Главные вкладки
Комплексно - тематическое планирование по теме "Из истории вещей"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно - тематическое планирование по теме "Из истории вещей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnik_istoriya_veshchey.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа. Тема недели: «Из истории вещей»
Итоговое мероприятие:
Дата: 18 февраля 2019 года
Воспитатель: Чиркова Е.Е.
День недели, тема | НОД/ Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Понедельник | 1.Познавательно – исследовательская деятельность «История обыкновенных вещей» Цель: - Расширить представления детей о знакомых предметах, историей их происхождения, разнообразием (зубная щетка, мыло, ручка, карандаш, ножницы, игла) «Познавательное развитие». 2.Изобразительная деятельность. Тема: «Часы для мальчиков и девочек». 3. Двигательная активность По плану инструктора по ФК | Утро 1.Беседа «Путешествие в прошлое счетных устройств» Цель: познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования, человеком; познакомить с костяными, узелковыми счетами. Прогулка 1 1.Наблюдение «Зимняя береза» Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. 2.Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________ Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом 4.Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. Вечер 1.Сюжетно – ролевая игра «Столовая». 6. Чтение стихотворения В.Берестова «Часы». Цель: познакомить детей с новым стихотворением. Прогулка 2 1.Наблюдение «Вечерняя погода» Цель: продолжать сравнивать дневную и вечернюю погоду зимой, находить отличия. 2.Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________ Игровое упражнение «метание снежка в даль». Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом 4.Подвижная игра «Мороз – красный нос» Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки, терпения. | - Внести альбом «Часы разного времени» для самостоятельного рассмотрения. - Предложить настольно – печатные игры «Часы», «Хронолет». - Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками разных видов часов. - Выносной материал на прогулку: санки - 4 шт., ледянки - 10 шт., лопаты – 10 шт., снеголепка – 5 шт., хоккейные клюшки и шайбу. - Приготовить массажные коврики для закаливания детей после сна. - Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: посуда, форма официанта. - Предложить детям планшеты «Логика – малыш» - Пополнить центр двигательной активности шахматами, домино. Вовлечение семей в образовательную деятельность - Предложить родителям поговорить с детьми о разных видах часах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...
Темы для комплексно-тематического планирования по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и культурой Петергофа
Темы для комплексно-тематического планирования по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и культурой Петергофа....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно - тематическое планирование по теме "История игрушек" в подготовительной группе
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе....
Комплексно-тематическое планирование на тему "История вещей"
Комплексно-тематическое планирование на неделю по теме "История вещей" в подготовительной группе по программе "Радуга"....
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
Комплексно-тематическое планирование "Необыкновенная история головных уборов"
Планирование на неделю разработано для детей подготовительной к школе группы. Направлено на развитие представлений детей об истории появления головных уборов и изменения от древних времен до нас...