Конспект беседы в младшей группе (с 3 до 4 лет) Тема: «ДК Газ и площадь Киселева»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект беседы в младшей группе (с 3 до 4 лет) Тема: «ДК Газ и площадь Киселева»
Цель: Приобщение детей к народной культуре, дать детям представление о театре.
Задачи: Познакомить детей с достопримечательностью Автозаводского района: «ДК ГАЗ и пл. им. Киселева», учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы, воспитывать у детей патриотические чувства и развития духовности.
Методы и приемы: беседа, рассматривание, игровая ситуация.
Материал: макет ДК Газ, письмо, иллюстрации, билеты, аудиозапись про Нижний Новгород.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._dk_gaz_beseda.docx | 693.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 85»
(МБДОУ «Детский сад № 85»)
Конспект беседы в младшей группе
(с 3 до 4 лет) № 2
Тема: «ДК Газ и площадь Киселева»
Воспитатели:
Л.В.Голубева
С.Е. Штефан
г. Нижний Новгород
2017 г
Беседа «ДК Газ и площадь Киселева»
Цель: Приобщение детей к народной культуре, дать детям представление о театре.
Задачи: Познакомить детей с достопримечательностью Автозаводского района: «ДК ГАЗ и пл. им. Киселева», учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы, воспитывать у детей патриотические чувства и развития духовности.
Методы и приемы: беседа, рассматривание, игровая ситуация.
Материал: макет ДК Газ, письмо, иллюстрации, билеты, аудиозапись про Нижний Новгород.
Ход занятия
Организационный момент «Звучит песня про Нижний Новгород».
Ход:
Воспитатель: - Ребята, сегодня утором к нам в группу пришло письмо. Давайте мы его откроем и посмотрим, что в нём находится.
Содержание письма.
«Дорогие ребята, приглашаю Вас в Путешествие в мир театра. Буратино.»
-Ребята, отправимся в это путешествие? (Ответы детей)
-А кто из вас уже бывал в театре? (Ответы детей)
Ребята, в нашем городе тоже есть театры. В каком городе мы живем? (Нижний Новгород), А как называется район в котором мы живем? (Автозаводский район)
В нашем районе есть замечательный Дом культуры и отдыха «ДК ГАЗ».
Рассматривание макета «ДК ГАЗ И пл.им. Киселева»
Дворец культуры ОАО «ГАЗ» — крупнейший культурный центр г. Н.Новгорода. Уникальное сооружение, с колоннами, расположенное в центре Автозаводского района г. Нижнего Новгорода, привлекает не только своими масштабами, но и безграничными возможностями. До сих пор является центром Культуры и Досуга Всероссийского уровня. Ежегодно в его стенах проводится более 1000 различных мероприятий, работает 40 различных кружков и студий для детей и взрослых. Во Дворце культуры сохранились традиции проведения культурно-массовых мероприятий для всех возрастных и социальных категорий населения.
- А как вы думаете, что такое театр? (Это место, где показывают спектакли, представления)
-Ребята, что нужно сделать, чтоб попасть на спектакль? (Купить билет)
-А как вы думаете кто будет проверять билеты в театре?
-Этого человека называют контролёр. Он пропускает всех по билетам.
-Показав билет контролёру мы пройдём в зрительный зал?
А что есть в зрительном зале? (Сиденья, стулья)
-Зрительный зал такой большой как же мы узнаем, где наши места? (Ответы детей)
-На каждом билете указан номер вашего места. Посмотрите на ваших билетах есть номера. Замечательно.
-Ребята, а это что? (Занавес)
-Это занавес. А зачем он нужен? (Чтобы менять декорации, подготовиться артистам к следующе сцене)
-А за занавесом что? (Сцена)
-Сцена. А что такое сцена и зачем она нужна? (Сцена – это завышенное место, где выступают артисты, чтобы их было видно зрителям).
- Ребята, что ещё есть на сцене? (Ответы детей)
- Одним словом это называется декорации. Они нужны для того, чтобы показать где происходит действие: в лесу, дома, на полянке, на воде.
-А кто выступает на сцене? (Актёры)0.
-Как мы узнаем в кого играет актёр? (По костюму)
-Верно. Все актёры одевают костюмы и наносят грим на лицо. Например, как можно изобразить кошку? (Нарисовать усы, черный нос, надеть маску).
-Как называют тех, кто приходит посмотреть представление, спектакль? (Зрители).
Физкультминутка
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).
Каким образом мы можем поблагодарить актёров за интересный спектакль? (Подарить цветы, сказать спасибо, похлопать)
- Верно, зрители благодарят актёров аплодисментами.
На этом мы завершаем наше путешествие в мир театра.
Заключительный этап.
Ребята, в каком городе мы живем? (Нижний Новгород)
Как называется здание в центре Автозавода, где проходят спектакли? («Дк Газ»).
Кто выступает в театре (актеры)
Кто приходит смотреть представление? (зрители)
Вам понравилось путешествие? (Да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект - беседа для младшей группы на тему: «Подвиг нашего города в дни блокады Ленинграда».
Цель: воспитание любви и интереса к родному городу; формирование начальных знаний о родном городе.Музыка: «Вставай, страна огромная».Презентация на тему «Блокадный Ленинград&ra...
Конспект беседы в младшей группе (с 3 до 4 лет) Тема: «День народного единства»
Конспект беседы в младшей группе (с 3 до 4 лет) Тема: «День народного единства»Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства»ЦЗадачи: рас...
Конспект беседы в младшей группе на тему: «Что такое улица»
: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по улицам нашего города и узнаем много интересного...
Конспект беседы в младшей группе Тема: «День народного единства»
Конспект беседы в младшей группе Тема: «День народного единства»Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», Задачи:...
Конспект беседа в младшей группе на тему: «Ранняя весна»
Наступила весна! Пробуждается природа после зимы, солнце светит ярко-ярко, тает снег, скоро вернуться в лес птицы из теплых краев, наполнив лес пением. Вот-вот запоют ...
Конспект беседы в младшей группе на тему: «В мире доброты» (о добре и зле в сказках)
Конспект беседы в младшей группе на тему: «В мире доброты» (о добре и зле в сказках). Задачи: -обобщить и расширить знания детей о доброте, вежливости добрых поступках; - расширять предста...
Конспект беседы в младшей группе на тему: "Белоснежная зима"
Зима — удивительная волшебная пора!...