НОД | Ознакомление с окружающим. О.В. Дыбина стр тема № Физкультурное. Л. И. Пензулаева | ||||||
Прогулка | Наблюдаем и подкармливаем птиц. П/и: «Воробышки и автомобиль», «Беги ко мне». Труд: по наведению порядка на участке после игр. По усмотрению воспитателя. Формирование навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки». | По ФИЗО: развивать навык в ходьбе змейкой: | Самостоятельные игры с выносным материалом. Учить делиться игрушками друг с другом. | Консультации по личным вопросам. | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. Учить детей приводить себя в порядок после сна. Уметь пользоваться расчёской, носовым платком. Труд в игровых зонах – напоминать детям, что после игр необходимо убирать всё на свои места. «Поиграл, положи на место». С/р «Больница». Чтение пословиц о здоровье. Беседа: «Как прошёл день в детском саду. Что нового узнали?». | Совершенствовать умение: сравнивать два предмета по длине. Находить один и много предметов в окружающей обстановке. | Театрализованная деятельность вместе с детьми – учить рассказывать знакомые стихотворения, обыгрывать потешки, песенки. Учить говорить и действовать от имени персонажей. Настольные игры: «Кто «спрятался», «Кто что ест», «Контуры», «Чей домик». |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница 14.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: «как мы хотим провести праздник». Чтение сказки «Морозко». Труд: навести порядок в книжном уголке, привести в порядок книги, обратить внимание на бережное отношение к книгам. | Развитие речи: учить описывать зимние признаки предметов и явлений. | Обогатить библиотеку группы загадками и стихами посвящённых зиме и зимних праздников Новый год, Рождество (открытки, репродукции, иллюстрации). | Индивидуальное консультирование по запросам. «безопасное проведение зимних каникул». | ||
НОД | «Чудесное тесто» по плану преподавателя. «Я сам» по плану преподавателя. Аппликация Т.С. Комарова «Волшебный каблучок» по плану преподавателя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. П/И «Перелет птиц» Труд: собрать выносной материал. | По ФИЗО: бег с препятствиями. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц» | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Семья», «Аптека», «Магазин». Труд в уголке природы - уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы. Ситуативный разговор: пешеходный переход. | Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!». Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник 17.12. 2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: «К нам идёт Новый Год» Совместное планирование с детьми по подготовке к новогодним праздникам. Ситуативный разговор: «Надо, надо, умываться по утрам и вечерам». В процессе умывания уточнить названия принадлежностей для умывания (мыло, мыльница, полотенце, раковина, кран, вода). Беседа о здоровье на тему: «На зарядку становись». Чтение сказки: «Зарядка и простуда». | По развитию речи: упражнять детей в произношении слов со звуком. Д /игра: «Эхо» Определение качеств предмета на ощупь (игра: «Чудесный мешочек»). | Самостоятельные игры в игровых зонах. Предложить д/и по ознакомлению с растительным и животным миром, закреплять знания об окружающем: «Чей малыш», «Что где растёт», «Зверята», «Чей домик», «Кладовая природы». | Консультация по профилактике гриппа. | ||
НОД | Физкультурное Л.И. Пензулаева стр зан-е № Музыкальное: по плану преподавателя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение Холодная зима. Обратить внимание детей на свою одежду, почему мы тепло одеваемся? Потому что на улице очень холодно, морозно, зима. Одеваемся теплей. На прогулке обратить внимание как одеты прохожие. П/и: «Дед Мороз», «Самолёты». Труд: Смести снег с дорожек. | По ФИЗО продолжать учить перешагивать через препятствие: Развивать навыки перешагивания. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Приучать бережно, относиться к игрушкам, по примеру взрослого поддерживать доброжелательное отношение к сверстникам. | Консультация: «Подбор художественной литературы для дошкольников». | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р: «Больница», «Семья», «Парикмахер», «Мы строители» Ситуативный разговор: «Мой друг-светофор». Конструирование: «Собери знак» (пешеходный переход). Труд: по наведению порядка в группе после игр. | Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный-короткий. | Самостоятельные игры в игровых зонах. Дидактические и настольные игры по желанию детей. Предложить детям строительный материал. «Загончик для животных» (учить строить из вертикально поставленных кирпичиков). Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!». Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник 18.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: с детьми по теме «Пришла зима» -обобщать представления о зимних праздниках и подготовка к ним. «Как встречают Новый год в разных странах». Ситуативный разговор «Скажи спасибо поварам». Труд по усмотрению воспитателя. | Закреплять умение называть и различать геометрические фигуры. Продолжить формирование умения различать цвета. | Предложить атрибуты и украшения к празднованию Новогодних праздников. Дежурство в экологическом уголке. Забота о комнатных растениях, посадка лука | Оплата за детский сад. | ||
НОД | ФЭНП И.А. Помораева стр занятие№ Физкультурное Л.И. Пензулаева стр зан-е № Чтение Е. Ильина «Наша ёлка» | ||||||
Прогулка | Наблюдения за зимними природными явлениями и погодными условиями. См приложение. П/и «Жучок колпачок» Метание «снежков» маленьких мечей в цель развивать координацию движений Обсуждение и беседа о зимней погоде. Поговорок о зиме. Беседа на тему: «Изменения состояния воды». Труд: покормить птиц; рассказать, что зимой они сами не найдут себе корм. | Инд/работа по р/р: называть признаки зимы. Подгруппа детей по усмотрению воспитателя. | Самостоятельная деятельность-игры с выносным оборудованием. Самостоятельная двигательная активность. | Консультация: «Плохая погода и выходной день – всё, кроме телевизора». | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Салон красоты» Беседа: «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой». Труд: убирать игрушки на свои места. Д/игры «Театр настроения» «Эмоции и настроение «побуждать детей к самостоятельности в играх формировать дружелюбие. С/р игра «Встречаем гостей» побуждать детей меняться ролями. | Побуждать детей лепить из пластилина «снежинки», «снеговиков» | Д/и по развитию математических представлений: «Математический планшет», «Контуры», «Сложи узор», «Цвет, форма, размер». Развивать логику, творческое мышление, умение самостоятельно справляться с задачами знакомых игр, в случае затруднения обращаться за помощью к воспитателю. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!». Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда 19.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа о том, как можно украсить группу к праздникам. Предложить д/игру «Времена года». Ситуативный разговор с детьми» «Скажи наоборот». Пальчиковая гимнастика «Новый год». | Инд/работа «Какая ёлочка» учить подбирать прилагательные к слову ёлочка. | Новые атрибуты и декорации для украшений. Султанчики, вертушки для опытов. | Консультация «Пожарная безопасность». | ||
НОД | Развитие речи В.В. Гербова стр зан-е № Рисование Т. С. Комарова стр тема № | ||||||
Прогулка | Экскурсия вокруг детского сада. Наблюдение за повадками птиц и зверей во время зимы П/и: «Беги – замри» Труд: покормить птиц вынести угощение. Беседа: Разобрать с детьми приметы «Декабрь год кончает - зиму нач3инает». | Учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Формировать умение общаться между собой. Упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей. | Самостоятельные игры с выносным материалом, двигательная активность. | Консультация для родителей: «Один дома» | |||
2-я половина дня | Оздоровительная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Прослушивание от детей информации о том, где живёт Дед Мороз. Предложить нарисовать Деда Мороза, а также раскрасить в раскрасках. Работа в альбомах для рисования: «Я сам». Раскрашивание картинок с изображением новогодних атрибутов. | Учить передавать образ ёлочки. Продолжать учить пользоваться кистью и красками. | Совместное украшение группы новогодними атрибутами. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!». Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг 20.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что дарят на Новый год?». Загадывание загадок на новогоднюю тему. Упражнение: «Посмотри в зеркало, опрятно – ли ты выглядишь?». Трудовые поручения по усмотрению воспитателя. | Продолжать развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приёмах лепки. | - Д/и по развитию математических представлений: «Математический планшет», «Контуры», «Сложи узор», «Цвет, форма, размер». Развивать логику, творческое мышление, умение самостоятельно справляться с задачами знакомых игр, в случае затруднения обращаться за помощью к воспитателю. |
Консультация: «Как развивать речь младших дошкольников» | ||
НОД | Ознакомление с окружающим. О.В. Дыбина стр тема № Физкультурное. Л. И. Пензулаева Утренник | ||||||
Прогулка | Наблюдение прогулка по детскому саду. Гуляя по детскому саду, дети здороваются и прощаются. П/и: «Заинька». Труд: продолжать приучать детей оказывать посильную помощь взрослому в наведении порядка после игр. | По ФИЗО: Метание меча в цель. Развивать навыки в метании мяча. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная игра по выбору детей. Развивать у детей желание играть самостоятельно. | Консультации по личным вопросам. | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Шофёр», «Больница», «Парикмахерская». Закреплять умения детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения, объединять детей для совместной игры. Игровая ситуация: «Объясним кукле, почему нельзя разговаривать во время еды». | Учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Формировать умение общаться между собой. Упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей. | Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах по интересам. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!». Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница 21.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Жила в лесу ёлочка». Объяснить детям, почему нельзя рубить ёлки в лесу. Д/и: «Что для чего нужно». КГН воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Формировать обобщённое представление о функциональном назначении предметов. Побуждать детей строить предложения из3-4 слов, грамматически правильно употребляя существительные. Учить отвечать на вопросы. | Предложить для самостоятельного просмотра художественную литературу; сказки, рассказы, иллюстрации. Предложить нарисовать понравившегося сказочного героя. | Консультация: «Воспитание у детей самостоятельности в самообслуживании». | ||
НОД | «Чудесное тесто» по плану преподавателя. «Я сам» по плану преподавателя. Аппликация Т.С. Комарова «Волшебный каблучок» по плану преподавателя. Выставка новогодних игрушек. | ||||||
Прогулка | Игровая ситуация: «Кто одевается сам?». Наблюдение Рассматривание оборудования участка. Продолжаем прогулку по территории детского сада и рассматриваем оборудование на участках П/и: «Совушка». «Море волнуется». Труд: собрать игрушки после игр. | По ФИЗО: «Брось мяч товарищу». Учить детей бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Воспитывать самостоятельность. | Самостоятельные игры с выносными игрушками, поддерживать дружеские отношения, умение играть рядом со своими сверстниками. | Папка – передвижка: «Вредные привычки». | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Больница», «Аптека» Ситуативный разговор «зависимость состояния воды от температуры». Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д) Труд: по наведению порядка в игровых зонах после игр. | По ОБЖ: назови где ты живешь, как тебя зовут как зовут твоих родителей? | Хозяйственно бытовой труд. Самостоятельная игровая деятельность с разными видами конструктора. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…». Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник 24.12. 2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: о празднике «Новый год» эмоции человека: радость, веселье, смех, юмор – как фактор сохранения здоровья человека. Тематическое составление рассказа «Игры зимой» Конструирование: «Грузовик». | Учить последовательность дней недели. Д/И «Живая неделька». | Дежурство по столовой Цель: учить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита». | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация по кружкам. | ||
НОД | Физкультурное Л.И. Пензулаева стр зан-е № Музыкальное: по плану преподавателя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц у кормушек. См приложение. П/и «Мороз красный нос» упражнять детей в беге. КГН: Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы | Закрепить представления о последовательности частей суток. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Консультация по запросу родителей | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Магазин» Театр «Теремок» инсценировка совместно с детьми. Ситуативный разговор: «Мой друг-светофор». Труд: Навести порядок в группе в конце дня. | Закреплять навыки представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов. (Много мало) | Оборудование для проведения опытов, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…». Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник 25.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми по теме «Пришла зима» - обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе. Работа в изо/уголке - предложить раскраски по теме «Зимние узоры». Хороводная игра «Пузырь» | Инд/работа по р/речи- Проговаривание чистоговорок, развивать фонетический слух и способность к звукопроизношению. | Дежурство в экологическом уголке. Забота о комнатных растениях, посадка лука. | В родительском уголке оформить подборку стихов, рассказов о зиме. | ||
НОД | ФЭНП И.А. Помораева стр занятие№ Физкультурное Л.И. Пензулаева стр зан-е № | ||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями, за погодой, за ветром. См приложение. Труд: собрать мусор на участке. Ситуативный разговор: новогоднее настроение. Хороводная игра «Как на тоненький ледок» развивать эмоциональность. | Инд. работа уточнить представления о зимних видах спорта, одежде, о её назначении. | Самостоятельные игры с выносными игрушками. Развивать у детей желание играть самостоятельно. | Консультация «Жестокость в отношениях с детьми». | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры Босохождение. Предложить игры по соц/ эмоциональному воспитанию «Скажи другу комплимент» «На что похоже твоё настроение». Д/и: «Большие и маленькие», «Почемучка» С/р «Строители». | Инд./работа по фэмп- упражнять в делении целого листа бумаги на части. Инд-но «Название диких животных леса». | Предложить физкультурное оборудование для самостоятельной деятельности. Игры с любимыми игрушками в игровых зонах. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…». Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда 26.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что мы знаем о спорте». Повторить новогодние песни, стихи, танцы к утреннику. Использовать предметные картинки, иллюстрации. Развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями. | Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова: один, много, мало. | Предложить крупный строительный конструктор для сооружения построек. Для обыгрывания предложить маленькие игрушки и предметы заместители. Игры с любимыми игрушками в игровых зонах. | Консультация: «Если ваш ребёнок дерётся». | ||
НОД | Развитие речи В.В. Гербова стр зан-е № Рисование Т. С. Комарова стр тема № | ||||||
Прогулка | Целевая прогулка. Наблюдение за ветром. См приложение. П/и: Найди себе пару» «С кочки на кочку.» Труд: утепление корней растений вместе с воспитателем. -воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; -закреплять знания о способах адаптации растений зимой; -учить бережно относиться к растительному миру. | По ФИЗО: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба в колонне, по кругу, не держась за руки. Развивать навыки основных движений. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Вынести атрибуты для опытов и самостоятельных игр. | Консультация на тему: «Пожарная безопасность». | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Самолеты». Помогать детям, осознавать себя, свои предпочтения в игровых упражнениях с мячом: «Как тебя зовут», «Что ты умеешь делать», «Что ты любишь кушать», «с какой игрушкой тебе нравится играть». Беседа: «О необходимости регулярно посещать детский сад». | Лепка. Учить преобразовывать круглую форту в диск. Расплющивать шар пальчиком. | Самостоятельное прослушивание аудиозаписи детских песен зимней тематики. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…». Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг 27.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: «В мире волшебных новогодних сказок» КГН совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы | ФЭМП – учить различать правую (левую) руки, стороны. | Внести подборку книг на новогоднюю тематику. | Папка - передвижка «распорядок в группе». | ||
НОД | Ознакомление с окружающим. О.А. Соломенникова стр тема № Физкультурное. Л. И. Пензулаева | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем, как оно светит. П/и: «Льдинки, ветер и мороз». Труд: расчистить дорожки, оказывать помощь дворнику. Самостоятельные игры с выносным материалом. | По ФИЗО: метание снежков в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Консультации по личным вопросам. | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Встречаем гостей» побуждать детей меняться ролями. Предложить игры по соц/ эмоциональному воспитанию «Скажи другу комплимент» «На что похоже твоё настроение» Ситуативный разговор: «Где живет дед мороз». | учить представления о последовательности частей суток. | Самостоятельный обзор имеющихся материалов на тематику зимы и зимующих птиц. Иллюстрации и фото зимующих птиц, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…». Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.
Дни недели/ дата | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница 28.12.2018. | 1-ая половина дня | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор: «Новогодняя сказка». Беседа: ОБЖ: «Осторожно проезжая часть». Д/и: «Играем и учимся», «Предметы». Труд: работа в экологическом уголке. | Продолжать закреплять правила культуры поведения: в группе ходить, спокойным шагом, не кричать, говорить спокойно. | Самостоятельная деятельность детей по изучению праздника Новый год рассказать об этом празднике, расширять кругозор. | Индивидуальное консультирование по запросам. Режим дня. | ||
НОД | «Чудесное тесто» по плану преподавателя. «Я сам» по плану преподавателя. Аппликация Т.С. Комарова изготовление подарков для близких. «Волшебный каблучок» по плану преподавателя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями предложить заклички, потешки о зиме: П/и: «Ноги от земли» -реагировать на сигнал водящего. Труд: Смести снег с веранды, расчистить дорожки. Ситуативный разговор ««Не забудь про волшебное слово» учить договариваться со сверстниками. | По ФИЗО: упражнять в прыжках в длину с места. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Самостоятельная двигательная активность на физкультурном участке. | Консультации по личным вопросам. | |||
2-я половина дня | Закаливающие процедуры. С/р «Автомастерская», «Строители» Худ. слово: Зимой. Пусть зима морозит нас, Мы погреемся сейчас; Ручками похлопаем, Ножками потопаем. Игровая ситуация: «Покажем Мишке, где лежат наши вещи». Трудовые поручения: оказывать посильную помощь воспитателю. | Продолжать формировать понятие обобщающего слова «дикие животные». Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, называть их детёнышей. Воспитывать любовь к животному миру. | Хозяйственно бытовой труд. Предложить детям раскраски: ёлочные сувениры, новогодние игрушки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ 1 НЕДЕЛЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на декабрь
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на декабрь...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/с №3 Декабрь 2019-2020 уч.год. Тема недели "Транспорт"
Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта, учить сравнивать различные виды транспорта, находить разл...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима", в старшей группе (на неделю, декабрь)
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе (на неделю, декабрь), работающих по примерной основной образовате...