Самообразование
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей , развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в художественно-творческой деятельности через использование игровых технологий. Цель
1. Рассмотреть дидактическую систему использования игровых методов и приемов с детьми дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Посмотреть занятия по изо и провести консультации для воспитателей младших, средних групп. 2.Разработать художественно-развивающие игры на белой доске с использованием интерактивных перьев 3.Систематизировать игровые упражнения на песочных столах, пальчиковую гимнастику, способы нетрадиционного рисования. 3. Разработать программу дополнительного образования «Ручеек творчества» на основе игровой мотивации; 4.Продолжать использовать методическое пособие на развитие воображения «Сказки, обучающие рисованию», пополнить его другими сказками. 5. Провести мониторинг достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы( результат не ниже 80%) 6. Активно участвовать в конкурсах и выставках различного уровня, привлекать родителей. Задачи
Основные направления работы Проведение мониторинга с детьми старшего дошкольного возраста: -выявить детей с низким уровнем изобразительных навыков (на начало учебного года) - достижения планируемых результатов не ниже 80% ( на конец года)
Основные направления работы Реализация основной образовательной программы с использованием игровых методов и приемов: рисование в парах, нетрадиционное рисование, различные путешествия, одушевление героев, театрализация , пальчиковые игры, и др.
Основные направления работы Разработка дополнительной образовательной программы по художественно-эстетическому развитию «Ручеек творчества» на основе игровой мотивации ( программа прошла сертификацию)
Основные направления работы Изучение интерактивного оборудования и использование его в работе с детьми. Игры с интерактивным пером: «Что забыл нарисовать художник?», «Дорисуй картинку», «Наряди девочку», « Узнай народный промысел», «Запусти ракету» и др. Мультимедийные презентации: «Краски и петух» «Веселый карандаш» «И я тоже….» и др.
Участие в творческих конкурсах Результаты «Мир шахмат», ( I , II , III место, участие ) «Когда я вырасту, то буду»( участие) «Одаренные дети – будущее России» (призеры, участие) «Шаг в будущее. Юниор» призер( III место) «Улыбки Севера» ( II место, участие) Основные направления работы
Основные направления работы Взаимодействие с участниками образовательного процесса Открытые занятия для педагогов по рисованию « Космический транспорт», «Путешествие в мир русских народных промыслов» Консультирование педагогов после просмотра занятий по изо в младших и средних группах. Семинар-практикум «Песочная терапия в работе с дошкольниками»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....
Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.
Необходимым элементом подготовки ребенка к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...